Bmw x6

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза – до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектаций Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30dМощность (л. с.) 255 261 Крутящий момент (Нм) 560 620Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396 Крутящий момент (Нм) 740 760 Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Экстерьер 2020 BMW X6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *