Суперкары bugatti

Содержание:

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Цитаделью концерна «Бугатти» является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Роскошь, она есть

Роскошный салон Mistral отделан кожей на дверях и сиденьях, изготовленной вручную работниками дизайнерского отдела Bugatti. Рычаг переключения передач на центральной консоли изготовлен из цельного куска алюминия, но имеет деревянную вставку и бронзовую миниатюру знаменитой скульптуры танцующего слона Рембрандта Бугатти в янтарной оправе, первоначально использовавшуюся в качестве украшения капота экстравагантного Type 41, построенного между 1927 и 1933 годами.

Янтарный цвет, а также желто-черная цветовая комбинация напоминают цвета и материалы, любимые семейством Bugatti. При желании владельцы Mistral могут приобрести вместо миниатюрного танцующего слона свои особые сувениры, заключенные в рычаг переключения передач.

Mistral также является первым автомобилем Volkswagen Group Bugatti, не носящим названия из прошлого марки — Veyron и Chiron были именами гонщиков Bugatti 1930-х годов. На вопрос, что означает Mistral, Ашим Аншайдт шутит: «Это означает, что Maserati не обновила торговую марку».

Более серьезно, название, которое происходит от сильного ветра, который дует по долине Роны и через южную Францию, призвано укрепить репутацию Bugatti как французского бренда, несмотря на его хорватских и немецких владельцев. Это также причина красно-бело-синей трехцветной полосы возле передних колес.

Bugatti Mistral был спроектирован так, чтобы с размахом демонстрировать W-16, прославляя уникальный звук и титаническую тягу одного из самых необычных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на серийный автомобиль. И если судить по Grand Sport Vitesse roadster, автомобилю, который, как мы говорили, предлагал Bugatti Veyron с потрясающим объемным звуком 7.1, вождение Mistral действительно станет захватывающим опытом.

2). Bleu Centenaire Edition

Эта модель дебютировала на автосалоне в Женеве в 2009 году. Она была выпущена в честь 100-летнего юбилея компании «Bugatti». Модель автомобиля не получила для себя дополнительной мощности. Основной упор в автомашине был сделан на то, чтобы сократить ее вес. Инженерам компании удалось снизить этот вес почти-что на 100 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции машины современных материалов, как углеволокна и алюминия. Что же отличает этот специальный выпуск автомобиля от традиционных моделей Veyron? А вот что. Помимо облегчённого веса это еще и матовый синий цвет самого кузова. В салоне модели также установлены эксклюзивные кожаные кресла с юбилейным логотипом фирмы.

Bugatti Veyron: технические характеристики

Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:

  • сборка конструкции из 3-х модулей;
  • открывающиеся щитки на бампере;
  • активный задний дифференциал;
  • наличие антикрыла.

Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.

У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Королевские автомобили.

Этторе Бугатти остался непревзойденным в другом. Он создавал эксклюзивные спортивные лимузины для особо богатых и важных персон. Главное из его детищ, «Bugatti Royale Type 41», селилось в автомобильных коллекциях королей и миллиардеров.

Еще в далеком 1913 году Этторе задумал себе создать автомобиля, в котором воплотится его мечта, которую он сам нередко описывал: «Я хотел бы создать автомобиль, который был бы больше «Hispano-Suiza» и «Rolls-Royce», хотя его масса была бы меньше. И чтобы он мог развивать 150 км/ч, и был бы при этом бесшумным. Чтобы гарантия на него составляла пять лет, а каждый узел машины был выше всякой критики».

В реальность воплотить эту месту ему удалось лишь тридцать лет спустя. И ему в этом тогда помог сын Жан. Они создали огромный автомобиль, длинна которого была более шести метров. Конечно, он весил немного меньше «Rolls-Royce», хотя только один его двигатель уже тянул на 350 кг. И это не удивительно, ведь объем восьмицилиндрового «монстра» в первой версии достигал 14,7 литров! Со временем его пришлось сократить до 12,76 литров. При этом, автомобиль поглощал 50 литров бензина на каждые 100 км. Это вынудило установить на автомобиле бензобак, размером в 191 литр, систему охлаждения на 68 литров и 23-литровую систему смазки.

Но, этот двигатель выдавал ни много ни мало — 300 лошадиных сил, легко оставлял позади все лимузины того времени и действительно мог претендовать на звание «спортивного лимузина», несмотря на свои размеры. Бугатти создал только шесть «Bugatti Royale Type 41» При этом каждый из них имел свой уникальный дизайн кузова, который индивидуально заказывали у известных производителей. Бугатти планировал продать эти автомобили королям (отсюда и название) и самим богатым людям того времени. Увы, продать удалось только три их них, ведь даже для богатых и известных цена в 6500 фунтов была слишком высокой, с учетом того, что за «Rolls-Royce» просили «всего» 3000 фунтов. Кроме того, это как раз было время Великого Кризиса, во время которого даже самые богатые были вынуждены считать деньги. Увы, Этторе Бугатти, постоянно подчеркивавший, что для него нет понятия «слишком дорого», совершенно не учел превратностей экономики.

В результате три из шести созданных им лимузинов остались в самой семье Бугатти. Этторе использовал один из них, второй подарил дочери, а третий считался «общесемейным». Чудом пережив войну, автомобили «Bugatti Royale» стали пользоваться спросом уже во второй половине ХХ века. Учитывая, что это были редкие коллекционные машины, они вошли в десятку наиболее дорогих когда-либо созданных и проданных автомобилей.

Автомобиль выпуска 1931 года — «Bugatti Royal Berline de Voyager», который Этторе Бугатти называл «сливками со сливок», был оценен в 1986 году на 6 500 000 долларов. Автомобиль «Bugatti Royale Kellner Coupe» продали за немалую сумму в 8,7 миллионов долларов на аукционе «Christie’s». Еще через несколько лет, в 1987 году на этом же аукционе установили безусловный ценовой рекорд: модель «Bugatti Type 41 Royale Sports», ушла за баснословную сумму — 10 700 000 долларов!

Концепты автомобилей Bugatti

У Фердинанда Карла Пиеха был уникальный двигатель и права на бренд, идеально подходящий для замысла инженера. Пришла пора начать работу над концептами. Всего было подготовлено 4 прототипа:

Первым концептом стал Bugatti EB118 – купе дебютировало на автосалоне в Париже в 1998 году. Создатели стремились сохранить отличительные черты стиля Bugatti. Автомобиль строился на раме из алюминия и имел передний привод. 


Bugatti EB118

Спустя полгода на Женевском автосалоне был представлении перламутровый Bugatti EB218. Кузов был создан из алюминия, а колеса – из магния. 


Bugatti EB218

Третий прототип отличался от первых концептов – его строили как гиперкар. Bugatti EB18/3 Chiron дебютировал на Франкфуртском автосалоне.


Bugatti EB18/3 Chiron

Наконец, Bugatti EB 18.4 Veyron появился в 1999 году на автосалоне в Токио. Этот концепт уже максимально походил на итоговую версию Veyron. 


Bugatti EB 18.4 Veyron

Вскоре было объявлено, что Bugatti приступает к созданию агрегата мощностью 1001 лошадиных сил, который сможет развить скорость свыше 400 км/ч. Интересно, что в 2000 году компания Audi представила концепт Rosemeyer, очень напоминающий Veyron. Этот факт говорит о том, что Veyron является личным детищем Пиеха, и эта идея реализовалась в любом случае, даже если бы VW не удалось купить Bugatti. 


Концепт от Ауди

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Наиболее успешная спортивная модель носила название Type 35. Она и ее исполнения одержали свыше 2000 побед в Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии, в течение 5 лет получали лидерство в гонках Targa Florio.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Водим Машину Быстро, Но Осторожно

Вот что действительно удивительно и неожиданно в этой машине: она ездит изящно. Это конечно не та фраза, которую можно сопоставить в отношении автомобиля с такими пугающими характеристиками, но одна только окраска стоит 222 000 долларов США , что говорить о машине в целом. Но нет, каким-то образом этот 16-цилиндровый автомобиль с турбонаддувом мощностью 1578 л. с., максимальной скоростью 439 км/ч, который разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, становится красками в наших руках. Двигатель W-16 Bugatti обеспечивает максимальный крутящий момент с 2000 об / мин до 7000 об / мин, а пиковая мощность всего в 50 об / мин ниже его красной линии 7100 об / мин.

Как бы трудно ни было припарковаться на этом массивном автомобиле, ехать по узкой дороге каньона вполне легко. Рулевое управление легкое и невероятно точное, совершенно не обращающее внимания на абсурдное количество мощности двигателя, передаваемой на передние колеса. Кузов остается без крена в поворотах, как у более легкого, меньшего суперкара, но без обычной жесткой подвески. Точность движений по каждой оси явно не то, что потенциально ожидаешь от такого большого, тяжелого и мощного авто.

Что удивительно, в 2022 году этот автомобиль будет иметь турбонаддув 40-летнего Porsche 911 Turbo на низких оборотах. Несмотря на переработанные рабочие колеса в увеличенных турбинах и их двухступенчатое зацепление в шахматном порядке, это не приводит к значительному ускорению. Лишь несколько сбивающих с толку ударов, но когда басистый звук двигателя утихнет, машина защебечет всеми четырьмя шинами.

Двигатель Бугатти Вейрон

8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Тормозная система

Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Позиционирование

Машин этой экзотической марки произведено за всю её историю, начавшуюся в 1909 году, всего семь с половиной тысяч штук. В этом смысле компания «Бугатти» может считаться полной противоположностью «Фордам», «Рено», «Пежо», «Опелям» и другим фирмам, главная стратегия которых описывается словом «массовость». При этом парадоксальным образом в настоящее время предприятие Bugatti Automobiles принадлежит французскому отделению «Фольксвагена», то есть производителя, в самом своём названии содержащего «народность» выпускаемых автомобилей. На самом деле никакого противоречия нет. Народ состоит не только из представителей среднего класса, его частью являются и богачи, иногда вышедшие из самых низов, по крайней мере, в исторически нормально развивавшихся странах. «Бугатти» покупают знаменитости, спортсмены и артисты, для которых роскошное авто является частью имиджа. Миллиардерам такие машины не очень нужны. О них и так известно, что они могут в этой жизни.

Должны дать ответ в тот же день: как вежливо отклонить предложение о работе

Дешево, без конкурентов: стоит ли заниматься производством тофу

Хватит оправдывать свой трудоголизм. Как перестать нагружать себя лишней работой

Второе поколение Bugatti Veyron 2010-2015

Следующее поколение Вейрон произвело модернизацию не только кузова, но и двигателя, став более мощным и быстрым гиперкаром.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия «Супер Спорт» улучшила базовый W16 двигатель, добавив в него на 199 лошадиных сил больше, чем в предыдущей модели. В итоге создатели получили 1200-сильный мотор, достигающий крутящего момента в 1500 Нм. Он также распределён на обе оси, обеспечивая полный привод. Была увеличена мощность турбонагнетателей и модернизированы интеркулеры, что привело к большей производительности. Для обеспечения устойчивости на экстремальных скоростях были установлены более жёсткие амортизаторы.

Не осталась без внимания и доработка экстерьера в плане улучшенной аэродинамики. Появились воздухозаборники не только по бокам автомобиля, но и в его крыше. Все эти преобразования дали результат уже через пару месяцев после дебюта Super Sport, когда на треке концерна Volkswagen гиперкар достиг максимальной скорости в 431 км/ч. Эта отметка считалась средней от двух заездов, в одном из которых Вейрон достиг скорости 427 км/ч, в другом, двигаясь в обратном направлении, — 434 км/ч.

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат как абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей, разрешённых к эксплуатации на общественных дорогах.

Чтобы достичь максимального результата, был отключён принудительный ограничитель скорости, установленный на всех автомобилях этого сегмента на отметке в 415 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Последняя модификация Veyron стала сочетанием открытого верха Grand Sport и мощного мотора Super Sport. Дополнение названия Vitesse с французского означает «скорость». Эта модель считается рекордсменом скорости среди родстеров. Суперкар без крыши разогнался до 408 км/ч — результат, который зафиксировала немецкая служба по техническому надзору в апреле 2013 года.

Разгон до сотни родстер осуществляет за 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, и до 300 за 16 секунд. Его максимальная скорость — 410 км/ч.

Итак, рассмотрев основные характеристики престижного авто, его устройство, максимальную скорость, а также сколько лошадиных сил в Бугатти Вейрон, понимаешь, что это действительно легендарный автомобиль, за который люди готовы платить огромные деньги. Это учитывая, что начальная стоимость первых Вейронов составляла 1,4 млн евро. Цена последних родстеров возросла до двух миллионов, и большинство из них было распродано за несколько месяцев до выпуска.

Комплектации и цены

Стоимость новенького французского гиперкара стартовала с 1 650 000 долларов. Исходя из слов представителей Бугатти, невзирая на такие довольно нескромные ценники, им не удается оправдать вложенные средства на производство данной модели.

Базовая комплектация обладает шестью подушкам безопасности, алюминиевыми 20-дюймовыми колесными дисками, би-ксеноновой оптикой, первоклассной отделкой интерьера, АБС, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой производства компании Puccini (страна Италия), 2-диапазонным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и «лаунч-контролем».

Гиперкар — это нечто большее, чем просто мотор

Mistral — это, по сути, Chiron Super Sport под капотом. Но это больше, чем просто Chiron Super Sport со снятой крышей. «Нельзя просто разрезать Chiron», — говорит Аншайдт, и не в последнюю очередь, указывает он, потому что это поставило бы под угрозу широкую дугу, которая начинается у передней стойки и огибает бок автомобиля. «Это выглядело бы ужасно».

Более жесткие поверхности и четкие линии Mistral — это больше, чем просто решение существующей проблемы дизайна. Они намекают на направление дизайна для гибридного Bugatti следующего поколения, который в настоящее время разрабатывается в новом центре дизайна и инжиниринга в Берлине (Германия), и в Загребе (Хорватия), где находится глобальная штаб-квартира группы Bugatti Rimac, возглавляемой Мате Римаком.

В общей форме Mistral есть элементы Bugatti Divo, хотя он и близко не такой экстремальный с точки зрения детализации. «Divo был довольно агрессивным, — признает Аншайдт. «Этот автомобиль значительно упрощает задачу. У Bugatti сильная графическая ДНК, и чем сильнее графическая ДНК, тем спокойнее может быть остальная часть автомобиля «.

Знаменитая решетка радиатора в форме подковы — самая широкая из когда-либо установленных на современном Bugatti. Она обрамлена большими вентиляционными отверстиями, вертикально расположенными фарами и воздуховодами, которые создают воздушные завесы по обе стороны автомобиля для повышения аэродинамической эффективности. Эффектная графика задних фонарей заимствована у трекового Bugatti Bolide. «У этого автомобиля была такая сильная индивидуальность», — сказал Аншед. «Мы хотели перенести ее на серийный автомобиль».

Если боковая часть кузова Chiron скрывает воздухозаборники воздушного и масляного радиаторов двигателя, в Mistral они визуально разделены. Боковые вентиляционные отверстия предназначены только для маслоохладителей, а горячий воздух выходит в задней части автомобиля между диагональными элементами задних фонарей.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *