Тест драйв российского паджеро спорт

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Также будет интересно почитать: Тойота Тундра: расход топлива на 100 км зависит от комплектации

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Паджеро 2020

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обновленный внедорожник премьера которого состоялась летом текущего года в Таиланде. Автомобиль изменил дизайн и расширил функционал.  Рамный 7-местный Паджеро Спорт изменил внешность, но в ней все еще хорошо узнается дизайнерская философия марки. Он хоть и расширил перечень базового оборудования, но оставил без изменения моторную гамму и технические характеристики. Митсубиси Паджеро был дополнен новинками, которые оправдают ожидания российского автолюбителя. Паджеро Спорт 2020 года, появится на российском рынке в конце этого года и предстанет перед нами со всеми своими инновациями. https://mitsu-motors.ru/

Новая модель, представленная в Таиланде, где она производится, претерпела существенных изменений. Нас ждёт и более комфортный салон, который имеет спортивный внешний вид. Нет сомнений в том, что модель, с ее технологической динамикой будет пользоваться повышенным спросом. Обновленная модель так же будет доступна в 90 разных странах мира. Основные изменения дизайна обновленной модели на самом деле легко заметны. Можно видеть, что концепция дизайна Dynamic Shield (буквальный перевод — «динамический щит»), которую мы легко можем вспомнить на примере обновленной модели Митсубиси Л200, была успешно интегрирована в измерения Паджеро.

Новый дизайн Паджеро Спорт 2020

Новый дизайн арок, спойлера и бампера являются одними из основных моментов этого обновления. Изменился так же цвет и светодиодов на задних стоп-сигналах. Как мы уже упоминали, изменения коснулись кабины. Появился 8-дюймовый мультимедийный дисплей с цифровым драйвером, он также улучшил программное обеспечение. Благодаря этой программной поддержке пользователи смогут получать доступ к своим транспортным средствам через смартфоны. В электронном списке и поддержки нового Паджеро мы увидим электронную дверь багажного отделения. Помощник движения по полосе, помощника движения задним ходом, круиз-контроль, электронные зеркала и многое другое.

Паджеро 2020 года будет поставляться на российский рынок с двумя силовыми агрегаторами: дизельным (2,4-литровый с мощностью 181 л.с.) так и с бензиновым (3-литровый с мощностью 209 л.с.). Оснащен новым внедорожным режимом, который обеспечивает идеальное прохождение сложных участков дорог. К этому дополняется 8-ступенчатая ​​автоматическая коробка и система полного привода. Благодаря всеобщей цифровизации, теперь некоторые функции управления автомобиля могут поместиться в ваш смартфон. Например, открытие 5-ой двери багажника,которая получила электропривод. Ожидается, что продажи Паджеро Спорт, начнут постепенно к концу года.

Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Несомненно, производитель сделал ставку на удобство обновленного салона, добавив современные технологии. Именно комфорт внутри салона, порой так и необходим в условиях жизни больших городов с их нескончаемыми пробками.

О других автоновостях вы можете почитать на сайте https://ndsm.su/ 

Езда

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
  • Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.


Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Не новый, но обновленный интерьер Митсубиси Паджеро Спорт

Еще одна область автомобиля, в которой Mitsubishi произвела свои точечные изменениями, – это интерьер, который благодаря им сможет предложить больше качества и комфорта за счет таких внесенных доработок, как измененная центральная консоль, обновленные дверные ручки, новая розетка переменного тока и место для хранения, обосновавшееся под центральным подлокотником.

С точки зрения оборудования рестайлинговый Pajero Sport выигрывает по сравнению с предшественником за счет новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Smartphone-Link Display Audio (SDA), нового 8-дюймового цветного ЖК-дисплея приборной панели и системы дистанционного управления с бесключевым доступом Mitsubishi, которая позволяет водителю открывать и закрывать двери с помощью своего смартфона, включая управление новой задней дверью с электроприводом.

Техническая сторона Митсубиси Паджеро Спорт

Как и в случае с ранее показанным рестайлинговым пикапом L200, Mitsubishi предоставила в Pajero Sport расширенный функционал безопасности, включая функцию помощи при смене полосы движения (LCA) и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).

А вот с точки зрения механики ничего не изменилось, и это к лучшему. Мощный и прочный рамный внедорожник продолжит трудиться с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем MIVEC, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через трансмиссию на все четыре колеса идет 178 л. с. и 430 Нм крутящего момента через фирменную систему Super-Select 4WD-II, которая теперь предлагает новый режим для бездорожья и управляется при помощи недавно обновленного свитчера.

Вероятнее всего, под капотом так же останется 3.0-литровый бензиновый аналог мощностью в 209 лошадей.

После запуска в Таиланде обновленный Mitsubishi Pajero Sport в конечном итоге будет продаваться примерно в 90 странах мира, включая Россию. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения в нашей стране начинается от 2.3 и заканчивается 3.2 млн рублей.

Цены и комплектации

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Style», «Престиж», «TRD» и «Люкс Safety» за 2 499 000 — 4 402 000 рублей, а Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — в четырёх: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 439 000 — 3 210 000 рублей.

Давайте сравним базовые версии моделей. Ленд Крузер Прадо «Классик» с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 2 499 000 рублей, а полноприводный Мицубиси Паджеро Спорт «Invite» с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 2 439 000 рублей, то есть на 60 000 р. (2%) дешевле. Перечислим отдельно общие и отличительные особенности внедорожников.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом;
  • Система крепления детского кресла ISOFIX;
  • Задние брызговики;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Механическая регулировка передних сидений;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Иммобилайзер;
  • Галогенные фары;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Обивка сидений тканью;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Классик»:

  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация;
  • Полиуретановое рулевое колесо;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Передние брызговики;
  • Датчик света;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Активные подголовники передних сидений;
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:

  • 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Климат-контроль;
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа.
  • Кожаная отделка руля;
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала;
  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, USB, Bluetooth;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе;
  • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS;
  • TSA (курсовая стабилизация прицепа);
  • Передние противотуманные фары;
  • Рейлинги на крыше;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач;
  • Подогрев передних сидений.

Pajero Sport в начальной комплектации выглядит предпочтительнее, особенно бросается в глаза отсутствие какой-либо аудиосистемы у оппонента.

Рестайлинговый 2020 Mitsubishi Pajero Sport показан в Таиланде с обновленным дизайном

После тизерной превьюшки в начале этого месяца, на которой была запечатлена фронтальная затемненная часть рестайлингового 2020 Mitsubishi Pajero Sport – полноценного рамного внедорожника, каких в мире осталось немного, автомобиль был официально представлен сегодня в Таиланде, в стране, где его также и производят.Так, согласно представленным фотографиям, основные изменения дизайна внедорожника видны в передней части автомобиля, где обновленный Pajero Sport (продается под названием как Shogun Sport в Великобритании и Montero Sport – на других рынках) принимает на себя самые современные черты дизайна Mitsubishi. Новые фары и решетка радиатора очень похожи на пикап Triton/L200, на базе которого построен Pajero Sport. Единственным отличием можно назвать передний бампер усложненной конструкции.

Еще одним незначительным отличием можно назвать комбинированные светодиодные ходовые огни, расположившиеся под фарами. Менее заметной доработкой стиля для ненатренированного взгляда является более высокий капот рестайлингового Pajero Sport 2020, который способствует проявлению более внушительного внешнего вида.

Остальная часть кузова, похоже, не отличается значительными изменениями, за исключением некоторых обновлений заднего бампера, появления новых колес и спортивного спойлера на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *