Kia cerato фото

Kia Cerato 2022 модельного года

Четвертая генерация Церато с кузовным индексом BD выпускается на мировом рынке с конца февраля 2018 г., в других странах модель известна как Kia K3 или Forte, производится не только как 4-дверный седан, но и 5-дверный хэтчбек.

Через три года, а именно 14.04.2021, автомобиль подвергся фейслифтингу, у него произошла следующая модернизация:

  • сигналы поворотов переместились из переднего бампера в верхнюю часть головных фар, и в этой оптике теперь есть два параллельных ряда светодиодных линий, по три сегмента в каждом;
  • стала более узкой решетка радиатора, потеряв в верхней части серебристую окантовку;
  • изменились логотипы на лицевой панели и крышке багажника: они выполнены уже не в виде овального значка, а просто обозначены буквы KIA в оригинальном написании;
  • обновилась графика задних фонарей, у которой так же, как и у головной оптики, появилось шесть аналогичных узких полос;
  • добавились новые варианты рисунков колесных дисков.

Несколько по-другому оформлены оба бампера, но задние поворотники по-прежнему расположены снизу, могут легко заляпываться грязью в ненастную погоду.

На «корме» автомобиля больше не видно круглого наконечника выхлопной трубы, он спрятан под губой заднего бампера.

Еще новшество – более удобное расположение кнопки открывания багажника (по центру над номерным знаком), и ее теперь легче находить.

Киа Церато 2022 модельного года, доступный для реализации в России только в кузове седан, выпускается на Калининградском автозаводе «Автотор», силовые агрегаты у него не изменились – это бензиновые MPI двигатели 1,6 и 2,0 литра.

Автомобиль имеет исключительно передний колесный привод, коробки передач – шестиступенчатый «автомат» или «механика».

Продажи фейслифтингового Cerato-4 в РФ стартовали 08.09.2021 г., в настоящий момент модель предлагается в 6 комплектациях и 12 модификациях.

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Плюсы и минусы Kia Cerato 2022

Седан Kia Cerato 2022 модельного года – современный стильный автомобиль с эффектным внешним дизайном, оснащается надежными бензиновыми двигателями 1.6L (G4FG) и 2.0L (G4NA), оба – с цепным приводом ГРМ.

Эти моторы уже проверены временем, были модернизированы с целью улучшения характеристик и повышения стойкости к нагрузкам.

Также к положительным моментам этого авто можно отнести в целом безотказную трансмиссию, а главное – отсутствие вариаторов и роботизированных коробок передач, которые так недолюбливают многие российские водители.

Еще из преимуществ Церато последнего на текущий момент поколения автовладельцы отмечают:

  • комфортный и достаточно просторный салон;
  • хорошую опциональную оснащенность;
  • удобную посадку за рулем;
  • длительную гарантию;
  • вместительный багажник;
  • относительно небольшой расход топлива.

Основными недостатками Cerato-4 пользователи считают:

  • слабую шумоизоляцию, особенно колесных арок;
  • низкий клиренс;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • нередкое появление трещин на лобовом стекле;
  • встречаются различные мелкие косяки (российская сборка пока еще не на самом высоком уровне).

Не всех устраивает полузависимая задняя подвеска, потому что с ней хуже управляемость, чем с «многорычажкой», зато она более простая и надежная, дешевле в ремонте.

В целом Kia Cerato оправдывает ожидания, является автомобилем, рекомендуемым к покупке.

Седан отлично подойдет для эксплуатации в мегаполисе и поездок по загородному шоссе, но, конечно же, он не предназначен для какого-либо бездорожья.

Кузовные цвета, варианты интерьера и колес

Седан Церато отличается достаточно широкой кузовной палитрой, всего представлено на выбор десять различных цветов:

  • чистый белый (Clear White);
  • белоснежная жемчужина (Snow White Pearl);
  • шелковистое серебро (Silky Silver);
  • минеральный синий (Mineral Blue);
  • синий горизонт (Horizon Blue);
  • серый стальной (Steel Gray);
  • гравитационный синий (Gravity Blue);
  • красный подиум (Runway Red);
  • платиновый графит (Platinum Graphite);
  • аврора черная жемчужина (Aurora Black Pearl).

Базовым у машины является белый цвет, за него дополнительная плата не берется, за любую другую окраску необходима доплата 10 тысяч рублей.

По стандарту автомобиль поставляется с интерьером темного цвета, обивка сидений – черная ткань, в GT-версиях предлагается комбинированная и кожаная отделка.

Доступно 4 варианта колес: 195/65R15 и 205/55R16 на стальных дисках с декоративными колпаками в «младших» комплектациях, 205/55R16 на «литье» с рисунком в виде пяти сдвоенных спиц и 225/45R17 с многоспицевым рисунком в «заряженных» версиях, легкосплавные диски имеют окраску темно-серый металлик.

Если сравнивать интерьер обновленного Kia Cerato 4 поколения с дорестайлинговой моделью, то можно сказать, что он почти не изменился, но есть одно важное отличие в оснащении. Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе

Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе.

Спецверсии GT-Line и GT-Line+

Комплектации «Джити Лайн» и «Джити Лайн Плюс» доступны только в модификации с двухлитровым мотором и коробкой-автоматом, с рекомендуемыми ценами в апреле 2022 года – от 2 млн 444,9 тыс. и 2 млн 519,9 тыс. рублей соответственно.

Главное отличие их от остальных версий – наличие пакета GT-Line, который включает в себя в себя:

  • черный спойлер на крышке багажника;
  • передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо, оформленные в спортивном стиле;
  • потолочную обшивку из ткани черного цвета;
  • подрулевые лепестки;
  • накладки на педали из металла.

Также у Церато «Джити Лайн» имеются красные вставки на радиаторной решетке, присутствуют глянцевые черные накладки на порогах, в этот же цвет окрашены и корпуса боковых зеркал.

Еще авто оснащается колесами R17 с оригинальными литыми дисками, светодиодными являются не только ДХО и передние фары, но и задние фонари.

Автомобиль Cerato здесь имеет интеллектуальный круиз-контроль, оборудуется беспроводной зарядкой смартфонов, передними парктрониками, системами, помогающими избегать боковых столкновений: при выезде задним ходом с парковки (RCCA) и в слепой зоне (BCA).

Обивка сидений «младшей» GT-версии – комбинация ткани/искусственной кожи, «старшей» – полностью кожаный материал.

В максимально «заряженной» комплектации Gt-LIne+ корейский седан оборудуется электронным стояночным тормозом, при этом ассистент FCA способен распознавать не только авто и пешеходов, но и велосипедистов.

Еще отличие самого топового варианта – электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек, при этом есть поясничного упор с электроприводом.

Некоторые интересные подробности об рестайлинговой версии

Производитель Kia предоставляет на модель Cerato общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тысяч километров.

Изготовитель машины обещает устранять за свой счет все проблемы со сквозной коррозией кузова на протяжении 12 лет, количество пройденных километров при этом не учитывается.

Техобслуживание авто необходимо проводить через каждые 15.000 км или один раз в год, и межсервисный интервал следует соблюдать строго, так как есть риск, что официальный дилер может посчитать перепробег или несоблюдение сроков нарушением гарантийных обязательств.

Еще хочется отметить, что «нулевое» ТО проходить не требуется, но первую тысячу километров нужно соблюдать правила обкатки – эксплуатировать машину в щадящем режиме (не допускать больших оборотов движка, не ездить на больших скоростях и долгое время с повышенной нагрузкой, не использовать прицеп).

Cerato 2022 оборудуется передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой (с поперечной балкой) подвеской, все тормоза – дисковые, при этом диаметр передних вентилируемых дисков равен 280 мм, задних невентилируемых – 262 мм.

Объем масляного картера мотора 1.6L составляет 3,6 л, двухлитрового ДВС – 4,0 литра.

Другие особенности обновленной модели:

  • штатно седан оборудуется металлическим держателем капота, причем вне зависимости от комплектации, опционально доступны два газовых упора;
  • и спереди, и сзади арки колес закрывают пластиковые подкрылки;
  • кроме антигравийной обработки, днище кузова защищено дополнительными пластмассовыми накладками, под двигателем установлен также пластиковый лист, стальную защиту ДВС можно приобрести за отдельную плату.

Боковые двери авто тяжелые, закрываются плотно, больших усилий здесь прилагать не требуется. При этом они распахиваются широко, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров.

Водительское кресло в салоне отличается от пассажирского наличием регулировки по высоте, она осуществляется с помощью рычажка, находящегося слева.

У этого сиденья также может быть электропривод с запоминанием настроек, но только в самом максимальном оснащении.

Интерьер

Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.

На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.

Комплектации

Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.

Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.

Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.

Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.

Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.

Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.

Двигатель

Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.

Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог. 

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *