Владельцы крет, тусанов, тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца faw besturn x80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца
Содержание:
- Плюсы и минусы FAW Besturn X80
- Фав Бестурн Х80 Технические характеристики
- О компании First Automobile Works
- Рестайлинг Besturn X80
- Подготовительные мероприятия
- Интерьер
- Модификации FAW Besturn X80
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Обзор
- Faw Besturn X 80 обзор
- Самосвалы FAW 6×4
- Пробить «стену»
- FAW Besturn X80 от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Плюсы и минусы FAW Besturn X80
Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.
Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.
Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:
- оригинальный привлекательный экстерьер;
- отличная обзорность;
- просторный салон;
- хорошая динамика;
- высокий дорожный просвет;
- устойчивость на дороге;
- удобные сиденья;
- неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.
Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.
В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.
Источник
Фав Бестурн Х80 Технические характеристики
Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.
О компании First Automobile Works
Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.
Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.
FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.
Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.
Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.
Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.
Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Рестайлинг Besturn X80
Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Подготовительные мероприятия
Реставрации предшествуют следующие операции:
Транспортное средство тщательно моют с применением автомобильного шампуня. Удаление грязи способствует повышению адгезии ремсостава и позволяет найти другие, ранее не замеченные дефекты.
Осматривают корпус на предмет повреждений
Особое внимание уделяют передней части – капоту и зонам вокруг бампера, фар, решетки радиатора. Эти элементы чаще других подвергаются агрессивному механическому воздействию.
При обнаружении дефектов в труднодоступных местах освобождают пространство вокруг них, снимая молдинги, бампер, поворотники и прочие детали.
На плоских поверхностях заклеивают зону вокруг повреждения малярным скотчем.. Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:
Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:
- Зачищают металл наждачкой Р120. Необходимо удалить ржавчину, старую грунтовку и отслоившиеся фрагменты краски. Чтобы новая эмаль держалась прочно, края выемки следует делать пологими. Если корпус прогнил насквозь, прореху расширяют до «здорового» металла.
- Обильно смачивают участок преобразователем ржавчины, предварительно взболтав его. На небольшой площади используют кисть или тампон, на обширной — распылитель.
- Через несколько минут удаляют щеткой с жесткой щетиной прореагировавшую ржавчину.
- Повторяют пп. 2 и 3.
- Тщательно моют место повреждения и затем промакивают салфетками либо сушат феном.
- Обрабатывают обезжиривателем, захватывая прилегающие участки. Запрещено использовать в этом качестве бензин, т.к. он вредит покрытию.
- Наносят в 2 слоя антикоррозионную кислотную грунтовку. Это самое надежное средство защиты металла от ржавчины.
- В 2 слоя покрывают участок акриловым грунтом. Он служит основанием для шпаклевки. Кислотный грунт в этом качестве использоваться не может по причине несовместимости. Он предназначен только для защиты от коррозии.
- Если предполагается нанесение светлой краски, поверх грунта кладут тонер соответствующего оттенка. Без него сквозь эмаль будут проступать темные пятна.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Модификации FAW Besturn X80
FAW Besturn X80 2.0 MT
Цена (январь 2022 г) |
1 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FAW Besturn X80 2.0 AT
Цена (январь 2022 г) |
1 319 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.
В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:
- Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
- Головная оптика. Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
- Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
- Рейлинги. На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
- Колесные диски. Образ модели завершают оригинальные 17″ литые диски.
Технические характеристики
Экстерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
17″ легкосплавные колесные диски | + | + | + |
Металлические серебристые рейлинги на крыше | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | — | + | + |
Галогеновые лампы | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Задняя противотуманная фара | + | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | + | + |
Безопасность
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + |
Система помощи при трогании на уклоне (HSA) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров | + | + | + |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты | + | + | + |
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей | + | + | + |
Устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» | + | + | + |
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок») | + | + | + |
Крепление детского сиденья ISOFIX | + | + | + |
Стояночный тормоз с электронным управлением | + | + | + |
Комфорт и удобство
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Датчик дождя | — | — | + |
Датчик света | — | — | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Камера заднего вида | — | + | + |
Система бесключевого доступа | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | — | — | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Функция задержки выключения головного света | — | + | + |
Датчик наружной температуры | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Интерьер
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Гидроусилитель рулевого колеса | + | + | + |
Кондиционер | + | — | — |
Климат-контроль | — | + | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Складывание задних сидений в пропорции 60/40 | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | — | — |
Сиденья с отделкой экокожей | — | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вертикали | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | — |
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом | + | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях | + | — | + |
Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | + | + | + |
Передние и задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Функция опускания водительского стекла одним нажатием | + | + | + |
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием | + | + | + |
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами | — | + | + |
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + |
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения | + | + | + |
Подстаканники в центральной консоли спереди | + | + | + |
Задний центральный подлокотник | + | + | + |
Розетки 12V в салоне | + | + | + |
Технологии и мультимедиа
Basic MT | Luxury MT | Luxury AT | |
Магнитола (АМ/FM, MP3) | + | + | + |
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 8″ | — | + | + |
Bluetooth для подключения мобильных устройств | — | + | + |
4 динамика | + | — | + |
6 динамиков | — | + | + |
Разъем для подключения USB | + | + | + |
Подать заявку на FAW
Обзор
Внешний вид
Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.
Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.
Внутреннее пространство
Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.
Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.
Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.
Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».
Ездовые свойства
Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.
При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.
Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.
Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.
Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.
Фото нового FAW Besturn X80:
Faw Besturn X 80 обзор
Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году
Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП. Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки
Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.
Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала. Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками
Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом
Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.
Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.
Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек
Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя. Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах
Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.
Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами
Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам
Самосвалы FAW 6×4
5
Рекомендую
Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.
Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).
Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6×4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее
Пробить «стену»
Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?
И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.
Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.
Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами
Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.
Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.
Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.
К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.
Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.
Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.
Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
FAW Besturn X80 от официального дилера АвтоГЕРМЕС
FAW Besturn X80 – 5-дверный кроссовер класса «К1» первой в истории Китая автомобилестроительной компании, презентация которого состоялась в Шанхае в 2013 году.
Модель станет отличным решением для ценителей комфортного передвижения как по городским улицам, так и на бездорожье.
Среди главных особенностей кроссовера стоит отметить стильную внешность, просторный комфортабельный салон, хорошие технические характеристики и отличную проходимость.
Внедорожник обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам благодаря оснащению двумя AirBag, а также современными системами ABS, EBD, ESP, TCS, EBA и HSA. Кроссовер успешно прошел тест C-NCAP, получив максимальные 5 звезд за безопасность.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4586 мм;
- В ширину – 1820 мм;
- В высоту – 1695 мм;
- Колесная база – 2675 мм;
- Клиренс – 210 мм.
Переднеприводный автомобиль приводит в движение 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с, оснащенный 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
В автосалонах АвтоГЕРМЕС модель представлена в исполнении Comfort.
LUXURY AT (2019)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41