Батарея tesla s & x
Содержание:
- Основная информация о Tesla Model X 90D
- Двери типа Falcon Wings («крылья сокола»)
- Технические характеристики
- Tesla Model X 90D в движении
- Performance specs
- Интерьер
- Комплектация и цены Tesla Model X 2019 модельного года
- Интерьер Tesla Model X
- Альтернативы Tesla Model X
- На что обращать внимание
- How much does it cost to charge a Tesla Model X?
- Другие модификации Тesla Model X
- How long does it take to charge a Model X?
- Интерьер электромобиля Tesla Model X 2019 модельного года
- Комплектации и цены
- Рекомендации
- Подводим итоги
Основная информация о Tesla Model X 90D
Итак, мы имеем дело с электрокроссовером оснащённым двумя силовыми агрегатами и полным приводом. Мощность каждого мотора — 259 лошадиных сил, в сумме получается 518 л. с. Максималка ограничена программно — 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч — 5 сек. Ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч, запас хода по циклу NEDC — 489 километров. Расход энергии по циклу EPA: город/шоссе/смешанный — 23/20/21 кВт⋅ч/100 км.
Габариты: Д/Ш/В/Б — 5037/2271/1684/2965 мм. Показатель дорожного просвета благодаря пневматической подвеске может варьироваться в пределах 137-211 мм, по умолчанию же стоит 186 мм. Снаряжённая масса — 2390 кг. Активный задний спойлер вывел коэффициент аэродинамического сопротивления на отметку 0,24, что является рекордом в этом классе авто.
Разработчики организовали огромное панорамное лобовое стекло (возможно, самое большое в мире), двери-крылья для пассажиров второго ряда, развлекательную систему, климат-контроль, виртуальную приборку и не маленьких размеров командный экран с выходом в интернет, расположившийся посредине консоли. Имеет место множество систем активной и пассивной безопасности. Во внутреннем пространстве могут разместиться 7 персон, есть пневматическая подвеска Smart Air Suspension, автопилот.
Пакет дополнительного комфорта: автоматическое открывание и закрывание всех дверей, HEPA-фильтр для подачи воздуха в салон, вентилируемые посадочные места.
Двери типа Falcon Wings («крылья сокола»)
Скажу сразу, в крышу гаража эти чудо дверки не упрутся — разработчики всё рассчитали! Не заденут они и расположенную рядом машину: сенсоры просканируют обстановку и автоматика откроет дверь так, чтобы та не нанесла ни малейшего вреда окружающим предметам.
В отличие от дверей типа «крыло чайки» (Gull-Wing), они имеют две точки артикуляции, то есть, две петли, а не одну. Кроме того, «соколиные крылышки» поднимаются сначала наверх, прижавшись к машине и только потом они раскрываются в стороны. Такая схема даёт возможность открывать их в довольно стеснённых условиях.
Falcon Wings являются настоящей изюминкой модели, которая выгодно выделяет её из общей массы. С точки зрения пользователя такое техническое решение очевидно удобно. Открываются двери автоматически, а широкий проём позволяет просто войти на второй и даже третий ряд посадочных мест. Удобно устанавливать сиденье для детей и сажать их туда: не нужно нагибаться, внедряя в салон дитятко на вытянутых руках. Вдобавок, в открытом состоянии, каждое «крыло» может сыграть роль козырька от дождя — мелочь, но приятно.
Но, у данной системы имеются и недостатки. Первый: дверки управляются автоматикой, поэтому открываются они не спешно, примерно 5 сек. Из этого следует, что выскочить из автомобиля задним пассажирам быстро не получится, ровно, как и быстро примоститься на сиденья. Второе: в холодное время года, полностью распахнутые двери мгновенно выпустят всё тепло. Третье: если слишком близко будет находиться другое транспортное средство, дверь откажется открываться.
Технические характеристики
Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 “лошадки”.
Силовой агрегат
Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.
Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.
Подвеска
Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.
Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.
Рулевое управление
Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.
Автомобиль | Tesla Model X |
Название модификации | P90D |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1999 |
Высота, мм | 1684 |
Колесная база, мм | 2965 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 138-210 |
Снаряженная масса, кг | 2440 |
Тяговый электромотор, передний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 331 |
Тяговый электромотор, задний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона |
Напряжение, В | 346 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 |
Привод | постоянный полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Шины | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
Tesla Model X 90D в движении
Жмём на тормоз и дверь закрывается сама, а вот ремни безопасности пристегнуть нужно собственноручно. Задействуем «Drive» и отпускаем тормоз — электрокар неспешно трогается, как будто на классической АКПП.
Руль просто восхитителен, а делают его таковым обратная реакция и идеальная жёсткость, которая зависит от скорости. Педаль газа предлагает достаточно длинный ход и это несомненно является преимуществом. Так можно более точно дозировать тягу как на тесной парковке, так и на шоссе. В любом случае вы всегда останетесь в выигрыше. При отпускании педали акселератора, электрокар замедляется, причём всё происходит «очень логично», без всяких недоразумений — это удобно.
Тормозная система работает по-хитрому — почти невозможно уловить момент, когда к электрике присоединяется механика. Сначала энергия торможения отбирается моторами, переходящими в режим генераторов и направляется обратно в АКБ. А если этого не хватает, задействуется гидропривод тормозных колодок. Автомобиль всегда замедляется плавно, мягко и при этом уверенно.
Подвеска. Тут разработчиков грех чем-то упрекнуть. Как правило, все внедорожные машины либо слишком жёсткие, либо переваливаются с боку на бок словно неваляшка. У «Икса» же, подвеска просто удерживает горизонт и уровень над дорогой — идеальное исполнение! Даже если захотите раскачать авто на «змейке», боковых кренов вы не заметите — электрокар продолжит движение уверенно держа заданную траекторию.
Ускорение. 5 сек до 100 км/ч — это круто! Но ещё круче то, что разгон на данном электрокаре не такой, как к примеру на машине оснащённой мощным турбированным ДВС. Авто не срывается резко с места, неслышно визга резины, нет ударов от перехода на 2-ю скорость. Просто вдавливаете педаль газа в пол и не успеете глазом моргнуть, как на спидометре отобразится трёхзначная цифра. Всё это происходит плавно, мощно, комфортно — без лишних движений так сказать!
Универсальность. Хотите отправиться на Model X в дельнее путешествие? Нет проблем — автомобиль для таких мероприятий просто идеален. Тут главное чтобы по пути было достаточно станций Tesla Supercharger. А как насчёт города? Тоже не вопрос: послушный руль, великолепная обзорность, достойный показатель дорожного просвета — всё это отлично подходит для городских условий эксплуатации. Хотите использовать кроссовер для активного отдыха? Привод на все колёса, много места в обоих багажных отделениях, возможность организовать фаркоп для прицепа — годнота одним словом. А что производитель предложил «спортсменам»? Солидный запас мощности и сумасшедшее ускорение — вряд ли кто-то упрекнёт инженеров Теслы в том, что они обделили любителей активного драйва.
Performance specs
The Tesla Model X is currently available in two versions: a dual motor, all-wheel drive (AWD) Long Range trim, and a new tri motor Plaid powertrain. The both trims offer Tesla’s best 91 cubic feet of cargo space.
The newly refreshed Tesla Model X Long Range offers an estimated range of 360 miles, 11 miles less compared to the pre-refresh version. That being said, the Long Range Model X can still reach a top speed of 149 mph and accelerate from 0-60 mph in 3.8 seconds.
With an upgrade to the 22″ turbine wheels for an extra $5,500, you can garner a higher top speed of 155 mph, at the sacrifice of 10 miles of range (350 mi).
The previously sold Performance trim Model X has been dropped in exchange for a new tri motor Plaid version to match its Model S sibling. The upcoming Plaid Model X can travel an estimated range of 340 miles, reach a top speed of 149 mph, and zoom 0-60 mph in 2.5 seconds.
Once again, if you prioritize speed, the 22″ wheel upgrade can get the Model X Plaid up to 163 mph, again sacrificing of 10 miles of estimated range (330 mi).
Интерьер
Салон Model X впечатляет своей просторностью: в пятиместном варианте он особенно вместителен. Есть шестиместный вариант (2/2/2) и семиместный вариант (2/3/2), но третий ряд не подходит для взрослых, потому что наклонная задняя дверь ограничивает пространство для головы.
В дизайне, возможно, не хватает чутья – хотя это субъективно – и качество некоторых материалов разочаровывает, но в целом салон удобен для пользователей с эргономической точки зрения. Тем не менее, массивный центральный экран для управления большинством функций автомобиля определенно не для всех. Более впечатляющей является грузоподъемность: передний багажник может вместить 187 литров, а задний — до 2367 литров в зависимости от конфигурации.
Комплектация и цены Tesla Model X 2019 модельного года
Всего имеется несколько различных комплектаций автомобилей 2019 модельного года, главными и самыми востребованными из которых стали.
- Luddicrous. Стоимость данной комплектации автомобиля стартует от 12 миллионов рублей.
- Performance. Стоимость этой модели начинается от 11 миллионов рублей.
- Long Range. Данная комплектация обойдется покупателю в 10 миллионов рублей.
Безусловно, цена может отличаться в зависимости от дополнительных систем, которые могут приобретаться за дополнительную плату. Таким образом, максимальна комплектация автомобиля, может обойтись почти в 52 миллиона рублей.
Интерьер Tesla Model X
Бескрайнее как небо стекло вселяет дух свободы, и конечно скорости. Путешественникам открывается вид на верхушки деревьев, небоскрёбы, а водителю лучше заметны светофоры и дорожные знаки. Специальное покрытие стекла оберегает от инфракрасного излучения и ультрафиолета. Под голубыми небесами места, хоть отбавляй.
Тоннель между передними креслами сделан так, что совершенно не разделяет водителя и пассажира. Какие-либо органы управления здесь отсутствуют — только ёмкости для мелочей, подстаканники и подлокотник с разделённой крышкой.
Ещё один бокс припрятали под монитор. Управление электромобилем Тесла Х сосредоточено в 17-ти дюймовом дисплее. Навигация, мультимедиа, текущие параметры, а одним словом — “всё”, выведено на сенсорный монитор. К такой постановке вопроса нужно привыкать.
А вот к отсутствию удобных ручек на двери изнутри, а также на потолке, привыкать и не стоит. Это явный недостаток в скоростной машине. Зато, по сравнению с моделью S появилось больше мест для мелочей. Удобная посадка, в комфортные кресла, число которых может доходить до семи, роднит машину с минивэном.
Сиденья Тесла Х
Сиденья, с боковой поддержкой имеют богатые регулировки. Это относится и ко второму ряду. Пространство под сиденьем не занято привычными полозьями, а совершенно свободно. Из пола выходит одна консоль — опора кресла. Консоль передвигается посредством электропривода вместе с участком пола.
Сзади спинки отделаны нарядным глянцевым пластиком. Различные комплектации предусматривают 2 и3 места на заднем ряду.
В случае двухместной задней компоновки посередине салона образуется свободная зона.
Есть и третий ряд сидений. Он может устанавливаться за счёт полезного места в багажном отсеке. Чтобы попасть туда, нужно нажать специальную кнопку, и кресло второго ряда передвинется вперёд. Спинки двух дополнительных кресел откидываются назад. Дополнительные кресла даже укомплектованы подстаканниками.
Вы удивитесь, но сиденья откидываются руками. Что это? Недоработка, или шутка мастера?
Отзывы об этих креслах неоднозначны. Скорее всё зависит от габаритов пассажиров. Окошко в багажном отделении маленькое, но в остальном обзор хороший — спасибо шикарному лобовому стеклу, и дверцам-крыльям. Их стёкла тоже уходят на крышу. Это создаёт запас пространства над головой боковых пассажиров второго ряда, увеличивает обзор.
Пассажир посередине, такого запаса не ощутит. Зато передним два выдвижных подстаканника и разъёмы USB. После опускания спинок они становятся полом багажника.
Багажник
У багажника , получается три варианта объёма.
- Когда третий ряд поднят он маленький, но всё же есть.
- Третий ряд можно опустить, получив при этом объём 500 л.
- Но опускается и второй ряд — грузовой вариант. Ёмкость “грузовичка” превышает 2000 л.
Ещё под полом багажника, вплотную к задней двери открывается ниша. Обычно там хранят технические аксессуары. Передний багажник Тесла Х гораздо больше, чем у Model S. Он добавляет 180 л.
Материалы отделки салона качественные и дорогие. Model X изначально задуман шикарным авто.
Альтернативы Tesla Model X
Когда была представлена модель X, она была в классе совершенно одна, но весной 2018 года появился Jaguar I-Pace (цена от 6 349 000 рублей), и эта модель доступна и представляет собой полностью электрический внедорожник с просторным салоном, вместительным багажником и впечатляющей динамикой, I-Pace.
Audi e-tron появился в конце 2018 года (цена от 7 080 000 рублей), отличается неприметным внешним видом и удобным салоном. E-tron впечатляет, но стоит дорого, и ему не хватает большего ассортимента, как у Model X. Аналогичная история и с Mercedes EQC, который прибыл в июле прошлого года (цена от 6,5 миллионов рублей), версия с пробегом обойдется в 5,7 млн. рублей.
На что обращать внимание
Гарантия
Аккумулятор и двигатель имеют гарантию производителя на восемь лет, при этом пробег не ограничивается, для остальной части автомобиля гарантия составляет четыре года или 80 000 км.
Колеса
22-дюймовые легкосплавные диски могут значительно сократить дальность хода. По сравнению с 20-дюймовыми колесными дисками пробег может уменьшиться на целых 15 процентов меньше.
Задние двери
Известно, что задние двери автомобиля «Соколиное крыло» работают беспорядочно и трутся о кузов, повреждая краску.
Буксировка
Редкий подвиг для EV, но модель X отличный автомобиль для буксировки, который можете тянуть около трех тонн (точная цифра зависит от модели).
How much does it cost to charge a Tesla Model X?
Another question that’s even harder to answer is, How much does it cost to charge a Tesla? There are, once again, a number of factors that determine this approximate pricing. This includes everything from the state you live in, to the charging level, and time of use (TOU).
By gathering the average residential energy costs in the US from the Energy Information Administration (EIA), we have calculated an estimated cost to charge at home or at a DC Fast Charger.
Cost to charge your Model X at home
The 100 kWh battery pack on both trims of the Tesla Model X will cost approximately $16.47 to fully charge from 0-100%.
In terms of cost per mile, the Model X Long Range, at an estimated range of 360 miles, will cost about $0.046 per mile and $4.58 per 100 miles of range.
The lower-range Plaid trim and its 340-mile estimated range costs about $0.048 per mile, and $4.48 for 100 miles of range.
Cost to charge on a Tesla Supercharger
Since Superchargers pull DC power directly from the grid, they are much more efficient and can offer much faster speeds, albeit at a higher price.
The 100 kWh battery on both trims of the Model X costs roughly $22.95 to fully charge from 0-100% via DCFC. This number accounts for a 95% battery efficiency as well.
The Long Range Model X comes in at around $0.064 per mile and $6.37 per 100 miles, while the Plaid trim can cost about $0.068 per mile, or $6.75 for 100 miles of range.
Другие модификации Тesla Model X
75D. Суммарная отдача двух электродвигателей — 333 лошадиные силы и 525 Нм. До сотни аппарат с таким оснащением разгоняется за 6,2 сек. Максимальную скорость производитель пожелал ограничить электроникой на отметке 225 км/ч. Запас хода по циклу EPA — 383 километра.
P90D. Спереди стоит движок на 259 кобыл, задний же выдаёт 503 л. с. В сумме мы будем иметь 772 лошадки. До первой сотни машина добирается за 4 сек, а максимальная скорость сдержана на разумном уровне — 250 км/ч. Пробег — 400 километров (EPA).
100D. Два электродвигателя сообща выдают 762 л. с. мощности и 967 Нм тяги. До сотки машина доходит за 3,9 сек, максималка — 250 км/ч. По циклу EPA авто протянет 523 км.
P100D. Те же моторы, что и у предыдущего исполнения. До первой сотни электрокар выстреливает за 3,1 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода по NEDC — 542 км.
Long Range. 680 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч — 3,9 сек, максимальная скорость — 250 километров в час, запас хода — 580 километров.
100D Plaid. На данный момент — это вершина пирамиды! Три движка совместными усилиями организуют 1020 лошадей, что даёт электрокроссоверу возможность разгоняться до 100 км/ч практически мгновенно — 2,6 сек. Максимальная скорость больше чем у всех — 262 км/ч. На одном заряде машина может пройти 547 км.
Заключение
В одном из интервью глава компании Илон Маск, в ответ на вопрос о видении им нового автомобиля ответил следующее: «А каким вы представляете себе новое средство передвижения? Что может быть абсолютно нового? Имеет место некий привычный стереотип автомобиля и далеко от него не уйти». Маск слукавил… Машину нового, более высокого уровня создать можно и ему это очевидно удалось. Здесь речь идёт даже о новом классе — «техно-лакшери». Это не люкс в традиционном понимании — это класс технического совершенства, симбиоза машины и человека.
How long does it take to charge a Model X?
An ever popular question is, The answer is not definitive, as a number of factors contribute to how quickly you can get your Model X recharged and back on the road.
It’s vital to have a clear understanding of first. Then, you’ll gain a better understanding of the three levels of charging and what sort of charge times to expect.
Charge times may vary based on these factors, but here’s a broad breakdown of charge speeds for a Model X.
- Level 1 AC (110-120V outlet at home): 20-40 hours
- AC Level 2 (220-240V – Third party chargers/Tesla chargers/Tesla home charger): 8-12 hours
- Level 3 DC fast charger (480+ volts – Third party chargers/Tesla Supercharger): 15-25 minutes
The Tesla Supercharger network is the best for speedy charging, especially on a road trip or in a low battery pickle. Due to their massive direct current (DC), however, Superchargers are not recommended for daily use.
Tesla recommends Level 2 charging at home whenever possible.
For more granular facts surrounding Tesla’s Supercharger network, check out our detailed guide.
What is the max Supercharging power available on the Model X?
Tesla’s Superchargers draw massive DC power directly from the grid to ensure your Tesla is charged quickly.
That being said, you’ll want to remember the maximum level of power your Model X can handle while charging, especially on a Tesla Supercharger.
Currently, both trims of Model X have a maximum power of 250 kW, which matches the current max output of Tesla Superchargers. However, Tesla CEO Elon Musk has recently alluded to future Superchargers capable of delivering 300 kW of power.
Интерьер электромобиля Tesla Model X 2019 модельного года
Интерьер новой модели Тесла, порадовал своей грацией и красотой. Вот лишь небольшие плюсы обновленного авто.
Интерьер электромобиля Tesla Model X 2019 модельного года
В целом с визуальной точки зрения, все получилось достаточно неплохо, однако машине не хватает некой изюминки.
Салон электромобиля Tesla Model X 2019 модельного года
Что касается салона автомобиля, то здесь все весьма стандартно, для автомобилей этого класса. Вообще, автомобили Тесла модель X, практически всегда используют один и тот же принцип создания салона. Здесь все обтянуто кожей, чаще всего натурального происхождения, при этом все создается для того, чтобы максимально уменьшить общий вес автомобиля. Именно по этой причине, в новом автомобиле, а так же в более старых версиях, практически нет громоздких элементов.
Салон электромобиля Tesla Model X 2019 модельного года
Даже приборная панель выполняется чаще всего без особых излишеств. Несмотря на кажущеюся простоту, все выглядит достаточно неплохо.
Функция очистки воздуха в салоне Tesla Model X 2019
Интересной особенностью автомобиля, является специальная функция очистки воздуха. Она поможет справиться, не только с неприятным запахом сигарет или резких духов, но и помочь сделать воздух в салоне более свежим и приятным. При этом данная функция присутствует далеко не во всех моделях авто. Что касательно Тесла модель X 2019 года, то здесь имеется возможность воспользоваться функцией очистки.
Комплектации и цены
В европейских странах приобрести кроссовер Tesla Model X 2016 года в базовой комплектации 70D можно от 91 000 евро (немного больше 6 100 000 рублей). В данной модификации будет наличие:
- 373-сильного электрического силового агрегата с системой полного привода;
- Ксеноновой оптики и пневматической подвески;
- Системы бесключевого доступа;
- Полного электрического пакета;
- Климат-контроля;
- Мощной 240Вт аудиосистемы;
- 17-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса;
- Мультифункционального рулевого колеса;
- Адаптивного круиз-контроля с системой автоматического подтормаживания;
- 8 подушек безопасности;
- Большого количества систем безопасности, таких как АБС, системы стабилизации, датчиков давления в шинах, системы контролирования «слепых» зон» и прочего.
Максимальная комплектация оценивается от 130 000 евро. Там будет дополнительно наличие:
- Продвинутой аудиосистемы мощностью в 560 Вт;
- Камеры круговой обзорности;
- 12 подушек безопасности;
- Системы полуавтономной езды и автопилота;
- Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
- НЕРА-фильтра;
- Вентилируемых сидений;
- Электрического привода передних и задних дверей;
- Отделки салона алькантарой – кожей высокого качества и натуральным деревом.
В комплектацию включается функция автоматической парковки, «разумная» пневматическая подвеска, которая способна ориентироваться по GPS, вентилирование и подогрев кресел, и возможность регулировки каждого отдельного кресла третьего ряда.
В качестве дополнительной опции возможна установка фаркопа и функции для буксирования прицепа, масса которого может достигать 2,3 тоны, а также зимний пакет, включающий 3-зонный климат-контроль. Более того, обогрев получит руль, стеклоочистители и бачок жидкости для омывания стекол.
За установку 6-го сидения в автомобиль нужно будет доплатить 3000 долларов, а при желании иметь 7 кресел – 4 000$ к стоимости электрической машины. Опять-таки за дополнительную цену, а точнее 2 500$, добавят функцию автопилота, за 2 500 долларов установят систему с отличным звуком, за 1 500$ пакет для низких температурных условий эксплуатации, а за 750$ добавят комплект для буксирования. Комплектацию 70D при желании можно пополнить «умной подсветкой» за 2 500 долларов США. В модели 90D и P90D данная функция уже реализована.
Рекомендации
Очень важно правильно заряжать батарею, а именно с надлежащим зарядным устройством — оригинальным или от качественного производителя, так как от самодельных зарядных устройств батарея перегревается, плохие контакты и плохое качество тока, в результате чего сильно влияет на емкость и долговечность батареи. Рекомендовано не допускать полного разряда аккумуляторной батареи
В случае, если автомобиль не эксплуатируется, энергия постепенно расходуется на питание бортовой электроники (ежедневно батарея разряжается в среднем на 1%)
Рекомендовано не допускать полного разряда аккумуляторной батареи. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, энергия постепенно расходуется на питание бортовой электроники (ежедневно батарея разряжается в среднем на 1%).
Чтобы предотвратить полный разряд, рекомендовано перевести автомобиль в режим энергосбережения, в котором отключается питание бортовой электроники, что позволит сократить разряд до 4% в месяц. Так же стоит отметить, что в энергосберегающем режиме зарядка 12-вольтового аккумулятора прекращается, что в течение 12 часов приведет его к полному разряду. Поэтому в данном случае потребуется подключение к внешней пусковой аккумуляторной батареи или ее замена.
Но, не стоит забывать, что при активации режима энергосбережения — необходимо подключить автомобиль к источнику питания в течение 2 месяцев, чтобы предотвратить полную разрядку батареи Тесла.
Как вам статья?
Мне нравится5Не нравится1
Подводим итоги
Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.
Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.
Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.
Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.
Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.