Топ-10 лучших автомобилей представительского класса
Содержание:
Характерные особенности F класса
Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.
Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.
Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.
Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность
Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
Наполнение салона
Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.
Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.
Audi A8
Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.
Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.
Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster
Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.
Особенности и обновления
Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.
Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.
Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2021 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.
Под капотом
Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.
718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.
Доступные комплектации двигателя:
- 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
- 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
- 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).
Или
- 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
- 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
- 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).
Или
- 2,5-литровый плоский турбонаддув.
- 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
- 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
- 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
- Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).
Ценообразование
Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.
По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.
Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F
Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.
Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.
Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.
- BMW 7-Series;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Audi A8;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris.
Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.
Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.
Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.
Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.
- Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
- Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
- Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
- Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
- Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.
Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.
Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.
Почему покупают такие машины
Прежде всего, стоит сказать, что автомобиль премиум класса – это не просто набор определенных параметров. В большей мере подобные машины стоит рассматривать как продуманные маркетинговые ходы. Первопроходцами, которые начали использовать понятие авто класса F, стали немецкие автоконцерны, такие как БМВ, Мерседес и Ауди. Они реагировали на мнение важных клиентов, которые хотели расширенные пакеты услуг. Тогда это, прежде всего, касалось сервиса (выездное обслуживание, оперативная эвакуация, предоставление другого авто в случае длительного ремонта и других случаев).
Сейчас ситуация несколько изменилась в пользу именно характеристик самого авто, но, все же, понятие премиум класса остается несколько размытым. В каждой стране есть свои параметры, согласно которым машину можно отнести к элитному сегменту
В американской и европейской практике в класс F может попасть и седан, и хэтчбек, и кроссовер, при этом размеры авто во внимание не берутся. Таким образом, достаточно часто цена на премиальный автомобиль будет выше, чем у модели класса люкс
В нашем случае, автомобили премиум класса, как правило, должны соответствовать следующим характеристикам:
- длина кузова составляет 5 м и более;
- колесная база больше 1,8 м;
- в салоне 4 места или больше;
- цена – от 2,5 миллионов рублей.
Как выбрать автомобиль бизнес-класса
Среди автомашин Е-класса сегодня предлагается обширный выбор от более или менее бюджетных моделей до суперлюксовых и дорогих. Можно подобрать презентабельное авто с полным оснащением, превосходными ходовыми характеристиками и системами безопасности. Каждый крупный автопроизводитель имеет модели бизнес-класса или целые линейки, например, Лексусы от концерна Тойота. Рассмотрим подробнее их основные параметры.
Технические качества
Характер автомобиля в основном зависит от силового агрегата под капотом. Наиболее впечатляющие данные демонстрируют моторы объемом от 2,8 до 4,2 л. Меньший объем даже при наличии турбонаддува дает несолидную мощность для бизнес-класса.
Не только слуху, но и глазу приятнее V-образный двигатель, поэтому никакого рядного расположения цилиндров. Однако к какой-то особой мощи тоже не стоит стремиться, поскольку она скрадывает комфорт движения, поэтому достаточно турбированного V6-V8.
Для класса устанавливается исключительно классический вариант автоматической КПП. Вариаторы не тянут желаемой мощи мотора, а роботы не дают нужной надежности и гладкости хода.
По части подвески не возникает вопроса — полностью независимая многорычажная конструкция имеет несколько настроек: спорт, комфорт и пр. Привод — конечно, только полный.
Интересно! Семейные минивэны — рейтинг лучших
Комплектация
Богатство опций — отличительная черта автомобиля класса Е
Стандартные комплекты можно разнообразить дополнительными оригинальными решениями, создающие больше комфорта в салоне, но при этом важно учитывать правила делового этикета и эстетический аспект
Рейтинг лучших опций автомобилей бизнес-класса:
Перфорированная кожа, хоть и позиционируется как лучший вариант отделки, подходит не всем типам вентиляции кресел.
Натуральное дерево в интерьере никогда не сможет заменить ни один пластик, даже самый дорогой. Для машин выбирают березу, орех и подобные сорта древесины.
