Hyundai santa fe 2020-2021
Содержание:
- Чем «Prestige» отличается от «Calligraphy»
- Безопасность
- Комплектация Hyundai Santa Fe «Prestige»
- Салон
- Земля в иллюминаторе
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Салон автомобиля
- Информация о двигателе G4KE
- Чем «Prestige» отличается от «High-Tech»
- Hyundai Santa Fe 2022 модельного года
- Экстерьер и салон
- Что под капотом Hyundai Santa Fe?
Чем «Prestige» отличается от «Calligraphy»
Отличия Hyundai Santa Fe «Prestige»
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
- Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
- Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
- Камера заднего вида
- Навигационная система с информацией о пробках
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Сабвуфер
- Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Охранная сигнализация
- Центральный замок
- Розетка 12V в багажнике
- Электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя
- Выбор режима движения (Drive mode select)
- Отделка руля кожей
- Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Отличия Hyundai Santa Fe «Calligraphy»
- Алюминиевая накладка центральной консоли
- Отделка потолка замшей
- Отделка сидений премиальной кожей «Nappa»
- Решётка радиатора в тёмном хроме
- Пластиковые элементы экстерьера, окрашенные в цвет кузова
- Колёсные диски 20-дюймовые уникального дизайна с шинами Continental 255/45 R20
- Розетка 12 В в багажном отделении
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Система дистанционной парковки (RSPA)
- Система камер кругового обзора (SVM)
- Память настроек сиденья водителя для двоих: сиденье, внешние зеркала
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
- Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Выбор режимов движения Drive mode select с функцией Multi-Terrain Control
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
- Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
- Система управления дальним светом (HBA)
- Система распознавания дорожных знаков (ISLW)
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT)
- Системы обзора слепых зон (BVM) и предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)
- Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
- Подушки безопасности боковые передние
- Премиальный дорожный набор
- Отделка руля перфорированной кожей
- Аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с внешним усилителем
- Навигационная система с информацией о «пробках»
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном
- Логотипы «Santa Fe» в подсветке дверей
- Люк в крыше
- Панорамная крыша
Безопасность
В качестве элементов безопасности предлагаются следующие опции:
- система контроля и предотвращения столкновений сбоку (в случае движения задним ходом);
- система распознавая распознавания наличия пассажиров сзади;
- круговой обзор (система из четырех камер);
- проекционный экран (позволяет не отвлекаться от дороги и видеть показатели прямо на стекле;
- адаптивный круиз (может возобновляться даже после полной остановки);
- система предотвращения столкновений в лоб (при чем работа системы заключается не только в анализе обстановки и подаче сигнала при необходимости, в критических ситуациях может быть задействована тормозная система);
- система отслеживания состояния водителя;
- функция удержания автомобиля в полосе;
- автоматическая парковка (с возможностью управления с помощью ключа);
- опция безопасного выхода из автомобиля (замок не откроется, если к автомобилю приближается другое транспортное средство).
Комплектация Hyundai Santa Fe «Prestige»
Что входит в комплектацию Хендай Санта Фе «Престиж»:
Комфорт
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, наружные зеркала)
- Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях
- 10 динамиков
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев сиденья водителя)
- Вентиляция передних сидений
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Система автоматического открывания двери багажника
- Электропривод багажной двери
- Подогрев задних сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 14-ти направлениях
- Навигационная система с информацией о пробках
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Сабвуфер
- Мультимедиа система + аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, включая внешний усилитель
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- USB-разъём на передней панели
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth для 2-х устройств
- Управление аудиосистемой на руле
- Розетка 12V в багажнике
- Складывание спинки второго ряда одним нажатием из багажника
- Регулировка продольного смещения и угла наклона сидений второго ряда
- Электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Электрический обогреватель воздуха в салоне
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев лобового стекла
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Электронный селектор АКПП (переключение кнопками)
- Датчик дождя
- Датчик света
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Безопасность
- Датчики парковки передние
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Камера заднего вида
- Охранная сигнализация
- Центральный замок
- Выбор режима движения (Drive mode select)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Светодиодные передние габаритные огни
- Система мониторинга давления в шинах
- Датчики парковки задние
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- Интеллектуальная система полного привода HTRAC
- Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
- Антипробуксовочная система (TSC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система помощи при экстренном торможении
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Шторки на задних боковых стеклах
- Контурная подсветка интерьера
- Цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
- Защита порогов от загрязнения
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Центральный подлокотник с отсеком для хранения вещей
- Отделка руля кожей
- Шторка багажника
- Сетка для фиксации багажа
Экстерьер
- Задние фонари со светодиодами
- Тонировка стекол задней части салона (стекла задних боковых дверей и багажника)
- Логотипы «Santa Fe» в подсветке околодверного пространства
- Подсветка околодверного пространства
- Хромированные решётка радиатора, боковые молдинги, элементы на заднем бампере и двери багажника
- Рейлинги на крыше
- Светодиодные фары проекционного типа
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
- Передние и задние брызговики
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Запасное колесо полноразмерное
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
Салон
Внутри машины достаточно просторно, и водителю, и пассажирам будет вполне комфортно. Багажник также может похвастаться не рекордным, конечно, но достаточно вместительным для своего класса объемом, который составляет 634 литра, а также он открывается автоматически.
Автомобиль можно приобрести и в пятиместном и в семиместном варианте, во втором случае Санта Фе будет оборудован системой легкого доступа к третьему ряду. На задних боковых окнах располагаются удобные шторки. Передний ряд сидений оснащен вентиляцией и подогревом.
Салон вышел очень удобным и функциональным, что делает автомобиль действительно удобным и для городского цикла, и для дальних поездок. Обшивка сидений и обшивка выполнены из премиальных материалов, а в некоторых комплектациях предусмотрены различные удобные бонусы, например, беспроводная зарядка для телефона.
Земля в иллюминаторе
Понятно, что в отсутствие дорог нельзя было передвигаться на автоматически подключаемом заднем мосту, да и принудительной блокировки муфты теперь не было, а дорожный просвет уменьшился со 185 до 176. про запаску под задним бампером лучше не вспоминать. В общем, вся эта история больше относится к большому лету, снегу и форс-мажорам. Поэтому новый режим вождения системы, которым теперь управляет шайба на центральной консоли, скорее всего, будет игрушкой. Предустановленный пакет управления дорожным движением с режимами “снег”, “песок” и “грязь” включает систему стабилизации и имитирует блокировку. Увы, мы не можем адекватно оценить эффективность езды по гравию и укатанным поверхностям – ощутимы лишь небольшие различия в степени скольжения. Честно говоря, разве кто-то считает Santa Fe покорителем бездорожья?
Но с точки зрения управляемости улучшение очевидно – крены по-прежнему незначительны, но автомобиль резво входит в повороты и даже пытается уйти в занос при сбросе газа, что сдерживается системой стабилизации, которая не отключается полностью. Яркий! Однако передвигаться можно только по хорошему асфальту. Независимо от новых продольных рычагов для задней многорычажки и увеличенного диаметра перекалиброванных амортизаторов, как нам сказали, плавность хода конкретная. Автомобиль хорошо фильтрует “мелкозернистый” асфальт, почти не вихляя и хорошо поглощая мощность. Но со всеми короткими асфальтовыми волнами и пятнами, достигающими интерьера с бесконечными пиками вертикального ускорения, он вскоре устает. Шины “XX” частично ответственны за такое поведение – Santa Fe теперь также доступен с шинами 255/45 R20. Поэтому лучше выбрать 18″ или хотя бы 19″.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.5 | 2 479 000 | 180 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.5 | 2 629 000 | 180 л.с. 6АТ |
Premier 2.5 | 2 829 000 | 180 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 3 239 000 | 199 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 479 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.5 (180 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 629 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Салон автомобиля
В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.
В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.
Из основных нововведений здесь следует отметить:
- увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
- появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
- внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
- замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
- наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.
Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).
В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.
С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.
Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.
Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.
Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.
Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).
Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.
Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).
Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.
При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.
Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.
Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.
Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.
Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.
Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Чем «Prestige» отличается от «High-Tech»
Отличия Hyundai Santa Fe «Prestige»
- Камера заднего вида
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
Отличия Hyundai Santa Fe «High-Tech»
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Система распознавания дорожных знаков (ISLW)
- Система автоматического торможения перед препятствием сзади (PCA-R)
- Система дистанционной парковки (RSPA)
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
- Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»
- Система слежения за состоянием водителя (DAW)
- Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) с функцией удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
- Система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
- Система автоматического управления дальним светом (HBA)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
- Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JX)
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
- Система камер кругового обзора (SVM)
- Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 235/55 R19
Hyundai Santa Fe 2022 модельного года
Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.
На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).
Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.
- Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
- Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
- Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
- Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
- Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.
Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.
Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.
Экстерьер и салон
Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.
Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.
Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже
Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.
В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.
Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.
Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.
Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:
- имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
- предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
- рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
- спинки у кресел второго ряда складываются;
- продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
- есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
- шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
- в багажном отделении розетка на 12 В;
- Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
- специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
- пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
- возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
- 6 динамиков отличного качества;
- аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
- коврик грузовой секции из текстиля.
Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Что под капотом Hyundai Santa Fe?
Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.
На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.
Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.
Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.
Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.
Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.
Модель: | Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD |
Цена: | 4,58 млн. рублей |
Двигатель: | 1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 227 л.с./350 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 186 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 5,87 л/100 км /159 г/км |
В продаже: | Сейчас |