Водительские права в сша

Содержание:

Вождение в США – едем по номерам

Еще в начале 20 века всем основным дорогам страны были присвоены номера. Так, дороги, имеющие широтную направленность (с запада на восток), имеют четные номера, и их нумерация возрастает с юга на север. А дороги, имеющие меридиональную направленность (идущие с севра на юг), имеют нечетные номера, возрастающие с запада на восток. Это может вам помочь с ориентировкой. Если вы заблудились, то уже по номеру шоссе можно понять, куда вы едете. Через каждые пять миль установлены знаки с указанием номера дороги, а также направления движения. Направление движения обозначается латинскими буквами: W – на запад, E – на восток, N – на север, S – на юг.

Со какого возраста можно стать индивидуальным предпринимателем по закону РФ

С какого возраста человек имеет право заниматься индивидуальным предпринимательством? Вопрос этот далеко не праздный, ведь имея «жилку бизнесмена», далеко не каждый захочет ждать своего совершеннолетия. Зарабатывать приличные деньги хочется «здесь и сейчас». Согласно действующему законодательству, открыть свой бизнес имеет право совершеннолетний и дееспособный гражданин, если его деятельность не запрещена законом и (или) решением суда.

Таким образом, если родители не против, молодой человек или девушка могут стать бизнесменами и в 14 лет. Но вот оформить ИП на свое имя будет несколько затруднительно. Не советуем ради этого вступать в фиктивный брак. Следовательно, основной возраст, начиная с какого можно официально стать предпринимателем – это 16 лет.

Получение водительских прав в США в 2022 году

Без водительских прав в Соединенных штатах не обойтись.

Их требуют так же часто в Америке, как в России спрашивают паспорт. Прежде, чем эмигранту выдадут полноценное водительское удостоверение (Driver License), придется сначала получить временное удостоверение.

Управлять автомобилем с таким документом можно только в том случае, если в машине рядом с водителем сидит обладатель постоянного удостоверения. Раньше я, как и большинство россиян, был уверен, что мои российские права действительны во всем мире, и я без проблем могу прилететь в любой Судан, арендовать там машину и уехать на ней покорять африканские просторы.

Все дело в том, что в 1968 году весь цивилизованный мир подписывал Венскую конвенцию, в которой указывалось, что национальные

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный.  А американские права – они и есть американские. Копам всё понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV — Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Всё, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

— Hello! – говорю. — Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.
— Ок, — говорят, — вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию. 
— Э, — говорю, вспоминая наш российский опыт, — а что, и всё?
— Ну да, — говорят, — пока всё. Потом, как сдадите теорию, выдадим вам временные права. Так сказать, ученические.  С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим вам права полноценные.
— Ну что ж, — говорю, — Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Действительно ли российское удостоверение в США

Получить американское удостоверение в короткий срок не получится, а автомобиль может понадобиться сразу после приезда в США. Чтобы полноправно ездить за рулем автомобиля на территории Америки, нужно получить Driver License, но первым делом хотя бы временные права. Российское удостоверение не действует в США, но временная лицензия дает право водить машину в течение 6-12 месяцев (в зависимости от штата).

Особенности вождения

Получить лицензию и арендовать машину — это еще только половина дела. Нужно выучить американские правила дорожного движения. Особенности вождения транспорта в Америке следующие:

  1. Система дорожных знаков. Она отличается от российской. Большая часть знаков в США выглядит как табличка, на которой написано, что именно запрещено или наоборот нужно сделать. Знаков, обозначающих одно то же может быть несколько разновидностей. Но все они интуитивно понятны и сопровождаются подписью. Чтобы понимать требования дорожных знаков, придется хорошенько подтянуть английский.
  2. Разрешенный поворот направо при горящем красном сигнале светофора. Такая практика применяется и в Европе. Суть в том, что при красном сигнале можно совершить поворот направо, если перекресток свободен и данный маневр не помешает тем, у кого есть преимущество движения. Это правило помогает избегать заторов на дороге. Единственное место в США, где такой маневр запрещен — город Нью-Йорк (не весь штат, а только один город).
  3. На автомагистралях направление указывается в соответствии с обозначениями компаса: North, South, West, East.
  4. В США можно пересекать двойную сплошную, но нельзя через нее производить обгон. Категорически запрещено пересечение двух двойных сплошных — они равнозначны железобетонному отбойнику.
  5. Америка знаменита своими школьными автобусами. Правило для всех водителей: если на школьном автобусе включены красные огни, то все водители (и на попутном, и на встречном движении) должны остановиться. Объезжать автобус с огнями нельзя — за этот поступок грозит штраф от $700.
  6. На дорогах Америки есть Rest Area — зоны отдыха для водителей.
  7. Разметка, разделяющая встречные потоки, всегда желтого цвета.
  8. В некоторых штатах посередине дороги есть разворотная полоса.
  9. Следует помнить, что в США скорость и расстояние измеряется в милях, а не в километрах.
  10. В США можно получать водительские права с 16 лет (в некоторых штатах с 14). Но эта особенность актуальна для тех, кто переехал в США на постоянное место жительства.
  11. Правила получения прав и ПДД в разных штатах могут отличаться.

Это основные пункты, отличающие американские ПДД от российских.

Какое удостоверение необходимо иметь

Для вождения машины в США нужна Driver License. Есть смысл получать ее только в том случае, если поездка в штаты долговременная (более месяца). Если поездка краткосрочная, то достаточно обзавестись международными правами и временным в/у для США.

Турист на собственном авто может передвигаться по стране, имея только национальные и международные права.

Нужны ли международные права

Международные водительские права (МВП) выдаются только тем, у кого есть национальное в/у (то есть для жителей России — это российское в/у). МВП выглядят как книжечка, в которой на разных языках (английском, испанском, немецком, итальянском, арабском, японском и китайском) указана информация из водительских прав.

Для поездок по США нужны международные водительские права. Чтобы получить их, понадобятся документы:

  • гражданский паспорт;
  • водительские права;
  • фотография 35х45 мм для получения международного водительского удостоверения (1 шт., на матовой бумаге);
  • заявление о выдаче международного водительского удостоверения;
  • квитанция об уплате госпошлины за выдачу международного водительского удостоверения.

Сдавать дополнительные экзамены не нужно. Подать заявление можно онлайн, на сайте Госуслуги.

ВАЖНО! Международные права выдаются на три года. Но если национальное в/у истекает раньше (например, через 2 года), то они будут выданы на равнозначный этому периоду срок

Без национальных прав международные считаются недействительными

Без национальных прав международные считаются недействительными.

На практике МВУ редко пригождаются в США, но подстраховаться и получить их все же стоит.

Типы техники, не требующих наличия прав

Помимо указанных ТС в нашей стране имеется техника, не требующих прав на управление

Велосипеды

Они очень популярны по всему миру. В идеале для них должны быть оборудованы специальные дорожки, но такое редкость. Обычно в нашей стране они передвигаются по тротуару. Хотя по правилам они обязаны передвигаться по одной дороге с автомобилями и соблюдать правила предназначенные для водителей легковых авто.

Иные средства

В списке находятся следующий колесный транспорт – медколяска, моноколесо, сигвей, газонокосилки. Многие удивятся тому, что в список внесли газонокосилки, все дело в том, что многие современные модели выполняются в виде небольших автомобильчиков и на них можно передвигаться на довольно большие расстояния.

Спорт

По российским правилам во время соревнований права не нужны, поэтому водители спортивных машин и мотоциклов могут даже быть младше 16 лет.

Как получить американские водительские права

Иммигрантам, живущим в Америке, есть смысл оформить водительское удостоверение американского образца. Для этого необходимо обратиться в соответствующее учреждение – Department of Motor Vehicles. Для регистрации потребуется удостоверение личности и Social Security Number (при его отсутствии нужно подтверждение того, что данному лицу это не полагается).

Заявителю назначается дата экзамена, который состоит из тестовых заданий – от 20-ти до 50-ти в разных регионах. Далее следует пройти медицинскую комиссию по зрению, а в некоторых штатах – прослушать курс лекций. После этого заявителю выдаются временные (до 6-ти месяцев) права, которые позволяют совершенствовать навыки вождения. Обучаться ли в автошколе или самостоятельно – зависит от правил штата.

Данные права – Learner Permit – имеют ограничения: к примеру, запрет на перевозку пассажиров, на поездки в ночное время и т.п.

Следующий этап – собственно экзамен по вождению, который проводится на личном автомобиле заявителя, прямо на улицах, среди машин. За каждую ошибку налагаются штрафные баллы, если их больше 25-ти, экзамен не засчитывается и нужно начинать всё сначала. В случае успешного выполнения заданий через 1-2 недели претендент получает driver license – водительское удостоверение, позволяющее ездить свободно, без ограничений. Срок действия документа – время пребывания в США по визе или грин-карте.

Минимальный возраст претендента на получение американских прав бывает разным в зависимости от правил того или иного штата. К примеру, в Нью-Джерси это 17 лет, а в Дакоте – всего лишь 14. В среднем же по стране права выдаются при достижении 16-ти лет.

Примечание: получить американское водительское удостоверение могут только граждане  США или резиденты (лица, обладающие грин-картой), а также студенты, беженцы, иммигранты. Необходимо также иметь SSN – номер социального страхования. Обычный турист стать обладателем американских прав вождения не может (хотя это и возможно на территории некоторых штатов).

Сколько стоит бензин в США и отличие их заправок от наших

Топливо-раздаточные колонки отличаются от российских и европейских. Прежде всего тем, что шланг у них один. Т.е. вставляете «пистолет» в бак и нажимаете кнопку с нужным типом топлива. Бензиновые шланги и кнопки имеют черный цвет, а дизельный – зеленый. Дизельный шланг всегда стоит особняком. Бензин в США различается по типам 87 (regular), 89 (plus) и 91 (premium). Хотя изредка еще встречается и 85. Как правило, для арендованных машин вполне подходит 87-ой (если в прокатной конторе вам специально не указали на иной тип).

Колонок типа – «сперва заправился, а потом заплатил», как в Европе и уже нередко и в России, в штатах мы не видели. Всегда вначале нужно подойти к кассиру, оставить карточку или предоплату наличными и только после этого заправляться. Причем при оплате наличными цена, как правило, оказывается ниже центов на 10-15. По карточке зальете полный бак, сколько бы не влезло. А при оплате наличными только в пределах той суммы, которую дали. На многих колонках существует возможность оплаты карточками прямо на колонке, без обращения к кассиру. Но мы такой услугой не пользовались, так как судя по информации, с иностранными картами часто бывают проблемы.

В национальных парках и вдали от населенных пунктов цена на бензин резко возрастает. Так, в Долине смерти бензин стоил 5,99 долларов за галлон; в Йосемити — 5,19. Также цена бензина в США на АЗС рядом с автомагистралями обычно дороже, чем в одной миле от трассы.

Правила дорожного движения в США – налево пойдешь…

По большому счету правила дорожного движения в США практически такие же, как и России и Европе. Просто есть некоторые нюансы, которые отличаются в разных штатах. Кстати, единого документа, регламентирующего правила дорожного движения в США нет. Каждый штат самостоятельно устанавливает свод правил. Например, в большинстве штатов существует законная возможность поворачивать направо на красный свет, при условии, что вы не создаете помех тем, кто едет на зеленый. Однако может стоять табличка «No turn on red», запрещающая такой маневр. Но в штате Нью-Йорк такой маневр запрещен априори, как и у нас.

Для поворотов налево, как правило, перед перекрестком появляется отдельная полоса, предназначенная исключительно для поворота налево. На асфальте пишут «left only». Поворот осуществляется по зеленой стрелке. Но отмечу, развернуться тут можно не всегда. Разворот в Америке называется «U turn». Т.е. там, если разворот в Америке запрещен, то будет знак с надписью «no U turn».

В населенных пунктах допустимо совершать левый поворот или разворачиваться с центральной полосы, ограниченной сплошной и прерывистой. Также можете спокойно повернуть налево или развернуться через сплошную линию, главное чтобы не создавать никому помех. В Америке запрещено только пересекать четыре сплошных линии. Кстати, цвет дорожной разметки свидетельствует еще и о том, осевая она или нет – по центру дороги разметка будет жёлтая, по краям – белая.

Еще встречается такой знак «All –way stop» или по другому «4-way stop». Как правило, он устанавливается на перекрестках с относительно небольшим движением. Каждая машина, приближающаяся к перекресту, должна перед ним остановиться, а дальше первым едет тот, кто первым подъехал. Т.е. нет привычного нам правила правой руки, проезд перекрестка осуществляется согласно очередности подъезда к нему. Это особенности вождения в США, которые надо учитывать.Рекомендуем прочесть:

Сплошь и рядом встречаются восьмиугольные знаки «Stop». И требования остановиться перед перекрестком выполняются водителями очень четко. Даже на абсолютно пустых дорогах в пустыне, где на много миль видно, что нет ни одного автомобиля, движущегося в другом направлении. Правила дорожного движения в США соблюдаются гораздо более четко, нежели в России.

На дорогах, обозначенных индексами I и US, останавливаться на обочине можно только в экстренных случаях. Так же на скоростных трассах, где встречные потоки разделены полосой или отбойником, вообще запрещена остановка на левой обочине (ее ширина не более 1 м). Кстати, остановка на автомагистрали, по причине того, что у вас кончился бензин, к экстренным остановкам не относится. Проезжающий мимо патруль наверняка выпишет вам штраф и обеспечит эвакуацию машины. За ваш счет, естественно.

Еще из особенностей правил дорожного движения в США нужно знать, что если на обочине стоит неисправный автомобиль, то остальным водителям следует держаться на полосу левее. А в том случае, когда на обочине водитель увидит служебный автомобиль с горящими маяками (например, полиция или скорая помощь), то ему следует или уйти влево, или если это не представляется возможным, снизить скорость до 50 миль/ч (80 км/ч).

Не забываем и про пристегнутые ремни безопасности. Они являются обязательными и водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны быть пристегнуты.

Что касается обгонов, то они запрещены на поворотах, подъемах, перекрестках и железнодорожных путях. Места, где обгоны запрещены, обозначены знаками с надписью «Do not pass».

Еще один важный, чисто американский момент, касающийся вождения в США это объезд школьного автобуса. Их всегда можно узнать пор желтому цвету и надписям. Так вот, если у автобуса мигают желтые огни, то его нельзя объезжать ни справа, ни слева. Придется остановиться и ждать, пока автобус перестанет мигать «аварийкой» и только после этого можно ехать дальше.

Обучение вождению: возрастные ограничения

На изучение теории никаких запретов не наложено, поэтому основы ПДД можно начинать изучать еще в раннем детстве. Однако фанатично зубрить билеты не стоит – определенные правила с течением времени меняются, и на момент сдачи экзамена они могут оказаться неактуальными.

Со скольки лет обучаются на вождение авто

Ограничения по возрасту в автошколах устанавливаются на основе законодательства, поэтому обойти их не получится.

К учебной езде могут быть допущены граждане в возрасте:

  • 16 лет – при получении ВУ на «B», «C» и «C1».
  • 20 лет – в случае управления ТС категорий «D», «Tb», «Tm». Это же возрастное ограничение действует и для учебной езды на транспорте «D1».

Обучаться водить легковой и грузовой автомобиль («C») допускается с 16 лет. Это же возрастное ограничение установлено и для учебной езды на мотоцикле. Для будущих водителей автобусов действует ограничение 20 лет. Исключением из правил являются военные автобусы. На них могут ездить в рамках программы обучения совершеннолетние лица, состоящие на военной службе.

С какого возраста учиться в автошколе, решать обучающемуся и его родителям (для несовершеннолетних). В любом случае эффективнее проходить курсы непосредственно перед получением прав.

Запись в автошколу и обучение

Уже с 16 лет в РФ можно записаться в автошколу, чтобы учиться управлять легковой машиной, мотоциклом (мопедом) или грузовым авто.

Обучающиеся вождению могут передвигаться по общественным дорогам только под присмотром инструктора. После обучения, когда экзамен будет успешно пройден, права гражданин не сможет забрать до исполнения 18 лет.

Обучать вождению с недавних пор можно на автомагистралях. Ранее выезд на скоростные трассы был закрыт для учеников автошкол. Это приводило к тому, что после получения прав многие автовладельцы не знали, как вести себя на скоростных дорогах.

Сдавать тест, по результатам которого можно получить ВУ категории «B», разрешается с 17 лет. Однако при успешной сдаче экзамена водительские права не выдаются – их можно забрать только в 18 лет.

С какого возраста учат вождению на мотоцикле

Не стоит путать ограничения по возрасту на обучение и на получение ВУ. По закону, учиться в мотошколе разрешено с 14 лет. Управление мотоциклом доступно лишь с 16 лет. В мотошколе не только преподают теорию, но и формируют навыки управления мотоциклом, обучают реагированию на различные ситуации в условиях реальной дорожной обстановки.

Когда права не нужны

Согласно российскому законодательству, управлять практически любым транспортом можно только получив удостоверение. Но есть категория машин, для пользования которыми права не нужны. Ими обычно пользуются дети школьного возраста, подростки и другие группы граждан. К ним относятся:

  1. Ролики, самокаты, скейтборды, детские коляски. Любые устройства, приводимые в действие за счет мышечной системы человека.
  2. Велосипед. Хотя каждый год появляется предложение ввести обязанность получать на них права и регистрировать транспортное средство в ГИБДД, на сегодняшний день пользоваться ими можно свободно.
  3. Мотоколесо, гироскутер, сегвей. Несмотря на то, что устройства оборудованы мотором, перемещаются на них люди любого возраста. Управляющие ими лица не приравниваются к пешеходам, а считаются водителями электромобиля, но при этом могут свободно ездить по тротуарам.
  4. Мотоблок. По дорогам они не ездят, и не используются для перемещения, но все оборудованы двигателями. Получать на них ПТС или права нет надобности.

Во всех остальных случаях потребуется получение удостоверения водителя для управления и свободной езды по дорогам. Особенные условия существуют для каждой категории и могут отличаться исходя из характеристик выбранного транспортного средства.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы. 

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно.

Что до обучения, то политика тут простая: води машину, дорогой, катайся как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Возраст для обучения на разный транспорт

Разобравшись с вопросом, со скольки лет можно учиться на права на машину, стоит также уточнить, когда допускается проходить курсы на управление другим транспортом. Для каждого вида предусмотрены свои ограничения, о них обычно предупреждают в ДОСААФ перед приемом заявление на обучение. Рассмотрим основные варианты.

Допуск к курсам на мопед

Мопед представляет собой универсальное транспортное средство, широко используемое учащимися в качестве альтернативы велосипедам. Для их управления необходимо пройти курсы и получить документ установленного образца с открытой категорией «М» или «А1». Допускаются к прослушиванию лекций лица, достигшие 16 лет.

Получают разрешение для вождения мопеда только после сдачи теории, а также подтверждения практических навыков езды в условиях автодрома. Предварительно список билетов и упражнений можно найти на специализированных сайтах. Самостоятельное обучение недопустимо, так как процесс обязательно должен контролировать инструктор.

Допуск к обучению на мотоцикл

Мотоцикл представляет собой серьезное транспортное средства, с повышенной степенью опасности. Поэтому сесть на него для езды по дорогам получится только с восемнадцати. Именно с совершеннолетия человек считается достаточно взрослым, чтобы осознавать все риски. Для управления потребуется получить удостоверение водителя с категорией «А». Для этого предусмотрено прохождение специальной подготовки, а также подтверждение своих знаний теории и навыков на практике путем тестирования и езды на автодроме.

Допуск к курсам на легковое авто

Российские законы более строги к водителям, желающим учиться управлять легковыми автомобилями, чем в США. Допускаются к вождению только лица с 18 лет, но пойти на курсы они могут значительно раньше, уже с 16 лет. Подготовка будет осуществляться в несколько шагов:

  1. Записаться на курсы категории «В» в любую автошколу или местный ДОСААФ.
  2. Посещать все лекции (примерно 190 часов).
  3. Пройти практическое обучение на специальной машине, оборудованной дополнительными педалями для преподавателя и зеркалом заднего вида.
  4. Успешно пройти тестирование в МРЭО после 18 лет, и подтвердить свои навыки на практике
  5. Получить удостоверение водителя установленной формы с отметкой «В». Для этого потребуется собрать весь пакет документов. Но при этом нет необходимости посещать военкомат, так как справка от них или билет не нужен.

Выдача прав гражданину до его совершеннолетия не допустима, даже если он успешно прошел обучение и квалификационное тестирование в автошколе. Также запрещено ездить на автомобиле без документа, подтверждающего прохождение экзамена в МРЭО. В противном случае человек штрафуется или несет другую административную ответственность.

Нужны ли международные права для аренды машины в США?

Путешествия в Америку у всех складываются по-своему, ведь здесь можно найти отдых почти на любой вкус. А разные цели и варианты пребывания в Штатах предполагают возникновение вопроса передвижения по стране. Эта тема особенно актуальна самостоятельным туристам, предпочитающим открывать для себя новые интересные места вне классических маршрутов, тем, кто хочет быть независим от расписаний и расстояний. И лучшим средством, дающим такую свободу перемещения, является аренда машины в США. Воспользоваться услугами проката сейчас возможно практически в любой стране мира

Но есть ли какие-то специфические условия аренды в Соединенных Штатах? В нашей сегодняшней статье речь пойдет о том, как в Америке взять напрокат автомобиль, что для этого требуется россиянам, на что нужно обратить внимание

Следует сказать, что услуги аренды машин в Штатах популярны довольно давно. Местные жители уже многие годы пользуются этим сервисом. Туристы также активно берут в прокат авто, получая таким образом возможность путешествовать независимо от автобусов, самолетов и поездов. Это удобно. Очень многие приезжают, к примеру, в Нью-Йорк, а потом за 2-3 недели успевают исколестить полстраны. Такой насыщенный отдых запоминается надолго. А бывает, люди навещают пожилых родственников или детей-студентов, у которых нет машины. Тогда можно взять ее напрокат и передвигаться с родными без проблем. Словом, наличие арендованной машины будем большим плюсом при посещении Америки. Однако у всех наших соотечественников сразу возникает один и тот же вопрос – подойдут ли российские водительские права в США?

Итак, будем разбираться. Во-первых, для того чтобы взять машину в аренду в США нужно выполнить ряд условий. В каждой организации есть свои требования, но в большинстве из них вас попросят оставить в залог определенную сумму денег, а также предъявить документы. Разумеется, нужны водительские права. В Штатах арендовать автомобиль без них не получится. Достаточно ли будет российских водительских прав в США или же требуется предоставить международные, лучше уточнить заблаговременно. Об этом можно прочитать на официальном сайте компании, в которую собираетесь обратиться за машиной, или сделать им запрос. В настоящее время сделать это очень просто – не нужно звонить, просто напишите в социальной сети или через одну из систем обмена сообщениями. Получив ответ, вы будете спокойны и уверены.

Однако не всегда можно настолько детально спланировать поездку или выяснить все заранее. Зачастую приходится решать вопросы на месте. По опыту большинства туристов, пользующихся прокатом авто за границей, международные водительские права в США все же требуются. Да, это часто зависит от штата, а также от конкретной организации, но вероятность того, что российские права в Америке не примут, очень высока. Итак, вы планируете ехать в США – сколько времени осталось до выезда? Если его достаточно, то  лучше исключить риск и оформить международное ВУ здесь, в России. Согласитесь,  не реализовать намеченные планы будет очень обидно. Более того, без международных прав может сорваться вся поездка, если маршрут изначально строится только на самостоятельном передвижении на машине. Поэтому лучше подстраховаться.

Если вы планируете взять в аренду машину в США, то не лишним будет позаботиться об оформлении международного водительского удостоверения – причем еще до вашей поездки. Несмотря на то, что требования к наличию МВУ в разных штатах Америки сейчас разные, лучше все-таки оформить данный документ в ГИБДД перед путешествием. Так вы полностью исключите любые неприятности с арендой машины в США и сможете насладиться ее преимуществами. Вы будете свободны от графика общественного транспорта, что позволит составлять маршрут по собственному желанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *