Toyota tundra 2022
Содержание:
- Впечатления от вождения
- Цена на вторичном рынке в РФ
- развития и История создания Toyota Tundra
- Интерьер
- Сколько можно буксировать Toyota Tundra 2020?
- Техническая часть
- Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
- Интерьер
- Объявления о продаже Toyota Tundra
- Новое поколение пикапа
- Технические характеристики
- Экстерьер Тойота Тундра
- Салон
- Управление
- Подводим итоги
Впечатления от вождения
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выглядит как один из двигателей Toyota, победивших в гонках NASCAR. Силовая установка старой закалки выдаёт 381 лошадиную силу, она обеспечивает плавную езду по городу и открывается энергичным и уверенным грохотом, когда водитель опускает ногу на педали газа. Это лучшее в Tundra, и она каждый раз заставляет нас улыбаться.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач на несколько ступеней меньше, чем у конкурентов, но она правильно запрограммирована и хорошо справляется с поддержанием двигателя в нужном диапазоне мощности для ускорения по требованию. Конечно, с 540 Нм крутящего момента это несложно.
Мощность передаётся либо на задние колёса, либо на все четыре колеса. В дополнительной раздаточной коробке отсутствует удобный постоянный режим для использования на любом дорожном покрытии, поэтому водителям необходимо переключаться на 4WD, когда требуется дополнительное тяговое усилие, и не забывать переключаться из 4WD, когда этого уже не требуется.
Ходовые качества хорошие. Независимая передняя подвеска и цельный задний мост с винтовой подвеской обеспечивают достаточную мягкость (в отличие от Tacoma меньшего размера). В TRD Pro используются внедорожные амортизаторы Fox, которые ещё лучше склаживают большие неровности, хотя вездеходные шины TRD Pro не очень хороши для бездорожья с гладким покрытием.
Рулевое управление Tundra хорошее, но не очень чувствительное к дороге. Большой радиус поворота делает парковку и даже поездку по городу утомительной.
Цена на вторичном рынке в РФ
За 20-летнюю историю пикапа Tundra концерн Toyota выпустил несколько сотен тысяч автомобилей. Малая часть грузовиков добралась до российских земель различными путями. Российский автолюбитель может очень быстро приобрести «Тундру» на «вторичке» в РФ. Например, сайт «Авито» располагает приличным количеством предположений о продаже подержанных американских пикапов. Здесь можно подыскать подходящий вариант.
Таблица 2. Цена на подержанные Тойота Тундра в России 07.2019
Модификация | Год выпуска | Двигатель | Город | Цена в рублях |
SR5 | 2010 | 5.7 | Пикалево | 1 390 000 |
SR5 | 2007 | 5.7 | Самара | 1 550 000 |
SR | 2013 | 5.7 | Зеленоград | 1 900 000 |
SR5 | 2012 | 5.7 | Грозный | 2 000 000 |
SR5 | 2015 | 5.7 | Челябинск | 3 470 000 |
развития и История создания Toyota Tundra
Платформа Т150 была создана специально для замены не через чур среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из обстоятельств провала модели, неточность была учтена при разработке Тойота Тундра.
Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, каковые по экологическим показателям соответствуют твёрдым требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.
Специально для рынка американских машина оснащалась только автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется громаднейшей популярностью — до 80 % от общего количества машин, реализовываемых В США, имеет АКПП. Управление компании учло данный факт при проектировании пикапа.
За собственную пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года именовалась T150s, наименование было нужно поменять по окончании иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом различных типов:
- Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для пассажиров и водителя.
- Access Cab оборудуется двумя последовательностями сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
- Double Cab имеет устройство кузова подобное прошлой модели с удлиненной кабиной.
Первая модификация прошла в 2006 году, а представлена была широкой публике на следующем Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был выполнен в духе того времени. Кое-какие подробности были позаимствованы у джипа Toyota Tacoma и перспективного в то время концепт-кара Toyota FTX.
Количество предположений кузова было увеличено до пяти различных размеров, соответственно к ним были созданы три типоразмера грузовых платформ.
Второе поколение Тойота Тундра сначала комплектовалась лишь двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позднее данный диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.
Помимо этого, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. появились значительные компания и технические трудности сделала упор на совершенствование классического двигателя.
Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все в том месте же в Чикаго, событие это прошло в 2013 году. Эксперты прекрасно поработали не только над наружностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, воображающих собой
различные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.
Задачи по завоеванию рынка американских в сегменте полноразмерных пикапов были удачно решены. В 2010 году количества продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым реализовываемым грузовиком в собственном классе.
Компания много средств положила в рекламу собственной продукции. Семь пикапов принимали участие в съемках третьего терминатора, что кроме этого содействовало увеличению их популярности.
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Сколько можно буксировать Toyota Tundra 2020?
Максимальная буксировочная способность Toyota Tundra 2020 года составляет 10 200 фунтов. при правильном оснащении. В Tundra используются охладители масла двигателя и трансмиссии, а также аккумулятор и генератор для тяжелых условий эксплуатации, которые помогают справляться с большими нагрузками. Все грядки Tundra имеют глубину 22,2 дюйма и при правильном оснащении обеспечивают грузоподъемность до 1730 фунтов.
TRD Pro предлагает дополнительный дорожный просвет и правильную настройку подвески для экстремального бездорожья, включая 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы Fox. Если вы хотите уйти от цивилизации, эта отделка Tundra вам подойдет.
Техническая часть
Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).
Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.
В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.
В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.
Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Интерьер
В Соединенных Штатах потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования очень высокие. Японская компания предлагает большой выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего последовательности сидений образовывает 113 см, что разрешит вытянуть ноги человеку сложения и богатырского роста.
Водительское место организовано весьма функционально как, но, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с кнопками управления и серебристыми вставками автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не требуется большое количество времени для привыкания к ним.
Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а подробности прекрасно подогнаны. Кое-какие эксперты отмечают не через чур высокий уровень звукоизоляции салона особенно при перемещении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.
Объявления о продаже Toyota Tundra
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Tundra 2011 – 2012 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Toyota Tundra
Toyota Tundra 2011 года выпуска — 2 199 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Tundra 2012 года выпуска — 2 099 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Tundra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Tundra с пробегом
Разместить
2 099 000р.
Toyota Tundra 4.7 В хорошем состоянии
Пикап черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4664 см3 и
мощностью 202 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 153 000 км.
Санкт-Петербург
2 099 000р.
Toyota Tundra 5.7 В хорошем состоянии
Пикап черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5700 см3 и
мощностью 381 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 153 000 км.
Санкт-Петербург
2 199 000р.
Срочно! Торг!
Toyota Tundra II 5.7 В отличном состоянии
Пикап черного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5663 см3 и
мощностью 381 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 109 274 км.
Благовещенск
(30)
Новое поколение пикапа
Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.
Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя
Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Экстерьер Тойота Тундра
Toyota Tundra с параметрами:
Длиной — 5 м. 791.
Шириной — 2 м 006.
Высотой — 1 м. 930.
Колесной базой — 3 м 683.
Клиренсом — 26,5 см.
Эти исполинские автомобили могут похвастаться своими внушительными грузовыми площадками с длиной —1 м. 981 см и 1м. 676 см, шириной.
Машины с тремя форм — факторами.
Есть короткие базы и одинарные кабины, Regular Cab.
Длинные и слегка удлиненные двойные кабины Double Cab. Длинные и полноценные, сдвоенные Crew Max.
Впереди у авто внушительная головная оптика со светодиодками.
Крупные фальшрешетки. У них на три секции горизонтальные ламели и крупные логотипы в центре. Вспомогательные воздухозаборники над решетками. Монументальные бампера с круглыми противотуманками.
Автомобили с квадратными арками колес. С дисками — на 28, опционально на 22 дюйма.
Задние части с габаритками и большими откидными бортами с выштамповками названия авто. Огромными бамперами. Можно подобрать цвет кузова из 10 оттенков. А также, оформление дисков колес.
Салон
Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.
Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.
Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».
А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.
Управление
Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.
По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.
Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.
Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.
Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.
Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.