Один из самых доступных кроссоверов volvo, но с акцентом на российский рынок

Все поколения Geely Atlas

I 2016 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Crearive Car
  • Синегорье-Сервис
  • СТО Дукато
  • Глобал групп
  • Мастерская Мельница
  • RusMotorSport
  • Автомобильные газотопливные системы
  • Феникс, ООО
  • Автоблеск
  • СТО АвтоСтарт
  • Экстрим
  • Автомойка
  • Avtoритет
  • Барвиха
  • Pit line
  • Рем-Авто-Холод
  • Armada
  • Centr Vmyatini
  • ТАВИ М
  • Кузовной центр Авантаж
  • СТО Тюльпан
  • Автомойка на Ухтомского
  • Автосервис На Ильинской
  • Автосервис Гарант
  • Major Hummer Новорижский
  • Sintrek
  • Стеклоцентр Кубань-авто. РФ
  • Исток-Мастер. Атостекло.Автосервис.
  • Башзнак
  • АвтоКондиционер
  • Шиномонтаж

Ходовые качества, проходимость и управляемость

В процессе сравнения этих интересных автомобилей нельзя оставить без внимания ходовые качества, а также управляемость авто

Так как речь идет про кроссоверы, многие автолюбители в первую очередь обращают внимание на проходимость, и нужно отдать должное, что здесь все находится на достойном уровне. Стоит отметить, что рассматриваются два компактных кроссовера, которые оборудованы надежными и неприхотливыми системами подвески, а это, в свою очередь, позволяет автомобилисту бороться с некоторыми элементами бездорожья. Разумеется, в некоторых моментах клиренса будет недостаточно, но основные преграды, которые можно встретить на пути, автомобили преодолеют

Клиренс Toyota RAV4 195 мм, у конкурента 190 мм

Разумеется, в некоторых моментах клиренса будет недостаточно, но основные преграды, которые можно встретить на пути, автомобили преодолеют. Клиренс Toyota RAV4 195 мм, у конкурента 190 мм.

Современный китайский кроссовер Geely Atlas Pro — это великолепная модель, которая сможет похвастаться прекрасной управляемостью, а также неплохими ходовыми качествами. Транспортное средство уверенно чувствует себя в городе и на трассе, а кроме того, не позволяет испытывать дискомфорт на пересеченной местности. На переднюю ось производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Что касается задней части автомобиля, то здесь предусмотрена стандартная многорычажная система с обычными дисковыми тормозами. Кроссовер моментально реагирует на вращение руля, а кроме того, порадует автолюбителя своей маневренностью и динамикой.

Японский автомобиль Toyota RAV4 лишь на первый взгляд может показаться городским паркетником, так как у этой стильной модели предусмотрена потрясающая управляемость, неплохая проходимость и надлежащие ходовые качества. Транспортное средство быстро реагирует на изменение угла положения рулевого колеса, а кроме того, не позволяет ощущать в салоне дискомфорт даже при поездках по неровному дорожному покрытию. В отличие от своего конкурента из Поднебесной, этот паркетник оснащен независимой пружинной подвеской по кругу, а также дисковыми тормозами на каждом колесе, но лишь на передней оси эти элементы получили эффект вентиляции.

Автоклуб владельцев Geely Atlas

GEELY Atlas стал результатом кропотливой работы в течение длительного периода времени профессионалов из Соединенных Штатов Америки, Европы и Китая. Итогом работы международной компании стал кроссовер, который отличается не только современным видом, но и высоким качеством и надежностью.

Обращаем ваше внимание, что модель является не сегодняшней разработкой. Впервые она была предложена вниманию общественности в Гуанчжоу, на выставке в октябре 2020 года

Над его внешним видом трудился Питер Хорбери, работавший ранее дизайнером в Volvo, и модель была представлена под кодовым названием «NL3» как первый полноприводный внедорожник «Geely». На авторынок России кроссовер попал только в феврале 2020 года, но уже с названием «Atlas».


Geely Atlas — новинка 2020 года в России, Белоруссии и Украине

Производство автомобиля наложено на белорусско-китайском заводе БелДжи», расположенном в городе Борисов. В комплектации GEELY Atlas в обязательном порядке будут присутствовать такие элементы системы безопасности, как подушка для водителя и переднего пассажира, брусья в боковых дверях, ABS, EBD, ESC.

Экстерьер

В основе дизайнерского замысла Geely ATLAS – новый фирменный стиль марки, подчиненный использованию принципа гармонии. Авторы модели уверены, что самым прекрасным является то, что создала сама природа. А в основе всего, что произвела природа, лежит принцип золотого сечения, этот принцип и был использован специалистами.

Экстерьер Geely Atlas в черном цвете

Как прекрасна игра мышц бегущего леопарда, каждое движение хищника является прекрасным и гармоничным, пропорции идеальны, небосвод и все, что создано природой – совершенно. Именно таким образом мыслили дизайнеры модели, внимательно всматриваясь в изящество природы и совершенствуя экстерьер своего детища.

А так выглядит вид сбоку черной Geely Atkas

В итоге, кроссовер имеет привлекательный и гармоничный образ, выглядит спортивно, смело и вселяет чувство свободы.

Оригинально скроенная передняя часть, во внешнем виде которой отсутствует даже намек на какую-либо агрессию, боковины с замысловатым рельефом с изломом «подоконника», облицовка радиатора с узнаваемым дизайном, который теперь будет применяться и на других моделях бренда, массивный бампер и стильная корма. Кроме того, в светодиодных фарах можно увидеть сияние неба и волшебный рисунок водных кругов на глади озера…

Изящества внешнему виду придают также различные хромированные детали, представленные в большом количестве: это и накладка на задней дверце, окантовка решетки радиатора и области остекления, насадки на эжекторах.

Благодаря черной окраске стоек создается визуальное впечатление парящей крыши, а сама модель выглядит свежо и оригинально. Внушительная рельефная защита под бамперами и накладки из пластика на дверцах и порогах придают вешнему виду кроссовера спортивность.

С уверенностью можно констатировать, что в образе «Atlas» при большом желании невозможно найти заимствования. По-видимому, дизайнеры оказались абсолютно правы, отдав предпочтение использованию принципа гармонии. Автомобиль получился красивым и стильным, солидным, но при этом совершенно не громоздким.

И при всей серьезности экстерьера он не пугает окружающих своей брутальностью. Этот автомобиль всегда будет выгодно выделяться внешним видом из множества нынешних автомобилей.

Комплектации и цены

Стандарт

Рулевая колонка регулируется только по вертикали при помощи телескопического механизма. Несмотря на некоторые сокращения функционала, производитель укомплектовывает эту версию бесключевым запуском мотора. Обивка для салона исключительно тканевая, но встречаются декоративные хромированные элементы. К удачной эргономике можно добавить появление карманов в спинках кресел и раздельный подлокотник для водителя и пассажира первого ряда.

Помимо этого в салоне:

  • климат-контроль;
  • радио;
  • поддержка МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • зеркало в козырьках;
  • бортовой компьютер.

Комфорт

В список доступного оснащения можно добавить:

  • 8-дюймовый сенсорный экран в центре;
  • боковую подушку и шторки безопасности;
  • кожаную оплетку руля;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • партроник на заднем бампере;
  • помощник подъема и спуска с горы;
  • шторку багажного отделения.

Люкс

Комплектация Люкс с 2,0-литровым мотором и МКПП обойдется владельцу в 1 324 000 рублей. С 2,4-литровым мотором в связке с АКПП цена повышается до 1 424 990 рублей, за полный привод – до 1 514 990 рублей. Сборка с 1,8-литровым турбомотором и передним приводом обойдется владельцу в 1 564 990 рублей, а за версию с полным приводом придется отдать максимум 1 664 900 рублей.

В перечень вошли:

  • 18-дюймовые литые шины;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • амбиентная подсветка салона;
  • датчик дождя;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
  • накладки на пороги из металла;
  • парктроник спереди;
  • переключатель режимов движения;
  • продвинутая мультимедиа на 8 дюймов;
  • раздельный задний подлокотник;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • светодиодные ДХО;
  • система навигации.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T 2WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 465 990
T 2WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 передний 195 1 565 990
4WD Комфорт 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 445 990
4WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 4х4 185 13.7 1 515 990
T 4WD Комфорт 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 565 990
T 4WD Люкс 1.8 бенз. 184 AT 285 4х4 195 1 665 990
2WD Комфорт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 250 990
2WD Люкс 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 325 990
2WD Стандарт 2 бенз. 139 MT 181 передний 185 11.1 1 115 990
2WD Люкс 2.38 бенз. 148 AT 220 передний 185 12.9 1 425 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Обзор комплектации Standard

Приобретая автомобиль Geely Atlas в базовой комплектации Standard, автовладелец получает транспортное средство, в начинку которого входит:

  • антиблокировочная система, повышающая безопасность;
  • датчик давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • складное заднее сидение;
  • две подушки безопасности;
  • окраска в цвет металлик;
  • климат-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • датчик света;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • бортовой компьютер;
  • высококачественная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • усилитель руля, снижающий нагрузки на руки;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • обогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники на передних и задних дверях;
  • зеркала с возможностью электрокорректировки.


Вид сбоку на транспортное средство

Комплектации и технические характеристики Джили Атлас (Geely Atlas)

Модификации по годам

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Geely Atlas Comfort 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в кроссовер 1997 см3 141 л.с. 2018 — 2019
Geely Atlas Standart 2.0 MT механика бензин внедорожник, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в внедорожник 1997 см3 141 л.с. 2018 — 2019
Geely Atlas Comfort 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в кроссовер 2378 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Geely Atlas Comfort 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в кроссовер 2378 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Geely Atlas Luxury 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в кроссовер 2378 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Geely Atlas Luxury 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в кроссовер 2378 см3 148 л.с. 2018 — 2019

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Джили Атлас 2020 нельзя назвать выдающимися. Они просто соответствуют таковым у кроссовера данного класса. Не больше, но и не меньше.

Размеры

Если верить свежим новостям, габариты Джили Атлас 2020 не изменились.

  •  длина – 4.519 м;
  •  ширина – 1.831 м;
  •  высота – 1.694 м;
  •  колёсная база – 2.67 м;
  •  клиренс – 16.3 см.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Атлас устанавливаются бензиновые двигатели, имеющие следующие показатели объёма и мощности:

  •  2 литра (139 л.с.);
  •  2.4 литра (149 л.с.);
  •  1.8 литра с турбонаддувом (184 л.с.).

Коробка по умолчанию – шестиступенчатая «механика». В качестве альтернативы предлагается «гидроавтомат» с таким же количеством передач. Привод – на передние или все колёса.

Согласно последним новостям, на Geely Atlas 2020 года вместо двухлитрового «атмосферника» в угоду низкому расходу топлива устанавливается маленькая трёхцилиндровая «турботройка» объёмом полтора литра. Мощность пока неизвестна, но «автомата» в такой версии, возможно, не будет.

Гарантия

Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.

Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:

  • на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
  • мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
  • хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
  • батарею Эра-Глонасс – 3 года;
  • элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
  • хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
  • шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.

За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.

На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.

Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора между двумя китайскими кроссоверами одного бренда будет одновременно простым и сложным. Ведь, с одной стороны, интересующая марка уже определена, но стоит ли приобретать новинку или отдать предпочтение проверенной модели, неизвестно. Тем более, что автомобили имеют лишь несущественные отличия и невероятно похожи друг на друга не только внешне, но и своими техническими характеристиками. При этом даже при выборе версии Про не стоит волноваться о качестве, так как оно уже проверенное и вряд ли преподнесет значительные сюрпризы. Тем более, что китайцы в последнее время постоянно улучшают надежность своей продукции.

Стоимость самих авто, а также затраты на обслуживание, будут отличаться весьма незначительно. Обе машины – очень дешевые, их содержание доступно практически любому отечественному автомобилисту. А выглядят они премиально и роскошно, намного дороже, чем стоят на самом деле. Поэтому такие кроссоверы – отличный выбор для тех, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим или выделиться на дороге. При этом новинка за счет немного увеличенных габаритов сможет придать еще больше солидности своему обладателю.

Автомобили отлично подойдут в качестве повседневного или семейного авто. Они одинаково хороши для постоянных поездок по городу или загородных путешествий. У них есть версии с автоматом или роботом, что незаменимо в условиях пробок. Такие комплектации также оценят и многие девушки-водители. И это при том, что дизайн кроссоверов кажется достаточно мужским. Но среди его покупателей встречается и немало женщин. К слову, версии с роботизированной трансмиссией не подойдут тем, кто хочет быть всегда уверенным в идеальном техническом состоянии авто и не тратить на это слишком много сил и времени. Робот известен тем, что требует к себе повышенного внимания.

Тем, кто часто отправляется путешествовать большой компанией или перевозит много вещей, лучше обратить внимание на новую версию кроссовера. Она получит более просторный салон и багажник несколько увеличенных размеров. Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше

Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе

Также новинка понравится и тем, кто предпочитает более оснащенные автомобили, так как полезных и интересных опций у нее немного больше. Понравится она и меломанам, благодаря улучшенной мультимедийной системе.

Оба кроссовера подойдут и для отдыха на природе или даче. Они довольно проходимы и надежны. Правда, чтобы преодолевать существенные препятствия, следует выбирать версии с полным приводом и, желательно, механической КПП.

Несмотря на то, что в обоих случаях выбор комплектаций будет небольшим, каждый водитель сможет найти себе подходящий Atlas. Но при  этом новинка больше подходит тем, кто любит быструю езду, чем спокойным водителям, так как ее силовой агрегат дарит потрясающие динамические возможности. А у его соперника можно выбрать версии на любой вкус, как «заряженные» и быстрые, так и предназначенные для осторожных автомобилистов.

Каждая из машин хороша по-своему. Популярная в России модель по-прежнему будет продаваться довольно активно. Но и новинка непременно найдет покупателей.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;

установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;

  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Расходы на обслуживание

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro, как и в случае со стоимостью, существенно дешевле своего конкурента в плане расходов на обслуживание. Запасные части и расходные элементы на японскую модель Toyota RAV4 стоят на порядок дороже, однако, всегда присутствуют в наличии не только у официальных дилеров, но и в обычных магазинах автозапчастей, из-за чего с поиском необходимых компонентов не возникнет трудностей. Более того, всегда имеются в продаже не только оригинальные детали, но и аналоги по приемлемой цене. Китаец хоть и дешевле в обслуживании, но подобрать все необходимое на эту модель можно будет только у официальных дилеров. Если же говорить про регулярные затраты на топливо, то Geely Atlas Pro существенно уступает своему сопернику.

Оценка кузова

Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.

С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.

Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.

Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.

Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:

  • передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
  • нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
  • имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
  • двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
  • при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
  • наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.

Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.

Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.

С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.

Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.

Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *