Skoda octavia scout 2021 года: выйдет ли в россии новый кросс-универсал?

Как всё начиналось

Продажа Skoda Superb началась в далеком 1934 году. Надежный и проходимый автомобиль уже тогда относился к премиальному сегменту, за что и поплатился. После войны производство пришлось остановить. Народ нуждался в простой, дешевой машине, но отнюдь не представительском классе. Так, модель быстро отжила свое и была забыта до конца столетия.

В 2001 году чехи вспомнили о своем гениальном изобретении. Новая Шкода Суперб была построена на базе своего немецкого прародителя VW Passat, с растянутой на 10 см колесной базой. От старого авто было взято одно название. Посмотрев на фото тех времен, Вы не обнаружите ни единого сходства.

Интересно! На китайском рынке модель продавалась под именем Passat Lingue.

Машина имела несколько вариаций двигателя, самый мощный из которых выжимал 193 л.с., коробка была представлена механической или автоматической «пятиступкой». Шкода Суперб 1-го поколения пережила некоторые изменения в отношении освещения и салона в 2006 г., но до рестайлинга было еще далеко.

В 2008 Суперб была бурно встречена на Женевском показе. Чехи использовали базу «Октавия», придали внешнему виду индивидуальность, используя уникальную систему открывания багажника – TwinDoor. Он мог открываться отдельно от стекла или вместе с ним. Модель начали яро обсуждать на форумах. В сеть сливали видео и различные мнения. Возросший ажиотаж помог, и в 2009 году Шкода Суперб 2 поколения «выстрелила» в Европе и на российском рынке. Она полноценно встала на поток, была доступна в нескольких кузовах и комплектациях, самой популярной из которых на тот момент был универсал Комби. В 2010 Суперб пополнил свою коллекцию полноприводным Outdoor. И в 2011-2012гг. Skoda, окрыленная успехом, продолжала выпуск без изменений.

В 2013 уже ставшая знаменитой Шкода пережила значительные обновления, теперь можно было говорить о полноценном рестайлинге. Кузов и интерьер были модернизированы, сборка производилась на нашем рынке. Изменения практически не коснулись «внутренностей» авто, но именно тогда, на рубеже 2014, Шкода Суперб обрела свой неповторимый стиль и дизайн. Такой мы узнаем ее в лицо сегодня.

К 2015 Шкода Суперб перескочила отметку в 1 млн рублей. Цена была оправдана, ведь в это время чешский концерн выпускает третье поколение. Машину полностью «перекроили»: от основных функциональных составляющих до косметических деталей салона. Клуб любителей этого авто познакомился с лифтбеком и адаптивной подвеской. Знакомство пришлось по душе, и в 2021 модель вышла в новом кузове. Строгий, утонченный дизайн, правильная, ровная форма, невероятная вместительность и проходимость – Skoda Superb собрала рекордное количество отзывов за всю историю существования.

Однако тогда мы не знали, что нас ждет впереди. Несмотря на всё великолепие Шкоды в 2021, чехи снова смогли нас удивить. Они произвели глубокий тюнинг Суперба во всех областях. А мы с удовольствием рассмотрим их в мельчайших деталях.

Внешний вид

Экстерьер

С переходом на MQB, новый кузов универсала Шкода Октавия стал крупнее. Как и лифтбек, Combi унаследовал дизайн концепта VisionD, где место былой строгости на первый план вышли спортивные акценты. Много говорить об этом не будем, все и так прекрасно видно на фото. Только отдельно отметим некоторые моменты:

  • колеса стали шире;
  • архитектура переднего бампера получила выраженный сплиттер, сетку и более грубые острые линии;
  • капот полностью расчерчен, как посередине, так и по бокам;
  • боковые зеркала также получили «острый» корпус;
  • боковые стекла теперь в хромированной обводке;
  • крыша идет с панорамным люком;
  • сзади на спойлере дополнительный стоп-сигнал.

Рестайлинг в плане кузова был принят холодно. Двухсекционная оптика оказалась опрометчивым ходом, да и бампера стали более грузные, что идет в разрез с философией модели. Актуальные габариты обновленного Combi следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1814 1465 2686

Фото Шкода Октавия 3 Комби (вид сбоку и сзади)

Интерьер

А вот интерьер наоборот хвалили все поклонники марки. Конечно, он уже не так самобытен, как раньше, тут скорее читается типичное «ваговское» настроение, тем не менее:

  • качество отделки выше всяких похвал;
  • эргономика на уровне VW;
  • дизайн приборной панели практичен и со своим задором;
  • мультируль в кожаной оплетке приятен на ощупь;
  • центральная консоль и тоннель усеяны кнопками, но сделаны аккуратно, по-европейски;
  • подстаканники универсальны, можно всунуть, и бутылку, и стаканчик с кофе, и даже зафиксировать телефон;
  • кресла широкие, с боковой поддержкой, в некоторых комплектациях с комбинированной отделкой.

Сзади, в связи с увеличением колесной базы на 108 мм, в ногах наконец-то стало просторно. При этом багажное отделение по объему снова бьет рекорды. Теперь в распоряжении владельцев 610 л. (1740 л. со сложенным диваном).

Фото Салона Шкода Октавия А7 Комби рестайлинг 2017-2018 года

Преимущества перед конкурентами

На форумах автолюбителей часто встречаются сравнения с Volkswagen Passat и Mazda 6. Skoda Superb Combi давно привыкла к спорам, возникающим вокруг нее, поэтому стойко держит оборону. Находясь примерно в одной ценовой категории со своими конкурентами, она предлагает более вместительный, идеально оформленный салон и несравненный внешний вид. Краш-тесты доказывают высочайший уровень безопасности Skoda Superb, недаром она ассоциируется у российских покупателей с надежностью и качеством.

Также никто из конкурирующих «одноклассников» не может похвастаться панорамной крышей, эффективным климат-контролем по всем зонам салона и таким количеством умных технических опций. Среди прочего автовладельцы, даже приобретающие авто с пробегом, отмечают легкость обслуживания, отсутствие серьезных проблем в эксплуатации. Согласимся, чехи потрудились на славу и учли все нюансы. Skoda Superb – я выбираю тебя!

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

untitled

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором

И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть

Комплектации и цены

Продажа Шкода Суперб в кузове седан осуществляется в четырех основных комплектациях и одной более уникальной, самой дорогостоящей:

  • Active – уже в базовой комплектации стоимость перевалила за 1 млн (1 300 000 – 1 434 000 руб). Неудивительно, ведь даже базовая модель предлагает, помимо основного широкого функционала, немало дополнительных бонусов в виде светодиодного фонарика в багажнике, креплений для зонтиков и планшетов пассажиров;
  • Ambition – от 1 507 000 до 1 750 000 руб., в зависимости от мощности двигателя и коробки;
  • Style – от 1739 000 руб в «слабом» механическом варианте до 2 297 000 руб в наиболее дорогом, который представлен уже полным приводом;
  • Laurin & Klement (L&K) – от 2 054 000 до 2 562 000 руб. Это решение отличается стильным внутренним оформлением;
  • Наконец, Skoda Superb Sportline – от 2093 000 до 2 751 000 руб. Спортлайн совершенен со всём – черные элементы отделки, легкосплавные диски придают эффектности его внешности. Заядлые автовладельцы из Superb Club не устают восхищаться его по-настоящему спортивным салоном. Светодиодиная фоновая подсветка по всему периметру авто, переключение передач под рулем, обтекаемая форма сидений. А какой русский не любит быстрой езды? Модель позволит прокатиться с ветерком, развивая до 250 км/ч.

Шкода Суперб универсал представлена всего в двух комплектациях – Style и L&K. Безопасный и комфортный универсал бизнес-класса известен на рынке как Skoda Superb Combi. Прайс-лист варьируется от 1 998 000 до 2 622 000 руб. Есть возможность выбрать между передним или полным приводом, мощностью двигателя от 180 до 280 л.с.

Важно! Цены действительны на 07.04.2017г. Если Вы собираетесь купить авто в одном из автосалонов Вашего города, уточняйте актуальную цену у официального дилера

Вне зависимости от комплектации Skoda Superb 2016-2017 обладает панорамной крышей с возможностью электрического открывания люка, системой трехзонного климат-контроля, системой контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, датчиками давления в шинах, полным электропакетом.

С точки зрения надежности авто укомплектовано семью подушками безопасности, системой электронной курсовой стабилизации, автоматического управления в пробках, помощью при маневрировании задним ходом, ABS. Шкода Суперб отлично проявила себя в краш-тестах. Четырехколесный друг получился действительно умным, готовым прийти на помощь водителю в сложных ситуациях.

Как видно, комплектации в этот раз отличаются богатством и разнообразием опций. Чешский автоконцерн решил удовлетворить требованиям самых привередливых автовладельцев.

Габаритные размеры


Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

Внешний вид

Экстерьер

Строгий классический дизайн — это то, за что этот автомобиль любят. Особых изысков здесь нет, но, если посмотреть на одноклассников, Октавия выглядит более престижно. Все элементы идеально подогнаны и согласованны друг с другом, есть выбор цветов.

Все-таки у чехов есть доля менталитета немецких коллег и какие-то интонации Passat прослеживаются. Как правильно отметили эксперты, динамические амбиции у модели имеются, о чем говорят росчерки на крышке капота, гладкая куполообразная крыша и приподнятая корма с коротким свесом.

Габариты рестайлинга в кузове лифтбек:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Радиус колес
4569 1769 1462 2578 140 R15

Шкода Октавия 2 поколения (А5 FL)

Интерьер

С салоном та же история. За кричащей сдержанностью скрываются важные нюансы — качество материалов отделки, идеальная подгонка деталей, простор и эргономика.

Во всех комплектациях салон «чешки» обит тканями и мягким пластиком. Разве что на некоторых фото Октавия А5 можно заметить кожаные сиденья из топовой комплектации Combi и . Также за 12-летнюю историю владельцы успели самостоятельно отдать кресла на перешив.

Торпеда и центральная консоль не блещут «азиатчиной». Это типичное рабочее место, где все «крутилки» на своих местах. Прорези на руле обеспечивают идеальный обзор приборной панели.

Салон Шкода Октавия 2

Богатой мультимедиа в силу возраста и бюджета тут нет, но хорошее музыкальное сопровождение чехи устроили. Плюс радуют такие мелочи, как:

  • небольшой закрывающийся бардачок сверху торпеды;
  • кармашки сбоку кресел;
  • возможность регулировать рулевую колонку и водительское кресло по высоте;
  • вместительные карманы на дверях;
  • несколько цветовых решений обивки.

Читать также Общие сведения об автомобилях линейки Шкода Октавия Скаут

Отдельно стоит заметить, что с переходом на новую платформу исправили огрех предшественника. Теперь сзади стало хорошо всем. Вместительный багажник на месте, а на втором ряду увеличилось пространства в ногах и наклона спинок.

Объем багажника рекордный в классе — 585 л, при чем правильной формы и с ровным полом. Со сложенным диваном в распоряжении 1455 л.

Интерьер Skoda Octavia RS 2011

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Технические характеристики

Ничего интересного в плане техники приподнятый Combi не предложит. Он полностью унифицирован с донорской моделью, даже ходовая полностью идентична.

Единственное, здесь есть полный привод, который универсалу положен не был (можно будет купить и переднеприводную модель). Так что остается только вспомнить, что хорошего будет предлагаться чехами в модельном ряде 2020 года.

Лифтбек и универсал построены на немецкой модульной тележке MQB, которая сейчас фигурирует во всех моделях VW. Учитывая родство брендов, это и не удивительно.

В технику платформы входит электрический усилитель руля, независимая многорычажная подвеска сзади и системы МакФерсона спереди, система стабилизации на обоих осях и дисковые тормоза на каждом колесе.

Интересно, что Шкода Октавия Скаут получит аналогичную моторную гамму, как и сородичи. Видимо чешские мощности сегодня переживают лучшее время, раз могут выделить еще одной модели несколько сборочных линий.

Комплектации выглядят следующим образом:

  • 1.5-литровый бензомотор с турбонагнетателем в паре с 6-ступенчатой механикой;
  • аналогичный вариант, но с роботизированным DSG и гибридным довеском (48V стартер-генератор);
  • 2.0-литровый турбодизель на 115 л.с. в паре с аналогичной механикой (будет предлагаться с передним приводом);
  • 2.0-литровые турбодизеля на 190 и 200 л.с. в комплекте с DSG.

Также не стоит забывать о наличии двух гибридных вариантов на 204 и 245 л.с., где на борту имеется упомянутый 1.5-литровый бензомотор в паре с 6МКПП, электромотор (мощность не раскрывается) и подзаряжаемая батарея на 12 кВт*ч. С таким комплектом приподнятый Combi проедет 55 км на одной электротяге.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Интерьер

Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.

  • Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
  • Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.

По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.

Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.

За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.

Салон

Для новой Шкоды Октавии (универсал) 2021 модельного года характерно расширение перечня материалов отделки салона: теперь сиденья будут обшиваться кожей, тканью или кожзаменителем, а в интерьере торпедо и дверей будут использоваться два вида пластмассы и даже вставки из металлов. Мультимедийная начинка облегчит управление водителю и не даст заскучать в дальней дороге пассажирам, а посадочные места сделают перемещение на любые расстояния приятным и комфортным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и все в этом автомобиле, получилась крупной и солидной. Над ней возвышается широкоформатный «планшет» мультимедийки, затем идут вентиляционные дефлекторы, а также около дюжины физических кнопок, активирующих различные бортовые опции. Примерно посередине высоты можно обнаружить систему управления климатической установкой.

Затем обращает на себя внимание средних размеров тоннель, на котором расположились: элегантная техническая панель с рычагом переключения передач, несколько органайзеров и откидной подлокотник с холодильным отделением внутри. Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах

Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом

Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах. Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне одновременно смогут разместиться пятеро, причем каждому достанется комфортное кресло с шикарным мягким наполнителем. Передние сиденья получат удобные подголовники, солидную поддержку с боков, обогрев и возможность точных настроек при помощи электроприводов с памятью положений. Наиболее богатые комплектации будут снабжаться и точечным массажем.

Пассажиры, расположившиеся на втором ряду, получат возможность отрегулировать положение спинки и опционально – подогрев. Немало приятных эмоций вызовет и багажник универсала: согласно данным тест-драйва, в нем можно расположить 638 литров багажа в походном состоянии и без малого 1700 литров – при сложенном втором ряде.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.

В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2021 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль

+1

Шкода Суперб универсал. Сегодня хотим рассказать пожалуй о самом универсальном семейном автомобиле который сейчас можно купить за относительно небольшие деньги. Речь сегодня пойдёт о Skoda Superb универсал второго поколения.

Шкода Суперб универсал второго поколения выпускался с 2008 по 2015 годы, в 2013 году был рестайлинг. Внешне автомобиль смотрится очень гармоничным, на мой взгляд, намного лучше чем лифтбэк. То что кузов универсал, не делает его внешне похожим на пенсионный сарай.

Салон Skoda Superb II настоящий VAG. Всё по немецки удобно, выверенно и доступно. К эргономике придраться нельзя, от слова совсем. Сиденья также удобные и комфортные. Как и в любой другой шкоде в Шкода Суперб универсал куча ниш, бардачков, кармашков и сеточек – спрятать что-либо и забыть куда спрятал не проблема.

Особенной фишкой Skoda Superb II является задний диван, вернее место для ног пассажиров. Это единственный в классе автомобиль на втором ряду которого можно закинуть ногу на ногу. Портит всю идиллию тунель, из за унификации с редкими полноприводными версиями он достался всем Skoda Superb по наследству.

Кузов универсал позволяет получить огромную панорамную крышу с люком. Это ещё один плюс для задних пассажиров в дальней поездке. Так же, в богатых комплектациях имеются выдвижные шторки для задних окон.

Skoda Superb II . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Ещё одна вещь, поражающая своими размерами в Skoda Superb II универсал – это багажник. Такому багажнику позавидуют иные владельцы универсалов. Он просто гигантский! А если сложить задний диван, то проблем с перевозкой холодильника не возникнет.

На этот автомобиль устанавливалось четыре двигателя: бензиновые – объёмом 1,8 л. (152 л.с.) 2 л. (200 л.с.) и 3,6 л. (260 л.с.) и дизельный 2 л. (140 л.с. и 170 л.с.). КПП устанавливались три типа: 6-и ступенчатая механика и две роботизированные DSG – 6-ти ступенчатый (на дизельную версию и 2л. бензиновую) и 7-ми ступенчатый (наименее надёжный вариант).

Skoda Superb II отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Автомобиль представительского класса сможет без труда выполнить роль семейного автомобиля в послерабочее время. Стоимость Skoda Superb II в кузове универсал в среднем составит около 850 000 рублей.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

1 330

Похожие материалы

  • Skoda удвоила продажи новых автомобилей
  • Skoda Octavia c 1,6-литровым мотором начались продажи в РФ
  • Peugeot 308 SW нового поколения появится в конце этого года
  • Genesis G70 Shooting Brake первый универсал марки
  • Новая Skoda Fabia стала крупнее и технологичней
  • Skoda Fabia 2021 модельного года выпуска выйдет в мае

+1

Технические характеристики Шкода Суперб 2021

Конструкторы Шкода в основе Суперб 2021 года использовали модифицированную модульную платформу MQB, разработанную в недрах лаборатории Volkswagen. Она гарантирует автомобилю максимальную устойчивость, небольшой вес. Удобное управление обеспечивает электрический усилитель руля, безопасность гарантируется дисковыми тормозами на обеих осях. Системы передней и задней подвески независимые. Повышена на 15% общая жесткость кузовной конструкции.

Чешский концерн предлагает потребителям большое количество модификаций. Можно выбрать бензиновый, дизельный двигатель, дополнительные опции. Комплектации новой модели Skoda Superb 3 выглядят следующим образом:

Комплектация Объем мотора, л Мощность агрегата, л/с Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км Цена в России, т.р.
Active 1.8 152 7.2 950
Ambition 1.8 152 7.2 1150
Elegance 3.6/2.0 260/200 9.3/7.9 1800/1300

Эти модели можно считать находкой для тех, кто уделяет внимание экономии топлива. Все силовые агрегаты, которые устанавливаются в модель, соответствуют требованиям Euro 6

В предложениях потребителя есть турбированные моторы, авто оснащается системами «start/stop». Машина отличается отличными аэродинамическими показателями. Это гарантирует экономию расхода топлива в 3 раза.

Цена в Украине на базовые модели стартует от 16 тысяч $. В комплектации с моторами могут использоваться шестискоростные механические коробки передач, роботизированные 6-ти или 7-миступенчатые трансмиссии DSG. В качестве дополнительных функций предлагаются адаптивные подвески с автоматическим выбором положения в зависимости от качества покрытия.

Немало полезных опций включено в базовую версию. Эти модификации оснащены:

  • набором из подушек безопасности;
  • датчиками давления шин;
  • автоматической системой торможения;
  • стояночным электронным тормозом;
  • электронной системой стабилизации и др.

За дополнительную оплату можно оснастить свой автомобиль:

  • панорамным люком, открывающимся посредством электрического привода;
  • трехзонным адаптивным климат контролем;
  • системой контроля за «слепыми» участками;
  • камерой заднего вида;
  • системой слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • боковыми подушками для пассажиров заднего дивана и др.

Есть у авто и инновационные «фишки». Передние дверцы оснащены «зонтиками», в багажнике имеется фонарик со светодиодом, есть удобная подставка для планшета, компактный скребок, очищающий люк бензобака и др.

Эксперты, водители, проводившие тест-драйвы отмечают комфортность салона, отличную «начинку» авто, соответствующую требованиям высшей категории. Заслуживает похвалы отменная маневренность, идеальная работа датчиков парковки.

Видео:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Технические характеристики

Идентичные предшественнице кузовные габариты универсала в пропорциональных соотношениях 4863 х 1864 и 1492 в новой версии оставлены без изменений.

Новая модель также получила в наследство межосевую базу длиной 2841 мм, макферсоновскую и многорычажную независимую подвеску, поперечный стабилизатор, полный комплект дисковых тормозов и активных контуров дорожной безопасности.

Силовой блок состоит из двухлитрового турбонаддувного дизеля с выходом 190 л.с./400 Нм и полноприводной 7-скоростной роботизированной трансмиссии. Тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню – 8,1 сек, показатель максимальной скорости 224 км/ч и расход топлива 6,6 литра на каждые 100 км пробега при движении в смешанном режиме.

По имеющимся данным, новая «Шкода универсал» для российского рынка будет доступна с экономичным бензиновым двигателем, с современными стартовыми и скоростными характеристиками.

Внешний вид

Внешне узнать вседорожный универсал достаточно легко. Хотя сама концепция кузова осталась на своем месте, усиленный пластиковый обвес с серебристыми накладками не заметить крайне сложно. То же касается порогов и колесных арок. Плюс по бокам можно увидеть дополнительные шильдики «Scout».

Также Скаут выделяется другим дизайном и размером легкосплавных дисков. В каталоге указаны варианты Braga и Manaslu на 18 и 19 дюймов, соответственно. По габаритам, из-за новой пластиковой защиты, длина слегка увеличилась (+25 мм).

В остальном Scout аналогичен Combi:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4703 1829 1467

2686

Кстати, клиренс также увеличен на 15 мм. Но из-за того, что мы до сих пор не знаем изначальный дорожный просвет Combi, привести актуальный показатель Скаута не получится.

Объявления о продаже Skoda Superb

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Superb 2002 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Skoda Superb

Skoda Superb 2002 года выпуска — 21 038 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2003 года выпуска — 19 446 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2004 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2005 года выпуска — 27 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2006 года выпуска — 136 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2008 года выпуска — 28 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2009 года выпуска — 57 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2010 года выпуска — 320 000 рублей. 5 объявлений
Skoda Superb 2011 года выпуска — 399 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2012 года выпуска — 464 000 рублей. 12 объявлений
Skoda Superb 2013 года выпуска — 558 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2014 года выпуска — 586 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2015 года выпуска — 368 000 рублей. 4 объявления
Skoda Superb 2016 года выпуска — 727 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2017 года выпуска — 124 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Шкода Superb соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Superb с пробегом

Разместить

78 823р.

Škoda Superb 1.9 TDI Elegance aut 1.9 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1896 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 314 327 км.

Baranowo (Польша)

321 591р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 255 921 км.

Baranowo (Польша)

581 729р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR MR`14 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 207 286 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 45 объявлений

Тормозная система и ходовая часть


Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *