Киа церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Другие достоинства

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato весьма популярен среди российских автомобилистов

И вот какие достоинства большинство из них отмечают вниманием чаще всего:

  • Качественный, отлично работающий «климат» и функция антизапотевания. Данная опция не то, что способствует устранению конденсата – она предупреждает его появление.
  • Подлокотник можно регулировать по длине. А отсек внутри него просто нескончаемо большой. Да ещё и с одним дополнительным, для мелочи.
  • Внутри действительно много пространства. Даже люди поистине высокого роста разместятся за рулём без проблем, и не будут чувствовать при этом, что потолок «давит».
  • «Лепестки» переключения скоростей – невероятно удобная опция на трассе. Выручает при выполнении обгона. С их помощью можно быстро сбросить передачу, и машина пойдёт «на взлёт».
  • Шумоизоляция достойная.
  • Багажник вместительный (от 345 до 482 литров), но иногда мешают дуги от крышки.

Недостатки, конечно, тоже есть. Не весомые минусы – а так, нюансы. Многие говорят, что им маловато 15-сантиметрового клиренса. Но нужно помнить, что это – автомобиль соответствующего класса, и предназначен он для езды по городу, а не по бездорожью.

А ещё многие считают бесполезной 3-режимную функцию усиления на руле («Комфорт», «Норма» и «Спорт»). Автомобилисты говорят, что лучше бы вместо этого установили хороший ЭУР.

Комплектации

Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.

Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.

Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.

Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.

Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.

Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.

Первое поколение (2003–2008)

Kia Cerato LD


Kia Cerato LD на Викискладе

Общие данные

Производитель: Kia Motors
Годы пр-ва: 2003—2008 2003—2009 (на экспорт)
Сборка: завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея
Иные обозначения: Kia Spectra (В Северной Америке)

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа: Hyundai-Kia J3 platform

Двигатели

1,6 L l4

Производитель: Hyundai
Марка: 1,6 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1 591 см3
Максимальная мощность: 122 л. с.
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9/7,7 (МКПП/АКПП) л/100 км
Система питания: CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм: DOHC
Рекомендованное топливо: бензин

бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л Трансмиссия

4-скор. АКПП 5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1735 мм
Высота: 1470 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2610 мм
Колея задняя: 1485 мм
Колея передняя: 1495 мм
Масса: 1246—1366 кг
Полная масса: 1760 кг

Другое

Объём бака: 55 л

Модификации

Cerato седан (2003–2006)

Длина: 4480 мм
Cerato седан (2006–2008)

Длина: 4500 мм
Cerato хэтчбэк (2003–2006)

Длина: 4341 мм
Cerato хэтчбэк (2006–2009)

Длина: 4350 мм

Kia CeratoKia Cerato

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Зеркала с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала в автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Экстерьер

Киа Церато 2019, привлекательный дизайн которого можно оценить на фото, подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Несмотря на то, что компактный седан сохранил образ юноши, внешний вид автомобиля стал более изощренным. Разработчики, вдохновленные спортивным седаном Stinger fastback, привнесли в экстерьер особый, ярко отличающийся от хэтчбеков характер линий.

У нового Cerato есть короткая задняя палуба, длинный капот и передний свес. Крыша салона соединяется в задней части плавным скатом, что придает Киа спортивный профиль fastback. Вычурно выглядит решетка радиатора, агрессии образу придают большие нижние воздухозаборники. Долю престижа привносят светодиодные фары дневного света.

Кия Церато 2019 обрела и новый кузов. Количество инноваций и более спортивный облик сделали свое дело: седан стал одним из наиболее привлекательных автомобилей. При этом доступность машины осталась на прежнем уровне.

Новый кузов Киа Церато 2019 эффектно смотрится не только на фото. Экстерьер машины зачаровывает искушенных автовладельцев и новичков за рулем.

Двигатель G4NA

Силовые агрегаты линейки Nu, пришедшие на смену моторам семейства Theta II, конструктивно и технологически близки описанным выше двигателям Gamma II. За счёт увеличения объёма ДВС удалось повысить мощность и улучшить тяговые характеристики. Как следствие, увеличился до 10,2 литра расход топлива в городском цикле.

А вот с ресурсом у G4NA дела обстоят неважно. Судя по отзывам автовладельцев, заявленный производителем пробег в 180 тыс

км. – недостижимая величина. Моторы выходят из строя, пройдя порядка 100 тыс. км.

Эксперты оценивают движок на троечку с плюсом, но плюс здесь явно лишний. В конструкции G4NA ранних годов выпуска отсутствовали форсунки, орошавшие маслом внутренние поверхности поршней. Это приводило к перегреву деталей шатунно-поршневой группы и залеганию колец.

На моторах, выпущенных после февраля 2017 года, появились масляные форсунки, были переработаны система охлаждения и форма прокладки ГБЦ. За счёт перепрошивки ЭБУ удаётся поднять мощность G4NA до 166 л. с. Учитывая ограниченный ресурс силового агрегата, вкладывать средства в агрессивный тюнинг явно не стоит.

Цены Киа Церато 2019 года

На родине автомобиля минимальная цена Киа 2019 составляет 13 000 долларов. В России стоимость Серато значительно выше и зависит от комплектации. В среднем цифры варьируются от 1,030 млн до 1,350 млн рублей.

  1. Базовая комплектация без каких-либо изменений стоит 1,030 млн рублей.
  2. Luxe с 1,6 литровым двигателем стоит 1,075 млн рублей. Люкс с 2-литровым силовым агрегатом обойдется на 80 тысяч дороже и составит 1,155 млн рублей.
  3. Комплектация Престиж имеет множество опциональных новшеств. Поэтому цена возрастает до 1,2 млн рублей.
  4. Следующая по стоимости версия – Флагман. Цена автомобиля в этой комплектации достигает 1,315 млн рублей.
  5. Премиум+ — дорогостоящий автомобиль. Заплатить за такую машину придется 1 444 900 руб.

Киа Церато 2019 – автомобиль, который подходит не только для езды в городском режиме, как предыдущая Киа Кoup. Увеличенный дорожный просвет позволяет успешно эксплуатировать «железного коня» и по сельским дорогам. При этом внешний вид авто и внутреннее убранство дает возможность почувствовать себя владельцем машины класса Люкс.

Поведение на дороге

Его в своих отзывах о «Киа Церато» отмечают вниманием многие владельцы. Особо хвалят подвеску – ничего не гремит, ход отличный

При этом чувствуется, что она достаточно собранная и жёсткая. А ещё, к тому же, надёжная и износостойкая. По ровной дороге ездить на машине с такой подвеской – одно удовольствие. «Киа» держит путь стабильно, а в поворотах не кренится совсем. Тут ещё сказывается низкий центр тяжести.

Но вот при сильном боковом ветре нужно подруливать

Да и в целом усилить внимание к управлению. Потому что машина может начать жить своей жизнью вместе с ветром

У машины неплохие тормоза. Педаль мягкая и послушная, колодки цепкие и плавные. Толчков при остановке нет вообще.

О рулевом управлении отзывы неоднозначные. У одних владельцев никаких претензий к нему нет. Другие же уверяют, что при начале движения руль становится неоправданно тяжёлым. Настолько, что даже машины без усилителя начинают казаться легче в управляемости. И границы люфта, порой, не чувствуются.

Внешний вид Kia Cerato 2021

Создатели не ориентировались на конкретную возрастную категорию — компоновка и особенности дизайна должны понравиться как молодым, так и пожилым водителям.

Спереди находится характерная радиаторная решетка с серебристой окантовкой по периметру. Многофункциональная фара фигурной формы включает ходовые огни и указатели поворота.

Кроме того, интерьер варьируется в зависимости от комплектации. В качестве стандартного оборудования предлагаются галогенные и светодиодные фары. Устройства с полным светодиодным наполнением предназначены для моделей высшего класса.

Нижняя часть передней части автомобиля не менее привлекательна. Привлекательный дизайн боковых рассеивателей, в которые встроены противотуманные фары, вдохновлен гонками. В центре находится трапециевидный вентиляционный канал из черного глянцевого пластика.

Динамичный, спортивный дизайн отражен во многих элементах оснащения:

  • Контур куполообразной крыши спускается к задним стойкам.
  • Боковые окна имеют арочную форму.
  • Боковые зеркала клиновидной формы со встроенными указателями поворота.
  • Дверные ручки частично утоплены в кузов.

Инженеры решили не отходить от типичных черт предыдущих моделей. Профиль кузова подчеркивают полукруглые колесные арки с рельефными вставками. Кроме того, вдоль нижней кромки дверей имеется продольное ребро жесткости.

Корма автомобиля была спроектирована по образцу европейских седанов:

  • Заднее стекло установлено под пологим углом.
  • Глубокий профиль ребер на двери багажного отделения.
  • Компактная составная оптическая система разделена на два блока.

В задней части кузова имеются углубления для «противотуманных фар» и имитация рассеивателей. Самые высокие модели Cerato имеют спойлер на задней двери.

В новостях нет революционных изменений или нововведений, но это не помешало внешнему виду стать более современным. Кроме того, инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым. Это привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Салон Kia Cerato 2021

Интерьер не блещет особыми изменениями — исполнение относительно простое. Однако, сидя в салоне автомобиля, невозможно не ощутить функциональность и комфортность пребывания в салоне, включая его обустройство.

Одним из главных преимуществ является использование высококачественных отделочных материалов. Это не просто пластик; в зависимости от комплектации для отделки интерьера используются и другие сорта. Например, сиденья и обивка дверей могут быть отделаны экокожей или тканью темного цвета.

Удобные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают комфортное положение за рулем. Это снижает нагрузку на водителя.

Сиденья в самых высоких моделях помогают расслабить нижнюю часть спины. Второй ряд сидений также удобен и рассчитан даже на высоких людей. Визуально заднее сиденье разделено на два отдельных сиденья, но места достаточно для трех пассажиров. Между сиденьями расположен подлокотник с несколькими подстаканниками.

Эргономика также удовлетворительна благодаря продуманному расположению органов управления. Центральная консоль визуально разделена на несколько структурных частей:

  • Зона I предназначена для мультимедийной системы с широкоформатным сенсорным экраном (8″).
  • II зона — два вентиляционных дефлектора расположены немного ниже экрана, между ними находится панель управления воздушным потоком.
  • III секция — здесь расположен блок управления климат-контролем.

За многофункциональным рулевым колесом находится приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя основными циферблатами расположен цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Более дорогие модели уже оснащены цифровой приборной панелью и большим центральным монитором (до 10,25″).

На тоннеле трансмиссии селектор коробки передач имеет металлическую окантовку, вы заметите несколько клавиш для различных опций, включая режимы движения. Также имеется подлокотник, который служит крышкой для холодильного отделения с подстаканниками.

Даже базовая версия обеспечивает удовлетворительный уровень комфорта и безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • Камера заднего хода;
  • Система ГЛОНАСС;
  • Шестиканальная звуковая система;
  • современное кондиционирование воздуха;
  • электрические стеклоподъемники.

Также доступны несколько регулировок сиденья (их количество зависит от комплектации).

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Kia Cerato 2022 модельного года

Четвертая генерация Церато с кузовным индексом BD выпускается на мировом рынке с конца февраля 2018 г., в других странах модель известна как Kia K3 или Forte, производится не только как 4-дверный седан, но и 5-дверный хэтчбек.

Через три года, а именно 14.04.2021, автомобиль подвергся фейслифтингу, у него произошла следующая модернизация:

  • сигналы поворотов переместились из переднего бампера в верхнюю часть головных фар, и в этой оптике теперь есть два параллельных ряда светодиодных линий, по три сегмента в каждом;
  • стала более узкой решетка радиатора, потеряв в верхней части серебристую окантовку;
  • изменились логотипы на лицевой панели и крышке багажника: они выполнены уже не в виде овального значка, а просто обозначены буквы KIA в оригинальном написании;
  • обновилась графика задних фонарей, у которой так же, как и у головной оптики, появилось шесть аналогичных узких полос;
  • добавились новые варианты рисунков колесных дисков.

Несколько по-другому оформлены оба бампера, но задние поворотники по-прежнему расположены снизу, могут легко заляпываться грязью в ненастную погоду.

На «корме» автомобиля больше не видно круглого наконечника выхлопной трубы, он спрятан под губой заднего бампера.

Еще новшество – более удобное расположение кнопки открывания багажника (по центру над номерным знаком), и ее теперь легче находить.

Киа Церато 2022 модельного года, доступный для реализации в России только в кузове седан, выпускается на Калининградском автозаводе «Автотор», силовые агрегаты у него не изменились – это бензиновые MPI двигатели 1,6 и 2,0 литра.

Автомобиль имеет исключительно передний колесный привод, коробки передач – шестиступенчатый «автомат» или «механика».

Продажи фейслифтингового Cerato-4 в РФ стартовали 08.09.2021 г., в настоящий момент модель предлагается в 6 комплектациях и 12 модификациях.

Интерьер

На фото салона Киа Церато 2019 года можно заметить, что кабина получила черты Stinger GT. Теперь в автомобиле есть широкая приборная панель, на которой уменьшилось количество ручек, кнопок и беспорядка в целом. Спортивную ауру салону придают внушительного размера двухцветные сиденья (красно-черные). Изысканность проявляется в использованных повсюду мягких материалах. При этом в салоне нет ничего белого либо маркого: кабину сложно испачкать даже при интенсивной эксплуатации.

В интерьере чувствуется простор и комфорт. «Корейца» переработали специально под расширение внутреннего пространства: автомобиль получился одним из самых практичных в своем классе. Салон можно разделить на несколько зон:

  1. Задняя часть – 95,2 см.
  2. Передняя – 98,5.
  3. Ноги сзади можно расположить на территории в 906 мм.
  4. Спереди немного просторнее – 1 073 мм.

Дата выхода

Официально Церато должна была появиться на рынке России осенью 2018 года. Но рестайлинговую версию запустили в страну только в 1-м квартале 2019. До этого времени автолюбители могли заказать в салонах Киа привоз авто из-за рубежа. Но такая покупка обходилась значительно дороже. При этом желающих приобрести Церато 2019 побыстрее было много.

Задержка с выпуском и датами поставок авто в Россию были связаны с желанием корейского концерна сначала наполнить зарубежные авторынки. Производители позиционировали свое детище, как люксовый автомобиль с высокими техническими показателями и достойным опциональным уровнем.

Характеристики

Модели третьего поколения в России предлагаются с двумя бензиновыми двигателями – объёмом в 1.6 и 2.0 литра, мощностью в 130 и 150 «лошадей» соответственно. Данные моторы доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-скоростным «автоматом».

Ещё была версия «Киа Церато 2.0» в кузове хэтчбек. Она предлагалась с 2-литровым 175-сильный инжекторным двигателем с теми же коробками.

Что по показателям? По паспорту 130-сильные версии разгоняются до 100 км/ч за 11.6 секунды. Максимум при этом равен 195 км/ч. Расходует двигатель (если в паре с МКПП) 5.4 и 9 литра по трассе и по городу соответственно. У версий с «автоматом» потребление топлива больше на 0.5 л.

Модель с 150-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 9.3 секунды, а её максимум равен 205 км/ч. Расход при этом составляет 10.5 и 5.6 литра по городу и по трассе соответственно.

Комплектация Comfort и цены

Седан Киа Церато 2020 года на российском рынке предлагается всего в десяти модификациях, предусмотрено пять разных по оснащению комплектаций:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Престиж»;
  • «Премиум»;
  • «Премиум плюс».

Базовой версией является Kia Cerato Comfort с ДВС 1.6 л и МТ, со стартовой ценой 1 млн 134,9 тыс. руб. (по состоянию на июнь 2019 года).

В набор стандартного оборудования входит:

  • стальные диски колес R15;
  • тканевая обивка сидений;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • системы – ABS, ЭРА-Глонасс, экстренного торможения, слежения за давлением в шинах, помощи на подъеме, курсовой устойчивости;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с ДУ;
  • мультифункциональный руль;
  • иммобилайзер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • аудиосистема с FM-радио и шестью динамиками, с поддержкой MP3 и функцией Hands Free;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • бортовой компьютер.

Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми передними и шторками), регулируемой по наклону/ вылету рулевой колонкой.

Для беспроводного подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, регулировки сидений – механические, водительское кресло может изменять свое положение и по высоте.

Также комплектация Comfort доступна в вариантах 1.6L/АТ (1174900 руб.) и 2.0L/АТ (1204900 рублей).

Киа Церато 2020: фото салона

Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.

Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.

Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *