Тест-драйв kia ev6 gt-line 2022
Содержание:
Неожиданные Результаты На Треке
Мы заметили смещение веса сзади [49/51 перед / зад], но не ожидали чрезмерной поворачиваемости на входе и в середине поворота. В то время как Ioniq 5 демонстрировал признаки готовности к заносу, когда он поворачивал вокруг площадки для дрифта, EV6 с его колесной базой на 4 дюйма короче оказался еще более быстрым, чем Hyundai. Я был так заинтригован, что попытался проехать на полноприводном EV6 один круг, пройдя всю площадку в дрифте, но у меня получилось только около трети пути («Хендай», который начал выпрямляться позже, проехал две трети).
Мы заметили такое же поведение задней части — в нашем тестовом цикле на дорогах общего пользования: сильно толкаем EV6 в поворот, и он виляет задом. Это не означает, что следует избегать езды в потоке за Kia EV6, опасаясь, что один из них внезапно развернется — EV6 обладает приличным сцеплением, выдерживающим 0,89 g бокового ускорения, прежде чем войти в занос. Его система контроля устойчивости предотвратит виляние хвостом при полном включении и сократит его до того, как он выйдет из-под контроля в режиме частичного выключения. Здесь нет ничего опасного — просто доброе старомодное развлечение для подростков.
Удивительно, но это авто, возвращающееся к основам вождения. Мы должны выполнить торможение перед началом поворота. Он ненавидит торможение на трассе. Рулевое управление немного безжизненное, но оно очень точное и интуитивно понятное — это не похоже на тяжелую машину , каковой она является. Время проезда круга по траектории «восьмерка» 25,9 секунды при боковом ускорении 0,71 g еще больше подчеркнуло его динамическую способность, которая всего на 0,2 секунды отстает от показателя Hyundai.
Названы цены и комплектации новейшего корейского электрокара Kia EV6, чья премьера состоялась ещё 15 марта.
Kia EV6 2021 года будет стоить 40 895 фунтов стерлингов в Великобритании, а максимальная — 51 895 фунтов стерлингов.
Kia представила обновленные кроссоверы Seltos и Sonet 2021 года в Индии
Компания Kia подробно описала линейку EV6, которая будет предлагаться в Великобритании. Поставки электрокара начнутся позже в этом году, а его стоимость стартует с отметки в 40 895 фунтов стерлингов (почти 4,26 млн рублей). Флагманская версия GT-Line S оценивается в 51 895 фунтов стерлингов (чуть более 5,4 млн рублей). Приём предзаказов на новинку уже закрыт, на конец апреля забронировать электрокар успели 1250 британцев. Базовый Kia EV6 — заднеприводный со стандартной аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч и 226-сильным электромотором. Такой электрокар получает темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние фонари и ДХО, обивку из экокожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кондиционер, систему помощи при вождении на шоссе и пр. Следующая версия носит название GT-Line и стоит минимум 43 895 фунтов стерлингов. KIA Новый электрокар KIA EV6 Такой электрокар будет заднеприводным, причём в этом варианте исполнения доступен и полный привод. Правда, стоить такой автомобиль будет дороже — от 47 395 фунтов стерлингов. Причём мощность силовой установки полноприводной модификации вырастает до 321 л.с. При отделке салона здесь используют не только экокожу, но и замшу. KIA Салон электрического KIA EV6 Из оснащения — передние датчики парковки, сиденья премиум-класса для релаксации, водительское кресло с функцией памяти и передние пассажирские сиденья с электроприводом, беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое. EV6 GT-Line S получает более крупные колёса на 20 дюймов, кресла с функцией обогрева и вентиляции, багажную дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше, аудиосистему Meridian с 14 динамиками, передовые водительские ассистенты и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Модернизированный вариант GT появится в Великобритании во второй половине 2022 года. Его мощность составит не менее 577 л.с. Такой электрокар разгонится до сотни за 3,5 секунды. Цены на этот вариант еще не назывались. KIA Прайс-лист нового электрокара KIA EV6 Ранее наш портал рассказывал, что компания GAC обновила свой минивэн GAC M6 для Китая. Новинка получила подретушированную внешность, новые опции и приставку PRO в названии.
Спортивный Внедорожник В Странной Упаковке
Если ходовые характеристики EV6 вызывали усмешки, другие аспекты этого автомобиля, казалось, вызывали зуд в наших головах — да, эта Kia заставила нас почесать затылки. Для начала, есть цена. Проверенная стоимость для топовой модели AWD GT-Line только что превысила 58 тысяч долларов, что далеко от начальной цены базовой модели в 42 115 долларов. Несмотря ни на что цена кажется слишком большой.
Сама упаковка была еще одной загадкой. Kia рекламирует EV6 как полностью электрический внедорожник, но его ограниченный запас хода — благодаря невероятно низкой крыше в сочетании с высоким полом, под которым находится аккумуляторный блок, представляет его скорее как горячий универсал. Даже наши низкорослые сотрудники с некоторой тревогой отмечали, насколько близки их ноги к приборной панели EV6. Это, а также люк на крыше EV6 с неполным остеклением эффективно превращают задние сиденья в пещеру.
Некоторые эргономические решения также действительно сбивают с толку, такие как комбинация стереосистемы и климат-контроля. Мы не имеем в виду, что они объединены на одной панели: скорее, емкостный сенсорный ЖК-экран и пара циферблатов переключаются между этими двумя функциями — например, левый циферблат служит либо для регулировки мощности / громкости, либо для регулировки температуры на стороне водителя, в зависимости от того, в каком режиме находится панель. В этом и заключается проблема: если, потянувшись к указанному циферблату с намерением изменить громкость, палец случайно приблизится к сенсорной панели климата рядом с ним, громкость останется прежней, но температура изменится.
Говоря о неуместных шумах, все электромобили должны иметь внешний источник шума на низких скоростях (чтобы предупредить людей с ослабленным зрением об их бесшумном подходе), Kia издает гудящий звук двигателя на всех скоростях, мало чем отличающийся от того, что Audi делает в E-Tron GT, но в EV6 это просто действовало нам на нервы.
Насколько Быстр Kia V6 2022?
В нашем тесте на ускорение нам было любопытно посмотреть на EV6 в сопоставлении как с Ioniq 5, так и с Tesla Model Y — текущим эталоном, на который равняются электронные кроссоверы с двумя двигателями. С 320 л.с. и 446 Нм крутящего момента EV6 разогнался с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, на десятую долю медленнее, чем немного более легкий Hyundai, но с аналогичными характеристиками ускорения. Даже при отключенном контроле тяги команда тестировщиков сообщила, что старт EV6 прошел без драматизма, без пробуксовки колес. Хотя его ускорение было не таким впечатляющим, как у двухмоторной модели Y 2020 года, которая пробежала до 100 км/ч за 4,1 секунды, в отличие от многих других электромобилей, мощность EV6 не ощущается так, как будто она снижается на более высоких скоростях. Тем не менее, четыреста метров (1/4 мили) EV6 проехал за 13,3 секунды с конечной скоростью 162,8 км/ч, что снова на десятую долю секунды (и на 2,41 км/ч) медленнее, чем Ioniq 5, и почти на секунду отстает от модели Y.
Эффективность торможения была неоднозначной. Лучший тормозной путь EV6 со скорости 100 км/ч составил 35,66 метров, и это прекрасный результат — лучше, чем у Hyundai и модели Y. Но наша первая жесткая остановка вызвала тревожный грохот, сопровождавшийся очень большим тормозным путем. Второй пробег дал нам цифру в 35,66 метров, но на последующих остановках результативность заметно ухудшилась. Хотя Kia в целом чувствовала себя более стабильной при экстренном торможении, чем Hyundai, мы подумали, что педаль должна обеспечивать большую обратную связь, и тормоза в целом должны быть более надежными. Тормоза определенно не прослужат долго, если ездить на нем как на горячем люке. Имеет место мощный силовой агрегат, но недостаточная тормозная способность.