Преимущества и недостатки покупки новой toyota tundra 2022

Дизайн

Toyota говорит нам, что при разработке дизайна экстерьера и интерьера новой Tundra использовалась фраза «Technical Muscle». Технический мускул, на мой взгляд, вызывает воспоминания о напичканных стероидами олимпийских командах Восточного блока восьмидесятых, но нет никаких сомнений в том, что новый грузовик выполнен в смелом стиле. На парковке его вряд ли можно перепутать с чем-то другим — любите вы его или ненавидите, отличительные геометрические линии (особенно массивная решетка радиатора) дадут всем понять, что вы за рулем Tundra.

Решетка радиатора TRD Pro отказывается от традиционного двуовального логотипа Toyota в пользу высокой надписи T O Y O T A, которая напомнила мне о классических пикапах Toyota восьмидесятых годов. В каждом городе были такие шутники, которые отклеивали первые и последние две буквы надписи TOYOTA со своих задних дверей, оставляя «YO» в центре. При осмотре оказывается, что надпись вмонтирована в решетку радиатора TRD Pro — но при некоторой аккуратности с помощью пилы и мелкозубчатого лезвия можно вернуть YO.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Буксировка

Следует помнить, что ни один автопроизводитель никогда не пригласит журналистов для тестирования своей продукции на контролируемом мероприятии, подобном этому медиа-превью, где существует реальная вероятность неудачи. Поэтому наши испытания на буксировку были значительно ниже указанных максимальных значений — я буксировал 26-футовый двухосный кемпер с Tundra, оснащенной опциональной пневматической подвеской, а также 16-футовый одноосный грузовик со стандартными пружинными рессорами. Ни на одном из грузовиков не было установлено сцепное устройство для выравнивания нагрузки — но я никогда не чувствовал в этом необходимости. Оба грузовика были вполне управляемы на нашем коротком испытательном круге — включая неожиданную паническую остановку, когда какой-то идиот, поворачивающий поперек моего пути, решил остановиться посреди дороги.

Я удалил здесь содержащую ненормативную лексику тираду о состоянии обучения вождению. Вы все можете представить, что я хотел сказать.

В любом случае, пара Тундра показала себя с лучшей стороны. Турбированный двигатель издает приятный свист при подъеме в гору, а 10-ступенчатая коробка передач переключается плавно. Однако я бы хотел посмотреть, как Tundra справится с более экстремальными испытаниями с большим прицепом.

Одной из новых функций, которую продемонстрировала Toyota, была новая система Trailer Back Guidance with Straight Path Assist. 360-градусные камеры помогают зацепить грузовик, а мониторинг слепых зон учитывает размер прицепа с помощью быстрой калибровки. Однако система Straight Path Assist является революционным решением. Другие грузовики оснащены функциями заднего хода, которые сами направляют заднюю часть прицепа. Tundra, однако, будет управлять рулевым управлением, как только вы выберете прямой путь — что гораздо сложнее, чем вы можете себе представить. Я признаю свое поражение в предыдущем тесте буксировки на другом грузовике — я заблокировал подъездную дорогу к кемпингу, пытаясь загнать кемпер в узкое место, и никакие попытки возиться с ручкой на приборной панели не смогли удержать трейлер на месте, напоминающем траекторию. С помощью системы помощи при движении по прямой на Tundra задний ход прямо в нужное место — это проще простого. Если бы я буксировал много, то только эта функция продала бы меня.

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели

Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места

Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Салон

Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.

Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.

Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».

А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.

Управление

Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Интерьер, технологии и безопасность

В новой Тайота Тундра используется новейшая мультимедийная система Toyota с сенсорным экраном, которую мы впервые увидели этим летом на Lexus NX. Поскольку предыдущая система Entune была неуклюжей и устаревшей, это долгожданное изменение: система быстро и интуитивно реагирует на сенсорные команды, а также на голосовую подсказку «Hey Toyota», которая, похоже, очень хорошо работает с использованием естественного языка. Больше не нужно заучивать точный синтаксис, который хочет услышать автомобиль. Кроме того, я забыл протестировать «Йо Тойота».

Следует отметить, что Toyota триумфально трубит об этой ручке. Я процитирую пресс-релиз: «Новая система, которая наверняка понравится пассажирам Tundra в перчатках, по-прежнему использует большой, удобный для захвата диск для регулировки громкости звука«. То, что простая ручка заслуживает такого цветистого описания в пресс-релизе, показывает, насколько далеко некоторые автопроизводители ушли от эргономического идеала.

Система может поставляться с 8,0- и 14,0-дюймовыми экранами. Единственное, что меня беспокоит, это отсутствие главного экрана — такого, который бы отображал и аудио, и навигацию на разделенном экране. Бывают случаи, когда я путешествую по незнакомой местности и нуждаюсь в готовом виде карты, но хотел бы знать, является ли начальная полоса, которую я слышу по радио, хорошей песней или чем-то, что стоит бешено нажимать на кнопки, чтобы избежать этого.

Что касается безопасности, каждый Tundra теперь оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя:

  • Система предварительного столкновения с функцией обнаружения пешеходов
  • Аварийная помощь при рулении
  • Радарный круиз-контроль
  • Система помощи при движении по полосе
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент распознавания дорожных знаков
  • Напоминание для пассажиров заднего сиденья
  • Переход на электроусилитель руля на новой Tundra сделал возможным многие из этих усовершенствований в области безопасности. Хотя многие, как я знаю, ненавидят системы удержания полосы движения, я считаю, что системы, установленные на большинстве Тойот, раздражают меньше, чем большинство других. Я надеюсь, что это заставит большинство водителей не искать кнопки для отключения систем.

Комплектации и цены

В общей сложности для полноразмерного японского пикапа предлагают 6 комплектаций:

  • SR;
  • SR5;
  • Limited;
  • Platinum;
  • 1794 Edition;
  • TRD Pro.

Самая базовая комплектация Toyota Tundra 2 на рынке Северной Америки будет стоить не менее $31 420. Самая же дорогая и «навороченная» версия оценивается от $49 650. Разница в цене огромная, однако уже базовый вариант может похвастаться:

  • 1-дюймовым мультимедийным центром;
  • Встроенной задней камерой;
  • Четырьмя передними и боковыми подушками безопасности;
  • Pre-Collision System;
  • «Круизом»;
  • Крепёжными механизмами LATCH;
  • Системами TPMS и TSC;
  • Антиблокировочной системой;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Оптикой, имеющей галогеновую начинку, и LED-они ДХО;
  • Кондиционером;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическими регулировками боковых зеркал;
  • 18-дюймовыми «катками» из стали;
  • Ремнями безопасности;
  • Мультифункциональным «штурвалом»;
  • Центральным замком;
  • Встроенным Trailer Brake Controlle и прочим.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

II поколение (2006-настоящее время)

Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.

Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *