Ravon r3 nexia (равон р3 нексия) отзывы об автомобиле

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

голоса

Рейтинг статьи

Дмитрий, Хабаровск

  1. Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
  2. Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
  3. Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
  4. В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.

Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.

  1. Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
  2. На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.

Технические характеристики

Компания пока не разглашает технических характеристик новой модели. Но вряд ли при ребрендинге в машине того же ценового сегмента будут какие-то инновации. Габариты машины могут сохраниться. То же самое касается и 2480-милиметровой базы колес. Скорее всего, автомобиль будет приводиться в действие «бензиновой четверкой», а распределенная поставка топлива составит 1,5 литра.

Двигатель с большой вероятностью будет иметь мощность в 107,5 лошадиных сил. На секундочку, в последней Лада Приора мощность двигателя составляет 123 лошадиных силы, хотя эта машина находится в том же ценовом сегменте. Считается, что машина будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», являющимся самым современным среди всех. Ожидается механическая коробка передач на 5 скоростей. Дополнительно могут предложить 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Управлять автомобилем должно быть удобно в силу комфортного ожидаемого салона.


На презентации прошедшей в октябре 2015 года

Цифры не особо впечатляют, хотелось бы лучших показателей. Равон Нексия 2021 года будет разгоняться до 100 км в час за целых 11 секунд. Многие машины бюджетного сегмента могут «брать» эту скорость на две секунды быстрее. Хотя в городе эта разница непринципиальна. Но в силу кризисных времен обрадует потенциального покупателя или владельца автомобиля потребление бензина. Оно будет составлять всего 8 литров на сто километров. У некоторых машин расход топлива раза в два больше. Но сейчас речь идет о режиме «город». За пределами населенных пунктов автомобиль не будет более активно есть бензин. Данный факт полезно учитывать при поездке на дачу. В целом характеристики удовлетворительные.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Константин из Адыгеи

Ravon R3 OPTIMUM MT 2016 года

После недолгого использования автомобиля понял, что автомобиль идеален в управлении, а двигатель работает без каких-либо проблем. Раньше я владел Шевроле Ланосом и у него постоянно возникали проблемы с двигателем, отчего приходилось часто посещать СТО.

А также в комплектации к автомобилю шли электроподъемники, качественная аудиосистема, четыре динамика, кондиционер, АБС, приборы для давления шин, встроенный бортовой компьютер, ходовые огни, противотуманки, электронное регулирование зеркал и ESP.  От автомобиля, за небольшое количество времени в использовании, получаю одно удовольствие.

Минусы автомобиля

  1. Отсутствует подлокотник.
  2. Отсутствует возможность регулирования руля по высоте.
  3. Слегка жестковата подвеска, но это трудно отнести к недостаткам.
  4. Проблемы с кузовом. Так как предшественником является Chevrolet Aveo T250, то все проблемы остались и в данном автомобиле, а именно: нехватка подкрылок и отсутствие защиты на задних арках.

Пока автомобиль находится в режиме обката и, в скором времени, будет проходить первое ТО в официальном центре.

Плюсы автомобиля:

  1. Отличная комплектация, по сравнению с небольшой стоимостью за автомобиль.
  2. Прекрасный дорожный просвет.
  3. Прекрасный обзор по зеркалам.
  4. Вместительный багажник.
  5. Имеется подсветка приборов, а главное, спидометра.
  6. Прекрасный обзор дороги при ближнем и дальнем свете фар.
  7. Имеются ходовые огни и противотуманные фары.
  8. Дешёвый ремонт автомобиля за счёт недорогой стоимости деталей.
  9. Отличная управляемость автомобиля.
  10. Имеется система курсовой устойчивости, т.е. ESP.
  11. Прекрасно выполнено лакокрасочное покрытие машины.

Главные недостатки машины:

  1. Всего в салоне имеется одна подушка безопасности, и располагается она с водительской стороны.
  2. Слегка жёсткая подвеска.
  3. Отсутствие регулировки руля по высоте.
  4. Одним из главных недостатков является принудительное включение кондиционера при обдуве стёкол. Чтобы избавиться от неё, нужно удалить активатор кондиционера. Данный вопрос был задан менеджеру в официальном сервисном центре, на что было недоумение менеджера. По его словам, таких проблем за его многолетнюю работу не возникало. Однако почти в каждом обзоре на данный автомобиль можно найти данную проблему.
  5. Постоянное негодование прохожих на данный автомобиль из-за его китайского происхождения.

Автомобиль Равон Нексия в красном, белом и желтом цвете вид спереди

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Салон

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон запачкается моментально. Впрочем, для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, пускай и неброское.

Интерьер Нексии R3 как будто переносит нас из промозглой московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, к слову, довольно быстро, но россиянам будет не хватать подогрева сидений — пока что его нет даже в «максималке».

Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя – завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобили. Проверим, насколько удобно настроиться и проехать небольшое расстояние «наощупь». Катались, естественно, на огромной широкой площадке. Ощущения водителей очень хорошо передаёт видео (смотрите в начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но по их словам, неудобств в манипуляции органами управления не почувствовали.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Задание «Салон» выигрывает Рено Логан, 1:0 в его пользу.

Комплектации автомобиля

И цена, и технические характеристики Равон Р4 замечательно подходят экономным автовладельцам. Таким, которых устроит скромный набор опций в базовом исполнении. И которые в первую очередь ценят проверенный временем, надёжный авто с превосходными, за его стоимость, эксплуатационными характеристиками. Таким водителям также приятно будет узнать, что на Равон Р4 возможна установка газобалонного оборудования.

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно. В числе прочего, в нем есть подушка безопасности для водителя и Эра-Глонасс. Также есть стандартная аудиосистема на 4 динамика с поддержкой MP3 и Bluetooth, и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран небольшой, зато звук для своей цены – неплохой. Ещё в этой комплектации есть система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой.

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Александр из Воронежа

Ravon R3 ELEGANT AT 2017 года

Перед покупкой второго автомобиля ездил на Chevrolet Aveo 2008 года выпуска. Когда пробег достиг отметки в 120 тысяч километров, было решено приобрести новый автомобиль взамен этого. За время использования Chevrolet, автомобиль оставлял лишь одно удовольствие. Так как данная модель ушла с продаж по всей России, найти её было проблемно. Однако случайно, в поиске бюджетной машины наткнулся на продажу перелицованной Aveo под маркой Ravon.

И уже 28 декабря поехал в автосалон, чтобы посмотреть и оценить состояние автомобиля. Первое впечатление оказалось приятным. При покупке автомобиля была новогодняя скидка в 30 тысяч рублей. Приобрёл автомобиль на автоматической коробке передач. К тому же в комплектации шла сигнализация, парктроник, защита картера, много ковриков, а также произведена антикоррозийная защита. А также сделал страховку, которая обошлась в 8 тысяч рублей. И уже к вечеру, после оформления, уехал на новом автомобиле. Радости было немерено.

На следующей день автомобиль необходимо было поставить на учёт в ГИБДД. Однако к большому удивлению, талонов не было уже в восемь утра. Очень многие купили свои автомобили перед Новым годом. Однако приехав на следующий день в четыре часа утра, был только тридцатым по талону. Оформил всё только к вечеру и заняли все процедуры около двух часов.

После того, как приобрёл автомобиль, заметил, что не работает система Эра-Глонасс (в данном автомобиле все кнопки управления расположены на зеркале заднего вида, а блок управления в багажнике). На всё это менеджер ответил, что можно попробовать эту систему в других автомобилях, однако и на них она не работала и в итоге я не придал этому особого значения.

Уже на следующие сутки захотелось испытать систему handsfree у магнитолы. Подключил к системе все необходимые провода и телефон по Bluetooth. При разговоре выходят проблемы, что собеседника неслышно. Решил ещё раз проверить всё досконально и понял, что система Эра-Глонасс непосредственно связана с микрофоном. После этого позвонил в автосалон и записался на ближайший сервис для исправления этой проблемы.

После приезда в сервис, забрали автомобиль на два часа, как сказал мастер-приёмщик. В сервисе наполовину разобрали обшивку салона.

В конечном результате весь процесс занял пять часов, так как это у них впервые возникает такая проблема и ничего нельзя было сделать. После недолгих разговоров с отделом продаж было принято решение переставить блок из другой машины на мою и как результат – всё заработало. Как сказали в сервисе: попалась бракованная деталь, поэтому закажут новую деталь и её придётся ждать, пока она прибудет, чтобы ее установить.

Клиренс автомобиля Нексия Р3

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Сидения, багажник

Водительское кресло, вне зависимости от комплектации, выполнено из ткани. Здесь есть несколько регулировок, но нормально выставить сиденье по высоте у многих не получается. Сбоку также предусмотрен «барашек» для настройки угла наклона подушки. Конструкция кресел идентична старым «Авео» и «Нексии». Сидеть удобно, но в 2017-м хочется большего комфорта – отмечают отзывы. Ввиду узкого кузова разместить между передними сиденьями подлокотник физически не получается. В «Авео» с этим было проще.

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.


Что касается багажного отделения, его объем составляет 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает своим конкурентам. У того же «Логана» объем багажника составляет ровно 400 литров. Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Более того – здесь нет лючка для лыж, чтобы перевозить длинномерные грузы (а ведь на старых «Нексиях» он был). В нижней части сильно заужен проем багажника из-за больших фонарей. Грузить вещь нужно предельно аккуратно – говорят отзывы.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Отзыв о Равон Нексия Р3 Элегант AT 1.5 (106 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет, хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение — новый Равон Нексия Р3. До него у меня была Лада Гранта Люкс. Проездил я на ней почти два года, мне этого хватило.

Вообще в моем владении было достаточно автомобилей, в силу моего непостоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому, авто у меня на долго не задерживаются: были старенькие япы, немцы, более-менее свежие корейцы новые тазы и т.д.

Итак, почему все-таки Равон Нексия ? Да просто было у меня с продажи Гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс., очень хотел автомат, т.к стал ленив в последнее время.

Весту не рассматривал только потому что в семье уже есть Веста, китайцы не вариант, корейцы дорого, а хотелось хоть какую-то иномарку, подержанную не рассматривал.

Стоит отметить, что продавал предыдущую именно чтобы купить эту, решение было не спонтанным, а полностью обдуманным. Покупка происходила у официального дилера в моем городе, все банально: менеджер, осмотр, касса, страховка, мрэо, поездка домой.

Впечатления

Итак, первые ощущения. В новом Равон Нексия Р3 удобнее, чем в Гранте, машина собрана лучше, автомат просто выше всех похвал, 6 ступеней. Не пинает, не дергает. Работает отлично, двигатель цепной, 106 л.с. как на Джентре и Кобальте, для этого кузова вполне прилично тянет. Единственный минус — в нем нет компенсаторов.

Кузов гибрид Авео хетч и седан. Ходовая Лачетти Авео, весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от Авео до Круза. Все узлы и агрегаты GM, пластик среднего качества, но в целом, приятный на ощупь.

Все панели подогнаны ровно, ничего не топорщится. Комплектация у меня максималка, в нее входит абс, 2 подушки, есп, электро пакет, обогрев зеркал, кондей, в общем-то для люкса мелковато, но мне хватает. Стоил весь этот натюрморт 579 000 р.

Накатал я на ней около 10 тыс. Были две дальние поездки по 2 тыс. км, по ощущениям это тот же Авео Т250, только мощнее. На трассе ведет себя более-менее уверенно, не как Гранта, в которой после 120 км/ч задом можно орехи колоть.

Двигатель на Равон Нексия Р3 вытаскивает в сложных ситуациях, в горку не дохнет, ходовая жестковата, но эмаль на зубах цела. Шумка вполне нормальна, на уровне остальных джиэмовских бюджеток, но в Весте все же тише.

Расход по городу около 10, по трассе 8, для автомата — норма. По сборке в общем-то особых нареканий нет, за исключением некоторых некритичных нюансов. По комфорту однозначно лучше Гранты.

По аудио подготовке все норм usb и aux входы, управление на руле, единственное, очень примитивная штатная голова. Водительское сидение регулируется по высоте, руль только по наклону.

Итог

В завершении хочу сказать, что авто в общем-то меня устраивает, я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет.

Равон Нексия однозначно приятней Гранты во всем, но до Весты все же не дотягивает, говорить, что она стоит своих денег, сейчас ни один авто не стоит тех денег, что за него просят.

В общем, не судите строго, писал как есть, о машине с пробегом меньше 10 тыс. особо много не напишешь, всем полных баков и понимающих инспекторов.

Подводим итоги

Несмотря на поднятие цен, спрос на данный автомобиль не уменьшился. Эта машина является серьезным конкурентом для «Дастун Он-До» и «Рено Логана». Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Беспроблемная трансмиссия.
  • Низкая стоимость содержания.

Но также стоит выделить и основные минусы «узбека». Это относительно низкое качество сборки салона, жесткая подвеска, устарелый дизайн, скудный уровень оснащения и плохая управляемость.

Как мы видим, седан «Равон Нексия РЗ» не лишен недостатков. Но такие же минусы есть и у конкурентов. Брать ли данный автомобиль для себя? Это сугубо индивидуальный вопрос. «Равон Нексия РЗ» — выбор для тех, кто хочет простой беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации. Выделиться с ним в потоке не получится. Рассчитывать на комфортабельный салон с вместительным багажником тоже не стоит. Все-таки это бюджетный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *