Тест-драйв kia ev6 gt-line 2022

Неожиданные Результаты На Треке

Мы заметили смещение веса сзади [49/51 перед / зад], но не ожидали чрезмерной поворачиваемости на входе и в середине поворота. В то время как Ioniq 5 демонстрировал признаки готовности к заносу, когда он поворачивал вокруг площадки для дрифта, EV6 с его колесной базой на 4 дюйма короче оказался еще более быстрым, чем Hyundai. Я был так заинтригован, что попытался проехать на полноприводном EV6 один круг, пройдя всю площадку в дрифте, но у меня получилось только около трети пути («Хендай», который начал выпрямляться позже, проехал две трети).

Мы заметили такое же поведение задней части — в нашем тестовом цикле на дорогах общего пользования: сильно толкаем EV6 в поворот, и он виляет задом. Это не означает, что следует избегать езды в потоке за Kia EV6, опасаясь, что один из них внезапно развернется — EV6 обладает приличным сцеплением, выдерживающим 0,89 g бокового ускорения, прежде чем войти в занос. Его система контроля устойчивости предотвратит виляние хвостом при полном включении и сократит его до того, как он выйдет из-под контроля в режиме частичного выключения. Здесь нет ничего опасного — просто доброе старомодное развлечение для подростков.

Удивительно, но это авто, возвращающееся к основам вождения. Мы должны выполнить торможение перед началом поворота. Он ненавидит торможение на трассе. Рулевое управление немного безжизненное, но оно очень точное и интуитивно понятное — это не похоже на тяжелую машину , каковой она является. Время проезда круга по траектории «восьмерка» 25,9 секунды при боковом ускорении 0,71 g еще больше подчеркнуло его динамическую способность, которая всего на 0,2 секунды отстает от показателя Hyundai.

Названы цены и комплектации новейшего корейского электрокара Kia EV6, чья премьера состоялась ещё 15 марта.

Kia EV6 2021 года будет стоить 40 895 фунтов стерлингов в Великобритании, а максимальная — 51 895 фунтов стерлингов.

Kia представила обновленные кроссоверы Seltos и Sonet 2021 года в Индии

Компания Kia подробно описала линейку EV6, которая будет предлагаться в Великобритании. Поставки электрокара начнутся позже в этом году, а его стоимость стартует с отметки в 40 895 фунтов стерлингов (почти 4,26 млн рублей). Флагманская версия GT-Line S оценивается в 51 895 фунтов стерлингов (чуть более 5,4 млн рублей). Приём предзаказов на новинку уже закрыт, на конец апреля забронировать электрокар успели 1250 британцев.  Базовый Kia EV6 — заднеприводный со стандартной аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч и 226-сильным электромотором. Такой электрокар получает темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние фонари и ДХО, обивку из экокожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кондиционер, систему помощи при вождении на шоссе и пр. Следующая версия носит название GT-Line и стоит минимум 43 895 фунтов стерлингов. KIA Новый электрокар KIA EV6 Такой электрокар будет заднеприводным, причём в этом варианте исполнения доступен и полный привод. Правда, стоить такой автомобиль будет дороже — от 47 395 фунтов стерлингов. Причём мощность силовой установки полноприводной модификации вырастает до 321 л.с. При отделке салона здесь используют не только экокожу, но и замшу. KIA Салон электрического KIA EV6 Из оснащения — передние датчики парковки, сиденья премиум-класса для релаксации, водительское кресло с функцией памяти и передние пассажирские сиденья с электроприводом, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое. EV6 GT-Line S получает более крупные колёса на 20 дюймов, кресла с функцией обогрева и вентиляции, багажную дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, аудиосистему Meridian с 14 динамиками, передовые водительские ассистенты и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Модернизированный вариант GT появится в Великобритании во второй половине 2022 года. Его мощность составит не менее 577 л.с. Такой электрокар разгонится до сотни за 3,5 секунды. Цены на этот вариант еще не назывались. KIA Прайс-лист нового электрокара KIA EV6 Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC обновила свой минивэн GAC M6 для Китая. Новинка получила подретушированную внешность, новые опции и приставку PRO в названии. 

Спортивный Внедорожник В Странной Упаковке

Если ходовые характеристики EV6 вызывали усмешки, другие аспекты этого автомобиля, казалось, вызывали зуд в наших головах — да, эта Kia заставила нас почесать затылки. Для начала, есть цена. Проверенная стоимость для топовой модели AWD GT-Line только что превысила 58 тысяч долларов, что далеко от начальной цены базовой модели в 42 115 долларов. Несмотря ни на что цена кажется слишком большой.

Сама упаковка была еще одной загадкой. Kia рекламирует EV6 как полностью электрический внедорожник, но его ограниченный запас хода — благодаря невероятно низкой крыше в сочетании с высоким полом, под которым находится аккумуляторный блок, представляет его скорее как горячий универсал. Даже наши низкорослые сотрудники с некоторой тревогой отмечали, насколько близки их ноги к приборной панели EV6. Это, а также люк на крыше EV6 с неполным остеклением эффективно превращают задние сиденья в пещеру.

Некоторые эргономические решения также действительно сбивают с толку, такие как комбинация стереосистемы и климат-контроля. Мы не имеем в виду, что они объединены на одной панели: скорее, емкостный сенсорный ЖК-экран и пара циферблатов переключаются между этими двумя функциями — например, левый циферблат служит либо для регулировки мощности / громкости, либо для регулировки температуры на стороне водителя, в зависимости от того, в каком режиме находится панель. В этом и заключается проблема: если, потянувшись к указанному циферблату с намерением изменить громкость, палец случайно приблизится к сенсорной панели климата рядом с ним, громкость останется прежней, но температура изменится.

Говоря о неуместных шумах, все электромобили должны иметь внешний источник шума на низких скоростях (чтобы предупредить людей с ослабленным зрением об их бесшумном подходе), Kia издает гудящий звук двигателя на всех скоростях, мало чем отличающийся от того, что Audi делает в E-Tron GT, но в EV6 это просто действовало нам на нервы.

Насколько Быстр Kia V6 2022?

В нашем тесте на ускорение нам было любопытно посмотреть на EV6 в сопоставлении как с Ioniq 5, так и с Tesla Model Y — текущим эталоном, на который равняются электронные кроссоверы с двумя двигателями. С 320 л.с. и 446 Нм крутящего момента EV6 разогнался с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, на десятую долю медленнее, чем немного более легкий Hyundai, но с аналогичными характеристиками ускорения. Даже при отключенном контроле тяги команда тестировщиков сообщила, что старт EV6 прошел без драматизма, без пробуксовки колес. Хотя его ускорение было не таким впечатляющим, как у двухмоторной модели Y 2020 года, которая пробежала до 100 км/ч за 4,1 секунды, в отличие от многих других электромобилей, мощность EV6 не ощущается так, как будто она снижается на более высоких скоростях. Тем не менее, четыреста метров (1/4 мили) EV6 проехал за 13,3 секунды с конечной скоростью 162,8 км/ч, что снова на десятую долю секунды (и на 2,41 км/ч) медленнее, чем Ioniq 5, и почти на секунду отстает от модели Y.

Эффективность торможения была неоднозначной. Лучший тормозной путь EV6 со скорости 100 км/ч составил 35,66 метров, и это прекрасный результат — лучше, чем у Hyundai и модели Y. Но наша первая жесткая остановка вызвала тревожный грохот, сопровождавшийся очень большим тормозным путем. Второй пробег дал нам цифру в 35,66 метров, но на последующих остановках результативность заметно ухудшилась. Хотя Kia в целом чувствовала себя более стабильной при экстренном торможении, чем Hyundai, мы подумали, что педаль должна обеспечивать большую обратную связь, и тормоза в целом должны быть более надежными. Тормоза определенно не прослужат долго, если ездить на нем как на горячем люке. Имеет место мощный силовой агрегат, но недостаточная тормозная способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *