Замена бензонасоса на 16-ти клапанной ваз-2112 своими руками
Содержание:
- На видео все этапы диагностики бензонасоса
- Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса
- Замена топливного насоса на ВАЗ 2110 инжектор
- Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12 | Пособие автомобилиста
- Замена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
- Профилактика и полезные советы
- Выбор модели
- Бензонасос: главная причина плохой работы — сетка
На видео все этапы диагностики бензонасоса
Пример на видео: берём питание с разъёма главного реле
Если не правильно показывает примерно + — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовой компьютер, он более точные даёт показатели, не нужно сразу лезть в дебри.
У меня бензонасос перестал работать когда вышел из строя блок управления двигателем )).
меня уже задрал этот моторчик. включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает. лузу рукой в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при очередном включении зажигания начинает качать.
дальше хуже,теперь насос отказывает при движении!
всё там обшарил,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!
как меня достала уже эта машина! глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет! менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,проблема не решается!
на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один такой,таких как я тысячи!и ни кто не может найти причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.
так же,как вибрация на 100км/ч в руле.
и балансировал колёса в разных СТО и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску полностью поменял,проблема НЕ РЕШИЛАСЬ! как било в руль на 100 км,так и продолжает!
а датчики,это отдельная тема! постоянно ездил с горящим чеком. мне надоело платить по 450 руб за комп. диагностику. купил БК ОРИОН 10. теперь он мне выдаёт сам ошибки. то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что это за датчики,которые так мало работают и нужно бежать за новым?
утром заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой поднимаются до 2000! заглушил-завёл-нормально стало. прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!
и это ПОСТОЯННО так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!
спустило колесо,отвёз его на СТО,тебе заклеили,накачали и поехал дальше.тут всё понятно. а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не приспособленное к эксплуатации.
какая нибудь старая тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких проблем не доставляет,всё как часы работает.
а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.
Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и перестала глохнуть.
У меня наоборот, включаю зажигание, насос работает и не выключается, выключаю зажигание, выключается через секунд 30.
При включении зажигания не срабатывает бензонасос, реле и предохранители в порядке. Может ли быть причина в замке? Или датчике фаз — ошибка 0343? Спасибо!
- Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
- Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
- Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
- Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
- Не запускается горячий двигатель ВАЗ 2110 – 4 ответа
Вот так ваша ошибка расшифровывается:
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала.
Но бензонасос должен срабатывать уже на стадии включения зажигания, не зависимо от этого датчика. Скорее умер наверное сам бензонасос. Стартер крутит или как?
Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса
Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.
F1 — 5А | Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта. |
F2 — 7,5А | Левая фара (ближний свет). |
F3 — 10А | Левая фара (дальний свет). |
F4 — 10А | Правая противотуманная фара. |
F5 — 30А | Электродвигатели стеклоподъемников дверей. |
F6 — 15А | Переносная лампа. |
F7 — 20А | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал. |
F8 — 20А | Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. |
F9 — 20А | Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) ключения обогрева заднего стекла. |
F10 — 20А | Резервный. |
F11 — 5А | Лампы габаритного света правого борта. |
F12 — 7,5А | Правая фара (ближний свет). |
F13 — 10А | Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. |
F14 — 10А | Левая противотуманная фара. |
F15 — 20А | Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника. |
F16 — 10А | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации. |
F17 — 7,5А | Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер). |
F18 — 25А | Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель. |
F19 — 10А | Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер). |
F20 — 7,5А | Лампы задних противотуманных фонарей. |
К1 | реле контроля исправности лампочек; |
К2 | реле передних дворников; |
K3 | реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации; |
К4 | реле включения ближнего света; |
К5 | реле включения дальнего света; |
К6 | дополнительное реле; |
К7 | реле включения обогрева заднего стекла; |
K8 | резервное реле |
На бензонасосе установлено реле аналогичного типа, защищающее цепь при запуске двигателя. Он состоит из пластмассового корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка с сердечником. Поступающее напряжение позволяет замкнуть контакты сердечника. Рабочая сила тока реле, равна 30 Ампер.
Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса
Часто люди задаются вопросом где на ваз 2110 находится реле бензонасоса, на этот вопрос вам поможет ответить это фото ↓
Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса
Место расположения реле и предохранителя бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор
Если в ходе ремонта или диагностики, неисправность указывает на реле и предохранитель, то их необходимо изъять и заменить новыми деталями. Следует приготовить крестовую отвёртку и расположиться с пассажирской стороны. Внизу центральной консоли, находится крышка, закреплённая на два винта. Следует их открутить. Именно там расположена панель, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор и где стоит предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110.
Рис. 2 Снятие боковой крышки
После снятия защитного кожуха, появляется доступ к силовым предохранителям и реле автомобиля. Искомые детали, отвечающие за работу топливного насоса, отмечены цифрами 5 и 2 в центре фотоснимка.
Рис.3 Силовые предохранители и реле
Почему перегорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110
Выход из строя предохранителя, довольно частое явление. Перегорание говорит об одном — в системе питания бензонасоса есть короткое замыкание. При этом, можно поменять предохранитель, отъездить несколько дней без проблем, и ситуация вновь повторится. Значит необходимо искать причину.
Самыми распространёнными виновниками являются:
- оплавился жгут проводов над выхлопным коллектором;
- повреждены или оплавились провода под ковролином;
- межвитковое замыкание в электродвигателе насоса;
- повреждён плюсовой провод, идущий к насосу (утечка тока на массу).
Для выявления причины, следует отсоединить фишку питания от бензонасоса и включить зажигание. Если предохранитель сгорел, значит причина в проводке. Остался целым – замыкание в электромоторе. В первом случае, предстоит осмотреть весь жгут, в поисках контакта «плюса» с массой. Как правило, это провод серого цвета, идущий от реле к баку. Жгут проходит вдоль центрального тоннеля, а не со стороны левого порога.
Замена топливного насоса на ВАЗ 2110 инжектор
Перед тем, как поменять бензонасос на ВАЗ 2110 с системой впрыска инжектор, следует приготовить новую запчасть и необходимые для работы инструменты. При правильном подходе сама процедура не займет много времени, 20–30 минут, максимум час, если что-то пойдет не совсем гладко.
Инструменты
Набор инструментов для замены бензонасоса небольшой, но должен быть под рукой, чтобы в процессе ремонта не бегать и не искать подходящий ключ или отвертку.
При демонтаже и установке нового бензонасоса понадобятся:
- ключ для ослабления клемм на аккумуляторе, размер зависит от установленного крепежа;
- отвертки плоская и крестовая;
- ключ на 17;
- трубчатый ключ или глубокая головка на 7 с трещоткой или воротком.
Приготовив инструмент и новую деталь, можно приступать к слесарным работам.
Как выбрать новую деталь
Штатный топливный насос, устанавливаемый на инжекторные десятки, имеет каталожный номер 2112-1139009. При желании можно заменить его на аналогичную деталь других производителей. В некоторых случаях такой выбор будет продиктован большей надежностью аналогов, в других — относительно демократической стоимостью.
Для замены предлагаются:
- Bosch 0 560 454 035, имеющий более высокие показатели качества и износостойкости;
- Fenox EFM33006O7 с невысокой стоимостью;
- Ween 192-0262, недорогой как и Fenox;
- Pekar 2112-1139009 — будет чуть дороже предыдущих, но дешевле оригинала;
- ATS 53453, имеет более высокую стоимость, но и на качество автовладельцы не жалуются.
Какой из них лучше, выбирать автовладельцу придется самостоятельно, исходя из собственных предпочтений, запросов, наличия средств.
Демонтаж старого бензонасоса
Процедура демонтажа электробензонасоса вазовской десятки стандартная для всего семейства серии.
Пошагово выполняются действия по устранению неисправной детали:
Отключается клемма на аккумуляторе.
Проверяется и при необходимости стравливается давление в топливной системе через специальный клапан на рампе, прикрытый защитным колпачком.
Снимается подушка заднего сиденья и отодвигается подрезанная часть ковролина.
Убирается в сторону крышка люка
Для этого откручиваются два крепежных шурупа.
Отсоединяется электропитание путем отделения колодки проводов от разъема.
Ослабляется или удаляется хомут топливной магистрали.
Откручиваются ключом две магистрали от бензонасоса.
Уплотнительные прокладки на концах топливопроводов необходимо заменить.
Откручиваются 8 болтиков крепления.
Снимается прижимное кольцо и осторожно вытаскивается корпус топливного насоса.
Снимается и осматривается уплотнитель. При необходимости проводится его замена.
Особое внимание следует уделить соблюдения техники безопасности, в том числе пожарной
Установка нового
Установка нового электробензонасоса проводится в обратном порядке.
Последовательно выполняется такие действия:
- Устанавливается уплотнитель.
- Аккуратно вставляется новый насос.
- Устанавливается прижимное кольцо и закручиваются 8 болтов крепления.
- Прикручиваются топливные магистрали.
- Подсоединяется электропитание в разъем.
- Устанавливается крышка люка и закрывается откинутым клапаном ковролина.
- Устанавливается подушка заднего сиденья.
- Подключаются клеммы аккумулятора.
При установке следует помнить, что выбитая на корпусе стрелка должна быть направлена назад.
Диагностика бензонасоса и форсунок ВАЗ-2110-12 | Пособие автомобилиста
В апрельском номере журнала «За рулем» показывались способы проверки электрической цепи бензонасоса на ВАЗ-2110…2112. Будем считать, что она исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки.
Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1),
подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе – причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса
Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута
Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2).
На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться (фото 3).
Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) – скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2.
Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4).
Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем. Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки (стрелка на фото 5)
к топливной магистрали. Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен. А бывает и так, что насос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня – ни в коем случае. Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант – для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.
Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.
Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные – значит, топливо поступает. Сухие?.. Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки (фото 6).
Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером коленвал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми. Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.
По материалам журнала «За рулем» 5/2004.
Замена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
В том случае, если автовладелец точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, потребуется его замена. Стоит отметить, что заменить бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно просто, с этой задачей справится даже неопытный водитель.
Замена топливного насоса производится обычно не только из-за потери им работоспособности, но и в других случаях:
-
некорректных показателях давления при исправном насосе;
-
недостаточной пропускной способности топлива;
-
после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.
Для работы потребуется небольшой комплект инструментов:
-
плоская отвёртка;
-
крестовая отвёртка;
-
ножницы;
-
торцевой ключ на 10.
Порядок работы можно условно разделить на два этапа: это демонтаж старого устройства и монтаж нового.
Инструменты
Набор инструментов для замены бензонасоса небольшой, но должен быть под рукой, чтобы в процессе ремонта не бегать и не искать подходящий ключ или отвертку.
При демонтаже и установке нового бензонасоса понадобятся:
- ключ для ослабления клемм на аккумуляторе, размер зависит от установленного крепежа;
- отвертки плоская и крестовая;
- ключ на 17;
- трубчатый ключ или глубокая головка на 7 с трещоткой или воротком.
Приготовив инструмент и новую деталь, можно приступать к слесарным работам.
Демонтаж старого бензонасоса
Процедура демонтажа электробензонасоса вазовской десятки стандартная для всего семейства серии.
Пошагово выполняются действия по устранению неисправной детали:
Отключается клемма на аккумуляторе.
Проверяется и при необходимости стравливается давление в топливной системе через специальный клапан на рампе, прикрытый защитным колпачком.
Снимается подушка заднего сиденья и отодвигается подрезанная часть ковролина.
Убирается в сторону крышка люка
Для этого откручиваются два крепежных шурупа.
Отсоединяется электропитание путем отделения колодки проводов от разъема.
Ослабляется или удаляется хомут топливной магистрали.
Откручиваются ключом две магистрали от бензонасоса.
Уплотнительные прокладки на концах топливопроводов необходимо заменить.
Откручиваются 8 болтиков крепления.
Снимается прижимное кольцо и осторожно вытаскивается корпус топливного насоса.
Снимается и осматривается уплотнитель. При необходимости проводится его замена.
Особое внимание следует уделить соблюдения техники безопасности, в том числе пожарной
Инструкция по монтажу бензонасоса
-
В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.
-
После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.
-
Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.
-
К контакту насоса подключается разъём.
-
Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.
Процедура займёт не более 7–8 минут.
Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.
Профилактика и полезные советы
Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:
- заправляться только качественным топливом;
- поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
- не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
- своевременно производить замену топливного фильтра;
- реже пользоваться спортивным режимом езды.
Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже
Выбор модели
Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.
Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.
Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.
Нужно, чтобы уровень бензина был не более половины объема бака. Далее действуем так:
- Отключаем «минус» АКБ;
- Убираем заднее сиденье;
- Снимаем у лючка крышку;
- Электроразъем отсоединяем;
- Отводим трубку подачи топлива, отвернув штуцер;
- То же проделываем с трубкой сливного трубопровода;
- Снимаем прижимное кольцо (оно закреплено гайками под ключ на 7);
- Аккуратно выводим из отверстия бака поплавок, снимаем электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива;
- Отсоединяем с помощью отвертки датчик уровня топлива;
- Отводим фиксаторы и снимаем сам бензонасос с направляющих;
- Обратная установка нового насоса Bosch осуществляется несложно и понятно.
Нужно только учесть некоторые моменты:
- Если вы на ВАЗ инжектор ставили не новый, а отремонтированный насос, смажьте центрирующие втулки (обычно применяется смазка WD-40);
- Бензонасос с датчиком топлива устанавливается в бак таким образом, чтобы стрелка на фланце была обращена к задней части автомашины;
- Обязательно проверьте, чтобы все уплотнительные кольца были целыми, но лучше всего заменить их новыми.
После замены заведите мотор и проверьте, какое давление выдает система бензообеспечения, нет ли где подтеканий.
Бензонасос: главная причина плохой работы — сетка
Электрический бензонасос устанавливается в бензобаке. Принципиальная работа его основана на работе электродвигателя. Электродвигатель при работе имеет свойство нагреваться. А так как бензин имеет температуру по соотношению с водой меньшую, то он компенсирует нагрев двигателя бензонасоса. Поэтому недостаток топлива вызывает перегрев электродвижка и преждевременный выход из строя.Для замены сетки надо:
- откинуть заднее сиденье;
- убрать коврик;
- открыть крышку;
- вынуть топливную сетку.
По состоянию сетки можно судить об эксплуатации авто. При сильном загрязнении сетки и видимых деформациях сетку лучше всего поменять(см.). При замене необходимо использовать ремкомплект.
На последних выпусках моделей ВАЗ-2110 люк делается на заводе-изготовителе. Первые модели выпускались без люков. Поэтому для ремонта или замены бензонасоса надо было снимать бензобак, что вызывало неудобства, требовало дополнительное время.
Конструкция бензонасоса следующая:
- электродвигатель;
- нагнетатель;
- они соединены в один корпус.
Нагнетатель имеет два клапана, первый сбрасывает лишнее давление, второй – возвращает лишний бензин в бак. Поэтому для хорошей и безотказной работы автомобиля надо регулярно проводить очистку или замену топливной сетки, так как при ее загрязнении, начинаются перебои с поступлением бензина в карбюратор. Двигатель начинает работать не в полную мощность и не развивает полных оборотов.
Другие причины несрабатывания бензонасоса
Итак:
- Основная проблема — происходит сбой в нагнетателе. Первая причина, это заправка на подозрительных АЗС и в качестве самого топлива. В бензине содержатся микрочастицы всяких примесей. Они постепенно оседают на сетке. По этой причине износ насоса происходит быстрее.
- Так же надо проверять рабочие зазоры в нагнетателе. При увеличенных зазорах работа насоса происходит с нагрузкой. В зимний период конденсат воды, содержащейся в топливе, начинает кристаллизоваться. Это вызывает на корпусе насоса образование выемок, царапин. Летом в жаркую погоду, происходит уменьшение плотности топлива. За счет этого происходит снижение действий по охлаждению и смазки самого насоса. При износе нагнетателя падает мощность двигателя и плохо набирается скорость при разгоне.
- При заклинивании нагнетателя, предохранитель перегорает, поэтому происходит поломка вилки, соединяющая валы электромотора и нагнетателя. Такая конструкция исключает выход из строя электродвигателя. Чтобы не допускать этого, надо немедленно выключить замок зажигания. Так как при остановке насоса, электродвигатель при увеличенном поступлении тока повышает температуру в бензобаке, это приводит к воспламенению топлива.
Так же при смене сезона необходимо снимать бензобак и промывать его. Если у автомобилиста нет свободного времени для проведения профилактики автотранспортного средства, тогда надо при первых признаках перебоев работы автомобиля обратиться к специалистам в автосервис.Регулярно, особенно осенью перед наступлением заморозков или весной, проходить техническое обслуживание транспорта. Чтобы ознакомиться с работой электрического бензонасоса, надо внимательно просмотреть видео ролики. Также изучить фото, в которых представлены принципы ремонта. Это потребуется для самостоятельной профилактической работы по уходу за автомобилем. Инструкция по замене бензонасоса и его деталей своими руками, также будет кстати. Научиться новому никогда не поздно, тем более, что это дает возможность неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в СТО не низкая.
Одним из важнейших элементов является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из , создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.