Kia ev6 2022
Содержание:
- Примечания и ссылки
- Speculation
- Основные параметры
- На дороге
- Kia EV6: Performance, Driving Experience and Range
- Результаты осмотра
- Into the Thunderstorm
- Kia EV6: Interior
- Салон и комплектация
- Kia EV6: Luggage Capacity
- Технические характеристики
- Operational History
- A Technical Showcase
- Внешний вид
- Создатели сериала
- Notes & References
- Автомобили
- Электромобиль Kia EV6 стал «Автомобилем года» в Европе
- Заряжается классно – но кое-чего не хватает
Примечания и ссылки
- ↑ и
- ↑ и
Хронология моделей Kia Motors , подразделения Hyundai Motor , с 1980 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Kue · KND-4 · Kee · KND-5 · Pop · Ray · SP · Provo · · Cross GT · GT4 Stinger · Novo · Продолжить · Habaniro · Imagine · Futuron · |
Speculation
Mark.06 is frequently suspected of being based on one of the Adams. In the first two films, we see 06 being outfitted at a Nerv «excavation site» at Mare Tranquilitatis, situated along a giant «blood stain». An excised storyboard from 2.0 shows that a geyser of «blood» emanated from the South Pole during Second Impact and hit the Moon. This explains not only the stain, but the presence of Mark.06 and the Spear of Cassius at the site: in other words, they are an Adams and its Spear, carried by the geyser to the Moon.
Mark.06’s state as of 3.0 is a matter of some difficulty. It is possible that Seele were attempting to advance their covenant with Lilith ahead of schedule and use Mark.06 to resurrect Lilith, only to have the process disturbed by the Twelfth Angel. Alternatively, the Twelfth Angel might have reached Lilith and initiated an Impact, and Mark.06 was sent in to clean up and try to arrest control of the process, only to be itself taken over. There are many other variations, as well. It seems impossible at this time to choose between the different scenarios.
Основные параметры
В следующем перечне представлены общие характеристики электромобилей этого модельного ряда:
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4680 х 1880 х1550 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- количество мест – 5;
- минимальный (максимальный) объем багажного отделения – 520 (1300) л.
В рамках презентации официальные представители не сообщили о комплектации для российского рынка. Поэтому можно изучить соответствующие данные для всех модификаций с задним (полным) приводом:
- суммарная мощность электродвигателей – 170/ 228 (235/ 326) л. с.;
- емкость аккумуляторных батарей – 55/ 77,4;
- запас хода – 394/ 528 (371/ 506) км;
- время разгона до 100 км/ч – 8,5/ 7,3 (6,2/ 5,2) с.
Официальное представление новинки
На дороге
Для первого тест-драйва СМИ Kia выбрала красивый маршрут по холмам округа Сонома в калифорнийской винодельческой стране. У нас была возможность провести около 90 минут за рулем заднеприводного EV6 GT-line и столько же – на аналогичной полноприводной версии.
У EV6 предусмотрено четыре режима движения: Eco, Normal, Sport и Snow. Спортивный обеспечивает самое динамичное вождение: меняется распределение крутящего момента между двигателями, рулевое управление «тяжелеет» для более внятного отклика рулевого управления. Причём полноприводная версия управляется заметно лучше заднеприводной – разница оказалась даже заметней, чем можно было ожидать.
Кроме того, что в повороты EV6 заправляли все четыре колеса, у полноприводного GT-Line , на котором я ездил, колеса были больше, а шины (255/45R20) шире, чем у заднеприводного (235/55R19), что усилило его превосходство на виражах. Полноприводной EV6 показал себя превосходно – почти не кренился, четко и точно следовал за рулём и на извилистых горных дорогах, и на трассе. Его 320 «коней» и 605 Нм крутящего момента способны доставить массу настоящего удовольствия – хотя, конечно, это не та невероятная мощь, что у Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E GT.
А вот о заднеприводной GT-Line этого не скажешь. Я пересел в неё из AWD GT-Line и в восторг не пришёл. Даже в спортивном режиме разгон с низких скоростей был вялым и, по ощущениям, более медленным, чем у Volkswagen ID.4, чего теоретически быть не должно. В тех же поворотах горного серпантина такой EV6 то и дело пытался уйти в занос. Шины норовили потерять сцепление с дорогой, и сбрасывать «газ», вопреки ожиданиям, пришлось неоднократно.
Мой вывод: полноприводный EV6 – классный исполнитель! Он полностью устроит большинство людей, которым необходим спортивный кроссовер – и семью перевезти, и порезвиться от души. А вот RWD EV6 больше подходит для поездок на работу и исполнения семейных обязанностей, чем для подъёма уровня адреналина.
Поэтому перед покупкой обязательно протестируйте оба автомобиля. На мой взгляд, скидка в $4700 – слабый аргумент в пользу RWD. Полноприводный EV6 гораздо интересней и универсальней.
Kia EV6: Performance, Driving Experience and Range
One area where the EV6 feels better than the IONIQ 5 is driving experience. The IONIQ 5, particularly in dual-motor form, is excellent, and handles much better than a car that big should. But the EV6 is manages to improve on that. The dual-motor AWD GT Line S car I borrowed was an extremely engaging car to drive. It’s quick enough for what is meant to be a family and load-lugging vehicle and feels quite nimble for such a heavy vehicle. That said, while the ride quality is decent, it is a little firm, which is part of the reason why its handling is reassuring.
MORE FROMFORBES ADVISOR
Best Covid-19 Travel Insurance Plans
The car I had was the GT Line S, which has dual motors delivering 321bhp. This is enough to propel the car to 62mph in an impressive 5.2 seconds. There are lesser 226bhp versions with just rear-wheel-drive that take 7.3 seconds to reach 62mph, which still isn’t bad. There will also be a 577bhp GT version that promises a Tesla-competitive 62mph sprint of 3.5 seconds, with a top speed of 161mph.
The Kia EV6 GT boasts performance and range that challenges Tesla’s Model Y.
Kia
Whereas Hyundai is offering the IONIQ 5 with two battery choices, all Kia EV6 models in the UK have the same 77.4kWh pack. This does still make for a variety of ranges, depending on motor power and configuration. The RWD versions have up to a competitive 328-mile range, and the AWD’s range of 314 miles is also good, considering the performance on offer. The GT only manages 252 miles, however, which is significantly less than a similarly quick Tesla Model Y Performance (which also hasn’t arrived in the UK yet).
The EV6 also offers the same fast charging as the IONIQ 5, taking just 18 minutes to get back to 80% capacity on a 350kW charger. The IONIQ 5’s party trick of bidirectional power is available, too, with the EV6 able to deliver Watts to external devices via an optional extra, which plugs into the CCS-based charge port.
Результаты осмотра
Водителю предлагается удобная для поездок высокая вертикальная посадка. Хорошая боковая поддержка кресла пригодится при динамичном прохождении поворотов. Крупную цифровую панель дополняет большой сенсорный экран системы мультимедиа. Комбинированный сенсорный блок на передней панели обеспечивает управление климат-контролем и аудио центром Meridian. Количество механических переключателей минимизировано. Соответствующие узлы управления размещены на руле и в нише около двери. В представленной модели установлен проекционный дисплей, который формирует изображение на лобовом стекле с элементами дополненной реальности.
Передняя панель
Предсерийный вариант, представленный на презентации, не предназначен для объективной оценки качества материалов и других важных деталей. Примитивная графика картинки кругового обзора, например, не позволяет корректно контролировать окружающее пространство.
Разнесение колес по углам конструкции увеличило пассажирский салон. Даже на заднем ряду пространства достаточно для комфортного размещения пассажиров. В демонстрационной модели спинки на этих местах складываются и регулируются по углу наклона.
Второй ряд сидений
Погрузку вещей в багажное отделений упрощает широкий проем. Дверь можно поднять высоко для свободного доступа. Полезный объем увеличивается с 520 до 1300 литров складыванием спинок задних сидений. Этот процесс выполняется автоматически с помощью электрического привода.
Багажник
При подключении к мощному терминалу (350 кВт) для заряда аккумуляторной батареи хетчбэка до уровня 80% понадобится не более 18-ти минут. Гнездо бортового зарядного устройства можно использовать для пополнения запаса энергии в ноутбуке или другом внешнем устройстве.
Подключение ноутбука для зарядки
Into the Thunderstorm
Kia’s far from a trailblazer of the compact electric SUV segment, which already counts the likes of the Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Volkswagen ID.4, and Tesla Model Y among its numbers. As the Tesla is the most expensive of these by far, though, and is no longer eligible for the $7,500 federal tax credit, it doesn’t compete on price and thus isn’t worth more than a passing mention. (The Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota BZ4X, and Chevrolet Equinox EV are also hard to compare as little is yet known about them.)
All are pretty much all in the same territory as far as back-seat space goes (there’s plenty), though they’re far from interchangeable space-wise, as the Kia has the least cargo room of any of them. At the entry level, the VW offers more range at a lower price, though that comes at the cost of enduring its frustrating interface.
Given how many desirable features are left off the base EV6, the smart move seems to be to vault up to whichever premium powertrain better suits your needs. The Kia’s long-range rear-drive version has some of the best range, even if it’s on the pricey end, and it still undercuts the big-battery Mach-E. Ford, Hyundai, and VW do AWD cheaper, though none of them compete with the AWD EV6’s range near its price point, which makes me think this is the one to get if you’re looking for value for money.
2022 Kia EV6 GT-Line AWD, James Gilboy
Kia EV6: Interior
The Kia EV6 isn’t as radical as the IONIQ 5 inside. The appearance has a few elements that refer back to previous Kia cars, although the styling is more futuristic. The rotating knob for drive, reverse and neutral is retained. But the motor power button is on the steering wheel. If you like having discrete buttons, functions including the heated and ventilated seat controls can be found on the front of the central console. Touch controls are also available for key air conditioning settings, as well as for rapidly switching between infotainment system modes.
Where the EV6 is less radical than the IONIQ 5 is in areas like the glove compartment and central console. The glove compartment is quite deep and capacious but isn’t a pull-out drawer with the size offered by the IONIQ5. The central console is also fixed on the EV6, whereas the top IONIQ 5 trim allows this to be moved forwards and backwards. The central console does integrate a wireless phone charger, which unusually uses the corner of the armrest to keep the phone in place.
The Kia EV6’s is futuristic but not as much as the IONIQ 5’s.
Kia
There are some nice touches in the rear. The air vents for rear passengers are in the B pillars, rather than in the middle, and at first there doesn’t appear to be anywhere to plug in your devices. But there are actually USB C ports hidden on the inner edges of the front seats, which is a novel but sensible place to put them.
The front seats themselves are comfortable, and on our car were covered by a soft material and not leather. Our car had a sunroof, which isn’t even an option for the IONIQ 5 in the UK, although it’s not panoramic. The rear seats have a decent amount of knee room. However, if you are over six foot tall, the low roofline will be a drawback for headroom.
One area that is essentially the same as the IONIQ 5 is the infotainment screen interface. The general look is vaguely reminiscent of the wraparound screen of the BMW iX and i4, but the screens are more clearly discrete. The innovative features first seen in the IONIQ 5 remain, such as the use of side cameras when indicating. These reveal video windows on the dashboard, which augment the blind spot detection system by showing you anything close on the inside.
Салон и комплектация
Интерьер Kia EV6 прост и лаконичен. Приборная панель довольно минималистичная, за исключением большого информационно-развлекательного экрана и цифрового дисплея для водителя и пассажиров. Климат-контроль не полностью автоматизирован и имеет физические элементы управления.
В модели нет большого переключателя передач с поворотным переключателем на центральной консоли сразу за кнопкой запуска. Электрический кросс-хэтчбек имеет два экрана (для щитка приборов и мультимедиа) на единой панели без козырька.
Односпицевое рулевое колесо выглядит очень опрятно, а также на руле есть обычные кнопки аудио и круиз-контроль. Киа пока не пошел по пути Tesla, но многие сравнивают эти два авто. Обивка в салоне сделана из вторсырья — все по современным реалиям производства.
Kia EV6: Luggage Capacity
Although the EV6 looks like a hatchback, when it comes to cargo carrying this car is clearly in the SUV class. The basic capacity is 490 liters, which is on par with Volkswagen Group SUVs such as the Audi Q4 e-tron but is way behind the Tesla Model Y and less than the IONIQ 5. There’s a removable floor that allows you to have a flat loading lip or more space (520 liters), whichever you want.
Drop the rear seats down, and the space expands to 1,300 liters, but that’s quite a lot less than the IONIQ 5’s 1,587 liters. It’s less than a compact estate car / station wagon such as a Mercedes C-class, too. So this is an area of some disappointment. There is a frunk, although this is only 20 liters in the dual-motor cars such as the one I had. On rear-motor cars it’s a much more useful 52 liters. On the plus side, the EV6 is rated to tow 1,600kg braked, enough for a caravan, although this will significantly reduce range.
Технические характеристики
EV6 предлагает два типа трансмиссии в зависимости от двигателя (двух- или четырехколесный привод ).
По словам производителя, запас хода EV6 составляет от 400 км для версии GT до 510 км для версии с полным приводом.
Kia EV6 имеет дополнительную функцию двунаправленной зарядки V2L, которая позволяет перераспределять энергию от аккумулятора к внешнему оборудованию или другому электромобилю .
Моторизации
EV6 предлагает три полностью электрических двигателя.
Менее мощный набирает 228 л.с. (полный привод, на заднюю ось), второй двигатель — 325 л.с. (полный привод), и, наконец, самый мощный двигатель выдает 585 л.с. для версии GT, также с четырехколесным двигателем. полный привод. Последний выигрывает от разгона от 0 до 100 км / ч за 3,5 с.
Электродвигатель начального уровня развивает крутящий момент 350 Н · м по сравнению с 605 Н · м для второго двигателя и 740 Н · м для версии GT.
Аккумуляторы
Доступны два аккумуляторных блока емкостью 58 кВтч для начального уровня и 77,4 кВтч для максимальной емкости.
Kia EV6 использует аккумулятор, работающий от 800 В , как и Porsche Taycan, первый электромобиль, использующий это напряжение, что позволяет ему заряжаться от 10% до 80% за 18 минут на клеммах Ionity . По словам производителя, это соответствует 100 км автономности, восстановленной за 4 минуты 30 секунд. EV6 также совместим с инфраструктурой зарядки 400 В.
Operational History
Mark.06 is secretly sortied from the Moon as the 10th Angel appears outside Tokyo-3. Later, Mark.06 strikes Eva-01 from the air with the Spear of Cassius, putting an end to Near Third Impact.
Mark.06’s subsequent history is vague. In Evangelion 3.0, we discover that Mark.06 has been sealed within Central Dogma for fourteen years. The Eva unit is several times its original size, completely white, and merged at the hips with Lilith’s neck stub. It is impaled through the chest (and core, presumably) on a Spear of Longinus, and its hands are wrapped around the Spear, though whether it was impaling itself or trying to pull the Spear out is unknown. Of Mark.06, Kaworu says from within Evangelion 13, «Remodeled into an autonomous type, exploitation by the Lilin brought the unit to this state of ruin.»
The end of Mark.06.
Once freed from the Spear, Mark.06 regains its original colors and shrinks somewhat (although not back to normal Eva size), and it begins to rotate in midair as if possessed. The presence of the Twelfth Angel — which Asuka is surprised is still alive — is detected inside the unit, and visible filling the visor with glistening particles of light. Mark.09 decapitates Mark.06, freeing the Angel, and leaving behind nothing more than a husk.
Mark.06 descending to Dogma.
Mark.06’s journey to Central Dogma was shown in the preview for Eva 3.0, and is one of the few preview items that can reliably be said to have occurred. The preview says that Mark.06 «descends to Dogma» and shows it levitating at a casual pace down what appears to be the Main Shaft. The accompanying caption, «(KEEP OUT: LILITH PRESERVATION SITE: ACCESS STRICTLY RESTRICTED)», indicates that Mark.06’s target is probably Lilith. However, its ultimate intent is a matter for speculation.
A Technical Showcase
Being such an important car to the Kia brand, the EV6 comes with generous amounts of technology as standard. Its headlights, taillights, daytime running lights, and cargo lamps are all LEDs; there’s a rear parking distance warning, and on the road, its ADAS suite eases commutes. There’s blind-spot watch, automatic high beams, rear cross traffic alert, and lane-keep and lane-follow assist, all of whose statuses are shown in a head-up display with speed limit recognition, current speed, and navigation directions. Paired with active cruise control, these give the Kia EV6 a driver-assist package that ranks as high on the SAE’s vehicular autonomy scale as Tesla’s Full Self-Driving Beta does. The Kia’s lower tolerance for misuse, however, makes it less likely to lull the driver into a false sense of security that could risk a crash.
In the cabin, much of the tech suite is controlled through twin 12.3-inch infotainment screens, through which passengers can play music via either Bluetooth or wired Apple CarPlay and Android Auto. Oddly, while those systems aren’t wireless, phone charging is. Its smart key includes no-subscription remote start, and because parenting is hard and has no silver-bullet solutions, the second row benefits from dual USB-C charge ports and a wifi hotspot. Together, these serve only as the foundation for the EV6’s reasonably equipped base trim.
Внешний вид
В новом Kia EV6 2022 можно отметить в основном конструктивные особенности в упрощенном корпусе. Общий профиль типичен для элегантного внедорожника — квадратная форма и наклонная линия крыши
Ценители авто сразу же обратят внимание на экстравагантные передние фары
Они огромные и широкие, соединенные маленькой решеткой радиатора с пластиковой окантовкой в нижней части бампера. Задние фонари представляют собой одну полноразмерную световую полосу, которая опускается от верхней части багажника к колесным аркам.
Непривычные пропорции машины (низкий капот, длинная база), которые удалось реализовать благодаря использованию электромобильной платформы E-GMP.
Создатели сериала
Режиссёр
Новый российский сериал «Ева, рожай!» снял режиссёр Никита Грамматиков, который говорит, что в этом проекте серьезные вещи показаны в юмористическом ключе. Романтическая комедия рассказывает о том, что построить серьезные отношения и создать семью – сложное дело. Собственная неустроенность и давление близких людей подталкивают отчаявшуюся женщину к совершению решительных поступков. По ходу развития сюжета она попадает в разные комичные ситуации.
Елена Подкаминская в роли Евы и Всеволод Болдин в роли Федора в сериале «Ева, рожай!» (2022)
Сценаристы
Сценарий телевизионного проекта «Ева, рожай!» написан Дарьей Воротынцевой и Юлией Клименко. Юлия также стала его креативным продюсером. У неё есть коллеги и подруги, возрастом за тридцать лет. Сценаристка наблюдала за ними, пыталась разобраться в их волнениях и переживаниях, которые в итоги стали основой для создания образа главной героини романтической комедии.
Актёрский состав
Елена Подкаминская в роли Евы в сериале «Ева, рожай!» (2022)
Главная роль в сериале «Ева, рожай!» досталась известной российской актрисе Елене Подкаминской, которой нравится играть характерных женщин. По её словам, в жизни Евы наступил личный кризис. Она не может понять, почему её бросил любимый человек. Но это в итоге подтолкнуло женщину к решительным поступкам и кардинальным переменам в её жизни. Резкий характер Евы, её непредсказуемые реакции, нелогичные поступки, создание дополнительных проблем на ровном месте – все это характерно для главной героини сериала.
Исполнительница главной роли в комедийной драме «Ева, рожай!» убедительно сыграла профессиональную танцовщицу. Тренировки Елены Подкаминской длились в течение трёх месяцев под руководством хореографа-постановщика Александра Могилёва, знакомого зрителям по телевизионным «Танцам».
Алёна Хмельницкая в роли мамы Евы в сериале «Ева, рожай!» (2022)
Роль матери главной героини досталась Алёне Хмельницкой, а бабушка Евы появится на экране в исполнении звезды советского кино Галины Польских.
Во второстепенных ролях зрители увидят актёров:
- Дмитрия Чеботарёва;
- Наталью Ноздрину;
- Павла Савинкова;
- Анатолия Белого;
- Елизавету Мартинес Карденас;
- Всеволода Болдина;
- Сергея Епишева;
- Артёма Ешкина;
- Анастасию Микульчину;
- Полину Пахомову.
Notes & References
- The traditional designation, 6号機 (Rokugouki), is used in the 1.0 and 2.0 after-film previews only. The reason for this discrepancy is unknown, although it is possible that the name was changed in order to insert a reference to the Biblical Gospel of Mark.
- A note on the layout drawing (published in Evangelion 1.0 Complete Records Collection) says, «The body is wrapped in a rubber cover.» (身体はゴムカバーでおおわれている。)
- The «crying eyes» may be a call-back to the Neo-Atlantean mask design from Nadia: The Secret of Blue Water.
- That is, the effort to keep Mark.06’s face covered at all times may be an allusion to the Biblical God, and continuing the theme started with Lilith in the original series. According to Exodus 33: «You cannot see my face, for no one may see me and live».
- Evangelion 2.22: You Can (Not) Advance. Translation by squall_leonhart, et al.
- The way the visor overlays the eye holes is shown in Ikuto Yamashita’s concept design drawings.
- As seen in Takeshi Honda’s roughs in Evangelion 2.0 Complete Records Collection.
Evangelions |
Evangelions (general) |
Failed Evangelion Prototypes | Simulation Bodies |
Eva-00 | Eva-01 | Eva-02 | Eva-03 | Eva-04 | Mass Production Evangelions (Evas 05~13) |
Rebuild of Evangelion: Mark.04 | Eva-05 | Mark.06 | Eva-08 | Mark.09 | Eva-13 |
Eva 8+2 | Mass Production Evangelions | Failures of Infinity |
Other: Extracanonical Evas |
Автомобили
- Главная / Автомобили
01.03.2022
Электромобиль Kia EV6 стал «Автомобилем года» в Европе
Жюри европейского конкурса Car of the Year 2022 назвало победителя. Впервые в истории им стал автомобиль из Южной Кореи – электрокар Kia EV6.
Впрочем, победа «электрички» в нынешнем году виделась почти неизбежной, ведь двигатель внутреннего сгорания есть только у одной из семи машин (Peugeot 308), составивших шорт-лист.
Французский хэтчбек со 191 баллом в итоге стал четвертым, а места с первого по третье заняли Kia EV6 (279 баллов), Renault Megane E-Tech (265 баллов) и Hyundai Ioniq 5 (261 балл). Замкнули рейтинг Skoda Enyaq iV (185 баллов), Ford Mustang Mach-E (150 баллов) и Cupra Born (144 балла).
Таким образом, нынешнее голосование стало триумфом корейской модульной платформы E-GMP, которую делят электрокары от Hyundai и Kia.
Жюри похвалило машины за высокие динамические показатели, просторный салон с качественными материалами отделки, систему полного привода и скорость зарядки батареи. Разницу в баллах между EV6 и Ioniq 5 члены жюри объяснили более спортивным характером Kia: машина меньше кренится в поворотах и лучше следует за рулем.
Добавили очков «спортивности» EV6 более привлекательный, с точки зрения экспертов, дизайн, а также наличие в гамме 585-сильной версии EV6 GT.
Kia EV6 GT
В прошлом году «Автомобилем года» стал компактный хэтчбек Toyota Yaris, а электромобили удостаивались почетного титула дважды: в 2011 и 2020 годах первые места занимали, соответственно, Nissan Leaf и Jaguar I-Pace.
Renault Megane E-Tech
По правилам голосования, у каждого журналиста было в распоряжении 25 баллов, которые нужно было распределить между хотя бы пятью моделями. При этом один автомобиль мог получить не больше 10 баллов от одного члена жюри.
Hyundai Ioniq 5
Россию в конкурсе представляли заместитель главного редактора издания «Авторевю» Сергей Знаемский и журналист Вадим Овсянкин, однако из-за так называемой «военной спецоперации» на Украине организаторы не учитывали голоса россиян, а церемония награждения прошла без бело-сине-красного триколора. В официальном заявлении отмечается, что мера не направлена против журналистов из России, а учет их голосов никак не повлиял бы на результаты голосования.
Осенью прошлого года представители корейской марки сообщали, что EV6 появился и на российском рынке. Первые машины должны были попасть к дилерам в Москве и Санкт-Петербурге в первом квартале нынешнего года, однако с учетом повторного введения таможенных пошлин на ввоз электромобилей и общей нестабильности рынка планы Kia могут поменяться.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1395
Заряжается классно – но кое-чего не хватает
При зарядке от сети 240 В (уровень 2) EV6 может потреблять 10,9 кВт, что в сочетании с зарядной станцией на 48 А или выше позволит тратить на заполнение батареи 58 кВтч чуть менее 6 часов, а 77,4 кВт – чуть больше 7.
EV6 также можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 120 В, хотя и очень медленно – запас хода растёт примерно на 6,5 км в час. Однако для этого придется докупить зарядный шнур уровня 1 на 120 В – в стандартную комплектацию EV6 портативное зарядное устройство не входит.
Фактически это первый электромобиль, с которым мы когда-либо сталкивались, у которого нет никакого зарядника! Поэтому строить планы насчёт покупки или аренды EV6 имеет смысл, если дома у вас уже установлено зарядное оборудование: иначе ехать туда будет просто незачем, зарядиться-то не сможете.
Зато быстрая зарядка постоянным током — это то, в чём EV6 по-настоящему силён. При зарядке от устройства постоянного тока мощностью 350 кВт Kia обещает поднять запас энергии от 10% до 80% всего за 18 минут. EV6 с батареей 58 кВтч может принимать до 180 кВт, а пакет на 77,4 кВтч поддерживает пиковую мощность зарядки в 240 кВт. Kia утверждает, что при низком уровне заряда запас хода на 112 км набирается менее чем за 5 минут.
Нам очень хотелось проверить возможности быстрой зарядки EV6 – и вот под вечер Kia разрешила нам доставить автомобиль на ближайшую зарядную станцию Electrify America и подключиться к быстрой зарядке постоянного тока мощностью 350 кВт. Мы смогли опустошить батарею только до 20% и планировали сеанс быстрой зарядки от 20% до 90% – чтобы посмотреть, уложится ли он в обозначенное Kia время зарядки от 10% до 80%.
К сожалению, ничего похожего на обещанную скорость зарядки нам получить не удалось. Когда мы только подключились к сети, мощность зарядки достигла 173 кВт, но всего лишь на минуту, после чего упала до 113 кВт. На этом уровне она держалась 24 минуты, пока уровень заряда не достиг 78%. Затем мощность опустилась до 57 кВт и держалась там до тех пор, пока батарея не зарядилась до 88%.
Затем скорость зарядки упала до 1 кВт и в течение 5 минут не поднялась. Так что мы просто отключили питание, так и не набрав 90% SOC, которых планировали достичь. Не знаем, была ли разочаровывающая зарядка вызвана неисправностью станции Electrify America или самого EV6, и обратились за комментариями к обоим. Нам кажется, что эта сессия не отразила реальных возможностей зарядки EV6 от станции мощностью 350 кВтч – но что было, то было, и мы вам об этом рассказали.