Вентиляция заднего дивана обеспечивает пассажиру на заднем сидении такой же набор опций, как и передние кресла, в том числе подогрев
Это гарантирует комфорт не только важной персоне, но и наемному водителю.
Память настройки кресел — часто в машине постоянно присутствуют, помимо делового человека, водитель и охранник, которые работают посменно. В такой ситуации память оказывается очень полезной.
Автономный обогрев салона
В промерзшее авто садиться неприятно, но постоянно включенный мотор не поймут окружающие.
Качество мультимедиа-системы. Доработка в классе Е не практикуется, поэтому авто должно выехать с завода с качественной акустикой и музыкой, встроенной навигацией и возможностью подключения многочисленных девайсов.
Подсветка для чтения. Изучение документов постоянно сопровождает делового человека, поэтому наличие подсветки делает его более комфортным.
Чехол под лыжи в люке на спинке заднего сидения. Деловые встречи проходят в разных местах, к ним всегда нужно быть готовым.
Audi A3 2021
В 2021 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.
Audi A3 2018
Комбинация функций и производительности 2021 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2021 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.
Особенности и комплектация
Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2021 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.
Audi A3 Sedan и Cabriolet 2021 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.
Под капотом
Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).
Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса
Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором. Список доступных двигателей:
Список доступных двигателей:
- 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
- 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
- 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
- Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
или
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
- 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
или
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
- 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
или
- 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
- Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
- Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
- Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
- Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.
Ценообразование
Ауди А3 базовой версии 2021 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2021 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.
Варианты и уровни комплектации могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.
От 20 000 до 30 000 $
Chrysler 300 C – от 9 000 до 23 000 $.
Mercedes S-Class (W140) – от 3000 до 25 000 $.
По мнению многих механиков S-Class серии W140 – это последний надежный роскошный Мерседес. Его эксплуатация и техническое обслуживание не доставляют много проблем, хотя автомобиль по конструкции сложнее своего предшественника W126. Так или иначе, ухоженный экземпляр принесет много удовольствия от обладания люксовым лимузином. Вы можете рассчитывать на комфорт, хорошее оснащение и широкий выбор двигателей: бензиновые R6 2,8 и 3,2 л, V8 4,2 и 5,0 л, V12 6,0 л и дизельные R6 3,0 и 3,5 л. Среди бензиновых достойны внимания R6 3,2 л и V8 5,0 л, а среди дизельных – R6 3,0 л.
Audi A6 C6 – от 9 000 до 26 000 $.
В ходе поиска Ауди А6 третьего поколения Вы столкнетесь с очень богатым предложением. Это будут автомобили в различном возрасте и состоянии, с бензиновыми и дизельными двигателями, с механической и автоматической коробкой передач. Выбор просто огромный. Примерно так же выглядит и предполагаемая картина расходов на эксплуатацию – она может быть очень разнообразной. Рекомендуемые моторы – дизели с Common Rail и бензиновые V6 и V8 без прямого впрыска. Помните, что Audi A6 – это престижный и современный автомобиль премиум-класса, требующий высоких расходов на эксплуатацию.
Skoda Superb II – от 11 000 до 27 000 $.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт Суперба второго поколения соизмеримы с автомобилями среднего класса, а уровень комфорта сопоставим с люкс-классом. Его стоимость ближе к представителям D-класса. Надо всего лишь смириться с невысоким престижем бренда в рядах премиум.
Volvo S80 II – от 8 000 до 29 000 $.
Цены на Volvo S80 второго поколения стартуют примерно с отметки 8 000 долларов. Это выгодное предложение, с учетом того, что производство модели было начато в 2006 году. Автомобиль привлекает элегантным силуэтом, правильной организацией внутреннего пространства и хорошим качеством материалов. Но критики заслуживает недостаток пространства в ногах задних пассажиров. Среди двигателей можно порекомендовать бензиновый 2.5 Т или дизельный D5 рабочим объемом 2,4 л и мощностью 185 л.с. Хотя S80 и считается довольно надежным, но флагманский Вольво требует профессионального обслуживания, что зачастую не дешево.
Lexus GS III – от 12 000 до 30 000 $.
Лексус GS 3-го поколения выпускался с 2005 по 2012 год. Это интересная альтернатива бензиновым версиям Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Дизельных GS III просто не существует. В 2006 году Lexus представил гибридную модель 450h. Среди прочих внимания заслуживает V8 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 283 л.с. Двигатель 3UZ-FE очень надежный. Недостатки? Багажник мог бы быть и попросторнее.
BMW 7
Новая 7-я серия является частью эксклюзивного клуба, и мы сейчас не говорим о гигантском наборе решеток радиатора. Обновленная модель оснащена знакомым 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и «всего» 600 лошадьми. Не расстраивайтесь слишком быстро, так как новое программное обеспечение и модернизированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с системой полного привода справляются со всем, что вы пожелаете на дороге.
Список обновлений обширен, внешний вид выглядит угрожающе, а интерьер салона не оставит равнодушным ни одного пассажира. Но разве водить эту машину весело? Что ж, это BMW, так что он должен рассказать вам все, что вам нужно знать.
А что же классификация?
Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.
Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
Мне нравится3Не нравится3
Mercedes-Benz E-Класса
Люксовый автомобиль культового немецкого бренда выпускается в кузове седан, купе, универсал и кабриолет. Он считается не только роскошным, но и весьма безопасным и надёжным. Авто оборудовано множеством систем безопасности и электронных ассистентов. Также немало в нём и опций комфорта на все случаи жизни. А салон отделан самыми качественными и дорогими материалами, что делает передвижение на любые расстояния на этом авто невероятно приятным.
Роскошный немец доступен исключительно с автоматической коробкой передач. При этом привод может быть как полным, так и задним. Автомобиль оснащается несколькими типами двигателей на любой вкус. Есть гибрид мощностью 211 «лошадей». Все моторы очень надёжны и довольно неприхотливы. Бензиновая силовая установка объёмом 2 литра показывает 197 либо 249 «лошадок». 3-литровый силовой агрегат выдаёт 367 или 435 лошадиных сил. А самым мощным является мотор, работающий на бензине, с объёмом 4 литра. Его мощность составляет целых 612 лошадиных сил. Дизель объёмом 2 литра выдаёт всего лишь 194 «лошади». Предусмотрено несколько комплектаций для автомобилистов с различными требованиями. А стоимость этого авто в России сейчас начинается примерно с 5 000 000 рублей и может достигать 10 000 000 и даже более рублей.
BMW X6
Автомобилей данной марки немало в числе самых любимых среди люксовых машин в России. «Баварцев» у нас любят действительно давно. И эта модель не стала исключением из правил. BMW X6 – кроссовер крупных размеров с узнаваемой несколько агрессивной внешностью, в которой отражены последние дизайнерские тенденции бренда. Машина отличается вместительным салоном, отделанным качественными и дорогими материалами. Она оборудуется передовой мультимедиа и множеством иных полезных функций.
Отличительной особенностью данного кроссовера является то, что он выпускается только в полноприводной версии и отличается прекрасной проходимостью. Его клиренс достаточно велик, а подвеска – крепка и надёжна. Немец может похвастаться весьма мощными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 3 литра выдаёт 340 л. с. Силовая установка объёмом 4,4 л, которая работает на бензине, обеспечивает мощность 530, 600 и даже 625 «лошадей». А дизель, обладающий объёмом также 3 л, может выдавать 249, 340 или 400 лошадиных сил. Неудивительно, что это авто интересно многим ценителям быстрой езды. Все силовые установки надёжны, но при условии бережного отношения и своевременного профессионального техобслуживания. Машина комплектуется исключительно автоматической трансмиссией. Кроссовер безопасен и отличается уверенным поведением на дороге за счёт передовой электроники, но стоит он весьма недёшево. За самую минимальную комплектацию сейчас просят не меньше 7 миллионов российских рублей.