Шевроле трейлблейзер 2021 года: выйдет ли в россии новый кроссовер?

Дизайн

Солидная и запоминающаяся внешность кроссовера – главное его отличие от большинства конкурентов. Наиболее запоминающейся является передняя часть, в которой весьма оригинально выглядит решение объединить решетку радиатора и головную оптику. Также здесь добавлен блок с передним бампером и крупным разрезом воздухозаборника, что в целом делает внешность Chevrolet Blazer 2021 года очень эффектной.

Сбоку можно отметить эффект «парящей» крыши, которую производитель предлагает благодаря тонировке боковых стоек кузова. На корме располагаются оригинальные задние фонари, классическая дверь багажника с небольшим выступом, а также оригинальный по дизайну бампер. В качестве дополнительной защиты кроссовера, его нижняя часть кузова укрыта пластиковым обвесом.

Салон паркетника выглядит стильно и премиально, а качество всех материалов, задействованных в отделке, находится на высочайшем уровне. Это же можно сказать и о креслах салона, которые очень комфортны, оснащены массой регулировок и дополнительного функционала.

Снаряженная масса
1778 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
864 л/1818 л
Объем топливного бака
73 л

Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Колесная база
2863 мм

Chevrolet Trailblazer 2022: среднеразмерный кроссовер с легендарным именем

Любители американского автопрома вспоминают модель Трейлблейзер как суровый рамный вседорожник с брутальной внешностью. Однако в начале 2020-х годов заокеанские менеджеры дали громкое имя обычному небольшому кроссоверу, уже начавшему победное шествие по рынкам азиатского региона. Впрочем, не только название способствует успеху Chevrolet Trailblazer 2022: яркая, современная внешность, практичность и приличный уровень надежности обуславливают выбор людей разных возрастов и обоих полов. А сравнительно доступная цена только усиливает популярность новинки, которая, вероятнее всего, доедет и до России.

Обзор нового Chevrolet Trailblazer 2021-2022 модельного года

Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года берет старое имя и превращает его в новый компактный кроссовер. У него красивый внешний вид, хороший салон, хорошие характеристики безопасности, хорошая цена и шустрый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

У Trailblazer лицо, похожее на грузовик, с широким и крутым носом и дерзкой стойкой с поднятыми к поворотам колёсами. Во внутреннем пространстве он превосходит другие кроссоверы в своём классе, особенно в плане грузового пространства и пространства для ног задним пассажирам. В стандартное оснащение входит система автоматического торможения включающего функции обнаружение пешеходов, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, но результаты краш-тестов неидеальны. Базовая модель стоит от 20000 долларов.

Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2021-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.

https://youtube.com/watch?v=hxkTP9eDAOU

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new u0422u0440u0435u0439u043bu0431u043bu0435u0439u0437u0435u0440 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4878 1902 1831 220 2845 554 — 1800 77

Ценник и оснащение Chevrolet Trailblazer 2021

В продажу на российский рынок поступят две модификации автомобиля – LT и LTZ. Базовый выпуск будет оборудован галогенными фарами, LED-вставками ходовых огней, системой кондиционирования салона, 7-дюймовым мультимедийным монитором с сенсорным управлением, камерой заднего вида и полным пакетом подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль получит опцию автоматического торможения при обнаружении препятствий, а также отслеживания дорожной полосы с оповещениями об отклонении от курса.

Опционально предлагаются светодиодные фары головного света, климат-контроль, люк в крыше, электрический привод багажного отделения и навигационная система. Расцветку кузова можно поменять на двухцветную.

Максимально «заряженная» версия RS, которая не будет доступна в России, идентифицируется по наличию контрастных декоративных вставок, круглых патрубков системы выпуска и спортивных дисков колес диагональю 18 дюймов.

Заключение

Chevrolet Trailblazer 2021 – это классический американский внедорожник, в котором совмещен элегантный дизайн, продвинутые технические характеристики и комфорт.

Видео про Chevrolet Trailblazer 2021:

Обзор и описание особенностей и характеристик Chevrolet Trailblazer 2021: внешний вид модели, салон, техническая составляющая, оснащение, опции, ценник. Фото и видео.

Источник

Технические характеристики

Американские автомобилисты могут приобрести кроссовер, укомплектованный одним из трех доступных силовых агрегатов. Бензомоторы на 2,5 и 3,6 литра являются атмосферными, а 2-литровый агрегат оснащен турбиной. Все двигатели дополнены современной системой Start/Stop, позволяющей значительно снизить уровень расхода топлива в условиях движения в городе. В базовом исполнении кросс оснащается «атмосферником» на 2,5 литра, эффективность работы которого составляет 193 л.с. Пару ему составляет автоматическая КПП на 9 передач, а также переднеприводная система.

Более дорогие комплектации Chevrolet Blazer 2021 года оснащаются 2-литровым турбомотором, производительность которого равна 230 лошадиным силам. Трансмиссия – тот же 9-ступенчатый «автомат», а ведущий привод – передний либо полный на выбор покупателя. Наиболее дорогие версии кроссовера комплектуются 3,6-литровым атмосферным двигателем, который является наиболее мощным, выдающим до 308 «лошадей». По аналогии с турбомотором, для атмосферного агрегата доступна 9-скоростная АКПП, а также передний либо полный привод.

Благодаря использованию наиболее современной платформы в производстве кроссовера, американский производитель оснастил его двумя независимыми подвесками. Тормозная система представлена дисковыми механизмами для каждого колеса, а электронный стояночный тормоз автоматически активирует свою работу, если автомобиль оставить припаркованным на уклоне.

Список основных характеристик и параметров американского кросса:

  • габариты кузова – 4 862х1 948х1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 863 мм;
  • дорожный просвет – 188 мм;
  • вес кроссовера – 1 726 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • объем бензобака — 88 литров;
  • вместительность багажника – от 1 056 до 2 098 литров.

Тип топлива
Бензин

Мощность
230 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

92,3 мм3,63 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2021

Гамма двигателей для российского рынка ограничена двумя вариантами:

  1. 3,6-литровым бензиновым агрегатом, который подходит для движения по ровному дорожному полотну. Запас мощности составляет 277 л. с., а крутящий момент – 350 Нм. Водители положительно отзываются об этой силовой установке, утверждая, что она выделяется надежностью и улучшенной динамичностью. Двигатель поставляется с 6-диапазонной коробкой «автомат».
  2. Турбодизельный мотор объемом 2,8 л, адаптированный под бездорожье. Этот агрегат генерирует 180 л. с. мощности при 440 Нм вращательного потенциала и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Для разгона от 0 до 100 км/ч мотору потребуется 12,5 секунд.

Также есть младшая версия дизельного двигателя объемом 2,5 литра, которая развивает 163 л. с. мощности при крутящем моменте 380 Нм. Однако в России такой вариант не появится.

Независимо от выбранной силовой установки, Chevrolet Trailblazer 2021 построен на полноприводной платформе.

Расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

  1. 2,8-литровый дизель с механической коробкой – 7,4 л/100 по шоссе и 10,4 л/100 км – по городу.
  2. 2,8-литровый дизельный агрегат с АКПП – 8,4 л топлива на 100 километров при движении по трассе и 12,3 литра – в городском цикле.
  3. 3,6-сильный бензиновый агрегат с коробкой «автомат» – 8,5 л/100 км по трассе и 15,5 л/100 км – по городу.

В передней части новинки закреплена независимая подвеска, которая имеет несколько поперечных рычагов. Сзади предусмотрены пластинчатые пружины. Подобная конфигурация обеспечивает динамичный разгон и устойчивость на дороге.

При обзоре отзывов владельцев Chevrolet Trailblazer 2021, можно увидеть как положительные стороны, так и недостатки новинки. К преимуществам модели относятся:

  1. Модернизированные технические характеристики.
  2. Просторный салон с достаточным запасом места для пассажиров заднего ряда.
  3. Вместительный багажный отдел.
  4. Быстрый отклик силовой установки.
  5. Большой запас мощности.
  6. Плавное переключение передач.
  7. Маневренность и легкое управление.
  8. Качественные отделочные материалы в салоне.

Отрицательными сторонами считается недостаточно хорошая система кондиционирования и высокие требования к качеству топлива.

Следующий конкурентом со схожими техническими характеристиками и стоимостью является SsangYong Rexton. Внедорожник стоит точно так же, как Mitsubishi, но имеет более богатое оснащение. Слабой стороной считается 165-сильный двигатель.

Салон Chevrolet Trailblazer 2021

Под посадку водителя и пассажиров отведено достаточно много места. Широкие сидения поддерживают гибкие регулировки и обладают комфортабельной боковой поддержкой. Кроме того, кресла подогреваются, а в качестве опции предлагается электрический привод с памятью на несколько уровней.

Панель приборов имеет два классических циферблата аналогового типа, на которых отображаются все важные данные.

Отделочные материалы нареканий не вызывают. Панель оформлена эргономичным пластиком, а посадочные места имеют кожаную обшивку. Спереди находится 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, который обрамляется стильными вертикальными дефлекторами. Он выделяется насыщенным изображением, а сама мультимедиа совместима с мобильными устройствами через платформы Apple CarPlay или Android Auto.

В распоряжении водителя есть электрический стеклоподъемник. Штатная акустика имеет монохромный экран для удобного изменения настроек.

Во время движения внедорожника можно использовать следующие опции:

  • функцию мониторинга устойчивости на дороге;
  • вспомогательное средство для экстренного торможения при обнаружении препятствий;
  • климатическую систему;
  • стерео-акустику;
  • кондиционер;
  • опцию распределения нагрузок на тормозные механизмы.

Комплектации и цены

Для американских автолюбителей производитель предлагает шесть комплектаций для Chevrolet Blazer.

L

Стоимость паркетника в базовом исполнении стартует с 2,2 миллионов рублей. За эту цену покупателю будет доступен паркетник со следующим оснащением:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • датчик света;
  • ручки дверей и корпуса боковых зеркал, окрашенные в цвет кузова;
  • подогрев боковых зеркал;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • задние фонари и ДХО с LED-наполнением;
  • очиститель и подогрев заднего стекла;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 4,2 дюйма;
  • базовая аудиосистема и 6 динамиков;
  • салонный фильтр;
  • мультируль с возможностью регулировки его положений;
  • несколько USB-розеток и Bluetooth;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ в салон кроссовера;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • камера заднего вида;
  • высококачественная ткань, задействованная в отделке салона;
  • электростеклоподъемники;
  • датчик определения давления в колесах;
  • развитая система безопасности и 7 эйрбегов;
  • уведомление водителя о нахождении пассажиров на заднем диване.

1LT

Второй по доступной вариации, стоимость которой равна 2,5 миллиона рублей, присущи дополнительные сервисы:

  • литые 20-дюймовые диски;
  • заводская тонировка;
  • корпуса боковых зеркал с встроенными повторителями поворотов;
  • рейлинги на крыше;
  • электрорегулировки положения водительского кресла;
  • подогрев сидений;
  • датчик определения обстановки в «слепых зонах»;
  • ассистент, уведомляющий водителя о смене полосы движения;
  • дополнительный дисплей управления мультимедиа для задних пассажиров;
  • парковочные датчики;
  • коврики;
  • запаска на 18 дюймов;
  • аптечка и набор инструментов для водителя.

2LT

В списке возможностей данной модификации значатся:

  • автоторможение при близости препятствий;
  • собственная система безопасности Chevy;
  • автопереход на ближний свет при приближении встречного авто.

3LT

Данная версия оценивается производителем в 2,85 миллионов рублей. Для нее производитель предлагает:

  • пассажирское кресло первого ряда с электрорегулировками;
  • аудиосистема Bose с 8 динамиками;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • удаленный запуск двигателя и предпусковой прогрев;
  • обивка салона из кожи;
  • очиститель камеры заднего вида.

RS

Предпоследняя модификация RS, цена на которую составляет 3,1 миллиона рублей, дополнена следующими возможностями:

  • колесные диски на 21 дюйм;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
  • головная оптика со светодиодными лампами;
  • розетка 120 вольт;
  • цифровой дисплей панели приборов на 8 дюймов;
  • передние кресла со встроенной вентиляций, а также функцией массажа;
  • подогрев задних сидений;
  • память выполненных настроек положений кресла водителя и рулевой колонки.

Premier

Минимальная стоимость наиболее дорогой вариации кросса составляет 3,3 миллиона рублей. От предыдущих версий отличают:

  • кузов с добавлением дополнительного декора черного цвета;
  • серебристые рейлинги на крыше;
  • максимальный уровень технических комплектаций кросса.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)

Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.

Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.

У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.

На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.

Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:

Источник

Впечатления от вождения

Производительность — не визитная карточка нового Trailblazer. 1,3-литровый двигатель развивает 155 лошадей и 174 фунт-фут крутящего момента, что кажется не очень слабеньким результатом, потому что крутящий момент достигается при низких 1600 об/мин, а также приятной 9-ступенчатой автоматической коробкой, которая легко обслуживает скромную мощность. Тяга на ранней стадии достаточна, чтобы выиграть гонку на светофоре на рампе у ничего не подозревающего внедорожника большего размера, но время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

1,3-литровый двигатель доступен в версии LT с передним приводом и вариатором, но тот же двигатель поставляется с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач за ненамного большие деньги.

Переключения передач усовершенствованной автоматической коробки на девять ступеней практически незаметны. Есть спортивный режим, который переключает трансмиссию на повышенную передачу на более высоких оборотах, но он, кажется, знает, когда вам это не нужно, и его устраивает взбираться в гору вместо того, чтобы заряжать машину в спурте. Система полного привода выбирается ручкой, поэтому пользоваться ею можно только при необходимости. Когда силовая установка находится в режиме полного привода, крутящий момент передаётся на задние колёса на низких скоростях для лучшего сцепления с скользкими дорогами или грязными тропами. Дорожный просвет увеличивается с семи до восьми дюймов на полноприводных моделях.

Чуткое рулевое управление Trailblazer позволяет загонять машину в повороты, как спортивный хэтчбек, но его более мягкий ход означает, что это приведёт к значительному наклону кузова.

Комплектации и цены

Новый Trailblazer выпускается в комплектациях L, LS, LT, Activ и RS.

  • Комплектация L стоит от 20000 долларов. Она идёт с передним приводом с 1,2-литровым турбо-3 и вариатором. В дополнение к стандартному оборудованию безопасности, кроссовер поставляется с тканевой обивкой, семидюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, функцией зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и 16-дюймовыми колёсными дисками.
  • Комплектация LT позволяет выбирать между 1,2-литровым или 1,3-литровым двигателем с вариатором на переднем приводе. За 26 695 долларов вы можете получить полный привод с 1,3-литровым двигателем и плавным 9-ступенчатым автоматом. Он добавляет более крупные 17-дюймовые черные колеса, запуск двигателя без ключа, передние сиденья с подогревом, тонированные задние стекла, боковые зеркала с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях.
  • Комплектация Activ за 26 495 долларов поставляется с двухцветной окраской кузова (другой цвет для крыши), 17-дюймовыми шинами Hankook Sport Terrain, адаптивными амортизаторами и защитной пластиной.
  • Комплектация RS имеет ту же цену, что и Activ, но выглядит спортивно, а не внедорожно, с черными 18-дюймовыми колёсами, обивкой из синтетической кожи, обтянутым кожей рулевым колесом с плоским дном, кожаной ручкой переключения передач, центральным подлокотником сзади и светодиодными задними фонарями.

Варианты обновления, такие как больший восьмидюймовый сенсорный дисплей, сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль, доступны в комплектации LT и выше.

На все модели Trailblazer 2021 модельного года предоставляется гарантия сроком 3 года / 36000 миль, а первое плановое техническое обслуживание проводится бесплатно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.

Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.

Дефицит цилиндров

Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией — гидромеханический джи­эмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!

Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.

Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле — ­многовато для столь небольшой машины.

Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Технические характеристики

Что касается скорости, то в подкапотном пространстве нового Трейлблейзер прописано три силовых агрегата: 1,2-литровый турбо-3 или 1,3-литровый турбо-3, агрегирующиеся с вариатором с передним приводом, или 1,3-литровый турбо-3, агрегирующийся с автоматической коробкой на девять ступеней с полным приводом.

1,3-литровый с передним приводом даёт лучший пробег, по рейтингу EPA — 29 миль на галлон по городу, 33 мили по шоссе и 31 милю в смешанном режиме, а 1,2-литровый — 28/31/29 миль на галлон. 1,3-литровый с полным приводом даёт 26/30/28 миль на галлон.

Что касается краш-тестов, NHTSA даёт ему в целом четыре звезды, четыре звезды — за опрокидывание, четыре звезды за краш-тест атаки переднего пассажира и пять звёзд за боковые аварии. IIHS ещё не тестировал новую модель. На всех, кроме комплектации L, вы можете получить адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке сзади и систему мониторинга слепых зон.

На асфальте.

Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.

А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *