Замена подвесного подшипника ваз 2101 видео
Содержание:
- Подвесной Подшипник Ваз 2107 Какой Лучше
- Подготовка инструментов
- Признаки неисправности крестовин
- Подвесной подшипник
- Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности
- Еще несколько полезных советов, как произвести удачный ремонт
- Как определить неисправность подвесного подшипника
- Коробка переключения передач (КПП) для Лада Гранта 2190
- Запчасти
- Замена крестовины карданного вала на ваз 2106
- Подведем итог
Подвесной Подшипник Ваз 2107 Какой Лучше
ВАЗ 2107 относится к типу заднеприводных автомобилей. Крутящий момент передается от коробки передач к коробке передач заднего моста с помощью вала отбора мощности. Сам вал считается достаточно надежным узлом и может служить десятилетиями. Однако некоторые его компоненты, такие как упругие муфты и подшипники подвески, требуют постоянного внимания и периодической замены.
Гибкая муфта карданного вала ВАЗ 2107
Приводной вал ВАЗ 2107 состоит из двух частей (передней и задней), соединенных между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет избежать нагрузки на вал при движении, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».
Конец заднего вала соединен с коробкой передач моста, а конец переднего вала соединен с валом коробки передач. Соединение с коробкой передач осуществляется посредством упругой муфты, которая является своего рода буфером для выравнивания ударных и динамических нагрузок, связанных с ведущим валом и валом коробки передач.
Место гибкой муфты
Эластичный рукав расположен в передней нижней части автомобиля в задней части коробки передач. Это видно, если снять защиту двигателя и сесть под автомобиль. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестиугольной форме.
Конструкция сцепления
Основа муфты представляет собой подушку из особо прочной резины. По его окружности шесть стальных втулок, выплавленных в резину, с помощью болтов соединяющих фланцы карданного вала и вала вторичной коробки передач. В комплект сцепления также входит специальный зажим, который надевается на него во время монтажа или демонтажа.
Диагностика сбоев связи
Соединение может прерваться из-за:
- износ металлических втулок;
- износ тела;
- разрыв тела.
В каждом из этих случаев неисправность будет проявляться в виде вибрации кузова и посторонних звуков, исходящих из коробки передач.
Состояние сцепления можно проверить только путем его изучения и оценки степени гибкости между фланцами коробки передач и валом отбора мощности. Это делается следующим образом.
- Автомобиль въехал в лётное или смотровое отверстие;
- Снята защита двигателя;
- Корпус сцепления проверяется и оценивается состояние болтового соединения.
- При ослаблении подвеса определяется наличие или отсутствие игры.
Если на корпусе муфты обнаружены какие-либо признаки износа или механического повреждения (частично или полностью сломанного), деталь необходимо заменить. Небольшой люфт (при условии, что корпус укомплектован) устраняется путем затягивания гаек соединительных болтов. Если игра большая, то упругий рукав придется заменить на новый.
Критерии выбора нового сцепления
Муфты карданного вала для ВАЗ 2107 доступны по каталожным номерам 2101-2202120 и 2101-2202120P. Розничная цена товара в зависимости от производителя колеблется от 400 до 600 рублей.
Таблица: Технические характеристики упругой муфты приводного вала ВАЗ 2107
Подвеска карданного вала ВАЗ 2107
Подвесной подшипник (или промежуточный подшипник) предназначен для обеспечения равномерного вращения приводного вала во время движения. Кроме того, он является дополнительной точкой крепления универсального шарнира и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. Фактически, это сама опора, потому что она поставляется в комплекте с кронштейном, который прикрепляет ее к нижней части машины через поперечный кронштейн.
Подшипник установлен перед пауком в конце передней части универсального шарнира. Это видно из смотрового отверстия в осевом углублении нижней части выхлопной трубы на стыке.
Подготовка инструментов
Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми. В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.
Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.
У автовладельцев может возникнуть вопрос: можно отремонтировать подвесной подшипник? Да, это возможно. Но здесь есть 2 варианта — или разбирается корпусная основа подшипника для смазки, или заменяется непосредственно подшипник. Во втором случае это является более целесообразным, но только если для автовладельца это не сложно. В частности, для «Тойоты» возможен следующий расклад – цена новой запчасти обходится в 1500-6000 руб., а простой подшипник такой же величины – 100 — 300 руб. Здесь можно сэкономить.
Признаки неисправности крестовин
Крестовина ВАЗ 2106, как и любая другая деталь автомобиля, имеет определённый срок службы. Теоретически ресурс детали довольно большой, около 500 тыс. км., но реальные цифры в 10 раз меньше. Поэтому замену приходится проводить через 50–70 тыс. км пробега. Обусловлено это не только качеством деталей, но и нашими дорогами, интенсивностью эксплуатации автомобиля. Отсутствие периодического обслуживания крестовин только приближает необходимость их замены. О том, что с шарниром возникли какие-то неполадки, свидетельствуют характерные признаки:
- удары и стуки;
- вибрации ходовой части;
- скрипы во время движения или ускорения.
Щелчки и удары
Часто проблемы с крестовинами появляются при повреждении уплотнителей и попадании внутрь подшипников пыли, песка, грязи и воды. Все эти факторы негативно влияют на ресурс изделия. При износе шарниров будут слышны щелчки во время переключения передач на ходу, удары на скорости около 90 км/ч, также появляется хруст либо шуршание. При возникновении металлических звуков рекомендуется покрутить части кардана, например, установив авто на эстакаду. При обнаружении большого люфта крестовины нужно будет заменить.
Во время диагностики зазора в крестовинах на коробке должна быть включена нейтральная передача.
Видео: люфт крестовины кардана
Если на моём автомобиле появляются щелчки в области кардана, но при этом я уверен, что крестовины ещё в хорошем состоянии и должны походить, то, скорей всего, в шарнирах попросту недостаточно смазки, для чего их нужно прошприцевать. Советую при появлении щелчков не затягивать с обслуживанием, поскольку подшипники будут разбиваться и без замены крестовины обойтись уже не удастся.
Скрипы
Причина скрипов в районе карданного вала обычно связана с закисанием крестовин. Проблема хорошо заметна в начале движения и при езде с малой скоростью, при этом машина скрипит как старая телега.
Крестовина может скрипеть из-за отсутствия смазки
Неисправность появляется при отсутствии обслуживания шарниров, когда подшипник попросту не справляется со своей задачей. Иногда после снятия кардана обнаруживается, что крестовина не движется вообще ни в какие стороны.
Видео: как скрипит крестовина кардана
Вибрация
Неисправности в виде вибрации с шарнирами кардана могут проявляться при движении вперёд или задним ходом. Проблема может присутствовать как со старыми подшипниками, так и с новыми. В первом случае неисправность обусловлена подклиниванием одного из шарниров. Если же вибрация сохранилась после замены крестовины, то, возможно, была установлена некачественная деталь либо монтаж выполнен неправильно. Крестовина, будь то старая или новая, должна двигаться в любую из четырёх сторон свободно и без заеданий. Если при движении шарнира руками приходится прилагать небольшие усилия, можно слегка постучать по чашке подшипника, возможно, он плохо сел.
Вибрации карданного вала могут быть связаны с нарушением балансировки. Причина может крыться в ударе по кардану чем-то твёрдым, например, при наезде на камень. Также могла отвалиться балансировочная пластина с вала. В таких ситуациях придётся посетить автосервис для устранения разбалансировки, а возможно и заменить сам вал.
Вибрации кардана бывают вызваны не только выходом из строя крестовины. Из личного опыта могу сказать, что проблема проявляется также при поломке подвесного подшипника, когда обрывается резина, в которой он удерживается. Особенно отчётливо вибрация слышна при движении задним ходом и в начале движения на первой передаче. Поэтому прежде чем приниматься за замену крестовины, нелишним будет проверить и опору карданного вала.
Подвесной подшипник
После установки и выверки желоба монтируют подвесные подшипники и секции винта; подвесные подшипники окончательно закрепляют после выверки вала.
У двигателей, не имеющих фундаментной рамы, к картеру подвешиваются так называемые подвесные подшипники ( фиг. Фиксация крышки в горизонтальной плоскости достигается закраинами в блоке, точно совпадающими с соответствующими выступами на крышке или двухсторонними бугельными замками ( фиг.
Секции винта соединяют муфтама, имеющими в средней частл цапфу, входящую в подвесной подшипник .
Составными частями конвейера являются желоб, винт, крышка, приводная и концевая стойки, подвесные подшипники , загрузочный и выгрузочный патрубки и привод. Желоб шнека, сваренный из листовой стали, собирается из отдельных секций, соединенных между собой фланцами. Винт собирается также из отдельных секций, соединенных между собой через цапфу подвесного подшипника.
Основные узлы конвейера: желоб; винт; приводная и концевая стойки с подшипниками; подвесные подшипники ; загрузочный и выгрузочный патрубки и привод, состоящий из электродвигателя, редуктора цилиндрического и соединительных муфт.
X 175 вместо И 36 X СЮО с пелью экономии металла, а крепление корпуса подвесного подшипника предусмотрено только эп нижнюю полку тела балансира.
Основные узлы конвейера: желоб, изготовленный из листового железа, в котором размещен вал-шнек, вращающийся в подвесных подшипниках , и привод. Желоб по всей своей длине перекрывается металлической крышкой, к которой прикреплены подшипники.
При сборке винта следят за тем, чтобы допустимый перекос промежуточного вала у собранного винта, определяемый зазором между корпусом подвесного подшипника и болтом крепления фланцев секций винта, был не менее 3 мм; вращение смонтированного винта должно быть ровным без местных заеданий и сопротивлений вращению.
Шнек представляет собой закрытый желоб 1, в котором вращается бесконечный винт 2, неподвижно сидящий на валу, укрепленном на подвесных подшипниках .
Транспортирующая труба 236. |
У казанные значения кбэффициента заполнения ф могут быть увеличены в 1 5 — 2 раза для коротких винтовых конвейеров, не имеющих промежуточных подвесных подшипников , мешающих транспортировке.
Винтовой конвейер ( рис. 73) состоит из желоба с полукруглым днищем, внутри которого на подшипниках установлен винт, удерживаемый от прогибания подвесными подшипниками . При вращении вала материал передвигается вдоль оси желоба.
Допускаемое биение барабанов в зависимости от наружного диаметра барабана и типа привода. |
Прежде чем приступить к монтажу конвейера, поступившего в разобранном виде, необходимо тщательно проверить техническое состояние привода, трубы-желоба, цапф и вкладышей подвесных подшипников
При проверке следует убедиться в том, что нет вмятин в трубе-желобе, искривления вала с винтовыми лопастями, обратить внимание на степень подгонки пришабренных поверхностей и вкладышей. Выявленные дефекты должны быть ликвидированы до монтажных работ. Одновременно необходимо проверить состояние фундамента
После этого следует натянуть главную струну — ориентир — и уточнить вертикальные отметки опор машины
Одновременно необходимо проверить состояние фундамента. После этого следует натянуть главную струну — ориентир — и уточнить вертикальные отметки опор машины.
Прежде чем приступить к монтажу конвейера, поступившего в разобранном виде, необходимо тщательно проверить техническое состояние привода, трубы-желоба, цапф и вкладышей подвесных подшипников
При проверке следует убедиться в том, что нет вмятин в трубе-желобе, искривления вала с винтовыми лопастями, обратить внимание на степень подгонки пришабренных поверхностей и вкладышей. Выявленные дефекты должны быть ликвидированы до монтажных работ. Одновременно необходимо проверить состояние фундамента
После этого следует натянуть главную струну — ориентир и уточнить вертикальные отметки опор, машины
Одновременно необходимо проверить состояние фундамента. После этого следует натянуть главную струну — ориентир и уточнить вертикальные отметки опор, машины.
Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности
Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.
Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:
- замена элемента;
- ремонт;
- обновление смазки.
Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.
Еще несколько полезных советов, как произвести удачный ремонт
- берегите днище автомобиля от больших булыжников, камней, летящей на скоростях щебенки в кардан;
- применяйте правильную смазку ШРУС – 4, ФИОЛ – 2у, красьте кардан. Предохранение от коррозии позволит дольше сохранить центровку;
- чаще проверяйте доступные соединения и защитные кронштейны, подтягивайте соединения;
- не ленитесь проверять зазоры в шарнирах и своевременно их регулировать;
- осмотр муфты ежеквартально на предмет трещин в резине или дефектов позволит вам заменить ее, в противном случае может выйти из строя вся карданная передача, а это выйдет дороже.
- Регулярно смазывайте карданную передачу ВАЗ 2107.
— старайтесь не слишком сильно загрязнять авто, не допускайте попадание воды в середину узла;
— если смазка высохла, или вообще отсутствует, нанесите ее в достаточном количестве;
— не нарушайте балансировку в карданном вале;
— тщательно следите за истечением срока;
— следите за тем, чтобы крепеж не ослабевал;
— не заменяйте детали некачественными подделками.
Как определить неисправность подвесного подшипника
Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
Что будет, если продолжать ездить с неисправным карданным валом?
Неисправности, как правило, проявляются вибрациями и стуками в салоне. Обычно неисправность выявляется ослаблениями креплений деталей, повреждения трубы вызывают дисбаланс карданного вала. Стуки и биения в карданной передаче начинаются из-за увеличения зазорных щелей между крестовиной и подшипниками шлицевых.
Езда с неисправным карданным валом не желателен, так как обрыв вала на машине с открытым карданным валом может привести к аварийной ситуации.
Исправности карданной передачи проверяют во время движения автомобиля.
Типичные поломки карданного вала:
1. Сильный износ подшипников, крестовин карданов.
2. Износ шлицевых соединений.
3. Запущенное состояние карданных валов (вмятины либо трещины на трубах).
4. Ослабление креплений деталей фланцев и вилок карданов.
5. Отсутствие и течь смазки вследствие износа сальников.
Почувствовав поломку в карданной передаче в дороге, водитель должен аккуратно остановиться, проверить и, если будет нужно подтянуть болты крепления фланцев и вилок, опоры, крышек подшипников.
Разборка карданной передачи на дороге нежелательна, есть процентная вероятность нарушения динамической балансировки вала. Валы балансируются на заводе при участии специальных балансированных пластин, на специализированном оборудовании. Нарушить балансировку очень легко, и оно быстро приведет к биению и вибрации карданного вала, тем самым сильный износ частей кардана обеспечен.
Не пытайтесь починить неполадки карданной передачи в пути, самовольный ремонт и неправильный подход к делу может сгубить кардан, Даже гаражный ремонт не желателен, если человек проводящий ремонт не осведомлен обо всех тонкостях процесса.
Неисправности карданного вала обычно возникают редко, если водитель водит аккуратно и правильно ухаживает машиной.
Кардан, как и все механизмы, требует периодической подтяжки креплений, затягивания болтов и смазки, даже малое ослабление креплений деталей, небольшой люфт в шарнирах может вызвать ряд проблем как; биение, вибрации, гул карданного вала. Износ подшипников шлицевого соединения происходит из-за поврежденных пробковых сальников.
Коробка переключения передач (КПП) для Лада Гранта 2190
(стартер крепится на 3 шпильки)
Заказать по телефону
Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.
- Описание
- Отзывы (0)
- Оплата и доставка
Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Коробка переключения передач (КПП) для LADA Гранта 2190 (стартер крепится на 3 шпильки)».
Стандартная 5-ти ступенчатая коробка переключения передач (КПП).
Гарантия на КПП 180 дней.
Все коробки переключения передач после сборки проходят проверку на специализированном стенде для проверки на наличие дефектов и уровень допустимого шума.
Вес: 32.7 кг
Запчасти
Для того чтобы деталь в будущем хорошо функционировала на вашем ВАЗ-2107, при покупке выбранного подвесного подшипника следует проверить его ходовку, то есть ход подвесного подшипника должен быть плавным с эластичной прилегающей резиной. Прокручивание подвесного подшипника с зацепов – плохой знак, и такую деталь лучше не брать. В противном случае цена вашей халатности выльется вам неприятным шумом в салоне ВАЗ-2107.
В случае когда необходима замена, но у вас нет опыта в таких делах, стоит позаботиться о покупке одной крестовины уже с наличием подвесного подшипника. Покупка будет сделана с той целью, что когда производится замена, одну крестовину потребуется снять, и она может повредиться.
Если не приходится заменять опору карданного вала целиком, например, потому что была поломка только подвесного подшипника, а резину выкидывать жалко, то покупается только подшипник и меняется.
Для этого потребуется:
⦁ снять опорное кольцо;
⦁ выбить старый подшипник;
⦁ аккуратно забить новый.
И желательна покупка стопорных колец, так как старые зачастую деформируются либо и вовсе ломаются. К тому же есть смысл купить болты, гайки и т. п., старые могут быть уже «зализаны». Замена деталей будет куда удобнее в смотровой яме или эстакаде, и для удобства какое-либо из задних колес следует поднять домкратом.
Итак, для начала:
⦁ необходимо открутить карданный вал. С помощью ключа на 13 снимаем крепление подшипника, которым он крепится к поперечной опоре (пара болтов);
⦁ теперь отвинчиваем гайки, при помощи которых он крепится к хвостовику.
Чтобы в дальнейшем избежать вибрации кардана и его биения на вашем ВАЗ-2107, лучше всего ставить метки на всех стыках кардана перед снятием. И сборка по вашим меткам избавит вас от таких неприятных моментов. Зубило может быть полезно при ставке меток.
Замена крестовины:
⦁ все имеющиеся в наличии стопорные кольца удобнее снимать круглогубцами с изгибом;
⦁ выбиваем чашку крестовины молотком;
⦁ перевернув карданный вал, достаем чашку;
⦁ выбиваем следующую чашку и оставшиеся;
⦁ все выемки и все прочее прочищаем от грязи и наличия ржавчины.
Устанавливаем крестовину:
⦁ на крестовине с обеих сторон необходимо снять две чаши;
⦁ требуется крестовину поместить в проушины;
⦁ надеваем чашу, для этого следует сместить все одну сторону;
⦁ далее стоит насадить чашку до такого варианта, пока не появится канавка для стопорного кольца;
⦁ ставим стопорное кольцо;
⦁ теперь перевернув кардан, надо направить крестовину к чашке, надеть ее, также до момента, пока не покажется канавка;
⦁ ставим стопорное кольцо.
При сборе второй части может быть немного сложнее:
⦁ после снятия крестовины необходимо вставить во фланец эластичной муфты шлицевой конец карданного вала;
⦁ с помощью ключа на 27 с противоположного конца откручиваем крепление вилки к переднему валу;
⦁ требуется стянуть вилку шарнира с помощью съемника;
⦁ снимаем подвесной подшипник с вала.
При снятии подшипника можно попытаться просто его сбить.
На этом замена на ВАЗ-2107 заканчивается, ну а сборка делается непосредственно в обратном порядке.
Замена крестовины карданного вала на ваз 2106
- Предварительно маркируем взаимное положение частей (вилок шарниров кардана), чтобы не нарушить при сборке заводскую балансировку карданного вала.
- Затем маркируем стопорные колечки и их посадочные места, чтобы установить их при сборке на штатные места. Снимаем стопорные кольца (по четыре с каждого шарнира).
Достаем стопорные колечки
Выпрессовываем подшипники из вилки шарниров, с помощью оправок подходящего диаметра.
- Так как подшипники впрессовываются не полностью (крестовина шарнира упирается в его вилку), снимаем подшипник при помощи клещей
- Разъединяем карданный шарнир, сместив его крестовину в направлении снятого подшипника, немного разворачиваем крестовину и выводим ее из вилки шарнира.
- Выпрессовываем противоположный игольчатый подшипник из вилки шарнира.
- Выполняем пункты 3 и 4 для других игольчатых подшипников и снимаем крестовину.
- То же самое производим со второй крестовиной при необходимости.
Как видите, замена крестовины на ваз 2106 своими руками не представляет особого труда.
Если есть необходимость, заменяем промежуточный подшипник
Расконтриваем гайку, крепящую вилку переднего вала. Откручиваем ее и спрессовываем вилку при помощи съемника с переднего вала.
- Снимаем отражатель пыли с переднего вала.
- Навинчиваем гайку на резьбу переднего вала, чтоб она встала заподлицо с самим валом
- Спрессовываем промежуточную опору вала (усилие прилагаем к внутренней обойме подшипника) и отворачиваем гайку.
- Снимаем с карданного вала опору вместе с кронштейном
Совет: Запомните положение плеч – длинного и короткого кронштейна опоры относительно карданного вала (лучше наметить положение кронштейна опоры относительно карданного вала).
Отворачиваем болты, крепящие кронштейн к опоре, снимаем все шайбы и отсоединяем кронштейн от промежуточной опоры вала.
Совет: Разборка промежуточной опоры требует специальных инструментов и определенных навыков, поэтому, рекомендуется менять промежуточную опору вала в сборе .
Дефектовка деталей
- Тщательно очищаем детали с помощью щетки перед их осмотром
- Для выбраковки элементов карданной передачи вам понадобятся: нутромер, индикатор часового вида.
- Раз уж сняли кардан и разобрали (пускай частично) проверяем целостность сварных швов. Шлицы карданного вала, чтоб не содержали следов выработки
- Для заднего вала кардана проверяем наличие балансирующих грузов, состояние швов и измеряем диаметры отверстий вилки под игольчатый подшипник. Не допустимы вмятины труб, нарушение соосности отверстий вилок кардана.
Важно: Обязательно проводим измерения диаметра отверстий вилок карданного шарнира, куда становятся игольчатые подшипники, чтобы он не превышал 23,825миллиметров. Измерения производим нутромером часового типа
Проверяем состояние игольчатых подшипников, сальников, их обойм и шипов крестовины на предмет повреждений, значительного износа.
Примечание: Явным признаком дефекта шипов, при обнаружении которого производится замена всего шарнира, являются продольные вмятины оставленные иглами подшипника.
- Проверяем заодно (пока снят кардан) состояние резиновой муфты кардана.
- Наличие трещин, механических повреждений либо отслоений резины от стальных вкладышей не допустимы.
- Проверяем промежуточную опору на наличие деформаций. Трещины либо разрывы эластичной обоймы, а так же отслоения резины не допустимы. Меняем дефектную опору в сборе
- Проверяем подшипник промежуточной опоры, проворачиваем его внутреннюю обойму в двух направлениях, прижимая при этом к наружной обойме (внутренняя обойма должна плавно вращаться). Проверяем уплотнители подшипника, на наличие механических повреждений.
- Меняем все дефектные детали.
Подведем итог
Теперь можно смело констатировать о завершенном процессе замены. Как оказалось, работа не вызвала сложностей, однако потребовала запастись некоторым специальным инструментом. Приобретайте подшипники для авто LADA Granta, имеющие только качественные кондиции и от проверенных производителей, дабы иметь уверенность в своей безопасности на дороге.
Неисправность ступичного подшипника —распространенная поломка при эксплуатации технического средства. Причина преждевременного износа состоит в некачественном дорожном покрытии, агрессивном стиле вождения.
Подшипник передней ступицы
Замена ступичного подшипника выполняется самостоятельно, без специального оборудования, опыта, навыков. При условии наличия запчастей, процесс замены отнимет не более часа, без затрат на услуги автосервиса.