Skoda rapid hatchback (шкода рапид хэтчбек)

Сравнение с конкурентами

Если оценивая Rapid Spaceback брать за основу типичный бюджетник, то за поведение на дороге ему можно поставить твердую пятерку. Однако, если рассматривать его как альтернативу более дорогим хетчбэкам C-класса,  то стоит признать, что в управляемости многим из них он проиграет. Для соперничества с ними ему не хватает усилия на руле, лучшей шумоизоляции и большей устойчивости на скорости, но, с учетом разницы в цене, закрыть на это глаза вполне возможно.

В средней комплектации Ambition да еще и с панорамной крышей он стоит около 22 тыс. долларов, а при такой цене он вполне может отнять часть аудитории у автомобилей классом выше. У того же Focus, Citroen C4 или даже Kia cee’d.  Да, он значительно теснее по ширине, проще внутри, но все-таки разница в цене решает.

Если говорить о внутренней конкуренции, то вряд ли хетчбэк сможет перехватить у лифтбека внимание консерваторов и дачников. Все-таки седаны у нас уважает и лишние 135 литров в багажнике лишними не бывают

Зато привлечь новую аудиторию в круг поклонников чешской марки хетчбэку вполне по силам. Во-первых, эта модель вполне может стать самый популярный «Шкодой» среди женщин, а во-вторых, такой автомобиль способен удовлетворить молодежь, которой не хватает денег на Octavia, а обычный Rapid кажется слишком пенсионерким.

Почувствуй разницу

Rapid Spaceback имеет абсолютно идентичную лифбэку платформу и колесную базу. На  управляемость формально может повлиять разве что снижение массы на 25 кг и другая аэродинамика хетчбэка. Поэтому ощутить разницу в поведение машины сможет не каждый. Напомним, что этот автомобиль построен на платформе Polo седан. Впереди установлена усиленная подвеска от Fabia, а сзади — торсионная балка от Octavia Tour.

У лифтбека настройки подвески смещены в сторону жесткости и управляемости, немного в ущерб комфорту на мелких неровностях.  У Rapid Spaceback ситуация в общем аналогичная, но есть отличия в нюансах. Машина по меркам бюджетника ведет себя достаточно «драйвово», но хетчбэк не настолько безразличен к качеству дороги.

Есть и еще одно отличие. В лифтбэке при узких шинах наблюдался снос задней оси в резком повороте. У хетчбэка этого не ощущается, видимо сказывается снижение массы задней части автомобиля.

Rapid_Spaceback_006

Что касается шумоизоляции, то у лифтбека, по сравнению с другими бюджетными седанами, она удивительно хорошая. У Rapid Spaceback она абсолютно такая же, но если этот автомобиль сравнить с хетчбэками более высокого С-класса, то по шумке он будет уступать большее тихому Ford Focus универсал или новому седану Citroen C4.

Одной из причин популярности атмосферного мотора 1,6 является то, что только с этим мотором можно получить автоматическую коробку. К тому же в наших реалиях преимущества атмосферных моторов неоспоримы: большая надежность и нетребовательность к топливу. Также мотор нормально справляется с морозом.

На этом его преимущества перед TSi заканчиваются. Это уже достаточно старый двигатель, имеющий 105 «лошадей» с небольшим крутящим моментом 153 ньютон-метра. По динамике он не отстает от турбированного 1,2, но по расходу топливо существенно уступает. По заявлению производителя в городе с этим мотором он должен есть около 10 литров с коробкой автомат от седана Polo. Это классический гидротрансформатор на шесть ступеней. Он известен своей надежностью и плавность работы, но уступает коробке DSG по расходу топлива и разгону. В итоге, с этим автоматом Rapid Spaceback разгоняется почти за 12 секунд, а с механикой на 1,5 секунды быстрее.

Еще одно преимущество хетчбэка по сравнение с лифтбеком — это большое заднее окно, отчего обзор у Rapid Spaceback отличный и у водителя не будет никаких проблем с парковкой. даже если в комплектации будут отсутствовать парктроники.

Как он едет?

Под капотом у меня – неведомый российской публике турбомоторчик с несерьезным объемом 1.2. Спасибо еще хоть цилиндра четыре, а не три – тарахтит не противно. Но тянет плохо: если взглянуть на кривую момента, то увидите, что до 1 500 оборотов тяги нет вообще, а до 1 700 оборотов ее откровенно мало.

Одно хорошо: механизм переключения передач шестиступенчатой «механики» великолепен. Отклик на педаль в пределах разрешенных европейских 50 км/ч – очень даже бодрый. И цифры на экранчике радуют: 6 литров на 100 км. Вот она – турбоэкономичность!..

На трассе все тоже противоречиво. За счет наличия шестой передачи на 130 км/ч стрелка тахометра не переваливает за отметку 2 800 оборотов. Уши в целом довольны, хотя шумоизоляция здесь явно не премиальная.

Разгон на скорости немного веселее, благо 1,2 TSI не так плох на высоких оборотах, как на низких. После 3000 оборотов наблюдается явный спад, но он идет плавно вплоть до отсечки на 6500. После поездки по автобану бортовой компьютер показывает 6,5 литров.

Это интересно: Skoda создает модель, которая очень похожа на BMW X4

Интерьер

Дизайном салона производители, конечно же, не удивили. Материалы и отделка не дорогие. Все это издержки экономии. Казалось бы, что передние стеклоподъемники автоматические, но не тут то было. Вниз – автоматически, вверх – нет. Да, и еще одна поправка, не передние стеклоподъемники, а всего лишь один водительский. На остальных кнопках ручной режим. Магнитофон самый обычный, но нужно отметить присутствие входа Aux. За это им спасибо.

Передние сиденья вызвали у меня недовольство еще в Rapid. Такое ощущение, что к ним вообще не реально привыкнуть. Вшитый валик, который находится между подушкой и спинкой постоянно надавливает в копчик. Неужели это нельзя было продумать. Огромный минус. Я думаю, каждый водитель, который сядет в салон оценит «комфортный валик».

Версию Ambition богатой назвать трудно, но все же лучше базы. На ней не установлены ESP и всего лишь 2 подушки безопасности. Зато сиденья обшиты уже кожей, улучшенная магнитола (четыре колонки) подлокотник и новый климат.

Что касается пространства – я не могу сказать, что места стало больше или меньше. В среднем все так и осталось как на лифтбэке. Колесная база осталась без изменений, на задних сидениях столько же места. Если говорить о багажнике, то он, конечно же, больше чем у старой Фабии, но меньше чем Рапид. Например, в её багажник влезла детская коляска целиком, когда в Фиесте пришлось разбирать её на части.

Дизайн

Как и Рапид, версия Skoda Spaceback имеет привлекательный вид на фотографии где она стоит на большом литье одетым в низкопрофильную резину

Как бы мы не отрицали тот факт, но стоя на обычных дисках 15 радиуса автомобиль не привлекает особое внимание. С какой стороны вы не смотрели бы

Да, незаметными не останутся барабанные тормоза, установленные на задних колесах намекая на то, что во время производства сэкономили на всем.


Теперь на панели багажника установлена одна надпись Skoda. Названия модели не будет вообще. Ведь производитель не предусмотрел название Skoda Spaceback. Поэтому не сильно продвинутым водителям придется угадывать, что же за Skoda находится у них перед глазами. Вообще при виде слова Skoda Spaceback, почему то сразу хочется вспомнить Volkswagen или Citroen.

В целом впечатления от новинки остались не плохие. Выполненный в ярких цветах автомобиль с большими дисками привлекает публику.

Тест драйв Шкода Рапид Спейсбек

К обновленному Рапиду версии 2013 года в кузове хэтчбек приятно подходить спереди. Так вид наиболее привлекательный. Включенное зажигание создает вибрации. Они почти незаметны и чувствуются скорее на интуитивном уровне. Шумоизоляция поражает. Разработчикам удалось убрать неприятные звуки работающего мотора. Проблем не возникает даже на высоких скоростях. Управляемость одинаково хороша на любой передаче. Аналогичная ситуация и с рулем, который податливо слушается водителя в любой ситуации. Маневровые операции на этом транспортном средстве – одно удовольствие. В целом такой машиной хочется владеть.

Вы можете пропустить чтение записи и . Размещение ссылок запрещено.

Почему стоило бы присмотреться к Spaceback?

Если представить, что автомобиль все же вышел на рынок России, можно легко увидеть его потенциальную аудиторию. При стоимости в 13 000 долларов этот автомобиль конкурировал бы в классе разве что с Lada Vesta в кузове универсал. Впрочем, такую конкуренцию даже рассматривать неразумно. Учитывая пустоту класса и формирование рынка универсалов, Skoda делает определенную ошибку, не завозя авто в Россию

В автомобиле стоит обратить внимание на такие моменты:

салон сделан очень качественно, здесь нет слишком жестких пластиков, которые будут раздражать своим скрипом и придавать поездке дискомфорт, все выполнено красиво и правильно;
особое внимание Skoda уделяет надежности сборки, поэтому чувствовать себя в хэтчбеке-универсале водитель будет очень приятно, нет разницы между современными немецкими и чешскими авто;
кузов оцинкованный, дают продленную гарантию, а это значит, что автомобиль прослужит порядка 5 лет без каких-либо поломок и проблем в эксплуатации, это очень важный момент;
реализовано огромное количество приятных мелочей, которые не свойственны бюджетному классу, и это также создает определенный список преимуществ покупки данного авто;
универсал не чувствуется большим
, все же по своей сути это хэтчбек, который предоставляет огромное количество свободного места в багажнике — это настоящая семейная машина.

Трансформации интересов рынка однозначно происходят, поэтому машинка была бы уместным индикатором начала таких изменений. И если Rapid покупается более или менее хорошо, то в Spaceback исправлено много мелких деталей, которые раздражали покупателей малого лифтбека. Да и семейный кузов предлагает свои преимущества в виде огромного погрузочного окна и просто невероятного пространства для перевозки грузов различного типа. Подойдет Спейсбек и в варианте универсального коммерческого авто для предприятия.

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback 2017

Новый Rapid Spaceback базируется на платформе Volkswagen Polo, тем не менее, большая часть элементов подвески была позаимствована у других моделей Skoda. В частности, передние стойки МакФерсон были взяты с модели Fabia, а задняя скручивающаяся балка – с первой генерации лифтбэка Octavia.

Линейка силовых агрегатов представлена дизельными и бензиновыми моторами, знакомыми по предшествующему поколению модели, за исключением 1,2-литрового бензиновика, на смену которому пришёл более технологичный и экономичный 1-литровый двигатель.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Новым 1-литровым трёхцилиндровым бензиновиком TSI мощностью в 95 и 110 «лошадок», который может агрегатироваться механической или роботизированной КПП. Динамические характеристики автомобиля с такими моторами: разгон от 0 до 100 за 11 и 9,8 сек. соответственно, максималка – 184 (200) км/час? а средний расход топлива варьируется в рамках 4,3-4,5 л/100 км трассы.
  2. 1,4-литровым TSI, генерирующим 125 «кобыл» и позволяющим машине разогнаться до максимальных 205 км/час, при этом на разгон до «сотни» автомобилю понадобиться 8,9 сек.
  3. 1,6-литровым MPI мощностью в 90 и 105 «лошадей», способным разогнать машину до 100 км/ч за 10,3-11,4 сек. и расходующим от 5,8 до 6 л горючего в смешанном цикле. Такой двигатель может быть укомплектован 5-уровневой механической или автоматической КПП на 6 или 7 скоростей.

Дизельные моторы представлены 1,4 и 1,6-литровым мотором TDI, позволяющим выжать 90 или 116 «кобыл» соответственно, а также разогнать хэтчбек до «сотни» за 11,6 и 9,9 сек. соответственно. Максимальная скорость, как показал Skoda Rapid Spaceback обзор, равна 183 км/час для младшего и 201 км/час – для старшего дизеля. Отметим, что как и ранее, ожидать появление дизелей в России не приходится, что вызвано низким качеством отечественного дизеля.

Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем, а та торможение отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех четырёх колёсах.

Поиски отличий в Rapid Spaceback

Так чем же хетчбэк Rapid Spaceback отличается от одноименного лифтбека?  В первую очередь багажником. Сокращение длины кузова на 18 см, конечно же, не позволило сохранить тот же объем и Rapid потерял таким образом 135 литров, Тем не менее, оставшийся объем в 415  литров является также роскошью для хетчбэка. Это на целых 35 литров больше, чем у седьмого «гольфа» и на 135 литров больше чем у формального одноклассника Rapid Spaceback хетчбэка Polo.

Пространство, как и в лифтбэке, организовано здесь также весьма неплохо. В частности, обивку сложно назвать особо бюджетной. Также в багажнике есть специальные пазы для крепления второго фальшпола, как в «гольфе». Это очень удобно, так как позволяет создать практически ровный пол, вместе со сложными спинками и еще останется дополнительное пространство снизу.

Покупателям доступен автомобиль с панорамной крышей. Эта дополнительная опция стоит немалые деньги, почти тысячу долларов, но с ней автомобиль обретает особую привлекательность. Есть у крыши и шторки закрывания, но, к сожалению, без электропривода, а значит водитель со своего места не дотянется, чтобы закрыть ее.

Если же взять Rapid Spaceback со стандартным полностью металлическим кузовом, то внешний шарм слегка теряется, но, с другой стороны, машина стоит на 5% дешевле, к тому же кузов ее жестче. Кроме этого, не стоит забывать, что полностью панорамная крыша на плохих дорогах может нести определенные риски. Такие как разгерметизация швов, а в худшем случае и образование трещин. Шкодовцы обещают еще и компромиссный вариант исполнения Spaceback, так сказать имитацию панорамной крыши в виде черной окраски, плюс накладки на пятую дверь. Выглядеть такая машина будет практически также, а стоить значительно дешевле.

Кстати, у Skoda Rapid Spaceback есть еще одна приятная особенность за счет того, что крыша здесь менее покатая снаружи, то высоким людям можно будет сидеть во втором ряду выпрямившись, не упираясь  головой в потолок. В лифтбэке у них с этим будут проблемы. Кроме того, здесь значительно шире задний дверной проем, что тоже не может не радовать.

В остальном, отделка второго ряда такая же, как в лифтбэке. Место для ног больше, чем во многих хэтчах C-класса, но по ширине тесновато. Сказывается то, что платформа заимствована седана от Polo. Кроме этого, центральный подлокотник — платная опция, — а высота центрального тоннеля будет явно мешать третьему седоку.

Это интересно: Skoda Octavia преобразилась — обновленный дизайн и свежие технические характеристики

Рапид и Рапид Спейсбек – в чем разница?

Теоретически «передалать» лифтбек в хэтчбек очень просто: нужно всего лишь немного уменьшить его длину, растянуть крышу и выровнять заднюю часть. Но на деле все оказывается гораздо сложнее, ведь многие элементы автомобиля нельзя изменить без потерь в их качестве. Но представители Skoda Auto перед первым тест-драйвом Рапида Спейсбек  заявили, что с трансформацией стандартной версии модели в хэтчбек никаких проблем не возникло – настолько удачной и универсальной получилась конструкция бюджетного автомобиля.

Новый Rapid Spaceback выглядит динамичнее своего собрата в кузове лифтбек, однако в его дизайне легко прослеживаются фирменные черты чешской марки: от задних фонарей с С-образными элементами до узнаваемой радиаторной решетки. Есть в экстерьере модели и несколько интересных решений. Небольшое окно между задней стойкой и дверью не только делает силуэт автомобиля более легким, но и повышает безопасность – за счет увеличенной площади остекления водитель может лучше оценивать обстановку на дороге. Еще одна удачная идея чешских конструкторов – это предоставление покупателям Рапида Спейсбек возможности заказать панорамное остекление крыши. В качестве опций для автомобиля доступны 17-дюймовые колесные диски, тонированные фары, ксеноновая оптика и светодиодные дневные огни.

Интерьер Спейсбека ощущается более дорогим, чем интерьер обычного Рапида. Новые варианты обивки и расцветки, трехспицевый руль, позаимствованный у Octavia III, электроподъемники задних окон и другие небольшие изменения сделали автомобиль еще комфортабельнее. Несмотря на уменьшение длины модели салон Rapid Spaceback не потерял ни сантиметра свободного пространства, а поднятая линия крыши обеспечила еще большее удобство нахождения на задних сидениях. Однако хэтчбек все же относится к классу компактных машин, поэтому троим пассажирам сзади будет уже довольно тесно. Но этот недостаток компенсирует просторный багажник – для грузов в автомобиле есть отделение объемом аж целых 415 литров.

С технической точки зрения Spaceback можно назвать эволюцией лифтбека Rapid. Автомобиль оснастили новым шасси и системой управления двигателем E-EPS. Доработали и подвеску, так как, по словам представителей Skoda, именно ей покупатели Рапид чаще всего оставались недовольны. Новый хэтчбек должен преодолевать препятствия куда более плавно и мягко.

Skoda Rapid Spaceback навигатор

Все эти килограммы считать необязательно, стоит вам выбрать флагманскую версию с 1,4-литровым 122-сильным двигателем. Едет очень бойко! Особенно если перевести роботизированную коробку DSG (с этим мотором она идет в «стандарте») в спортрежим. Но в России основным станет иной мотор – 1,6-литровый атмосферник, производство которого наладят в Калуге в следующем году. Его точные характеристики пока не раскрывают, удалось лишь выяснить, что мощность составит 110 л.с.

Я все пытаюсь вспомнить – кто еще в этом классе предлагает столь совершенную технику? Пожалуй, никто. Коробка передач с двумя сцеплениями, турбодвигатели – это привилегия «Рапида». То же касается опций. В прайс-листах популярных конкурентов вы не найдете ни панорамной крыши, ни поворотных противотуманок, ни ксенона. Так что главное – не прогадать с ценой на «Рапид». Если ее удержат на уровне стоимости соплатформенного седана «Фольксваген-Поло», в светлом будущем чешской модели можно не сомневаться.

Кузов и багажник

Skoda RapidБагажник Шкода РапидБагажник Шкода Рапид

Основное конкурентное преимущество – кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, – если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много. Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки – хэтчбек, по вместимости – почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров! Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов).
Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками – пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.
На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

Ходовая часть и колеса

Колеса также предлагаются в нескольких вариантах: диски 17, 15 и 14 дюймов. Резина — 215/40, 195/55, 185/60, 175/70. Покупатель может выбрать один комплект колес или приобрести несколько, если есть необходимость. Тормозная система Skoda Rapid Spaceback достаточно эффективна, задние тормоза барабанные, саморегулирующиеся, передние дисковые, также с автоматической регулировкой зазора. Подвеска передняя независимая, рычажная, типа Pherson, на пружинах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с амортизаторами. Рулевой механизм реечный, снабженный электроусилителем. Радиус полного разворота машины составляет 10,2 метра.

Самой продвинутой модификацией из всей линейки «Шкода» является Skoda Rapid Spaceback Style Plus. Машина представляет собой верх элегантности, салон залит светом благодаря панорамной прозрачной крыше, а темная тонировка стекол, в том числе заднего, создает атмосферу таинственности. Салон оформлен по последнему слову дизайнерского искусства. Рулевое колесо выполнено в стиле гоночных традиций и обтянуто кожей.

Skoda Rapid Spaceback 2017-2018 — фото, цена, характеристики Школа Рапид Спейсбек в России

Чешский автопроизводитель превратил лифтбек Skoda Rapid в хэтчбек, получивший к названию приставку Spaceback. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013, а старт ее европейских продаж пришелся на октябрь.

Пятидверка Шкода Рапид Спейсбек 2017-2018 получилась на 180 мм короче обычного Rapid, сохранив при этом величину колесной базы в 2 700 миллиметров. По наличию свободного места для ног задних пассажиров в салоне модель является одной из самых просторных в классе.

Каталог Skoda

Объем багажника хэтчбека сократился с 550 до 415 литров, по сравнению с лифтбеком, а при сложенных спинках второго ряда сидений объем отсека новинки равен 1 380 л. За доплату багажник можно оснастить двойным полом.

Среди других опций для Шкода Рапид Спейсбэк значатся панорамная крыша, ксеноновая оптика, адаптивные противотуманки, датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору. Техника же целиком перекочевала с лифтбека.

Для новой модели Skoda Rapid Spaceback 2020 предлагается четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 122 л.с., а также дизели TDI с отдачей в 104 и 90 сил. Последний появился на Рапиде в ходе недавнего обновления и с пакетом GreenLine может похвастать средним расходом топлива на уровне 3,8 литра на сотню.

В зависимости от модификации, в качестве коробок передач авто оснащается пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, либо семидиапазонным «роботом» DSG. Информации о ценах пока нет.

Изначально предполагалось, что Шкода Рапид Спейсбек в новом кузове может появиться в России, но в итоге этого так и не произошло. На текущий момент планов по поставкам к нам данной модификации нет.

Безопасность Skoda Rapid Spaceback 2017

Производитель подчёркивает, что обновлённый Спейсбэк получил более широкий набор систем активной/пассивной безопасности, что позволило заметно повысить общий уровень безопасности пассажиров. Среди них:

  • Биксеноновая оптика;
  • 6 подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых и пара шторок);
  • Антиблокировочная система;
  • Системы MSR и ASR;
  • Тормозной ассистент, призванный увеличить эффективность торможения в экстренных условиях;
  • Электронно-блокируемый дифференциал;
  • Система предупреждения при экстренном замедлении;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Помощник при троганьи под горку;
  • Технология 360-градусного обзора;
  • Датчики мониторинга слепых зон;
  • Адаптивное управление дальним светом;
  • Датчиками мониторинга состояния водителя;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Крепления ISOFIX и 3-точечные ремни;
  • Индикатор непристегнутого ремня и прочие.

Как и лифтбэк Rapid, версия Spaceback получила максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов EURONCAP, что делает автомобиль хорошим выбором для семейного использования.

Интерьер и оснащение

Салон Skoda Rapid Spaceback полностью скопирован с Рапид, что было вполне предсказуемо. Приборная панель отличается ясностью и информативностью, но не теряет стиля. Сама торпедо щеголяет качественными материалами (учитывая такой сегмент), привлекательным дизайном и безупречной эргономикой, что свойственно всем представителям чешской компании Шкода. Все это отражается на фото.

Кресла Шкода очень удобные, хотя и плотные, из-за чего могут понравиться не всем. Света в салоне достаточно, да и обзорность отменная, особенно учитывая большое заднее стекло в пятой двери. Шумоизоляция на Рапид не самая лучшая, но для модели такого класса весьма неплохая.

Багажный отсек Шкода не самый большой (415 литров), но в использовании очень удобен, а еще снабжен не только кармашками по бокам, но и двойным дном. Кроме этого, если разложить задний диван Rapid, то можно стать обладателем погрузочной площадки в 1 380 литров.

Что касается оснащения, то в плане безопасности упрекнуть Спейсбек нечем – это и подушки (боковые и фронтальные), и трехточечные ремни безопасности, и электронные системы. Что касается опций, то они во многом будут повторять Рапид. В отношении заказного оборудования – модель можно будет доукомплектовать ксеноном, адаптивными противотуманками, системой помощи на подъемах и т. д. Но у Rapid есть и изюминка – это шикарная панорамная крыша с тонировкой, тем более что можно дозаказать еще и удлиненное заднее стекло. С таким девайсом Skoda Rapid Spaceback будет выглядеть просто роскошно.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Внешнее преображение

Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.

Фото нового Skoda Rapid

В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.

Дизайн кормы Рапида

При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.

Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).

Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *