Тест-драйв changan cs35plus: перерождение

Система тестирования продукта (CA-TVS)

Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.

Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет. Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.

По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 14.0 180
Changan CS35 1.6 AT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Автомат 4ст. 15.0 180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Второй удар – нокаут

На тест были предложены модификации только с автоматической коробкой передач. Поехали! Первые впечатления в высшей степени положительные. Асфальт в Калининградской области, где проходил тест-драйв, оставляет желать лучшего, но машина едет плавно и тихо. Удивительно, что мягкая подвеска с легкостью нейтрализует даже выбоины с резкими краями, что нетипично для податливого шасси. И шумо­изоляция на высоте: я практически не слышу шин, ветер едва заметно шелестит лишь на высокой скорости, и мотор при спокойной езде не напрягает.

Двигатель становится явно слышен только на высоких оборотах. И если в городских режимах мотор легко справляется со своими обязанностями, то при загородных обгонах ему приходится напрячься – тяги просится побольше. Впрочем, силовой агрегат ведет себя адекватно своим техническим данным, просто такому кроссоверу желателен двигатель помощнее. При этом к работе японского «автомата» Aisin никаких претензий – работает плавно и достаточно расторопно.

Управляемость с учетом мягкой подвески вполне хороша. Автомобиль устойчив на прямой и адекватен в поворотах. Руль неострый, информативный и точный (лишь в пологих виражах автомагистрали я периодически подруливал, «нащупывая» траекторию). Но больше всего кроссовер понравился на волнистых дорогах северо-западной части области. Здесь профиль покрытия с горбами и провалами реально вызывает опасение взлететь на очередном подбросе и отправиться прямиком в растущие вдоль обочин деревья. Так вот, подвеска «китайца» прекрасно справилась с этим испытанием, не позволив кузову раскачиваться и не требуя корректирующих действий со стороны водителя.

В общем, автомобиль меня не просто удивил. Во время теста он меня, образно говоря, нокаутировал и… перезагрузил. И я, в отличие от Станиславского, поверил в китайский автопром. Ну если и не во все марки, то как минимум в Changan. Практически все обещания, данные во время презентации, оказались выполнены (разве что про идеальную управляемость преувеличили). Но мы простим представителям бренда эту гиперболу, так как CS35 Plus действительно оказался отличным автомобилем. Еще бы турбомотором его оснастить, который предлагается на китайском рынке…

Кстати, над этим обещал подумать Сунь Цзэцзюнь – генеральный директор Changan Motors Rus. Но уже сейчас можно констатировать, что у Hyundai Creta появился серьезный конкурент, который явно превосходит его по комфорту, притом что по ценам они сопоставимы. Так, версию Changan CS35 Plus с механической коробкой передач можно приобрести за 969 900 рублей, а с «автоматом» – за 1 059 900. Интересный факт: первые 150 автомобилей, которые рассчитывали продать за месяц, были раскуплены в течение недели.

Технические характеристики Changan CS35 Plus 1.6 АТ

Габариты, мм

4335х1825х1660

Колесная база, мм

2600

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

180 (при полной загрузке)

Объем багажника, л

403

Снаряженная масса, кг

1465

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

128/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

161/4000

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

215/55 R17

Макс. скорость, км/ч

164

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

52

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. 
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения

Заводу не быть

Производство автомобилей Changan на семьи Резниковых началось в 2016 году, сразу после презентации на московском автосалоне ММАС-2016. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Однако, как сообщили «Известиям» несколько дилеров, Changan прекратил сотрудничество с «Моторинвестом».

–– Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая, — рассказал собеседник в одном из официальных дилерских центров Changan.

На «горячей линии» «Чанъань Моторс Рус» сообщили, что производство автомобилей в РФ завершилось.

Changan


На стенде автопроизводителя Changan

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая

Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях

–– Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод (в Липецкой области. — «Известия»), но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки, — подтвердил «Известиям» сотрудник компании.

На , расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, «Известиям» сказали, что сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. С Алексеем Резниковым, который является главой «Моторинвеста», связаться не удалось.

По данным базы «Картотека», убыток «Моторинвеста» в 2020 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2020 год составила 258 млн рублей. Более свежих данных компания не предоставила.

В Минпромторге «Известиям» сказали, что Changan и «Моторинвест» в ведомство не обращались. В администрации Липецкой области не смогли оперативно предоставить комментарии.

Красавчик из Уху: китайский автопром наносит ответный удар

Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7

По барханам

Мелкие неровности дорожного покрытия не слишком «нравятся» автомобилю: на разбитых сельских дорогах шины начинают изрядно гудеть, а подвеска – «дробить». Но более крупные «огрехи» полотна «Чанган» пролетает на ура. Ни пробоев подвески, ни смещения с курса, ни даже бряцания элементов внутренней отделки не наблюдалось. Можно было уверенно «валить» на хорошей скорости. Страшновато было только за шины с низким профилем: не посадить бы «грыжу». С другой стороны, будь профиль повыше, управляемость была бы уже не та. Что же до комфорта, вернее, дискомфорта, низкопрофильные шины на дорогой версии его не увеличивали.

Приятно было нестись на «Чангане» и по грунтовым дорожкам. Он охотно «проглатывал» даже столь неприятные для большинства автомобилей следы гусеничного трактора. На таких участках я опробовал систему ABS, которая отлично сработала на коварных «стиральных досках»: автомобиль при торможении не менял курса, замедляясь ровно и предсказуемо. Вообще тормоза кроссовера оставили приятное впечатление: не слишком резкие, но и не «ватные». Тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.

В глубоких песчаных колеях переднеприводный автомобиль начинал рыскать и срываться в сносы, впрочем, легко парируемые добавлением «газа». Системы стабилизации у него нет, значок EPS, появляющийся на панели приборов при включении зажигания, не следует путать с ESP, это всего лишь Electric Power Steering (электроусилитель руля).

Коварство песчаных «дюн» для «Чангана» заключается в другом. Попытка преодолеть бруствер на краю дороги потерпела фиаско: автомобиль прочно сел на днище. Пришлось идти в деревню – нет, не за трактором, всего лишь за лопатой. Мораль – в тестовые поездки следует обязательно брать шанцевый инструмент, не лишней будет и ручная лебедка с запасом троса, благо стоит не дорого. Ведь как на кроссовере не съехать с дороги? Ну вот, съехали, увы, недалеко…

Крены в поворотах, скорее, легковые, чем кроссоверные, и управлять автомобилем на извилистых дорожках было бы даже приятно, если бы не абсолютно «пустой» руль. Вдобавок он здесь еще и «длиннее», чем у собратьев по классу: целых три оборота от упора до упора.

Позже, установив автомобиль на смотровую канаву, я понял причину не слишком высокой его проходимости. Дело в том, что моторный отсек снизу был надежнейшим образом защищен мощным стальным листом, который уменьшил штатный дорожный просвет в 180 мм до совершенно легковых 140 мм! Вот такую негативную роль сыграла «защита». Хотя установщики предусмотрели возможность заменить моторное масло и фильтр, не снимая ее. Это плюс – какая-никакая, а экономия.

И еще оказалось, что после преодоления «барханов» между защитным листом и агрегатами скопилось немало песка. Хорошо, что всего лишь песка! Если бы это была вязкая глина, она могла бы прочно застрять в узком пространстве и ухудшить охлаждение двигателя. Песок, даже влажный, постепенно подсохнет и высыплется.

Конечно, симпатичный переднеприводный китайский кроссовер совсем не приспособлен для полевых условий. Планируя выезды на природу с его участием, придется тщательно продумывать маршруты, избегая грязи, глубокого песка, крупных неровностей. Повреждения агрегатов можно не опасаться, они отлично «прикрыты», а вот риск прочно сесть на днище существует, и немалый. Может и лопата не помочь (если грунт окажется твердым). Вот тогда-то и почувствуешь себя настоящим «джипером», отправляясь в поход за трактором.

Changan CS35 Plus — обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Подробности

Итак, наше тестовое «колесо» доехало до Казани и даже дальше: тестовый маршрут незаметно превысил 1000 километров. Дистанция была пройдена без проблем, легко и непринужденно (если не считать пятнадцатиминутного вызволения кроссовера из песчаного плена под непрерывными налетами комаров и мошки). Общая оценка автомобиля приближается к «четверке», основные минусы – невнятный руль, шумные агрегаты, низкий дорожный просвет, грубоватая отделка удачного по дизайну салона, не очень вместительный багажник и запах китайского «химзавода». В остальном – вполне привлекательный и удобный в эксплуатации мини-кроссовер.

Перед покупкой автомобиля каждый будущий владелец тщательно анализирует всю доступную информацию о нем, копается в Интернет-форумах, пытает менеджеров по продажам в автосалонах, а также тех, кто уже купил данную модель. Находясь в шоу-руме, где выставлены симпатичные разноцветные «чанганчики», я невольно подслушал некоторые разговоры. И выяснил много интересных для себя вещей. «Бывалые» посетители (это те, кто собрал больше информации в Интернете) горячо уверяли «чайников», что, мол, машинка неплоха, но вот динамична только до 100 км/ч, а дальше «вянет» (неправда), при этом салон у нее очень шумный и полный «сверчков» (тоже не совсем так). Пожалуй, я мог бы согласиться с недостатком вентиляции картера двигателя, да и то с натяжкой. Когда я снял защитно-декоративную пластмассовую крышку мотора, то обнаружил, что вокруг желтой рукоятки щупа-указателя уровня масла расплылось небольшое жирное пятно. При этом уровень масла, проверенный по щупу, был заметно выше нормы. Возможно, причиной отпотевания был перелив масла, который допускать не рекомендуется.

А вот еще детали. Посмотрите на фотографии моторного отсека: ВСЕ видимые кузовные детали окрашены в единый цвет, между тем как производители бюджетных моделей частенько экономят на краске и оставляют не видимые снаружи элементы автомобиля покрытыми лишь серой невзрачной грунтовкой (назвать известный европейский бренд?). Правая опора силового агрегата чуть поржавела за небольшой пробег – но ведь она выполнена из чугуна, а не из легковесного алюминия, тяжеловата, зато надежна. Сварные швы промазаны пластизолем. Аккумулятор имеет «глазок», индицирующий степень заряженности. Резиновые шланги, проходящие поблизости от горячего мотора, «одеты» в металлическую оплетку. Замена ламп не составит труда: силовой агрегат расположен низко, заглушки на внутренних сторонах фар легкодоступны.

Что у нас снизу? Днище покрыто прочным черным антикоррозионным составом. Передние рычаги выгнуты из толстого стального листа и усилены приваренными «косынками». Задняя скручиваемая балка тоже производит впечатление мощной, а штоки задних амортизаторов защищены от грязи пластмассовыми трубчатыми чехлами. Топливный бак и глушитель установлены выше балки. Вопреки ожидаемому, красивые подножки не ухудшают геометрическую проходимость автомобиля – они расположены даже выше порогов кузова. А вот их крепления сильно выступают вниз и могут послужить дополнительными «тормозами» на неровных грунтовках. Так что тем, кто намерен эксплуатировать автомобиль вне дорог с твердым покрытием, от подножек лучше отказаться. Тем более, что при посадке в салон ими все равно не пользуешься – кроссовер «Чанган» не внедорожник, высота не та.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 14.0 180
Changan CS35 1.6 AT Бензин 1598 см³ 113 л.с. Автомат 4ст. 15.0 180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели. 

К достоинствам можно отнести:

Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст; Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность); Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки; Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки. Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся. 

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2020 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Первый удар – нокдаун

Попав в салон кроссовера, я испытал настоящий шок – просто не ожидал от китайского автомобиля такого высокого качества отделки. Да не просто высокого, а именно, не побоюсь этого слова, премиального! Точнейшая подгонка деталей, дорогие материалы (включая кожу на передней панели), металлизированная отделка вентиляционных дефлекторов и выверенные усилия на кнопочках и рычажках.

Правда, кожа передней панели на деле оказалась экокожей, как и у сидений, но ни своим видом, ни запахом этого не выдает, к тому же она долговечнее натуральной. Кстати, и в целом в салоне нет и намека на запах дешевых материалов, что свойственно машинам из масс-маркета. Словом, первый удар по устоявшимся шаблонам оказался настолько сильным, что от этих шаблонов у меня не осталось и следа.

Фиаско потерпела и моя попытка обвинить фирму в плагиате – дескать, руль полностью скопировали с BMW. Выяснилось, что и для Changan, и для BMW рули делает один и тот же производитель, причем китайский. А потому баранки у двух этих брендов фактически одинаковые и о копировании речи идти не может.

Посадка за рулем геометрически правильная, но лично мне немного не хватило регулировки рулевого колеса по вылету. У сиденья отличный профиль, заметная, но не стесняющая движений боковая поддержка и… подголовник, который хочется отодвинуть чуть назад. Сенсорный экран с отличной графикой быстро отвечает на прикосновения, хотя его глянцевая поверхность заметно бликует (впрочем, справедливости ради отмечу, что даже в яркую солнечную погоду блики не мешали считывать информацию). Есть три USB-входа, один из которых в потолке – для видеорегистратора.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Chery Tiggo 5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

Второй ряд очень просторен. Особенно подкупает огромное пространство под подуш­ками сидений, благодаря которому можно чуть ли не вытянуть ноги. И диван неплох. А вот единственный центральный воздуховод, который может дуть либо влево, либо вправо, удивил. Если здесь будут сидеть два человека, то за свежий воздух из дефлектора им придется побороться.

Багажный отсек для компактного кроссовера вполне приличный. Под полом находится «докатка». Чтобы увеличить пространство для поклажи, спинки второго ряда сидений можно сложить, правда, ровного пола не получится.

Багажник

Дверь багажника CS35 Plus открывается с кнопки, расположенной рядом с эмблемой, удерживается в поднятом положении двумя телескопическими упорами.

Объем грузового отсека составляет 403 л, при сложенных спинках «сидушек» заднего ряда (в пропорции 60/40) полезное пространство для поклажи увеличивается до 950 литров.

Как и многие современные авто, кроссовер оснащается нижней фальш-панелью и нишей для хранения запаски (малоразмерного колеса), в нижнем углублении также расположен пенопластовый органайзер с инструментом и отсеками для различной мелочевки.

Автомобиль комплектуется знаком аварийной остановки в футляре на липучках, фонарь подсветки находится на правом заднем крыле. Еще в багажнике имеются боковые карманы, закрывающиеся пластиковыми крышками, для авто в комплектации «Лакшери» поставляется полка-шторка.

Других дополнительных приспособлений или каких-то особенностей больше здесь не отмечается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *