Acura rdx
Содержание:
- Infotainment: 11/15
- Технические характеристики, описание и история Acura RDX
- Fuel Economy: 11/15
- Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
- Конкурентоспособность RDX
- DSC04269
- Экстерьер
- Интересные факты об Acura RDX
- внешняя ссылка
- Экстерьер RDX III
- Внешний вид и габариты Acura MDX 2021
- Компактный роскошный внедорожник с высокой стоимостью становится еще лучше
- Причины не покупать Acura RDX 2021 года — минусы
- Is the 2022 Acura RDX Worth it? Which RDX is the Best Value?
- Комплектации и цены
- Ненавязчивая роскошь
- Технические характеристики
- Comfort & Room: 13/15
- Преимущества и недостатки модели
- Обзор Acura RDX 2022
- Издержки отложенного старта
Infotainment: 11/15
Acura equips every RDX with a 10.2-inch screen that offers wireless Apple CarPlay and Android Auto, a Wi-Fi hotspot, voice controls, app functionality, Bluetooth, Amazon Alexa and more. Navigation with a 3D view, a head-up display and traffic rerouting are all available. Advance Package models gain a 12-volt power outlet in the cargo area.
Base models get a nine-speaker audio system while the tech package brings a nine-speaker setup; the 16-speaker ELS Premium system is on the A-Spec and Advance packages. There are two USB power ports, a data USB and an old-school wired auxiliary jack.
There’s nothing particularly wrong with Acura’s infotainment interface. It’s colorful, works well in most situations, and is relatively responsive. The challenge comes from the touchpad controller, which can be moody and difficult to use when the vehicle is in motion.
The RDX’s rear cargo space falls within 10% of the Genesis GV70, but the Aud Q5 and Lexus NX offer far less. Acura
Технические характеристики, описание и история Acura RDX
Acura RDX – первый шаг компании компактный кроссовер в модельном ряду Acura. Модель выпускается для рынков США и Канады, имеет 5-дверный кузов и официально позиционируется в классе “люкс”. Производство кроссовера стартовало в 2006 году на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, а сборка второго поколения производится на расположенном неподалеку заводе в Ист Либерти.
Запуску производства Acura RDX предшествовала презентация концепт-кара RD-X, которая прошла в рамках Североамериканского международного автосалона 2005. Серийная версия была представлена уже через год на мотор-шоу в Нью-Йорке. Несмотря на возможность использовать базу Honda CR-V, для автомобиля была разработана отдельная платформа. Необходимость этого была обусловлена внедрением фирменной системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Второе поколение Acura RDX
В январе 2012 года на Детройтском автосалоне публике показали второе поколение Acura RDX. В отличие от предшественника, автомобиль разделил платформу с Honda CR-V. Несмотря на более простую конструкцию полноприводной трансмиссии, по сравнению с прежней SH-AWD, инженеры применили немало интересных технических решений.
Fuel Economy: 11/15
When equipped with front-wheel drive, the 2022 RDX returns an EPA-estimated 22 mpg city, 28 mpg highway and 24 mpg combined. AWD subtracts one mpg from each figure. Those fuel economy numbers are somewhat competitive with the RDX’s rivals, the GV70 four-cylinder and BMW X3 matching its 24-mpg combined rating with the Porsche Macan coming in at 21 mpg; the Audi Q5 and Infiniti QX50 both return 25 combined. However, it’s a tightly grouped set and adding performance features to all selections reduces efficiency incrementally.
Adding a hybrid model would be ideal for Honda to carve out a little more territory in the segment and give a proper answer to the most frugal vehicle the class, the Lexus NX, which is a bit smaller overall. Redesigned for 2022, even the least-efficient NX clocks 25 mpg combined according to the EPA, with the hybrid now earning 39 mpg in combined driving. Lexus has also added a plug-in hybrid variant with 37 miles of all-electric range and 33 mpg in combined driving once the juice runs out.
Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
Третье поколение (TC1 / 2) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2018-настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
сборка | НАС: Восточная Либерти, ОгайоКитай: Гуанчжоу |
Дизайнер | Рэндалл Смок |
Макет | Передний двигатель, передний привод, полный привод (SH-AWD ) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л K20C4 (турбо) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач SportShift |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 186,7 дюйма (4742 мм) |
Ширина | 74,8 дюйма (1900 мм) |
Высота | 65,7 дюйма (1669 мм) |
Снаряженная масса | 3,783–3,829 фунтов (1,716–1,737 кг) (FWD) 4 019–4 068 фунтов (1823–1 845 кг) (AWD) |
Задний конец RDX
Acura представила прототип RDX 2019 года 15 января 2018 г. . Модель 2019 года поступила в дилерские центры Северной Америки 1 июня 2018 года. An A-Spec Предлагается отделка, которая добавляет агрессивные модификации кузова, металлические подрулевые переключатели, увеличенные колесные диски и дополнительный красный кожаный салон со вставками из черной алькантары. Одноразовый RDX совершит пробег на Пайкс-Пик в Колорадо с двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт). Это был первый RDX и первая Acura, в которой была представлена новая информационно-развлекательная система True Touch Pad Interface с 10,2-дюймовым экраном. широкоформатный HD-дисплей. Он управляется тачпад который работает не так, как традиционный тачпад (например, на ноутбуке). Тачпад использует абсолютное позиционирование, что означает, что положение пальца соответствует положению экрана.
Новые функции включают систему Active Damper, использующую плавно регулируемую арматуру в стойках, Внешние камеры с круговым обзором на 360 градусов, панорамный стеклянный люк, акустическое стекло передней двери, автомобильный проекционный дисплей и передние сиденья с электроприводом для поясницы с 4-позиционным управлением и передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях. В 2021 модельном году Acura включила новую ограниченную комплектацию, названную PMC Edition. Этот ограниченный выпуск RDX сочетает в себе визуальные улучшения других элементов отделки, а также эксклюзивную краску Thermal Orange, глянцевую черную обработку колес, крыши, решетки радиатора, колес, боковых зеркал и выхлопных патрубков, а также оранжевую строчку сидений.
Двигатель
RDX 2019 оснащен 16-клапанным двигателем DOHC VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, объемом 2,0 литра, мощностью 272 л.с. (203 кВт; 276 л.с.) и 380 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. RDX 2019 года более эффективен: модель с передним приводом получила рейтинг экономии топлива EPA в размере 22 городских / 28 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон, в то время как модель SH-AWD показала почти то же самое, получив 21/27/23 миль на галлон. рейтинг.
Передача инфекции
Acura RDX 2019 оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По словам Хонды, это позволяет RDX максимально использовать двигатель с турбонаддувом при низком крутящем моменте. Есть подрулевые переключатели на колесах.
SH-AWD
Acura RDX 2019 года может быть оснащен Acura SH-AWD система. Acura отказалась от системы SH-AWD во втором поколении RDX из-за отсутствиявекторизация крутящего момента Система полного привода. Благодаря усовершенствованной системе 70% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а до 100% крутящего момента прилагается к любому из задних колес.
Безопасность
RDX 2019/2020 получил общий рейтинг G или хороший от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по данным о потерях на шоссе. Он был оценен IIHS Top Safety Pick + во всех комплектациях, кроме Advance на 2019 год. Фары в комплектации Advance получили только оценку «A» или приемлемую оценку.
Конкурентоспособность RDX
Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:
- полезный объём багажника (один из лучших в классе),
- стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).
Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.
DSC04269
Любое запасное колесо, даже если это «докатка», все же лучше, чем его отсутствие
Впитав в себя суть машины, я отметил, что подвеска, которая досаждала своей жесткостью при неспешном передвижении, при быстрой езде, напротив, начинает радовать способностью крепко прижимать колеса к асфальту. На фоне других заокеанских кроссоверов RDX отменно заныривает в повороты, а довольно острый (2,74 оборота от упора до упора) руль на скорости становится еще «прозрачнее» и нервно реагирует, пожалуй, лишь на оставшуюся после зимы колею. Если не брать в расчет европейских одноклассников, среди которых можно отыскать и более драйверские автомобили, из соотечественников «Акуру» можно сравнить разве что с «Форестером» прошлого поколения. Однако двигатель RDX мне все же нравится больше, так что я прощаю ему «неудобную» мощность в 277 «коней», отдельным пунктом отмечая его экономичность — пятьсот городских верст обернулись расходом в 13,6 литра 92-го бензина на 100 км.
Кстати говоря, у машины предыдущего поколения основным силовым агрегатом значился 2,3-литровый 240-сильный турбомотор, который американцы называли чересчур шумным. Кроме того, он был требователен к качеству топлива (октановое число не ниже 95) и нуждался в частом обслуживании — менять масло приходилось чуть ли не каждые 5000 км. Японцы прислушались к пожеланиям трудящихся и утвердили под капотом новой машины более привычную за океаном безнаддувную «шестерку».
Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.
Экстерьер
Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновления и носят локальный характер.
Обновленный RDX оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.
Иной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонарями с 3D эффектом и LED «начинкой», более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.
При этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.
Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:
- длина — 466,0 см;
- ширина — 187,2 см;
- высота — 167,8 см;
- колесная база — 268,5 см;
- дорожный просвет — 20,5 см.
В целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобиля, а потому заслуживает всяческих похвал.
Интересные факты об Acura RDX
На Acura RDX передвигались герои киноэпоса “Мстители”, выпущенного на экраны в 2012 году. К сожалению, финальную версию фильма попали лишь некоторые эпизоды.
В 2012 году кроссовер попал в верхние строчки рейтинга по экологической чистоте материалов, из которых сделаны детали интерьера, составленного некоммерческой организацией Ecology Center. Примечательно, что он был выбран из 200 моделей наравне с Audi S5 и традиционно “зеленой” Toyota Prius.
Между передними сиденьями Acura RDX предусмотрено запирающееся на ключ отделение, куда помещается ноутбук, а штатная аудиосистема поддерживает многоканальный звук.
Ожидается, что в начале 2014 года второе поколение кроссовера официально выйдет на российский рынок.
По оценкам авторитетного американского маркетингового агентства J.D. Power and Associates, Acura RDX входит в десятку автомобилей, способных без особых проблем проехать 400.000 км при условии качественного сервисного обслуживания.
внешняя ссылка
Acura, подразделение Honda, хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Энергичность | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства исключительно для США |
Экстерьер RDX III
Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.
Габариты
Значительно увеличились размеры РДХ 2019 модельного года:
- на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
- на 32 мм ширина (1 902).
А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).
Концепт
Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.
Носовая часть
Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.
По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.
Боковая часть
Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.
Корма
Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами.
Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак.
Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб.
Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.
Варианты окраса
Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).
Внешний вид и габариты Acura MDX 2021
Значительная часть экстерьера осталась без изменений
Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:
- покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
- головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
- массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;
- оригинальную линию крыши;
- массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
- объёмные зеркала с повторителями;
элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.
Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.
Компактный роскошный внедорожник с высокой стоимостью становится еще лучше
Когда что-то в целом работает, производитель вносит необходимые изменения только для того, чтобы сделать это лучше. Возьмем, к примеру, Acura RDX третьего поколения, роскошный компактный внедорожник, ценный экземпляр, который конкурирует с автомобилями BMW и Mercedes-Benz. В 2022 году RDX получит обновление среднего цикла, включая более четкий внешний стиль, новые технологии и улучшения интерьера. Acura также улучшила качество езды и еще больше управляемость.
Тонкая Настройка
Обновленный RDX, выпущенный с новой моделью PMC Edition, выполнен в очаровательном жемчужно-голубом цвете Лонг-Бич. Ограниченный 200 экземплярами, этот новый вариант RDX по существу сочетает в себе отделку A-Spec и богатую упаковку с эксклюзивной цветовой схемой, образуя новый RDX в топовом уровне отделки. Новые варианты окраски премиум-класса на обычных RDX включают Phantom Violet Pearl (темно-синевато-фиолетовый) и жидкий углеродистый металлик (серый), и 19-дюймовые диски теперь стали стандартными.
В Дороге
Для нашего тест-драйва мы реквизировали модель A-Spec RDX, не относящуюся к PMC, в Apex Blue Pearl, оснащенную пакетом Advance, и направились к извилистой дороге и пустой взлетно-посадочной полосе заброшенного аэродрома. Автомобиль по прежнему опирается на 272-сильный турбодизель 2,0-литровый i-4 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач: покупатели могут выбрать вариант переднеприводной модели или с полным приводом с функцией распределения крутящего момента для наилучшей управляемости.
Каждая модель 2022 года получает пересмотренные вкладыши переднего крыла, измененную функцию активного шумоподавления и более низкую частоту вращения двигателя на холостом ходу 900 об / мин. Пакет технологий за 2650 долларов добавит более толстое ковровое покрытие, акустическое стекло и изоляционную прокладку внутри приборной панели. Дополнительная шумоизоляция обеспечивает еще большую звукоизоляцию приборной панели, пространства под капотом и днищем, а также применение акустического стекла для задних дверей и звукоизоляцию по всему салону.
Сразу после запуска двигателя выделялась более тихий салон RDX. Прислушиваясь к ветру и дорожному шуму, мы целенаправленно приглушали звук в студийной звуковой системе ELS с 16 динамиками на протяжении большей части маршрута, чтобы оценить, действительно ли улучшенная звукоизоляция и дополнительное акустическое стекло лучше приглушают шум снаружи: и о да, это работает.
Acura также перестроила адаптивную подвеску, которая во время нашей поездки хорошо нивелировала ямы и трещины асфальта на пересеченных дорогах. Мы испытали надежный и спортивный внедорожник с хорошей управляемостью и контролем кузова, отличной реакцией рулевого управления и сильными тормозами.
Причины не покупать Acura RDX 2021 года — минусы
1. Средне-долгосрочная надежность
Исторически Acura всегда имела репутацию производителя надежных автомобилей. Однако Acura RDX 2021 года не соответствует высоким стандартам автопроизводителя. Исследование надежности J.D. Power дает RDX оценку 2,5 из 5,0. Это ниже среднего для класса. Для сравнения, Lexus RX среднего размера получил превосходную оценку 4,5.
2. Не лучший внедорожник
Дорожный просвет RDX 8,2 дюйма и доступная система полного привода позволяют ему справляться со снегом. Однако Acura не разработала RDX для работы на пересеченной местности. Он больше подходит для движения по улице и грунтовым дорогам. Этому кроссоверу-внедорожнику не хватает оборудования, необходимого для преодоления сложных дорожных условий. Противоскользящие пластины, внедорожные шины и амортизаторы, настроенные для бездорожья, недоступны.
3. Нет вариантов двигателя
Хотя стандартный двигатель RDX обеспечивает замечательные характеристики, некоторые покупатели автомобилей оценят его модернизацию. Водителям, которые хотят большей мощности, следует рассмотреть трехрядный Acura MDX. Доступная модель Sport Hybrid развивает более 320 лошадиных сил. Экономия топлива также стоит на полезном городском шоссе на 26 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон.
4. Информационно-развлекательная система имеет кривую обучения
Некоторым водителям потребуется время, чтобы изучить новейший интерфейс True Touchpad от Acura. Эта информационно-развлекательная система разработана с консольным контроллером, который требует некоторой практики для эффективного использования.
В конкурсе между другими марками внедорожников
Acura RDX 2021 года и Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года
Mercedes-Benz GLC-Class — хороший внедорожник. В отличие от Acura RDX, это подходящая машина для бездорожья. Критики также приветствуют GLC-Class за его прекрасный интерьер. Тем не менее, покупатели автомобилей обнаружат, что RDX дает им больше возможностей за деньги. Ожидайте, что высокопроизводительные модели GLC-класса будут особенно дорогими.
Acura RDX 2021 года и BMW X3 2021 года
Водители наслаждаются вместительным салоном BMW X3 и динамичными характеристиками. Он также имеет привлекательный вид. Однако цены на X3, как правило, выше. Чтобы получить определенные функции на X3, покупатели вынуждены выкладывать больше денег. Это включает обогрев передних сидений, Apple CarPlay и панорамный люк на крыше. Нельзя упускать из виду, какой внедорожник предлагает самые стандартные функции.
2021 Acura RDX против 2021 Audio Q5
Автомобильные журналисты высоко оценили Audi Q5 2021 года. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Система Audi Quattro AWD также входит в стандартную комплектацию. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в список опций внедорожника. Однако Audi Q5 стоит выше Acura RDX. Audi также оценивает стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом, который развивает меньшую мощность.
Заключение
Acura RDX 2021 года — прекрасный выбор для тех, кто ищет двухрядный роскошный кроссовер. Водители, которые смогут научиться жить с информационно-развлекательной системой внедорожника, будут очень довольны. Обладая мощностью около 272 лошадиных сил под капотом, этот внедорожник обладает достаточной производительностью для повседневной работы. Резкая динамика движения усиливает фактор удовольствия от RDX. Несмотря на то, что RDX имеет множество полезных функций, есть также несколько хороших обновлений, которые следует учитывать. Людям, которые хотят более спортивный вид, не бойтесь получить привлекательный пакет A-Spec.
Следующая запись Оформление крыльца для частного дома
Is the 2022 Acura RDX Worth it? Which RDX is the Best Value?
The RDX starts at $40,345. That money buys a front-wheel drive SUV with a turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine that produces 272 horsepower and 280 pound-feet of torque and a ten-speed automatic transmission, generous safety tech, a 10.2-inch display, wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa capability and more.
The Technology Package adds just over $2,000 to the base model’s price but brings a host of improvements worth the cash, making it our top pick. Since the A-Spec package is an appearance package that does not impact performance, it deserves consideration for those looking for sharper styling and aggressive accents.
Buyers seeking an all-inclusive experience with a minimum of fuss can select the top-level PMC edition. Priced at $55,295, it’s approximately $13k more than our pick. But its limited production ensures some exclusivity, and it comes standard with AWD, adaptive dampers, a head-up warning system, rain-sensing wipers, a 10.5-inch head-up display and an Acura ELS Studio 3D premium sound system with 16 speakers.
Комплектации и цены
Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.
Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:
- Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
- Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
- Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
- В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
- Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.
На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.
Табл. 1. Основные комплектации.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Привод авто | Стоимость, $ |
Standard | 3,5 л, 290 л.с., бензин | 9-тиступенчатый «автомат» | передний | 44500 |
полный | 46500 | |||
Technology | передний | 49500 | ||
полный | 51500 | |||
A-Spec | 55000 | |||
Advance | передний | 56250 | ||
полный | 58250 | |||
Entertainment Technology | 53500 | |||
Entertainment Advance | 60250 | |||
Sport Hybrid Technology | 3,0 л, 321 л.с., гибрид | 53000 | ||
Sport Hybrid Advance | 59750 |
Ненавязчивая роскошь
Умение сочетать расслабляющую мягкость со спортивной жесткостью — конек инженеров «Акуры». В середине 80-х они получили задание привести гоночные гены «Хонды» в соответствие с запросами покупателей автомобилей категории люкс. И за четверть века, надо признать, достигли больших успехов. Салон MDX на редкость гармоничен, комфортабелен и отлично продуман с точки зрения эргономики. По-американски широкие кресла радуют европейской кожей хорошей выделки, обилием электрорегулировок и уверенной боковой поддержкой. Передняя панель отделана мягким качественным пластиком, шпоном натурального дерева (ясень в Америку везут аж из Португалии) и настоящим алюминием. А общее стилистическое решение — визуально водительская и пассажирская зоны как бы разделены широкими плавными дугами и одновременно объединяются весьма интересной центральной консолью — очень удачно отражает девиз «Акуры»: единение человека и машины.
Технические характеристики
В Россию кроссовер Acura RDX поставляется только в полноприводной версии и с одним 277-сильным бензиновым двигателем V6, который агрегируется 6-ступенчатой автоматической КПП. Комплектация также одна, но не топовая – Techno. Россиянам предлагается только одна дополнительная опция – выбор окраски кузова из трех цветов с перламутром. Российский покупатель даже лишён выбора головной оптики и размерности колёс – только ксеноновый ближний свет, причём, даже лишенный поворотного механизма, и 18-дюймовые легкосплавные колёса.
Дорожный просвет, как для российских дорог, неплох – 20 см, однако это преимущество полностью нивелируется низкими углами въезда и съезда – 17 и 22 градуса соответственно. Это один из худших показателей в своём классе. Кроме того, днище кроссовера лишено какой-либо защиты
Это очень серьёзный недостаток, непосредственно влияющий на эксплуатационный ресурс автомобиля, если, опять же, брать во внимание качество российских дорог
В штатных ситуациях тормоза кроссовера работают надежно, без претензий, однако нескольких экстренных торможений, с вдавливанием педали в пол, может быть достаточным, чтобы тормозные диски повело. А это может случиться куда как раньше, чем вы можете рассчитывать, поскольку 340 Нм крутящего момента двигателя разгоняет 1,8-тонный кроссовер словно пушинку. Из-за недостатка тяги до 2000 об/мин. «Акура РДХ» мгновенно не стартует, однако после 3000 об/мин. двигатель своё добирает, и автомобиль уверенно устремляется к горизонту. Максимум же крутящего момента двигатель выдает в районе 5000 об/мин.
Этот мощный и тяговитый двигатель расходует сравнительно немного топлива: в городе – 14 л, на трассе – 7,6 л и в смешанном цикле 10л/100км.
Comfort & Room: 13/15
The front buckets are deep and supportive, and the A-Spec’s synthetic suede inserts help hold bodies in place during aggressive driving. The second-row bench is also quite comfortable, though it could use more support and shape to remain pleasing on longer trips.
The RDX offers surprising space for both people and gear. Up front, passengers get 40 inches of headroom and 42 inches of legroom, while folks in the back see 38 inches of headroom and 38 inches of legroom. Those numbers align with the Genesis GV70’s interior dimensions, but the Acura is slightly ahead in front-cabin measurements. The X3 trails slightly in front legroom at 40.3 inches and rear-seat legroom at 36.4 inches.
Преимущества и недостатки модели
Пользователи среди несомненных плюсов Acura RDX 2-го поколения называют следующие:
- солидная внешность;
- комфортный салон с качественной отделкой (мягкий пластик, кожаная обивка);
- отличные ходовые характеристики, слаженная работа движка и АКПП;
- высокая шумоизоляция;
- надежная тормозная система;
- приемлемый уровень проходимости;
- вместительный багажник;
- множество систем активной и пассивной безопасности;
- современное освещение (led);
- удобные кресла.
А среди минусов прозвучали такие недостатки Acura RDX II:
- завышенная цена (есть на рынке схожие авто по более доступной цене);
- только одна комплектация;
- обслуживание обходится не дешево (около 120 тыс расходов в год для москвичей, из них налог – около 40 тыс);
- расход топлива большой (14/ 7.6/ 10 л – город/траса/смешанный).
Обзор Acura RDX 2022
По словам представителей компании, на разработку обновленной версии Acura RDX 2022 года их подтолкнул успех модели-предшественника, продажи которой оказались рекордными.
Внешний вид Acura RDX 2022 года
От предшественников Acura RDX 2022 года отличается обновленным кузовом, салоном, а также усовершенствованными техническими характеристиками. Автомобиль получил новую оптику со светодиодами, несколько измененную радиаторную решетку, а также новые задние габаритные огни, оснащенные LED-элементами. Производитель дополнил модель массивными, но, в то же время, изящными бамперами, которые придали Акура РДХ еще большей солидности и серьезности. Бампера модели теперь оснащены противотуманками, которые заметно повышают видимость дороги в сложных погодных условиях.
Модель также оснащена новыми боковыми зеркалами, которые для безопасности водителя и пассажиров оснащены повторителями поворотов. А крыша теперь оборудована люком, что является редкостью для подобных моделей.
Благодаря всем изменениям, Acura RDX 2022 года смотрится грациозно, стильно и изысканно.
Салон
Интерьер, вопреки ожиданиям, не претерпел кардинальных изменений, но стал современней, ярче и элегантней. Самое большое изменение коснулось центральной консоли, которая теперь оборудована цветным сенсорным дисплеем, диагональю 4,2 дюйма. Дисплей позволяет водителю не только управлять мультимедиа, но и осуществлять контроль над всеми системами автомобиля.
Цветовая палитра салона, преимущественно, имеет светлые оттенки, однако, благодаря тому, что качество отделочных материалов повысилось в несколько раз, салон остается не только привлекательным и презентабельным, но и практичным.
Удобное рулевое колесо, оббитое натуральной кожей, имеет множество кнопок, поэтому управление многими системами Acura RDX 2022 года не отвлекает водителя во время поездки.
Немаловажно отметить и то, что звукоизоляция в салоне вышла на сравнительно новый уровень – теперь, находясь в автомобиле, вы не услышите никаких посторонних звуков
Технические характеристики и двигатель
Автомобиль оснащен датчиком дождя, системой климатического контроля, системой бесключевого доступа в салон, а также возможностью включения мотора с кнопки. Силовой агрегат, который установлен производителем в Акура РДХ, отличается большим объемом – 3,5 л и мощностью 273 л.с..
Издержки отложенного старта
«Это что за „Инфинити“ такой?» — сквозь приоткрытую на стоянке дверь я даже не сразу разглядел любопытствующего, коим оказался водитель видавшего виды «Рэкса». К подобному вопросу я уже успел привыкнуть: за неделю совместной с RDX жизни как мою машину только не называли. «Акура» успела побывать и «Лексусом», и «Хондой», а некоторые даже умудрялись разглядеть в ней китайский след. Последний вариант, кстати, особенно больно бьет по самолюбию владельца, выложившего за автомобиль больше двух миллионов.
Конечно, можно все списать на пробелы в эрудиции отдельных граждан. И все же очевидно, что японцы и сами виноваты — уж слишком долго они позволяли серым дилерам хозяйничать на рынке. И сейчас «Акуре» придется догонять. Хватит ли у нее на это сил?