Мечтаете о toyota rav4 за 740 000 рублей? акпп, сенсоры, камеры, кожа и климат
Содержание:
- Обзор [ править ]
- Комплектации
- Интерьер Чери Тигго 3 и 5 кроссовер
- Что в комплектациях и ценах — важные моменты для новинки Тиго 3
- Внешность и салон — смотрим на дизайнерские фишки Chery Tiggo 3
- Салон Chery Tiggo 3
- Салон.
- Комплектации
- Интерьер
- Международный маркетинг [ править ]
- Двигатель Chery Tiggo 3
- Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики
- Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер
- Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер
- Ссылки [ править ]
- Итог
Обзор [ править ]
Созданный в 2005 году оригинальный кроссовер Tiggo имеет множество элементов стиля, которые напоминают другие компактные кроссоверы, в основном Toyota RAV4 и Honda CR-V .
-
Оригинальный Chery Tiggo до смены названия
-
Задняя часть оригинального Chery Tiggo до смены названия
Реставрация 2010 г. править
В сентябре 2010 года Chery выпустила в Китае новый Tiggo 2011 года, который, по сути, был реконструирован и построен на той же платформе. К трем предыдущим вариантам двигателей (1,6 / 1,8 / 2,0 / л) добавлен 1,6-литровый 1,6-литровый с механическим нагнетателем мощностью 110 кВт (150 л.с.; 148 л.с.) при 5500 об / мин и 205 Н · м ( 151 фунт-фут) между 3500 и 4500 об / мин. Рестайлинг 2010 года отличается измененным дизайном передней части и задних фонарей.
-
Фейслифтинг перед Chery Tiggo до смены названия
-
Фейслифтинг задней части Chery Tiggo до смены названия
Модель 2014 года переименована в Chery Tiggo 3 править
Во время автосалона в Пекине в 2014 году был проведен еще один фейслифтинг модели: Chery Tiggo был переименован в Chery Tiggo 3, что сделало кроссовер начальной моделью следующей серии кроссоверов Chery Tiggo. Дебют на рынке состоялся в мае 2014 года, а силовая передача — это двигатель объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. и 160 Н · м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
-
Chery Tiggo 3 перед
-
Chery Tiggo 3 сзади
Подтяжка лица 2020 править
Chery Tiggo 3 получил еще одну реконструкцию в 2019 модельном году. Модель получила прозвище «миллионный выпуск» и отличается золотой отделкой салона. Силовые агрегаты представляют собой 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 143 Н · м, а трансмиссия представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач или 2,0-литровый двигатель мощностью 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 183 Н · м с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в отличие от предыдущей версии. который имел 7-ступенчатую трансмиссию CVT.
Chery Tiggo 3 2020 года выпуска
Комплектации
Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:
- Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
- Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.
Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.
Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:
- Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.
В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.
Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.
Интерьер Чери Тигго 3 и 5 кроссовер
Внутри нового Chery Tiggo 5 кроссовер обновлена панель приборов с восьми дюйм.сенсорным монитором мультимедиа системы, (у которой жесткий диск на 20 Гигабайт, навигационная система, радио, также музыка, сопряжение с любыми моделями телефонов, ну и камера, установленная сзади авто). В качестве отделочных материалов используются высококачественные изделия.
На порогах имеются накладки Чери с подсветкой, освещение салона светодиодное. Все кресла достаточно комфортные, а водительское сиденье функционально с эл. приводом. Также в качестве дополнительной функции предлагаются внешние зеркала с автоматическим складыванием, доступ внутрь без ключа и клавиша пуска мотора.
Внутри Chery Tiggo 3 кроссовер смогут разместиться 5 человек вместе с водителем. Отделочные материалы также хорошего качества. Сиденья, не глядя на простой вид, имеют большое количество разных настроек, благодаря этому все внутри сидящие будут чувствовать себя максимально удобно. Задний ряд также комфортен, но пространства в ногах маловато, людям выше среднего роста будет не очень комфортно.
На консоли по центру располагается семи дюйм.дисплей, она, как и панель спереди обновлены. Ниже размещается управление климатической системой, на дверях имеются подлокотники, дверные ручки сменили форму, есть большое количество карманов.
В оснащение обоих автомобилей входит: диски колес из легких сплавов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом, эл. стеклоподъемники и спереди, и сзади. ЦЗ с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, передние ПБ, структуры ABS и устойчивости по курсу и задние датчики парковки.
Что в комплектациях и ценах — важные моменты для новинки Тиго 3
Простой во всех смыслах кроссовер и в комплектациях не слишком балует покупателя. Производитель предлагает всего две комплектации — Comfort и Luxury. Для версий с вариатором доступен только набор технологий Luxury. С механикой самый дешевый вариант авто обойдется в 817 000 рублей, а с лучшей комплектаций и все той же механикой — 860 000. А вот единственная версия с вариатором будет стоить 910 000 рублей. В старшей комплектации Luxury есть такие особенности:
- две полноценные подушки безопасности обеспечивают уверенность при передвижении для водителя и пассажира, есть ABS с функцией EBD, радует система помощи при старте на подъеме;
- крепления детских кресел уже не оговариваются, они есть везде, с завода на Тиго установили центральный замок и иммобилайзер с довольно простыми функциями и возможностями;
- есть ПТФ, а также дневной ходовой свет на светодиодной технологии, на боковых зеркалах красуются поворотники, диски легкосплавные, а на крыше есть красивые рейлинги;
- в салоне есть удобный и многофункциональный подлокотник, отделка комбинированная, есть много кожи, в частности, рулевое колесо обито довольно качественной кожей в рабочей части;
- рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние сидения можно подогреть, есть кондиционер и заводские датчики парковки, радует также и круиз-контроль с удобным управлением.
Пусть в комплекте функций Тиго 3 не так много интересных решений, но автомобиль радует и полностью оправдывает себя по всем параметрам. За такие деньги сложно найти более оптимальное решение на рынке. Тем не менее, вопрос конкуренции пока рано снимать с повестки дня. Следует присмотреться к тому, что именно предлагает ряд соперников для Chery на рынке. При этом вы найдете множество интересных моделей по довольно демократичным ценам.
Внешность и салон — смотрим на дизайнерские фишки Chery Tiggo 3
Компактный кроссовер получил очень много интересных особенностей. Это авто было достаточно давно представлено в Китае, с тех пор утекло немало воды, изменилось много соображений в смысле идеального автомобильного дизайна. Транспорт все равно кажется довольно современным, нет ощущения устаревших элементов. Классический стиль и много схожего с Tiggo 5 делает свое дело, машинка Chery уже становится узнаваемой и набирает баллы собственного стиля. Отметить стоит такие моменты дизайна:
- снаружи все выполнено довольно просто и со вкусом, нет ощущения чрезмерной вычурности и ненужных излишеств, которые бы сильно испортили удачный стиль автомобиля;
- оптика достаточно простая, в ней нет ничего технологичного и актуального, и выглядит она немного старой, но функциональность от этого не становится намного хуже и меньше;
- с определенных ракурсов кузов напоминает классический RAV-4 начала 2000-х годов, задние фонари и форма кузова очень похожи на японское авто, но в целом вопрос плагиата снят;
- на задней двери расположилось запасное колесо, сама же дверь колоритно открывается вбок, есть также впечатление, что металл у автомобиля достойный, отличное преимущество;
- интерьер сделан красиво, он выглядит гораздо более современным, чем кузов, здесь есть множество актуальных примочек и интересных новинок, можно назвать салон передовым.
В Тигго 3 компания реализовала самые заветные мечты и желания автомобилиста, который не может себе позволить элитный автомобиль. При поездке в этом авто на мгновение забываешь, что ты сидишь всего лишь в недорогом китайском автомобиле. На деле это авто кажется достаточно дорогостоящим премиальным автомобилем с большими преимуществами в техническом плане и других важных аспектах. Так что основная задача дизайна выполняется отлично.
Салон Chery Tiggo 3
Салон Chery Tiggo 3 конечно не поражает особым блеском и роскошью, однако у кроссовера и нет такой задачи. Все должно быть просто практично и со вкусом, что и можно наблюдать. Качество использованных материалов можно назвать удовлетворительным. Салон классический, пятиместный, достаточно просторный и практичный, для пяти человек здесь будет достаточно свободного места. Уровень комфорта и эргономики здесь тоже находятся на достойной высоте. Багажное отделение обладает объемом 550 литров в стандартном положении, и увеличивается при складывании спинок заднего ряда. Chery Tiggo 3 предлагается в трех основных комплектациях. Базовая, Комфорт, оснащается мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте, центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками на всех окнах, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиокомплексом с 4 динамиками (включает радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков), противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также, задним парктроником и системами ABS и EBD. В более насыщенной комплектации Элит уже предлагаются кожаная отделка салона, система климат-контроля, панорамный люк с электроприводом, подогрев боковых зеркал и светодиодные ходовые огни. Самая топовая комплектация Люкс предлагает дополнительно круиз-контроль (если выбран вариант кроссовера с вариатором), подогрев передних кресел, кожаную окантовка рулевого колеса, боковые подушки безопасности, и продвинутый мультимедийный комплекс, оснащенный цветным сенсорным планшетником с диагональю 6,5 дюймов. В его функции входит спутниковая навигация, СД-проигрыватель, управление телефоном владельца посредством технологии Блютус, демонстрация картинок с камеры заднего обзора. Цена кроссовера в зависимости от выбранного оснащения варьируется в пределах 500 — 600 000 рублей.
Салон.
Двери в салон открываются очень приятно, ни каких сверчков и других посторонних звуков, закрывается тоже хорошо, с глухим звуком. Отделка салона приятная, но материалы не дорогие. Руль регулируется только по наклону, по вылету к сожалению не регулируется, и это может стать для некоторых проблемой настроить сиденье и рулевую колонку под себя. Подлокотник в машине удобный, достаточно глубокий, только непонятно для чего китайцы расположили кнопки подогрева передних сидений внутри подлокотника. Подстаканники находятся на центральной консоли, они не большие, но бутылка воды должна влезть.
Сиденье комбинированное, из двух материалов. Боковая поддержка из эко кожи, есть очень красивая прострочка.
На центральной консоли расположился 6.5 дюймовый сенсорный дисплей. Он хорошо читаемый, но к сожалению глянцевый, будет пачкаться. Ниже расположено управление климат контролем, USB, прикуриватель и розетка на 12V.
Приборная панель на нём новая, на ней расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Всё очень хорошо читается, только перевёрнутые цифры выглядят не очень.
На руле с левой стороны кнопки управления музыкой, с правой стороны управление handsfree и круиз контролем.
Назад в салон садиться удобно, двери широко открываются. Места сзади не много, при росте метр семьдесят места хватает, но если человек высокий, то будут упираться колени. Сиденье очень короткое, хотелось бы подлиннее. Спинка не формованная, просто мягкая, ничего особенного. Сзади присутствует подлокотник, достаточно удобный, в нём расположены 2 подстаканника.
В двери расположен карман куда тоже можно вставить бутылку, динамик, ручка открытия двери, которая к сожалению пластиковая и кнопка управления свеклоподъёмником. В общем смотрится всё очень хорошо.
На задней двери расположено запасное колесо и датчики парковки. Дверь открывается с левой стороны. Для наших условий движения это не очень удобно, но китайцы решили так. Багажник приемлемого размера, под ковриком отделение для домкрата и 2 отделения по бокам. Чтобы сложить задние сиденья, нужно из багажника потянуть за язычок внизу спинки и наклонить её вперёд, точно так же и вторую спинку. После этого можно снять полку. Ровного пола в багажнике не получается, длинномер в него можно положить, разве что не очень тяжёлый.
Комплектации
Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:
- Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
- Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.
Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.
Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:
- Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
- Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
- Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.
Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.
Интерьер
Чего же такого нового сделали внутри китайцы? Двери открываются очень приятно, без характерных сверчков. Отделка самого салона очень приятная, но как сразу понятно — недорогие.
Руль регулируется только по наклону, к сожалению, функции по вылету нет. Это может стать для некоторых людей большой проблемой. Подлокотник рядом с водителем также не регулируется, но является глубоким. Остается загадкой китайской души, зачем они расположили кнопки подогрева передних сидений внутри этого подлокотника.
Сидения комбинированные — экокожа и ткань с характерной яркой прострочкой. В том числе кресла имеют выраженную боковую поддержку.
На центральной консоли расположился шестидюймовый сенсорный дисплей, на котором все довольно хорошо читаемо. К сожалению, экран глянцевый, поэтому будет сильно пачкаться в процессе использования.Ниже расположились кнопки управления климат контролем, прикуриватель и розетка на 12 В.
Приборная панель новая. На ней располагается спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера. Все очень хорошо читаемо.
Назад садиться очень удобно, так как дверь очень хорошо распахивается. Сзади места, к сожалению, немного, поэтому если сядет высокий человек, то коленки будут упираться. Сиденье очень короткое, поэтому ноги немного задираются, по этой причине долго ехать в такой позе будет некомфортно. Спинки обычные, не формованные, просто прямые. Для удобства задних пассажиров есть подлокотник со встроенными подстаканниками. И на этом все.
Международный маркетинг [ править ]
За пределами Китая Tiggo 3 также собирался в Уругвае с конца 2007 года в результате партнерства между Chery и аргентинской компанией SOCMA . Целью было экспортировать автомобиль в Аргентину и Бразилию — для получения статуса нулевого тарифа внутри МЕРКОСУР требуется доля местных компонентов от 30% до 50% . По состоянию на май 2015 года завод был окончательно закрыт.
Tiggo 3 также был собран из разобранных комплектов в Италии компанией DR Motor Company как dr5.
Версия 2.0 L также собирается в Египте с конца 2008 года под торговой маркой Speranza . Это последнее дополнение к сборочной линии автомобилей Chery египетской сборки (Eastar, A5 и A1) от Aboul-Fotouh (бывшего дилера BMW в Египте).
Малайзия править
Дата запуска | 23 апреля 2007 г. |
---|---|
Цена | 80 292 ринггитов |
Объем двигателя, мощность и крутящий момент | Двигатель DOHC объемом 1 971 куб. См, выдает 129 лошадиных сил при 5750 об / мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. |
Количество мест | 5 |
Воздушная подушка | двойные подушки безопасности SRS |
CD-плеер | да |
Италия править
В Италии он собирается компанией DR Motor Company и продается как DR5 . Он был представлен на Болонском автосалоне 2006 года, а производство началось в 2007 году на заводе в Macchia d’Isernia .
Он доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым, 1,8-литровым и 2,0-литровым, представленным в 2009 году.
Версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (1597 куб.см) имеет максимальную выходную мощность 87 кВт (118 л.с., 117 л.с.) при 6100 об / мин, максимальный крутящий момент 145 Н · м (107 фунт-фут) при 4250 об / мин и максимальную мощность. скорость 175 км / ч (109 миль / ч). 1,8-литровая версия (1845 куб. См) имеет максимальную выходную мощность 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 5750 об / мин, максимальный крутящий момент 171 Н · м (126 фунт-фут) при 4500 об / мин и максимальную скорость 185 км / ч (115 миль / ч). 2,0-литровая версия (1 971 куб. См) имеет максимальную выходную мощность 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 183 Н · м (135 фунт-фут) при 4250 об / мин и максимальную скорость 190 км / ч (120 миль / ч).
-
Передок DR5, сборка в Италии
-
Задний DR5, сборка в Италии
-
Chery Tiggo DR edition с бампером от итальянского мотора DR
-
DR5
Двигатель Chery Tiggo 3
К сожалению, китайская новинка не обладает широкой моторной гаммой, производитель предлагает единственный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, который способен развивать мощность 126 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в районе 160 Нм. Chery Tiggo 3 построен на переднеприводной платформе. Что касается трансмиссии, то здесь существует выбор между классической 5-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатым вариатором типа CVT. В первом случае паркетник может развивать максимальную скорость в районе 175 км/ч, а в случае с вариатором максимальная скорость по хорошему покрытию составит 165 км/ч. В зависимости от комплектации снаряженная масса паркетника может быть от 1358 до 1390 килограмм. Вместительность топливного бака составляет 55 литров. Ходовая часть представлена независимыми подвесками, спереди на стойках МакФерсона, а задние опираются на многорычажную конструкцию. Все колеса оборудованы надежными дисковыми тормозными механизмами, передние традиционно сделаны вентилируемыми. Реечный рулевой механизм дополнительно оборудован гидравлическим усилителем для более комфортного управления кроссовером. К большому сожалению покупателям будет недоступен более мощный 2-литровый двигатель, а также, более проходимый и практичный полный привод
Поэтому для тех, кому необходим более мощный и проходимый автомобиль, можно порекомендовать обратить внимание на более крупный, но и более дорогой, Chery Tiggo 5
Что под капотом Tiggo 3 — важные характеристики
Китайцы не слишком старались добавить техническую привлекательность столь удивительному и интересному кузову. Под капотом автомобиля разместили всего один вариант двигателя со скромными 1.6 литрами рабочего объема. Номинальная мощность силового агрегата 126 лошадиных сил, и этого явно мало для довольно большого и тяжелого автомобиля. Пока неизвестно, будут ли дополняться технические возможности авто другими решениями. Также следует отметить такие особенности техники Chery:
- в комплектациях подешевле представлена механическая коробка передач, но также для любителей комфорта компания предложила вариатор типа CVT японской разработки;
- простой 4-цилиндровый атмосферник выдает крутящий момент 160 Н*м, чем и заставляет довольно тяжелое авто неплохо и динамично двигаться, разгон не будет слишком медленным;
- клиренс под самой низкой точкой составляет 190 мм, чего для нынешних российских дорог хватит с головой, а вот для бездорожья этот автомобиль не создан по определению;
- колеса в базе литые, размер составляет 17 дюймов, при большом желании можно установить колеса на 18 или 19 дюймов — арки позволяют это сделать и улучшить вид авто;
- страна сборки автомобиля — Россия, и это явно радует, так как в Китае по сей день к сборке авто относятся довольно плохо, выполняя ряд важных работ некачественно и ненадежно.
В смысле технических параметров Chery Tiggo 3 не уступает многим своим основным конкурентам. Но слишком слабый двигатель и отсутствие альтернатив заставляют задуматься о покупке другого транспорта. Впрочем, использование современного во всех смыслах авто далеко не всегда требует мощности и динамики. А вот расход топлива у Тиго 3 очень радует. На механике в городе можно выехать 100 км на 9 литрах хорошего бензина.
Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер
Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.
Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.
Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.
Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.
Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.
Все комплектации с приводом только на переднюю ось.
Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.
Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер
Начну обзор с Чери Тигго 5, так как 3-я модель на подходе. Внешний облик нового Чери Тигго 5 кроссовер достаточно привлекателен. На передней части видим новую современную оптику. Решетка радиатора изменилась, как и «противотуманки», чем-то похожие на «глаза», сверху которых имеются «реснички» со светодиодами.
В боковой части можно увидеть диски колес из металла оригинального дизайна, фирменные внешние зеркала, большую площадь остекления и подоконную линию, резко устремляющуюся вверх в задней части.
В задней части симпатичная оптика, большая багажная дверь с логотипом в центре. Бампер немного изменил свою структуру, заимев другие блоки отражателей, а также две секции выхлопной системы по бокам.
Что касается Чери Тигго 3 кроссовер, то в передней части рассматриваем массивный бампер в раме из хрома, а радиаторная решетка сделана из черного пластика. Остальное кроссовера осталось практически без изменений, прежние, чуть раскосые светодиодные фонари, зауженные полоски ДХО и круглые противотуманные фары.
В боковой части также, изменения незначительны – прежняя несколько покатая крышка капота, массивные ассиметричные арки колес, вмещающие семнадцати дюйм.колеса.
На корме – большая пятая дверь с закрепленной на ней «запаской» и небольших размеров оптика.
Ссылки [ править ]
- ^ «Modelli» . ДР Мотор Компани . Проверено 29 октября 2011 .
- ^ «Chery становится первым автопроизводителем Китая с экспортом более 500 000» . Chery International. 2011-04-26. Архивировано из оригинала на 2011-10-07.
- ^ «Chery пытается подстегнуть тайские продажи» . Почта Бангкока . 2010-11-05 . Проверено 9 ноября 2010 .
- ^ Группа компаний Автотор :: История(на русском). Автотор.ру. Архивировано из оригинала на 2014-01-06 . Проверено 5 октября 2010 .
- Перейти ↑ Hessler, Peter (2010), Country Driving , NY, NY: HarperCollins, p. 66 , ISBN 978-0-06-180409-0
- ^ http://glory4cars.com/reviews/chery-tiggo.html
- ^ a b «Chery выпускает Tiggo 2011 года» . ChinaAutoWeb.com. 2010-09-17 . Проверено 29 октября 2011 .
- ^ Один к одному?(на русском). Авторевю. Архивировано из оригинального 19 ноября 2015 года . Проверено 10 июня 2011 года .
- ^ 奇瑞 汽车 — 瑞 虎 -2010(на китайском языке). автодом . Проверено 29 декабря 2020 года .
- ^ 或 将 5 月 上市 奇瑞 正式 发 布瑞 虎 3 官 图(на китайском языке). автодом . Проверено 29 декабря 2020 года .
- ^ 售 5.99 万 起 新款 瑞 虎 3 百万 全球 全球(на китайском языке). автодом . Проверено 29 декабря 2020 года .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2016-03-14 . Проверено 14 марта 2016 .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2016-03-14 . Проверено 14 марта 2016 .
- ^ «Franco Macri tiene listo el auto chino que arma en Uruguay» . Clarín . 2007-12-04. Архивировано из оригинала на 2009-12-13 . Проверено 29 октября 2011 .
- ^ http://www.efe.com/efe/english/business/chery-closes-factory-in-uruguay-on-fall-demand-from-brazil-and-argentina/50000265-2617453
- ^ a b «Версии» . dr5. Архивировано из оригинала на 2010-10-03 . Проверено 28 декабря 2012 .
- ^ «Результаты краш-тестов — Chery J11» . ANCAP. 2011-10-06 . Проверено 29 октября 2011 .
- ^ «Новый удар краш-теста для китайских автомобилей» . Возраст. 2011-10-06. Архивировано из оригинала на 2011-11-07 . Проверено 29 октября 2011 .
Итог
Конечно, никто не заявляет, что Чери Тигго 3 2017 для драйва. А на маленьких скоростях, для большинства сограждан возможно такой характер вполне подойдёт. Но тем не менее нельзя не отметить все те промахи, которые есть у китайки.
Внутренний салон и внешний вид — главные показатели того, что компания движется вперед, улучшая свои автомобили.
Что ж будем ждать дальнейшего развития данного бренда, и надеемся, что Тигго 2 или Тигго 5 поддержат пальму первенства. А Chery Tiggo 3 останется таким вот достойным, симпатичным бюджетником. Но с ходовыми свойствами, к сожалению, придется мириться.