Mitsubishi pajero sport 2021 (митсубиси паджеро спорт) видео обзор и тест драйв

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport

История модели Mitsubishi Pajero Sport берет свое начало с 1996 года, когда модель вышла на внутренний рынок Японии. Спустя год создатели модели произвели ряд изменений, нацеленных на адаптацию Pajero Sport к определенным рынкам сбыта. Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами:

Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.


В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д

Изменения и особенности

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали, пытаясь обновить автомобиль и сделать его более привлекательным. Изменения коснулись как внешнего вида, так и комплектации. Изменилась и цена, как и ожидалось, в сторону повышения. Тем не менее ценник остался на приемлемом уровне.

Экстерьер автомобиля изменился не сильно. Он получил чуть изменённую и немного более злую решётку радиатора, обновлённые бамперы, а также светотехнику, чем-то напоминающую пикап L200. Также изменилась общая жесткость конструкции, её повышение улучшило поведение внедорожника на асфальте. Из габаритов изменилась только длина машины, она увеличилась на 90 мм. Клиренс вырос совсем незначительно, а общая конструкция не изменилась совсем – внедорожник по-прежнему основан на жесткой раме с задним неразрезным мостом.

Чем «Instyle» отличается от «Invite»

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Instyle»

  • Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
  • Климат-контроль двухзонный
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Камера заднего вида
  • Сетка для крепления багажа
  • USB-разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Интеграция со смартфонами
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect (только с двигателем 3,0) или мультимедийная система Яндекс.Авто (только с двигателем 2,4 DI-D)
  • 6 динамиков
  • Розетка электропитания 220 В
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Цифровая 8,0-дюймовая приборная панель
  • Подогрев руля
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Активная система освещения поворотов
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные LED фары
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Омыватели фар
  • Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»

  • Климат-контроль однозонный
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Противотуманные фары галогенные

Экстерьер

Фото фронтальной стороны кузова демонстрирует синтез брендового внедорожного стиля и оригинальных дизайнерских разработок. Динамичный наклон лобового панорамного стекла отлично смотрится в тандеме:

  • с закруглённой передней кромкой и продольными профилями капота;
  • хромированными ламелями верхнего воздухозаборника и угловатыми контурами блоков передних фар;
  • фирменной конфигурацией облицовки и боковых диффузоров с двухъярусными противотуманными плафонами.

В общий стиль передка гармонично вписываются ребристые профили бампера, декоративная накладка фигурной панели компактного пластикового обвеса. За декоративное оформление передка отвечают хромировка металлических акцентов и разнообразие ступенчатых и волновых рельефов.

Динамичный и монолитный профиль внедорожника привлекает внимание:

  • пологим уклоном дополненной компактными рейлингами крыши;
  • контрастом хромировки периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхсекционных окон;
  • приподнятыми к задним стойкам линиями подоконников.

В поле зрения также ступенчатые профили дверных рельефов, компактные дверные ручки, закруглённые обводы квадратных ниш и 6-лепестковый рисунок цельнолитых алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус автомобиля высокой проходимости подтверждают внедорожный клиренс и короткие свесы.

В оформлении кормовой части с первого взгляда угадываются классические особенности кроссоверной компоновки. В наличии:

  • фигурная кромка декоративного спойлерного козырька;
  • наклонное верхнее остекление вертикальной двери багажного отделения.
  • эксклюзивная конфигурация и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации мощного бампера присутствует пара противотуманных плафонов и вырез для защитной панели обвеса. Общий антураж эффектно дополняют декоративная хромировка логотипа и накладки, а также многообразие интересных деталей динамичного кузовного рельефа.

Комплектация Mitsubishi Pajero Sport «Instyle»

Что входит в комплектацию Митсубиси Паджеро Спорт «Инстайл»:

Комфорт

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Воздушный фильтр салона
  • USB-разъём для задних пассажиров (для подзарядки)
  • Интеграция со смартфонами
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect (только с двигателем 3,0) или мультимедийная система Яндекс.Авто (только с двигателем 2,4 DI-D)
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • USB-разъём для подключения внешних устройств
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Омыватели фар
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Камера заднего вида
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Активная система освещения поворотов
  • Hill Descent Control (HDC) — система помощи при спуске
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSA — курсовая стабилизация прицепа
  • Датчик контроля давления в шинах TPMS
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Электронный иммобилайзер
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Центральный замок
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Двухскоростная раздаточная коробка

Интерьер

  • Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
  • Потолочный бокс для хранения очков
  • Площадка для отдыха левой ноги водителя
  • Два подстаканника на передней консоли
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Лампа подсветки багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Розетка электропитания 220 В
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Прикуриватель
  • Пепельница
  • Лампы подсветки порогов дверей
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Цифровая 8,0-дюймовая приборная панель
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные LED фары
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Рейлинги на крыше
  • Задние брызговики
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Задний противотуманный фонарь
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Боковые подножки

Новый Мицубиси Паджеро 2021: салон

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Салон и комфорт пассажиров

При неизменной колесной базе нового Паджеро Спорт создателям внедорожника пришлось уделить максимальное внимание более рациональному использованию простора салона. Оптимизировав некоторые детали интерьера и расположение кресел, удалось выкроить дополнительное пространство во всех направлениях

Кроме того, у Мицубиси появилась дополнительная шумоизоляция кузова, а интерьер, позаимствованный у пикапа L200, был существенно облагорожен.

Езда

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
  • Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

Отличия в моделях 1-ого поколения

Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:

  • для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport;
  • для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport;
  • для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa;
  • для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport;
  • для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

  • адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения;
  • соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль;
  • соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно);
  • соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).

Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.

В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер вполне оправданно можно назвать универсальной моделью, так как она оптимально подходит как для эксплуатации в городе, так и для поездок на активный отдых по бездорожью. Причина сокрыта в силовой части автомобиля, которая максимально подобрана под ключевые предпочтения автомобилиста. Если говорить про эксплуатацию на бездорожье, то здесь свой выбор лучше остановить на дизельных модификациях. Для регулярного перемещения в городе и на трассе больше подходят бензиновые модификации. В целом, кросс уверенно держит дорогу, моментально отзывается на рулевое управление, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности.

Бензиновые моторы

Мотор 6G72

В отличие от дизельных «собратьев» бензиновая V-образная шестерка с объемом в 3 литра весьма хороша. Модель силового агрегата относится к линейке «Cyclone» и типичных болячек на бензиновых моторах серии 6G7* мало, но они всё-таки имеются, правда не такие серьезные какие можно обнаружить на дизелях.

Конструкция двигателя достаточно простая, в её основе лежит чугунный блок с развалом цилиндров в 60 градусов и тяжелым коленвалом на упорных подшипниках. Привод газораспределительного механизма — ременной, привод водяной помпы выполнен также через ремень с использованием надежных натяжных роликов с пружинной фиксацией.


В отличие от дизельных моторов, с характеристиками отношения хода поршня к диаметру цилиндра близких к «квадратному» соотношению, бензиновый 6G72 основывается на совершенно противоположной схеме — ход поршня сравнительно малый (76мм), а диаметр цилиндра составляет 91.1 мм. За счет такого технологического решения мотор 6G72 получился «короткоходным», сочетание короткого хода поршня при большом диаметре позволило получить достаточно равномерную кривую прироста мощности в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов. Несмотря на использование в ШПГ коротких шатунов прочности блока цилиндра хватает с запасом, поэтому можно не беспокоиться и не ждать ускоренной выработки цилиндров. Средний срок службы 6G72 при должном обслуживании

Конструкция «верха» 6G72, то бишь головок блоков цилиндра может быть разной, в зависимости от модификации силового агрегата. Общая же конструкция представляет собой алюминиевые ГБЦ, оснащенные гидрокомпенсаторами и роликовыми рокерами распредвалов.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Снятые с производства: 3000GT · Aspire (Galant) · Aspire (Lancer) · Carisma · Chariot · Colt · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · Eclipse · Endeavor · FTO · Galant · Grandis · Jeep · Lancer Evolution · Magna · Pajero iO · Pajero Junior · Pajero Mini · Pajero Pinin · Proudia · RVR · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Tredia · V3000
Pre-MMC автомобили 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon
Концепты и прототипы: Concept-cX · Concept D-5 · Concept-Sportback · Concept-X · Eclipse Concept-E · Evolander · FCV · HSR · HSX · «i» Concept · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · Se-Ro · Space Liner · Concept-Sportback · SSS · SST · SSW · Concept-X · Concept Global Small
Автоспорт Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer

Динамика и расход

Несмотря на свою внушительную массу, кроссовер обладает неплохой динамикой. В зависимости от выбранной модификации кросс набирает первую сотню всего за 11,4 – 12,3 секунды. Также представленный автомобиль имеет внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 180 – 182 км/ч. Безусловно, при таких внушительных габаритах и большой массе глупо полагать, что модель отличается экономичным расходом топлива.

В бензиновых модификациях японец тратит в среднем порядка 10,9 литров горючей смеси на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Что касается модификаций с турбодизелем, то здесь расход более приемлемый. Для авто на механической КПП показатель установлен на уровне в 7,4 литра и с автоматической коробкой — на уровне 8 л. Независимо от выбранной модификации кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Примечания

  1. [www.mitsubishi-motors.com/corporate/ir/share/pdf/e/fact0109.pdf Facts & Figures 2001], p.23, Mitsubishi Motors website
  2. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail66.html «Locally Produced Mitsubishi Pajero Sport Launches in China»], Mitsubishi Motors press release, March 14, 2003
  3. [www.just-auto.com/article.aspx?id=87479 «Mitsubishi launches locally-made Pajero Sport»], Just Auto , April 18, 2006
  4. [www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/pressrelease/corporate/detail810.html «Mitsubishi Motors Announces «Project America» – First product Is Next Generation SUV»], Mitsubishi Motors press release, February 14, 2000
  5. [media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1806.html «New Mitsubishi Pajero Sport SUV to be unveiled at 2008 Moscow Motor Show»], Mitsubishi Motors press release, July 17, 2008
  6. [www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Nativa GLS — Specification]. Bahrain: Mitsubishi Motors (2003). [web.archive.org/web/20080214213127/www.mitsubishi-motors.com.bh/products/nativa/nativa/spec.html Архивировано из первоисточника 14 февраля 2008].
  7. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85 GDI].
  8. [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA Tiptronic].
  9. [en.wikipedia.org/wiki/Super_Select Super select].
  10. [en.wikipedia.org/wiki/Limited-slip_differential LSD].
  11. [wroom.ru/news/715 Внедорожник «Паджеро Спорт» теперь собирают в России]. Wroom.ru (2 июля 2013). Проверено 29 июля 2013. [www.webcitation.org/6JENt1kr4 Архивировано из первоисточника 29 августа 2013].

Технические характеристики, цены

Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:

  • Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Снаряженная масса – 2030 кг;
  • Клиренс – 218 мм;
  • Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров, 2998 см куб, 209 л. с., 279 Н*м;
  • Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • Максимальная скорость – 182 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,5/ 8,9/ 10,9 л на 100 км;
  • Объем бака – 70 л.

В комплектацию добавлены следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • бесконтактное открытие двери багажного отделения;
  • сенсорный дисплей 8”;
  • кожаная обивка салона;
  • бесключевой доступ;
  • датчики давления в шинах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круговой обзор.


Багажное отделение

Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.

Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений

Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель. В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.


Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение машин. Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.

В третьем поколении (выпуск с конца 2015 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась. В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Также будет интересно почитать: Тойота Тундра: расход топлива на 100 км зависит от комплектации

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *