Сделать ключ для автомобиля

Сколько стоит услуга

Существует немало специализированных мастерских, где делают новые ключи от машины. Цены везде разные, зависят как от города, так и от модели автомобиля. Например, для Москвы стоимость работ примерно такая:

  • восстановление ключей при полной утере – от 5000 рублей;
  • нарезка нового лезвия (если, например, сломалось) – 700 — 1200 рублей;
  • изготовление ключа по замку зажигания – от 3000 рублей;
  • программирование чипа – от 2000 рублей.

В других регионах цены могут быть несколько другими. Если вы принесете оригинал в специализированную мастерскую, где есть всё оборудование, то его клонирование займет буквально 15 минут. Если оригинала нет, то нужно доставить туда автомобиль или вызвать мастера к нему – для извлечения необходимой информации.

Зачем требуется иммобилайзер

Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.

Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.

В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.

Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.

Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.

Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.

Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.

Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.

Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.

Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.

Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.

В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.

Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.

Виды ключей

Эти устройства используются довольно давно, и претерпели несколько модификаций. Поэтому на разных моделях автомобилей разных лет выпуска можно встретить такие варианты чип-ключей:

  1. Раздельные. Этот вид применялся на моделях ВАЗ и может встречаться и сейчас. Здесь для запуска двигателя требуется две вещи – собственно ключ зажигания и специальный пульт – коммуникатор. Чтобы завести машину, сначала надо поднести коммуникатор к специальному считывающему устройству, тогда будет отключена блокировка двигателя. После этого ключом можно его завести. Но есть недостаток – нужно всегда иметь при себе обе эти вещи, а что-нибудь из них можно легко потерять, и тогда завести машину не получится.
  2. Чип в ключе. Это самый распространённый сейчас вариант. Здесь чип расположен внутри, и питается от миниатюрного аккумулятора или батарейки. Запустить двигатель без такого ключа нельзя, и обычно в комплекте есть несколько штук.
  3. Карта. Для запуска некоторых иностранных моделей используется специальная пластиковая карта –плоское устройство, в котором встроена микросхема. Эта карта вставляется в специальное считывающее устройство на консоли автомобиля, а запуск двигателя производится кнопкой «Старт».
  4. Беспроводные. Такое устройство не надо никуда вставлять и даже доставать из кармана. Оно по беспроводному каналу поддерживает связь с блокиратором автомобиля, и им достаточно находиться рядом. Если такого устройства нет, то двигатель запустить не получится. Если владелец отойдёт слишком далеко, система полностью блокирует двигатель и двери. При приближении всё разблокируется.

Второй вариант самый распространённый и такой ключ можно восстановить, поэтому далее речь пойдет о нём.

ключ зажигания автомобиля калина

Первый ключ, который с пультом дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • непосредственно рабочий ключ замка зажигания
  • ключ замков дверей и багажника
  • пульт дистанционного управления
  • рабочий ключ иммобилизатора АПС-6

Второй ключ с красной вставкой на торце выполняет следующие функции:

  • ключ зажигания
  • ключ для замков дверей и багажника
  • обучающий ключ иммобилизатора АПС-6

Ключи имеют бирки (на рисунке 1 бирки под номером 2), на которых указан номер ключа. Лучше снять эти бирки и сохранить. По ним можно будет изготовить новые ключи для замка зажигания калины, обратившись в аттестованное ПССС.

Инструкция по обучению второго ключа лада калины:

  • собрать второй ключ, предоставленный при покупке новой лады калины
  • закрыть двери
  • далее, необходимо вставить красный ключ в замок зажигания и включить его
  • далле ждем 3 звуковых сигнала (писка), если их нет, то ждет 6 секунд и вытаскиваем ключ
  • затем, сразу же в течение 6 секунд надо включить первым черным ключом зажигание
  • после 3 звуковых сигнала и 2х сигналов «пи» вытаскиваем ключ из замка зажигания
  • далее, в течение 6 секунд включаем зажигание черным вторым ключом
  • также, услышав 3 и 2 писка вытаскиваем ключ зажигания из замка
  • после чего,  надо выключить зажигание, при этом ключ из замка зажигания калины не вытаскиваем
  • ждем 1 писк
  • опять, в течение 6 секунд включаем зажигание на 5 секунд, при этом обязательно ждать сигнала — должен маргнуть аварийный сигнал и короткий звуковой сигнал «бибики»
  • выключить зажигание. Красный ключ до того, как погаснет машинка на панели приборов, не вытаскивать.

Правильность использования инструкции. Если  оранжевый значок (машина с ключом) горит или мигает все время, пока проходит процесс обучения второго ключа, то все правильно. Если же значок не горит и не мигает, то придется начать все сначала.

Как проверить, правильно ли обучили ключ замка зажигания? Проверка правильности обучения ключа проходит следующим образом:

  1. вставить ключ в замок зажигания
  2. повернуть ключ в положение II замка зажигания.

В этом положении ключа включаются панельные приборы автомобиля, но машина не заводится. Если, в течение,  7 секунд оранжевый значок (машинка с ключом) не загорелся, то ключ замка зажигания обучен правильно. Если с первого раза с искользованием нового ключа, Ваш автомобиль не завелся — это не повод для паники. В первый свой рабочий пуск ключ проходит окончательную синхронизацию самого ключа и контролера.

Обучить ключ к замку зажиганию Калины, и вообще, любого автомобиля, можно только абсолютно новый ключ. Т.е. ключ, который ни разу не обучался иммобилайзером и не проходил процесс обучения специальным обучающим ключом.  Можно обучать рабочие ключи только совместно с ЭБУ (электронный блок управления), в котром не включена противоугонная система, или обучение можно производить с таки ЭБУ, который прошел обучение вместе с обучающим ключом, используемый в данном виде обучения.

Предупрежение. Хранить обучающий ключ следует отдельно от рабочего ключа. Применяйте обучающий ключ лады калины только при утере рабочего ключа. Крайне нежелательно терять обучающий ключ замка зажигания, без обучающего ключа обучение нового ключа становится невозможным. Дилерские соответствующие центры не принимают претензии в случае неправильной работы системы управления, если утерян обучающий ключ.

интересные материалы

: лада калина тюнинг фото, Обзор ЛАДА КАЛИНА 2, Ремонт иммобилайзера bmw, Фото Ауди 100, Замок зажигания VW, Все модели Кайен, Лада Гранта

Комментарии:

  • Назад

  • Вперёд

Программирование чип-ключей

При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.

В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.

На основе данных создается дубликат.

Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.

Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.

Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:

Получить код;
Выполнить программирование чипа и кнопок;
Привязать ключ.

Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.

Как делают дубликаты ключей

По-сути это кустарное производство, суть деятельности которого заключается в изготовлении копий под заказ. Сам заказчик непосредственно на время изготовления предоставляет образец-оригинал.

Заготовки для изготовления ключей должны быть изготовлены из высококачественных материалов без каких-либо дефектов исходного материала

Заготовки для изготовления ключей должны быть изготовлены из высококачественных материалов, без каких-либо дефектов исходного материала. Именно от того, насколько качественная сама заготовка, будет зависеть срок эксплуатации копии. Обычно заготовки изготавливают из латуни и стали.

Мастер визуально выбирает наиболее подходящую заготовку, сравнивая ее с оригиналом. После чего измеряет все параметры оригинала с помощью штангенциркуля. Затем начинается сам процесс изготовления ключа на специальном станке. Весь процесс условно можно разделить на две стадии: черновая и чистовая обработка заготовки.

В процессе черновой обработки происходит срез лишнего материала с помощью фрезы для грубой обработки по измеренным параметрам, но с незначительным запасом. На втором этапе происходит срез лишнего материла с помощью чистовой фрезы, что обеспечивает точное соответствие размеров изготовленного ключа образцу. На обеих стадиях производства ключей происходит постоянный контроль за размерами заготовки, после этого уже дубликат готов.

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

Инструкция по изготовлению

Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:

  1. Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
  2. Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.

Затем наступает этап работы с чипом.

Зачем требуется иммобилайзер?

Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.

Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.

В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.

Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.

Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.

Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.

Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.

Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.

Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.

Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.

Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.

В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.

Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно

Изготовить второй комплект ключей для автомобиля самостоятельно не получится. Для этого нужно проделать следующие операции:

  • сделать копию самого ключа, его лезвия, притом очень точно. Заготовку можно купить, например, на Aliexpress;
  • приобрести специальную капсулу с пустым чипом, которая устанавливается в ключ. Её найти сложнее, но можно;
  • считать информацию с оригинала;
  • прошить новый чип;
  • вмонтировать капсулу в ключ.

Все эти операции требуют высокой точности и специального оборудования, которое может быть только у тех, кто этим занимается профессионально. Даже изготовление лезвия ключа требует профессионального подхода – малейшее отклонение обесценит всю работу. Поэтому в специализированных мастерских используют специальные автоматы, которые воспроизводят оригинал с идеальной точностью. Конечно, можно поработать и напильником, но это только половина дела.


Контактный автомобильный иммобилайзер

Программирование чипа также требует специального оборудования. Неверное определение исходного PIN-кода также сводит к нулю всю работу. Если же оригинала нет, нужно восстановить ключ по замку зажигания, и считать информацию с бортового компьютера, то это становится и вовсе непосильной задачей для обычного автовладельца.

Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые сделают всё быстро и сравнительно недорого. Покупать всё оборудование и искать специальное программное обеспечение ради одного ключа явно не стоит.

Что такое чип ключ и как он работает

Наверное все автомобилисты слышали о существовании иммобилайзера? Собственно, прежде чем рассказывать о чип ключе, расскажем об этом. Ведь эти вещи неразрывно связаны и по сути работают на безопасность вашего автомобиля. Сейчас почти все производители машин устанавливают заводской иммобилайзер, который закрывает/открывает доступ к ЭБУ (электронный блок управления двигателем вашей машины).Понятно, что без ЭБУ завести двигатель просто не получится. Производитель дает каждому новому автомобилю ключ, который при попадании в замок зажигания оправляет сигнал со специальным кодом. Иммобилайзер сравнивает код ключа, со своей программой и дает доступ к нормальной работе мотора. Если код ключа и сведения в иммобилайзере не совпадают, машина не заводится. Именно этот принцип лежит в основе дополнительной безопасности вашей машины.

Если вы потеряли свой “родной” ключ, то потребуется программирование чип ключа автомобиля. Но для этого нужно знать секретный код. Так же с помощью дополнительного чип ключа вы сможете еще сильнее защитить свою машину, установив более продвинутый иммобилайзер. Ведь профессиональные угонщики давно уже изучили штатную противоугонную систему и имеют целый набор кодов, которые помогут завести практически любой двигатель.

Дополнительный чип ключ может быть беспроводным и реагировать на ваше приближение к машине. То есть его не нужно вставлять в замок зажигания. то позволяет скрытно защитить машину, ведь злоумышленники не увидят второго ключа. Есть еще более продвинутые системы, когда код доступа к иммобилайзеру можно постоянно менять. Для этого достаточно установить систему защиты со специальным ключом, на котором будут цифры или символы. И что бы завести машину вам нужно будет нажать на ключе символы в определенном порядке, без этого авто не заведется.

Использование штатной и внештатной системы безопасности (а иногда и нескольких систем) многократно повышает шансы против угонщиков. Да и сами преступники, вряд ли будут возится с машиной с таким количеством систем безопасности, когда можно угнать машину, где всего этого нет.

Лучше всего использовать все варианты защиты. То есть не только электронные системы, сигнализации, но и одновременно с этим механические противоугонные механизмы. Тем более сегодня все это легко можно купить по довольно доступной цене.

Аварийное вскрытие авто.

В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом. Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы. Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.

СТОИМОСТЬ

Автомобильные ключи с чипом

Изготовление ключа с чипом без кнопок Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском VAG group Изготовление лезвия для выкидных ключей Замена корпуса выкидного ключа
3500 — 4000 р. 3500 р. 5000 р. 500 — 1500 р. 2500 — 3500 р.

Дополнительные услуги

Пульты для ворот Нарезка ключа на Вашей заготовке в т.ч. на заготовке дилера Привязать оригинальный ключ с кнопками Сделать из обычного ключа выкидной
1500 р. 500 — 1500 р. стоимость оригинального ключа + 2500 р. 3500 р.

Наше видео

Достоинства копий чип ключа транспортного средства

Если вы располагаете дубликатом чипов, автовладелец сумеет оставить полноценный набор ключей у себя — в обходчик иммобилайзера можно поместить лишь транспондер. Значит, может свестись к минимуму вероятность угонов. Цена производства чипа зависит от категории транспондера,  и от бренда транспортного средства. Современная технология дает возможность монтировать автозапуск на автомобиле, будь то механическая, либо автоматическая коробка передач. Разновидность силовой техники не имеет значения.

Вероятно, чтобы выполнить ксерокопию транспондера, лучше обращаться к дилерам. Но обыкновенная процедура состоит из отправки комплекта штатного ключа в дилерские центры, и владельцу автомобиля необходимо будет на длительный период отказаться от права использовать транспорт. Однако имеются и более легкие способы решения проблем – вы можете оформить заказ на производство дубликатов чип ключей в специализированных мастерских.

Важные моменты изготовления ключей для автомобилей

Если по какой-то причине у вас имеется на руках только одна копия оригинальных ключей от вашего транспортного средства, тогда лучше сделать дубликат, так как при потере единственного ключа автомобиль невозможно будет включить. К тому же, чтобы открыть салон транспортного средства необходимо будет вскрыть замок, а его ремонтные работы, в большинстве случаев обходятся дорого. Относительно процедуры производства дубликатов с чипом, то делим весь процесс на 2 важные моменты. В первую входит изготовление механической части ключа, это несложная процедура, намного труднее дело обстоит с чипом.


У некоторых ключей имеется чип, располагающий функцией самокопирование, тогда выполнить чип-ключ будет нетрудно, однако для этого потребуется специальная техника. Более новейшее модели ключей для автомобилей имею чип, где не имеется возможность копировать, однако и это не вызовет проблем у профессионала, потому то чип в этом случае производится и программируется с применением особой диагностической техники. На сегодняшний день предложения по производству чип-ключа и их дубликата возрастает ежедневно. Где и кто только не предлагаются любителям автомобилей производить высококачественный чипованный ключ по доступным расценкам.

Но большинство не принимают во внимание тот факт, что после производства механических дубликатов (цена в этом случае достигает примерно 1 500 рублей) ваше транспортное средство вообще не сможет завестись, потому что зажигание не начнет работать от сигналов. Поэтому лучше воспользоваться услугами специализированного технического центра, где имеется нужная современная техника для диагностических работ и производства качественного чипованного ключа, в частности, если речь зашла о современных автомобилях, где имеется сложная электросистема

Поэтому лучше воспользоваться услугами специализированного технического центра, где имеется нужная современная техника для диагностических работ и производства качественного чипованного ключа, в частности, если речь зашла о современных автомобилях, где имеется сложная электросистема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *