Популярный ford focus iii

Седан, универсал


Технические характеристики Ford Focus 3 2021 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.

Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2021 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Экстерьер

Внешность новой модели явилась предметом особой заботы дизайнеров американской компании. Все плоскости кузова прямо-таки сверкают разнообразными украшениями, создающими впечатление, что это предназначенный для гонок спорткар, а не слегка усовершенствованный рядовой хэтчбек. Глядя на фото, здесь можно обнаружить увеличенный спойлер интересной формы, дополнительный рельеф, расширенные воздухозаборные прорези и обилие других интересных деталей.

Передняя часть нового кузова смотрится ярче всего остального. Несмотря на то, что морда невысока и коротка, она просто переполнена агрессивными деталями, задающими тон облику машины в целом. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в такой же покатый капот с несколькими продольными выступами и впадинами. Сразу перед ним идет вполне узнаваемая продолговатая оптика головного света с качественной ксеноновой начинкой. Между фарами буквально втиснута шестиугольная решетка основного воздухозаборника с мельчайшей черной сеткой внутри. Сразу под ней красуется массивная пластиковая вставка и металлический подиум для крепления номера.

В нижней части бампера есть еще три вставки из пластмассы, играющие роль воздухозаборников. Центральная имеет большие размеры и правильную трапециевидную форму. Боковые чуть меньше и, помимо вертикальных разрезов для доступа воздуха к тормозам, содержат еще и вертикально ориентированную противотуманную оптику.

Бока Форд Фокус РС 2021 украшаются множеством элементов, поднимающих аэродинамику практически до уровня спортивного автомобиля. Особенно интересно смотрятся расширители колесных арок, довольно широкая юбка в спортивном стиле, а также выштамповки на дверках. Выше всего этого проходит ряд из крупных стекол, визуально сливающихся в единый элемент благодаря тонким, окрашенным в черный матовый цвет стойкам. Приятно здесь смотрятся также округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также излучающие агрессию легкосплавные диски больших размеров.

Больше всего рестайлинг прошелся по корме машины. Так, завершение довольно покатой крыши переходит в высоко поднятый большой спойлер. Небольшое окно багажника теперь прямо-таки подпирается крупными габаритными огнями сложной формы, плавно сливающимися с рельефной дверцей. Красивее же всего смотрится обвес, в котором, помимо прорезей для поступления воздуха к задним тормозам, нашлось место и для диффузора, а также труб выпускной системы круглой формы.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

    Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

    19.07.2015 в 14:28

  • 50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

    Дмитрий Евгеньев Профи

    17.09.2015 в 11:08

  • Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

    Осман Алиев Новичок

    29.05.2019 в 15:12

Похожие вопросы

Андрей Половников

Ford Focus III (2011-н.в.)

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.

Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Focus 3 / Форд Фокус 2017-2018 хэтчбек в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1823 / 1492
Колесная база, мм 2648
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 316
Снаряженная масса, кг 1264 — 1364
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 85 105
Крутящий момент, Нм 141 150
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,9 12,3
Макс скорость, км/ч 170 180
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,0
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 125 105
Крутящий момент, Нм 159 150
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 13,1
Макс скорость, км/ч 190 184
Расход топлива, л    
— город 8,0 9,3
— трасса 4,7 4,8
— смешанный 5,9 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 159 240
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,2
Макс скорость, км/ч 193 208
Расход топлива, л    
— город 9,3 8,5
— трасса 4,8 4,7
— смешанный 6,4 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Обновленный салон получил наличие новой центральной консоли с меньшей загруженностью элементами различных регулировок автомобиля. Ручка ручного тормоза располагается теперь намного удобнее. Также поработали над шумовой изоляцией, появилось новое трехспицевое рулевое колесо и новенькая система мультимедиа, которая умеет поддерживать функцию голосового управления.

Интерьер Форд Фокус 3

Более тихая и комфортная езда обеспечивается благодаря использованию более толстых и современных изоляционных материалов, которые применялись в полу, боковых окнах и отделении силового агрегата. Приборная панель и двери получили отделку матовым хромом, а также новенькое распределительное устройство.

Компания решила оставить уже имеющийся кинетический дизайн. «Доска» приборов обладает подсветкой с приятными голубыми тонами. Она размещает на себе датчик скоростного режима и датчик количества оборотов двигателя. Между ними свое место нашел дисплей, выводящий всю необходимую информацию от бортового компьютера Форд Фокус рестайлинг.

Панель приборов

Главный блок управления получил уже известную стилистику, обладающую вытянутой округлой формой. Кроме этого, есть сенсорный экран для настройки кондиционера и системы мультимедиа.

Между гаджетами и техническими новинками, которые были установлены на Ford Focus 3 в базовой модификации, теперь есть задняя камера, которая функционирует вместе с экраном, рассчитанным на 4.2 дюйма (либо на 8 дюймов – идет с машинами, оснащенными MyFord Touch), обновленная информационно-развлекательная системы Sync AppLink, функции безопасности MyKey и прочие необходимые функции, которые позволяют намного облегчить управление автомобилем.

Интерьер обтянули атласом черного цвета. Все органы управления были размещены интуитивно понятно и до них легко дотянуться, не отвлекаясь при этом на управление автомобилем. По бокам от экрана мультимедийной системы свои места нашли воздуховоды вертикального типа.

Многофункциональный экран

Водительское сидение можно регулировать продольно, по наклону спинки и высоте, а кресло пассажира, сидящего впереди, можно тоже регулировать продольно и по наклону спинки. От выбора комплектации зависит, будет ли транспортное средство иметь регулировку поясничного подпора водительского кресла, регулировку поясничного подпора для сидящего впереди пассажира и электрический привод водительского сидения.

Как на передних, так и на задних сидениях есть регулируемые по высоте подголовники. Спинку заднего кресла можно откинуть вперед по частям в соотношении 40/60. Задний ряд прекрасно подойдет только для двоих человек, троим, будет уже не так комфортабельно, как двоим. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей.

Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды. Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось – седан все так же располагает 372 литрами полезного пространства.

Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой же, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно.

Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном положении предоставить 476 литров полезного пространства. При необходимости, можно сложить сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 502 литров.

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;

  1. Titanium;
  2. Ambiente;
  3. SYNC Edition.

Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой.

В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS и ASR;
  • различные системы помощи водителю;
  • ЭСП передних дверей;
  • электрозеркала;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по углу наклона и по вылету.

Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.

Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.

В 2016 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

    Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

    19.07.2015 в 14:28

  • 50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

    Дмитрий Евгеньев Профи

    17.09.2015 в 11:08

  • Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

    Осман Алиев Новичок

    29.05.2019 в 15:12

Похожие вопросы

Андрей Половников

Ford Focus III (2011-н.в.)

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.) 2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя: с фильтром

без фильтра

4,1

3,75

4,3

3,9

Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения 5,8 6,3 Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар

без омывателя фар

4,5

3

4,5

3

Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач 2,4 2,4 SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления До метки «MAX» 1,2-1,5 литра До метки «MAX» 1,2-1,5 литра Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Гидравлический усилитель руля Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Это интересно: Сколько весит машина москвич

Универсал Ford Focus III Wagon

Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. «Универсальное» исполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – типичный представитель «вагончиков гольф-класса» и, соответственно, «умеренно популярен» у нас…  К середине 2015 года он, на ряду с остальными представителями своего семейства, добрался до российского рынка «в обновленном обличье».

Универсал – автомобиль, в некотором смысле, «рабочий», его дизайн «не так важен» (как, например, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных решений.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а после рестайлинга 2014-2015 года и вовсе предстало «в новом свете» – с более «мужественным лицом» и «подправленной кормой»… Перечислять все «визуальные новшества» не будем – о них можно судить по фотографиям и уже подробно расписано в обзорах седана и хэтчбека… резюмируем лишь тот факт, что после обновления универсал «Focus 3» смотрится куда привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика). Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много. Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.

Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час,  а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.

В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *