Bmw x6 2019: обновленная генерация премиального кроссовера
Содержание:
- Engine, Transmission, Performance, and Towing
- BMW E71
- Что это?
- Стайлинг
- Двигатели и динамика
- Новый BMW X6, технические характеристики фото видео
- Экстерьер 2020 BMW X6
- Новый 2019 BMW X3, технические характеристики, фото, видео
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Interior, Infotainment, and Cargo
- Комплектации и цены
- What’s New for 2019?
- Итоги
Engine, Transmission, Performance, and Towing
Likes: Quick and smooth-shifting transmission, splendid six-cylinder engine, pleasant ride quality. Dislikes: Significant body motion, numb steering, soft-feeling brake pedal.
BMW has standardized exceptional powertrains, and the X6 is a good example of that. Its 300-hp turbocharged six-cylinder has lots of power and delivers it in a silky rush. While the version we tested was more fun going from stoplight to stoplight than it was tackling the corners, the engine had a responsive throttle and a heavy right foot produced lively acoustics. The potent 445-hp V-8 version costs an arm and someone else’s leg, and it undercuts the outrageous 567-hp BMW X6 M by about $27,000. Both the six- and eight-cylinder X6s partner with an excellent paddle-shifted eight-speed automatic transmission.
If the X6 had sportier handling, we might care less about its polarizing design—but that’s not the case. It drove crisply enough around town, but «verve» is not a word that comes to mind when you whisk it down a winding road. Its handling and overall control were also affected by a dearth of steering feedback. Although the steering effort increased in the sportier drive modes, the effect hardly improved driver interaction. Its brake pedal also lacked the consistent response to foot pressure that provides a feeling of security on a vehicle this size. Still, the X6 kept passengers protected from most harsh impacts and road noise. The X6 is certainly quick and comfortable, but several alternatives are simply more fun to drive.
BMW E71
BMW Concept X6 – начало истории Х6
Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.
Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.
Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71
Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).
В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.
Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.
Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life
В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.
В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.
Технические характеристики и двигатели BMW E71
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N54B30/N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B30 | 4395 | 407 | 600 |
xDrive30d | M57D30TUD2/N57D30 | 2993 | 235/245 | 520/540 |
xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid X6 | N63B44 + 2 электродвигатели |
4395 | 485 | 780 |
Что это?
BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).
Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.
Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.
Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.
За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.
Стайлинг
Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.
BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.
Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.
С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.
Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.
BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.
Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.
Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.
Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления
Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.
Двигатели и динамика
Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.
Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.
BMW X6 двигатель
Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.
Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.
BMW X6 селектор АКПП
Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.
Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.
Новый BMW X6, технические характеристики фото видео
Когда он был впервые запущен в 2008 году, производитель предложил интересный дизайн для внедорожника. Новый 2019 BMW X6 не сильно отличается и продолжает это наследие. Обновленная модель предлагает невероятное сочетание роскошного купе и внедорожника, с большим дорожным просветом.
Прочтите: 2019 года Lexus RX3502019 Бмв х6 доступен в четырех комплектациях, а именно:
- BMW X6 sDrive35i
- BMW X6 спорт купе xDrive 35i
- BMW X6 спорт купе xDrive 50i
- BMW X6 M
2019 BMW X6 двигатель и технические характеристики
Для 2019 Бмв Х6 представят три варианта силовых агрегатов. Первый из них это 3.0 литровый V6 с турбонаддувом, он способен развивать 300 лошадиных сил при 5 800 — 6000 об / мин и 406 Нм крутящего момента при 1300-5000 оборотах. Этот мотор соединен с трансмиссией как на задние колеса, так и с трансмиссией полного привода.
На заднем приводе расход топлива составит 13.7 литра на сотню для городского цикла и 9.4 литра для езды по шоссе. С другой стороны, версия с полным приводом составит 13.9 в городе и 9.7 для езды на шоссе. Этот мотор используется на варианте sDrive35i с заднеприводнои трансмиссией и накладкой xDrive35i на все колеса.Второй силовой агрегат 4.4 литра V8 с турбонаддувом. Он развивает 445 лошадиных сил при 5 500 — 6000 оборотах в минуту и 650 Нм крутящего момента при 2 000-400 об/мин. Эта установка предлагает расход топлива в 15.7 для городского цикла вождения и 11.2 литра на шоссе. Этот двигатель используется в комплектации xDrive50i.Однако последний и третий мотор который нам представят это 4.4 литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он предлагает нам 567 лошадиных сил при 6000-6500 об / мин и 749 Нм крутящего момента при 2200 — 5000 об / мин.
Расход топлива этого зверя будет 16.7 литра на сто километров для городского вождения и 12.4 на шоссе. Этот же двигатель используется для варианта X6 M.
2019 BMW X6 интерьер
Интерьер Бмв х6 оснащён удобным, полностью кожаным салоном. Передние сиденья имеют функцию подогрева. Благодаря высококачественной коже, а также отличному дополнению, внутренние поверхности обеспечивают хорошее мягкое ощущение.
Доступ к передним сиденьям осуществляется без проблем. Это связано с широко открывающимися дверями, а ещё с высотой транспортного средства. Для заднего ряда сидений много места для ног пассажиров. Для удобства установили собственный двухзонный климат-контроль.
Тем не менее, запас по высоте для задних пассажиров ограничен в результате наклона крыши и, следовательно, не очень подходит для длительных поездок, особенно для высоких людей.Для информационно-развлекательной системы есть проигрыватель AM / FM / CD-плейер, который оснащен потоком Bluetooth. Помимо этого появились USB-порты, позволяющий подключать различные устройства к информационно-развлекательной системе, в которую внедрили жесткий диск для хранения музыкальных файлов.Дополнительные функции, которые предлагаются за дополнительную плату для следующих комплектации это: камера заднего вида, пакет Driver Assistance Plus, который обеспечивает мониторинг слепым зон, а также систему камер для наблюдения со спутника, которая повышает общую видимость.
Активный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы, предлагаются в пакете Plus. С пакетом Plus, доступна звуковая система Bang and Olufsen.
2019 BMW X6 дизайн
Новый 2019 Бмв Х6 не является исключением, он до сих пор оснащен наклонным купе. Спереди сдвоенная почечная решетка радиатора, более плоские и широкие фары, оснащенные биксеноновой оптикой с высокой освещенностью и светодиодными ходовыми огнями.
На переднем бампере врезали боковые воздухозаборники и противотуманные фары. На задней части большая крышка багажника и новейшая двойная выхлопная система.
2019 BMW X6 дата выхода и цена
Рекомендованная розничная цена производителя для базового уровня отделки sDrive35i составляет 62 500 долларов США. Для xDrive35i $ 64.895. XDrive50i с двигателем V8 обойдется приблизительно в 77 000 долларов.
2019 Бмв х6 с М пакетом будет стоить около 103 000 долларов. Дата выхода ожидается в конце 2018 года, но точной даты пока не известна.
Экстерьер 2020 BMW X6
НОВЫЙ
Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.
Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.
СТАРЫЙ
Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.
Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.
Новый 2019 BMW X3, технические характеристики, фото, видео
Информация и факты о детище второго поколения 2019 BMW X3 появились в сети. Опубликованы официальные изображения и видеоролики рестайлинговой модели.Помимо этих документов баварцы дали нам возможность ознакомиться со значительными преимуществами новой машины. Теперь у нас есть полное понимание обновлений, сделанных для двигателей, современных энергоресурсов, внутренних и других инновационных возможностей.
2019 BMW X3 дизайн и интерьер
Передняя часть бмв X3 в 2019 году более сильная, чем у действующей модели, и имеет новый комплект светодиодных фар. Мы видим, что элегантные линии по кузову проходит от передних колесных арок до всех задних фонарей.
Бмв Х3 также имеет агрессивный передний фасад, который состоит из скульптурного бампера и больших воздухозаборников. Кроме того, он имеет более высокую посадку с разветвленными колесными арками.
Внутренняя часть кроссовера Бмв х3 в 2019 году демонстрирует современный и приятный интерьер. Хотя он немного революционен, он чувствует себя свежим и показывает, что BMW много внимания уделяет салону автомобиля. В верхней части приборной панели находится 10,2 дюймовый сенсорный экран.
В его панели размещены некоторые пересмотренные элементы управления, сокращенно HVAC и новые развлекательные функции, которые также предлагают более усовершенствованный и облегченный в управлении дизайн.Прежде всего поговорим о комплектации BMW X3 M пакет, то он содержит множество функций M-specific. Первые изысканные детали включают спортивные сиденья, покрытые высококачественной кожей, и спортивный кожаный руль. Нижнее поле зрения водителя состоит из M специфической комбинации приборов панели Nappa.Дополнительные предметы роскоши могут включать алюминиевую отделку, хедлайнер Alcantara, а также высококачественную систему объемного звучания. Стандартное оборудование безопасности, скорее всего, будет представлять собой наружные зеркала, с автоматическим затемнением, камеру заднего вида с дистанционным управлением и четырехзонный автоматический климат-контроль.
По-видимому, такие предметы, как пакет Ambient Air, полноцветный 12,3 дюймовый приборный блок и окружающее освещение являются дополнительными на обычном бмв X3, но стандартно бмв M.
2019 BMW X3 двигатель и технические характеристики
2019 Бмв х3 будет иметь 3.0 литровый двигатель с турбонаддувом. Автопроизводитель утверждает, что эта силовая установка может выдавать до 355 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.Предполагаемая трансмиссия позволяет новому автомобилю ускоряться от 0 до 100 километров в час всего за 5,0 секунд. Его максимальная скорость, вероятно, составит около 250 километров в час.
Надежные источники намекнули на возможность соединения этого двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic от BMW. Кроме того, будет доступна обновленная система xDrive.
Прочтите: 2018 Tesla Model Y
2019 BMW X3 цена и дата выхода
Автопроизводитель Бмв не разгласил никакой полезной информации о ценах и дебюте Бмв х3. Однако мы понимаем, что вариант X3 M станет самой дорогой моделью диапазона X3.
Он будет иметь первоначальную стоимость примерно 65 000 долларов, и прибудет во все автосалоны скорее всего во второй половине следующего года.
2019 BMW X3 видео
https://youtube.com/watch?v=CIxLrXdn7LQ
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: High-quality fit and finish, wireless Apple CarPlay, enough underfloor cargo storage to hide a lot of stuff. Dislikes: Poor rear visibility, no Android Auto, silly body style compromises cargo space.
Thankfully, the inside of the X6 is much nicer to look at than the outside. With a mix of rich materials and luxurious standard features, it delivers an upscale experience. Too bad the back seat has tight dimensions and rear visibility is inhibited by the coupelike roofline. The dash featured a cool digital gauge cluster that changes color with the drive modes you select, but we wish the adjustments for the head-up display weren’t buried in the touchscreen menus.
Every X6 has a 10.2-inch touchscreen complete with versatile controls and an assortment of standard features such as Apple CarPlay. BMW’s iDrive infotainment system is attractive and easy to operate thanks to a litany of input options. The large high-resolution display can be customized with a split-screen mode and personalized information.
Not only does the X6 have an unusual body style for this class, many of its competitors have three rows of seats where the X6 has only two. This explains why the X6 and the two-row Maserati Levante held more carry-ons with all their seats raised than the others. The BMW X5, the X6’s squareback sibling, has another 17 cubic feet of max cargo volume. Inside, the X6 has plenty of spots to store a variety of items. Highlights include a compartment under the dash near the driver’s left knee and useful bins on either side of the rear outboard seats.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
What’s New for 2019?
The 2019 X6 receives several new standard features and revised option packages. Every model now features standard Apple CarPlay and these driver-assist technologies: automated emergency braking, blind-spot monitoring, forward-collision warning, pedestrian detection, and speed-limit information. The six-cylinder versions can now be had with the Convenience package, which adds four-zone automatic climate control, a one-year SiriusXM satellite radio subscription, and passive entry. Likewise, this package is now included with the M Sport package on six-cylinder models. The Premium package is updated to include self-parking assist, a head-up display, wireless charging, and a Wi-Fi hotspot; the Executive package adds soft-close doors, rear manually operated side window shades, adaptive headlights that turn with the steering wheel, and automatic high-beams.
Итоги
Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций.
Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.
Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.