Вершина модельного ряда: тест-драйв ford mondeo 2020-2021 модельного года

Содержание:

Интерьер Форд Мондео

Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу. Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20.3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл. приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ. Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

Технические характеристики

Что касается габаритов Ford Mondeo 5 поколения, то автомобиль изменился не сильно. Немного увеличилась длина кузова – 4870 мм, база для колес осталась без изменений – 2850 мм. Высота кузова — 1478 мм, ширина — 1852 мм. Багажник Мондео в кузове седан седан рассчитан на 453 литра.

В европейских вариантах Форд Мондео 2015 года будут отсутствовать атмосферные двигатели. Для потребителей будут представлены три типа моторов: 3 вида бензиновых турбированных, 2 турбированных дизеля и гибридные варианты. Гибридный двигатель будет состоять из 2-литрового бензинового мотора 185 л.с. и пары электродвигателей.

Для российских потребителей Ford Mondeo 2015 модельного года будет укомплектован пока лишь двигателями, работающими на бензине. Они будут представлены тремя моторами серии EcoBoost:

  • 1-литровым трехцилиндровым мотором в 125 лошадиных сил (л.с.);
  • 1,5-литровым двигателем в 160 л.с.;
  • 2-литровым турбированным движком в 2 разновидностях – 203 л.с. и 240 л.с.

2.0-литровый двигатель EcoBoost (203 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/час за 8,7 секунд. Автомобиль достигает скорости до 232 км/час. Расход горючего – в районе 5,6 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель мощностью 240 лошадиных сил обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,9 секунд, и достигает максимальной скорости 240 км/час. Расход горючего при комбинированном цикле – в районе 5,8 литра.

Гибридная версия двигателя дает возможность расходовать всего 4,2 л топлива на 100 км.

Касательно трансмиссии Форд Мондео 5 поколения, то базовой производители отдали предпочтение 6-ступенчатой механике. Ее можно будет поменять при необходимости на 6-диапазонный автомат Power Shift с 2 сцеплениями.

Форд Мондео 2015 модельного года обладает одним из лучших шасси переднего привода среди представителей авто среднего класса. Несмотря на внушительные объемы, машиной легко управлять, она легко вписывается в повороты, держит прямую и заданную водителем траекторию. Она мягко движется по неровной поверхности.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Все Mondeo Estates получают цифровое радио DAB, голосовое управление, Bluetooth и потоковую передачу звука, а также 8-дюймовый сенсорный экран, который имеет приличную графику, но может отображать отпечатки пальцев — особенно под прямыми солнечными лучами.

Удобство использования экрана — большая проблема. Хотя некоторые функции легко получить из главного меню, которое для быстрого доступа разделено на четыре раздела, у вас есть множество маленьких значков, которые сложно нажимать, когда вы находитесь в движении, до них просто трудно дотянуться, чтобы выбрать простые функции. Стандартная спутниковая навигация требует больше интуитивности и навигации по подменю.

Некоторым также может быть неприятно, что под экраном расположены физические кнопки для отображения температуры вентиляции и скорости вращения вентилятора, но вы должны использовать сенсорный экран для отвода воздушного потока. Голосовое управление активируется нажатием кнопки на рулевом колесе и является наиболее эффективным, позволяя вам выбрать исполнителя из подключенного через USB MP3-плеера и даже изменить температуру климат-контроля. Вы можете управлять практически каждой аудиофункцией со стандартного многофункционального рулевого колеса, но количество кнопок на руле может быть немного запутанным.

Технические характеристики

Что же касается двигателей, то в нашей стране их выбор незначителен, по сравнению с США, где седан Ford Mondeo получил более широкую вариацию моторов. Самым мощным вариантом двигателя можно считать EcoBoost V6 2.7 литра мощностью 325 л.с. В паре с двигателем представлена автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

В России автомобиль будет оснащён атмосферным мотором 2.5 литра с мощностью 149 л.с., а также турбированным двухлитровым мотором с мощностью 240 л.с. За их работу будет отвечать автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

«Также существует вероятность того, что дизельные модели не будут представлены в России».

Технические характеристики «Форд Мондео» 2019-2020 года:

  • длина — 4,9 метра;
  • ширина — 1,9 метра;
  • высота — 1,5 метра;
  • величина колесной базы — 2,9 метра;
  • объём топливного бака — 62,5 литра;
  • размер шин- от 16 до 18 дюймов;
  • дорожный просвет — 15 сантиметров;

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Bronco
  • C-Max
  • Crown Victoria
  • EcoSport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Expedition
  • Explorer
  • F-150
  • F-150 (Raptor)
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Focus
  • Focus RS
  • Fusion
  • Galaxy
  • Grand C-Max
  • Ka+
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mondeo ST220
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Ranger
  • S-Max
  • Taurus
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Custom
  • Transit Connect

показаны 1 — 10 из 21 теста

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка. 

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежный автомобиль

«Ложка дегтя в бочке меда»

Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.

Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.

Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.

Интерьер

Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.

Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага

Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.

Модификация салона

Mondeo Estate предлагает довольно традиционную универсальность. Заднюю скамью с системой «60/40-сплит» легко сложить с помощью рычага рядом с задними подголовниками, а спинки сидений лежат ровно и вплотную к полу багажника. Все модели также оснащены люком для лыж, который позволяет вам сложить центральное «окно» через заднее сиденье, чтобы вы могли продвигать длинные вещи и держать два сиденья с обеих сторон свободными для пассажиров. Обидно, однако, что Mondeo Estate не поставляется с задними спинками 40/20/40-сплит, которые предлагают некоторые соперники.

Регулировка сиденья переднего пассажира довольно обычная, с функцией регулировки положения спинки и скольжения с помощью рычага, а также регулировки поясничного отдела и высоты.

Выбор дорогой упаковки Titanium X или Vignale добавляет кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой для пассажира и водителя.

Mondeo Estate имеет огромный багажник, который будет хорошо служить даже при интенсивном использовании. Он оснащен двумя крючками для сумок, четырьмя крепежными проушинами и низкой губой, поэтому вам не нужно поднимать тяжелые предметы слишком высоко, чтобы положить их в багажник. Тем не менее, он не получает пол багажника переменной высоты или рычаги в багажнике, чтобы опускать сиденья.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

    Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

    21 0 21 ноября 2018

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «Классовое неравенство»

    Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

    11 54 14 августа 2015

  • Тест драйв 24 ноября 2014

    Ford Mondeo — «На первый взгляд»

    Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

    4 1

  • Вторичный рынок 06 июня 2014

    Ford Mondeo — «Акселерат»

    Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

    9 27

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Бронко»

    Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

    12 0 10 сентября 2012

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 13 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    9 0 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)»

    Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

    10 2 05 октября 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Работа над имиджем (Mondeo 2.0)»

    По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

    11 0 15 ноября 2010

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Флагман на старте (Mondeo (2010))»

    Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

    5 0 21 октября 2010

  • Ford Mondeo

    Тест-драйвов 21 Двигателей 3 Комлектаций 6 Поколение V рестайлинг Цены от 1 385 000 до 2 070 000 Подробнее про Ford Mondeo

  • Андрей Некрашевич

    «Здесь даже нечего сравнивать. Форд интереснее Camry во всём, особенно 2 л турбо. » про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Андрей Некрашевич

    «»По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Продолжение комментария…» про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Назад
  • Вперед

Интерьер

Тот автомобиль совершенно не хочется тонировать, так как здесь очень узкая линия двери, но при этом чувствуешь себя защищенным. Дело в том, что не смотря на то, что сидишь в ней низко, линия окна высокая, и она словно психологически защищает от любопытных глаз.

Двери Форд Мондео 2021 очень тяжелые и плотные, что говорит о качестве машины в целом, то какая у нее щумоизоляция, материалы. Стоит начать с того, чего нет в данной иномарке:

  • нет проекции;
  • нет активного круиз-контроля;
  • камера заднего вида не по кругу.

При этом есть

  • вентиляция;
  • подогрева сидений;
  • раздельный климат-контроль,
  • помощь при торможении.

Из минусов можно отменить не самую быструю мультимедиа, руль перегружен кнопками. Есть небольшие придирки по внешним деталям торпеды, но тут только дело вкуса. При этом к большим плюсам можно отнести удобную посадку. Каждую подушку можно регулировать отдельно на дисплее, что позволит выбрать индивидуальный вариант. А также есть функция массажа, которая поможет расслабить по дороге домой после долгого рабочего дня.

Сзади много места, даже если сиденье водителя отодвинуть максимально. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник;
  • двухступенчатый подогрев задних сидений;
  • правильно расположены дефлекторы обогрева и обдува;
  • розетка полноценная;
  • прикуриватель.

Сиденья выполнены из искусственной кожи, которая хорошо пошита. Это можно сказать точно, так как у машины пробег 17 000 км а по передним и задним сиденьем этого не видно. Но, в принципе еще ничего такого интересного здесь нет, но места достаточно, как и должно быть.

Багажник

Багажное отделение можно открыть при помощи брелка или вручную, как кому удобно. Он без электропривода. Сзади под полом спрятана докатка, которая интересно утоплена в нишу из шумовиброизоляции. Сиденья заднего ряда складываются и багажник увеличивается в объеме. Его можно закрыть с внутренней ручки, чтобы не пачкать руки.

Оборудование, опции и дополнения

Самые дешевые версии Mondeo Estate, несомненно, имеют больше смысла, поэтому мы считаем, что отделка Zetec Edition начального уровня — это все, что вам действительно нужно. Вы получаете много стандартного комплекта, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, круиз-контроль и спутниковую навигацию.

Переход на ST-Line приносит большие колеса, более спортивное моделирование и запуск с помощью кнопок, но вы также получаете спортивную подвеску, которая делает езду бесполезной. Однако, если вы хотите кожаные сиденья, стоит подумать об отделке Titianium Edition; Помимо новой обивки, она также включает в себя автоматические фонари и дворники, бесключевой доступ и запуск, а также электропривод и подогрев сидений передних сидений.

Углубимся в корень – история компании

Компания Ford Motor была основана в 1903 году двенадцатью бизнесменами из штата Мичиган, главным был Генри Форд. Первый овальный логотип Ford создали в 1907 году британские представители компании Перри, Торнтон и Шрайбер. В 1919 году Генри Форд с сыном Эдселом выкупили акции предприятия других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. Но после смерти сына Генри Форду снова пришлось одному встать у руля компании. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которая выпустила монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. В 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза

Далее особое внимание уделяется экономии топлива. Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство

Результатами стали мировые автомобили.

Новый Форд Мондео 2020-2021 года

Вернемся к нашему авто – полный обзор Ford Mondeo 2020-2021 модельного года.

Краткое описание

Дизель «Форд-Мондео» относится к среднему классу. В топовой комплектации автомобиль запросто может соревноваться с тем же «БМВ-7», но в отличие от него является более бюджетным вариантом.

Последнее поколение дизеля «Форд-Мондео» получило множество нововведений, таких как обновленная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, большой воздухозаборник, обновленные зеркала и многие другие элементы, в том числе в салоне.

Для российских дорог производитель предусмотрел большой клиренс и проходимость автомобиля. В зависимости от комплектации с завода машина поставляется с 16- и 17-дюймовыми литыми дисками.

Начало продаж

Старт продаж обновленного «Форд Мондео» начался ещё в летний период 2018 года в Европе. Появление рестайлинга на отечественном рынке запланировано на начало – середину 2019 года. Когда именно машина будет находиться в продаже неизвестно. Точная дата релиза пока что остается в секрете. Отзывов российских автомобильных экспертов на этот автомобиль крайне мало. Однако известно, что его стоимость не подверглась существенному изменению по сравнению с другими версиями.

Остается только следить за этой ситуацией через официального дилера «Форд» в России, так как за новыми машинами надо будет обращаться к нему. На российском рынке присутствуют автомобили подобного класса, поэтому мы еще понаблюдаем за тем , как американец будет бороться с ними за нашего покупателя.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получается больше декоративной, чем функциональной. Конечно, можно положить вещи через салон, но отделку портить совсем не хочется. Также, для его закрытия на крышке отсутствует ручка.

Если вы сядете на водительское место, то до кнопки открытия окна дотянуться просто невозможно. Она расположена далеко от левой руки. Еще, хочется отметить некоторые неполадки с электроникой. Но, если вы разберетесь с руководством по эксплуатации, то все будет работать просто отлично.

Отметим еще раз, что эти недостатки присущи как бельгийской сборке, так и российской. На отдельных экземплярах российского производства неадекватно работают датчики дождя. Это, пожалуй, все отличия наших изобретений от бельгийских.

В общем, если вы собираетесь покупать подобную машину, то вопросом, где собирают Форд Мондео, задаваться не стоит. Ведь двигатели, ходовые качества и добротность модели никто под сомнение даже и не ставит, какой бы завод ее не делал. Это и делает доброе имя, честно заслуженное компанией Ford.

Техническая сторона

Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.

А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.

Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.

Итог

Визуально со стороны Форд Мондео 2020 года смотрится очень солидно, но показатель максимальной комплектации светодиодные фары.

Если рассматривать атмосферный мотор 2,5 л, который ездит и на 92, а значит, он меньше ест, а следовательно, владелец будет меньше тратиться своих денег на топливо. Да и налогов придется меньше платить. Если ездить в таком режиме, то становится непонятно зачем 240 л. с.

Образ владельца Mondeo — это чаще всего семейный человек, который считает деньги, то есть знает, сколько платит за страховку, какой налог. Он точно будет знать будет знать, почему он берет этот автомобиль и его преимущества по сравнению с конкурентами. То есть это расчетливый семейный человек, который с умом использует свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *