Ravon nexia r3

Ходовые качества и управление

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.

Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.

Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.

Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.

Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.

Подвеска

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.

На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Технические характеристики

Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.

Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.

На презентации прошедшей в октябре 2015 года

Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2016 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.

Обзор Равон Нексия Р3

Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.

Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.

Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.

Комплектации и стоимость

Производитель предлагает три варианта комплектации:

  1. комфортную (базовая версия только с механикой);
  2. оптимальную (где предлагается на выбор МКПП или АКПП);
  3. элегантную (самая дорогая версия только с автоматом).

Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.

Цены:
COMFORT 670 000
OPTIMUM МКПП 697 000
OPTIMUM АКПП 734 000
ELEGANT 748 000

Качество сборки новой Нексии

Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.

При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Объявления о продаже Daewoo Nexia

Сейчас в продаже есть подержанные Деу Нексиа 1996 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Daewoo Nexia

Daewoo Nexia 1996 года выпуска — 0 рублей. 2 объявления
Daewoo Nexia 1997 года выпуска — 25 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2005 года выпуска — 95 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Nexia 2006 года выпуска — 114 000 рублей. 7 объявлений
Daewoo Nexia 2007 года выпуска — 94 000 рублей. 8 объявлений
Daewoo Nexia 2008 года выпуска — 137 000 рублей. 5 объявлений
Daewoo Nexia 2009 года выпуска — 110 000 рублей. 1 объявление
Daewoo Nexia 2010 года выпуска — 180 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2011 года выпуска — 168 000 рублей. 4 объявления
Daewoo Nexia 2012 года выпуска — 225 000 рублей. 6 объявлений
Daewoo Nexia 2013 года выпуска — 148 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Деу Нексиа соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Daewoo Nexia с пробегом

Разместить

140 000р.

Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 В отличном состоянии

Седан цвета салатовый  металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 120 000 км.

Электросталь

(7)

1 592р.

Daewoo Nexia 1.5 GL 1.5 Битый

Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 148 840 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Daewoo Nexia 1.5 Kat. GL 1.5 Битый

Хэтчбек c объёмом 1498 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 187 931 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 41 объявление

Экстерьер Daewoo Nexia 2022 года

Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным

Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2022 года более респектабельным, чем его предшественники.

Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.

К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

  • Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
  • Доступная стоимость.
  • Вместительность салона и багажника.

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

  • Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
  • Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Выводы

Мы провели маленький обзор автомобиля Равон Нексия Р3. Если основываться на предположениях, то новая модель Нексии 2016 года очень неплохая. Со стороны компании будет логичным решение обновить в машине не только дизайн, но и характеристики. Инновации сразу после ребрендинга заставит бывшую компанию Дэу укрепить позиции на рынке. Фактически это новая компания, поэтому хочется надеяться, что официально заявленные технические характеристики будут несколько выше, чем те, которые предполагаются экспертами. Хотя и такие показатели достаточно неплохие как для таких цен. А учитывая низкое энергопотребление, данный автомобиль прекрасно подойдет людям, ценящим комфорт, но желающим экономить. Машина должна справляться с этой задачей на «Ура».

Но не характеристиками едиными может похвастаться качественный автомобиль. Транспортное средство должно быть долговечным. Никому не понравится, если через год автомобиль начнет глохнуть. В этом случае его покупать не рекомендуется. Но будет новое детище производителя Ravon Nexia таким после выхода? Нужно дожить до этого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *