Honda crosstour

Дизайн

2010 Honda Accord Crosstour EX-L (США)

Honda Crosstour (Китай; фейслифтинг)

Концепт Honda Crosstour 2013 года

Crosstour размещен под Пилот по размеру в Honda Внедорожник расстановка; Crosstour был длиннее, но имел два ряда сидений по сравнению с тремя сиденьями Pilot и имел примерно на 50 кубических футов меньше внутреннего пространства.

Crosstour был хэтчбек /вагон вариация Accord и использовала ту же платформу. Crosstour был оснащен 3,5-литровым V6 двигатель или дополнительный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель (только передний привод) и выбор между передним или полным приводом, с ценами, которые начинались с 29 670 долларов, выше, чем у седана Accord (который начинался с 23 000 долларов).

Crosstour был конкурентом Toyota Venza, универсал, созданный на основе постоянного конкурента Accord, Камри. И, как Venza, который должен был заменить универсал Camry, Crosstour сделал то же самое с Согласие вагон.

В модели 2012 года Honda удалила приставку «Accord», сделав название просто «Crosstour», и изменила переднюю решетку радиатора. An I4 двигатель для передний привод Модель была выпущена в конце 2011 года и поступила в продажу в начале 2012 года.

Crosstour продавался в США, Канаде, Мексике, Китае, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и России. Guangqi Honda построила и продала Crosstour в Китае.

Подтяжка лица

В 2013 модельном году Honda обновила Crosstour. А концептуальный автомобиль Crosstour был представлен на Нью-Йоркский международный автосалон 4 апреля 2012 г. Обновленная версия Crosstour 2013 поступила в продажу 20 ноября 2012 г. со снижением цены на 500 долларов и увеличенным стандартным контентом. Интерьер был переработан, стал более мощным и экономичным. Двигатель V6 соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей предыдущий J35Z2 V6 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива для моделей V6 была улучшена до оцененных EPA 20/30/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный) для переднего привода и 19/28/22 миль на галлон для полного привода. Внутри сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях (двухстороннее поясничное) и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также стали стандартными для всех отделок.

Другие поколения Crosstour

I(2011-2012)
950000 — 1350000

I рестайлинг(2013-2015)
сравнить автомобили1248500 — 1990000

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Нормы заправки фреона кондиционера Хонда по таблице 2017.

Кроме количества нормы объёма фреона R-134a для заправки указанного в граммах, в таблице от 2017, есть тип и вязкость масла PAO или PAG ISO 46 — 68 для компрессора кондиционера автомобилей марки Хонда в миллилитрах.

Модель — серия, объём двигателя и год выпуска Хонда Honda

Марка и количество фреона R-134a в граммах

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип и вязкость PAO или PAG ISO 46 — 68

Accord – конденсор Denso 1998 — 03 500 — 550 160
Компрессор Sanden 1998 — 03 500 — 550 130
Accord Coupé Аккорд купе 1998 — 03 600 — 650 160 — 175
Accord 2,0i — 2,4i 2003 — 08 500 — 600 130
Accord Аккорд 2,0i — 2,4i — 2,2D-i-DTEC 07.2008 — 475 185
Accord Аккорд 2,2D i-CTDi 2003 — 08 450 — 500 160
Civic 2, 3, 4 двери – компрессор Denso 1996 — 00 600 — 650 140
Компрессор Sanden 1996 — 00 600 — 650 130
Civic 5 дверей – компрессор Denso 1997 — 00 500 — 550 120
Комп Sanden 1997-00 500 — 550 130
Civic 5 дверей, дизель, руль справа 1997 — 00 560 135
Civic 5 дверный, дизель, руль слева 1997 — 00 640 135
Civic Coupe Цивик купе (EU/EP/EM) 1,4i/1,6i/2,0i 2001-06 500 — 550 130 — 150
Civic Цивик 1,7D CTDi 2002 — 06 500 — 550 145
Civic VIII Цивик 8, 1,4i/1,8i 2006 — 450 — 480 80
Civic VIII Цивик 8, 2,2D i-CTDi 2006 — 450 — 480 85
Civic IX Цивик 9, 1,4i-VTEC, 1,8i-VTEC, 2,2Di-DTEC леворульный 2012 — 380 нет информации
Civic IX Цивик 9, 1,4i-VTEC, 1,8i-VTEC, 2,2Di-DTEC праворульный 2012 — 420  
Civic Hybrid IMA левый руль 2006 — 425  
Civic Hybrid IMA руль слева 2006 — 10 475  
CRV СРВ, руль справа 1997 — 02 600 — 650 130 — 150
CRV (RD) СРВ РД 2002 — 07 480 — 530 130 — 150
CRV 2,2D i-CTDi (RD) 2004-07 450 — 500 160
CRV 2,0i — 2,2D-CTDi — 2,4i 2007 — 465 185
CR-Z 1,5 Hybrid IMA 2010 — 475 165
Element Элемент 2003 — 2008 525 160
Emgrand X7 Эмгранд 2003 — 2008 525 130
FR-V – компрессор Sanden 2005 — 07 550 130
FR-V – комп. Denso 2005 — 07 550 100
FR-V 2007 — 550 170
HR-V 1,6i 1999 — 06 550 — 650 130 — 150
Jumper II Джампер 2, 2001 — 2006 525 140
Jazz Джаз (GD) 2001 — 08 400 — 450 85
Jazz Джаз 2008 — 400 85
Integra Интегра 2001 — 2007 525 140 — 150
Legend Легенд 1996 — 00 700 — 750 140
Legend IV Легенд 4 (KB) 3,5i — 3,7i 05.2006 — 475 120
Pilot Пилот & Ridgeline 2001 — 2008 625 185
Prelude Прелюд 1997 — 01 700 — 750 130 — 150
S2000 1999 — 04 600 — 650 130 — 150
Shuttle Шатл 2,2i — 2,3i 1995 — 01 600 — 650 160
с кондиционером сзади 1995 — 01 800 — 850 160
Stream Стрим 1,7i 2001 — 06 500 — 550 130 — 150
Stream Стрим 2,0i 2001 — 06 500 — 550 160 — 175
с задним кондиционером 2001 — 06 700 — 750 160 — 175

 
Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Honda в сервисе Авто Эйркон.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.7 / 10.4 / 11.2
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расход в городе — 14.7
  • Расход смешаный — 11.2
  • Расход по трассе — 10.4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 3471
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 275 / 202 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 339 при 5000
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 93
  • Мощность двигателя — 275

Размеры в мм

  • Длина — 4999
  • Ширина — 2100
  • Высота — 1560
  • Колесная база — 2797
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1648
  • Ширина задней колеи — 1648

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Безопасность

Crosstour 2013 был доступен с Прямое столкновение и Системы предупреждения о выезде с полосы движения. Вид сзади резервная камера был стандартным для всех моделей 2012 года, более сложная задняя камера с широким углом обзора и углом обзора сверху была необязательной. За исключением базовой комплектации EX, новая камера LaneWatch, установленная в боковом зеркале пассажира, была стандартной на моделях 2013 года.

IIHS

Accord Crosstour EX-L 2010 года прошел краш-тест Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Баллы IIHS:
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Маргинальный (Модели 2010-12)
Прочность крыши Хороший (2013–2015)

НАБДД

НАБДД 2010 Crosstour:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой задний пассажир:
Ролловер FWD: / 12.7%
Ролловер AWD: / 11.8%

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.

Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур

  • улучшены материалы отделки;
  • первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
  • центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
  • изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.

Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера.

Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.

Объявления о продаже Honda Crosstour

Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Honda Crosstour

Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом

Разместить

1 200 000р.

Торг!

Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии

Универсал цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.

Москва

(26)

Экстерьер

Обновленный вариант японского кроссовера получился довольно дерзким и агрессивным. Если говорить за переднюю часть Honda Crosstour, её сделали стильной. Можно заметить массивную радиаторную решетку, выделяющуюся при помощи 3-х широких хромированных линий. Между ними по центру японские дизайнеры решили расположить крупный шильдик компании, чтобы каждый мог понять, что именно за автомобиль проехал только что. Что касается передней оптики, её сделали узкой и вытянули. Внутри размещены лишь премиальные наполнители, состоящие из ксеноновых фонарей.

Капот получил небольшой рельеф и его немного наклонили вперед. На одном уровне с местом для номерного знака разместили противотуманные фары Хонда Кросстур 2020, которые спрятали в компактных углублениях. Передний бампер получился аккуратным, его покрасили в цвет кузова. В самой нижней части нашлось место для пластиковой защиты. Фронтальное стекло стоит под острым углом, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Японский кроссовер Honda Crosstour был построен на общей платформе с Honda Accord, однако они отличаются по размерам.

Боковая часть тоже получилась стильной. Лишь дверные рукоятки выделяется на общем цветовом фоне, всё остальное японцы решили покрасить в один цвет. Невзирая на компактные боковые стекла, уровень обзорность водителя на достойном уровне. Зеркала крупные, как будто их позаимствовали у внедорожной модели. Арки колес выделяются крупными размерами. Они вмещают в себя новенькие огромные «катки», которые сделаны из легкого, но достаточно прочного материала.

Опирается автомобиль на 17-дюймовые колесные диски, однако в других комплектациях можно будет установить колеса, рассчитанные на 18 дюймов. Если говорить за крышу новой Хонда Кросстур, она обладает плавным переходом к корме. Похожее исполнение можно увидеть у легендарной BMW X6. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 205 миллиметров.

Очень необычно смотрится «японец» в задней части. Дверь багажника покатого типа, оснащена козырьком над номерным знаком. Вдобавок к этому, там нашлось место для дополнительного стоп-сигнала. Что касается задней оптики, она массивная и обладает треугольной формой. Бампер получил пластиковую защиту. В него интегрировали выхлопную систему, имеющую пару крупных труб, которые разнесли по разным углам. Также можно заметить пару стоп-сигналов. Если сравнивать новинку с дебютным семейством, кроссовер или купе, как ещё его называют, получил довольно большие изменения, что позволило сделать его более стильным и безопасным.

внешняя ссылка

Honda график дорожных автомобилей, рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Аккорд Купе Согласие Согласие
Четкость FCX Ясность
Полноразмерный Аккорд Седан
Купе
Спортивный компактный дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Мини HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Ridgeline Ridgeline
Примечания   Автомобиль эксклюзивно для Южная Калифорния (доступно только для лизинга)

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Honda Crosstour — технические характеристики

Под капотом у автомобиля может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, базовым является бензиновый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, системой изменения фаз газораспределения и технологией I-VTEC. При рабочем объеме в 2,4 литра автомобиль развивает до 194 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 220 Нм. По паспортным данным, машина тратит от 6,4 до 11 литров топлива в зависимости от условий эксплуатации. Но, как отмечают отзывы, на практике Honda Crosstour более прожорлива. Так, в городе машина тратит порядка 11,7 литра, а по трассе – 7,6.

В паре с данным силовым агрегатом работает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Она отличается системой «Лоджик Контрол», что позволяет оптимизировать диапазон переключения скоростей. Сотню машина набирает за 11 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

В люксовых версиях Honda Crosstour укомплектовывается шестицилиндровым бензиновым двигателем. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, вдобавок мотор отличается системой I-VTEC, которая позволяет получить большую приемистость от двигателя при разгоне. Также агрегат имеет систему, позволяющую отключать половину цилиндров при малых нагрузках. Благодаря этому значительно экономится топливо. Мощность шестицилиндрового агрегата – 280 лошадиных сил. Рабочий объем – 3,5 литра. Крутящий момент составляет 341 Нм. По паспортным данным машина тратит 11,8 литра в городе и до 8,1 по трассе. Но, как отмечают отзывы владельцев, Honda Crosstour по факту тратит от 10,4 до 14,7 литра бензина. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. 3,5-литровая «Хонда Кросстур» оснащается коробкой с возможностью ручного переключения скоростей. Для этого в салоне выведены отдельные подрулевые лепестки. Кстати, до сотни машина разгоняется за 8,9 секунды. А максимальная скорость составляет 194 километра в час.

Как отмечают отзывы, даже с базовым мотором машина имеет неплохую разгонную динамику. Этой мощности вполне хватает, чтобы уверенно выполнять обгоны и делать другие маневры.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер один из 2-х моторов, работающих на бензине. В роли базового варианта японцы предлагают 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор, имеющий верхнее расположение распределительных валов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный газораспределительный механизма типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и систему управления клапанами i-VTEC. Это все позволяет генерировать 194 конские силы (220 Нм).

А для топовых комплектаций Honda Crosstour японская компания предусмотрела V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, получившую одинарный верхний распределительный вал, технологию прямого «питания», 24-клапанный газораспределительный механизм, систему варьирования фаз газораспределения и функцию деактивации 3-х «горшков» при небольших нагрузках. Благодаря этому двигатель выдает 281 лошадиную силу (342 Нм). Расход топлива Хонда Кросстур составляет примерно 8.4-9.8 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для «младшего» двигателя шла 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и привод на передние колеса. А вот более мощный «движок» уже имеет 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и привод на всех колеса. В последнем случае задействуется многодисковая муфта в приводе задней оси, к которой, когда необходимо, может передаваться до 50 процентов мощности.

Хотя обновленный Хонда Кросстур довольно массивный, он получил неплохие «ездовые» характеристики. С места до первой сотни он разгоняется от 8.1 до 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190-194 километров в час, в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Как видно, технические характеристики Honda Crosstour на достойном уровне, что традиционно для японцев. Модель решили производить, используя «переднеприводную» платформу с поперечно размещенной силовой установкой, и несущий кузов. Силовая структура последнего на 46 процентов сделана из высокопрочных сортов стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина отлично при помощи рулевого механизма типа «шестерня-рейка», однако 194-сильный вариант дополняется гидравлическим усилителем, а более мощная 281-сильная версия – электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система как для подобного автомобиля хорошая. Впереди установлены вентилируемыми дисковыми 296-миллиметровыми тормозными устройствами, а сзади – стандартными 305-миллиметровыми механизмами. Приятно, что уже базовая комплектация имеет системы ABS и EBD.

Безопасность

Кузов новой модели стал более жестким, если сравнивать с «соплатформенным» седаном Хонда Аккорд. Как и 4-дверный автомобиль, рестайлинговый Honda Crosstour по достоинству смогли оценить специалисты IIHS. Модель получила хорошие оценки. Отчасти, это благодаря наличию передних и боковых подушек безопасности, «шторок», антиблокировочной тормозной системе и системам стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA), а также контроля за соблюдением дорожной разметки. При этом, это всё уже есть в базовой комплектации, куда дополнительно можно отнести «круиз», датчик света и заднюю камеру.

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

Интерьер Хонда Кросстур

Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.

Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.

В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.

Обзор Honda Crosstour 2022

Honda Crosstour 2022 является ярким образцом уникального автомобиля, в котором органично соединились полезные качества городского кроссовера и драйв спортивного седана. Модель создана специально для нового сегмента транспортных средств, концепция создания которых отличается от общепринятых стандартов в автомобильном мире, поэтому машина обладает невероятно эффектным внешним видом и способна преодолевать любое бездорожье.

Экстерьер внедорожника

Во внешности обновленной Хонды Кросстур преобладают обтекаемые и стремительные линии, а сам облик отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивные и внедорожные качества авто наряду с минимальным клиренсом 20,5 см. Дополняет образ «хищная» светодиодная оптика спереди кузова, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, антенна, исполненная в форме плавника акулы, и фирменная хромированная радиаторная решетка.

Интерьер Honda Crosstour 2022

Внутри автомобиля просторно, комфортно и роскошно, а все элементы отличаются эргономичностью, стильностью и надежностью. Салон исполнен в черной цветовой гамме, а центральная консоль отличается отделкой из древесины. Тут наличествует люк с электроприводом, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль и вентиляционные отверстия, размещенные в центре.

Любители далеких путешествий могут по достоинству оценить размеры багажного отделения, ведь в нем можно поместить габаритную поклажу, так как он вмещает 457 л. А в случае сложенных спинок задних кресел объем отсека увеличится до 757 л.

Технические характеристики модели

Покупателям доступны три комплектации Honda Crosstour 2022, которые обладают силовыми установками объемом 2,4 л и 3,5 л. В первом случае мощность двигателя составляет 194 л.с., и он работает вместе с 5-скоростным «автоматом». А 3,5-литровый мотор мощностью 281 л.с. «сотрудничает» с 6-скоростным «автоматом» и в некоторых случаях сюда прилагается и навигационная система.

Уникальная технология создания 3,5-литрового агрегата позволяет экономить горючее и снизить выбросы ядовитых веществ в атмосферу за счет отключения половины цилиндров в зависимости от условий езды. А 2,4-литровый мотор отличается минимальным расходом горючего – всего 8,4 л на 100 км пути, что является достаточно низким показателем среди автомобилей этого класса.

Технические параметры и комплектации

Основные технические характеристики автомобиля до рестайлинга, в основном, зависят от силового агрегата, который у этой российских комплектаций этой модели был только один. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём 3,5 л и расходует, в среднем, 11,2 л топлива – не так много для почти двухтонного внедорожника. С учётом объёма топливного бака, вмещающего 70 л бензина, запас хода у Кросстур составляет около 625 км.

Ширина автомобиля (1,897 м) и высота (1,669 м) практически не отличаются от аналогичных параметров его конкурентов. В длину он достигает практически 5 м (без 1 мм). А размеры клиренса достаточно большие для проезда по загородным и просёлочным дорогам.

Табл. 1. Параметры первых моделей.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата, куб. см 3471
Мощность, л. с. 275
Привод и КПП полный, «автомат»
Скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек 8,9
Потребление топлива (смеш.реж.), л 11,2
Размеры и вес
ДхШхВ, м 4,999х1,9х1,56
Длина базы, м 2,797
Колеи (пер./зад.), м 1,648/1,648
Высота дорожного просвета, см 2,05
Объём багажного отсека, л 727/1453
Масса, т 1,836

Стоимость дорестайлинговой версии Crosstour зависит от комплектации, которых на российский рынок поставлялось целых три. Первая, базовая, получила климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, неплохой набор систем безопасности и практически полный электропакет. Более дорогая модификация Executive имеет уже кожаный салон и ещё больше дополнительных опций. Максимальная комплектация получила ещё и штатную навигационную систему.

Табл. 2. Модификации для российского рынка.

Комплектация Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Элеганс 3,5 л, бензиновый, 275 л. с. «автомат» полноприводная 1,80
Икзекьютив 1,92
Икзекьютив + Нави 2,05

Комплектации «Хонды»

Машина предлагалась только в двух комплектациях:

  • EX (базовая).
  • EX-L (соответственно, максимальная).

В стандартную комплектацию входят:

  • Передний привод.
  • 2,4-литровый мотор с пятиступенчатой АКПП.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль с функцией фильтрации воздуха.
  • Акустика «Хонда Линк» на шесть динамиков с общей мощностью в 360 ватт.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Автоматическое включение фар.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Система АБС и стабилизации движения.
  • Запуск двигателя с кнопки.

В люксовой версии имеются:

  • Легкосплавные диски на 18 дюймов.
  • 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
  • Система полного привода.
  • Кожаная отделка салона.
  • Память сидений.
  • Омыватель фар.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Люк с электроприводом.
  • Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
  • Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
  • Контроль мертвых зон.
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  • Задний парктроник.
  • Система предупреждения о столкновении.

Тест-драйв Honda Crosstour

Что касается ходовых качеств, испытания показали, что новая Honda Crosstour отлично адаптируется к любому типу покрытия, подвески очень хорошо сглаживают серьезные препятствия и практически не замечают мелкие дорожные изъяны. Автомобиль может успешно преодолевать без ущерба для себя неглубокие водные преграды.

https://youtube.com/watch?v=P0GqwcSA8hc

Также, японский кроссовер сохраняет стабильность хода и устойчивость при резких поворотах и при движении по сложным участкам в плохих погодных условиях. Так что для давних поклонников продукции компании Хонда обновленная версия нашего героя наверняка станет приятной неожиданностью. Автомобиль солиден как снаружи, так и внутри, серьезно «заряжен» в технологическом плане и вполне может успешно конкурировать с полноценными внедорожниками от конкурирующих мировых компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *