Лексус nx 2020

Динамика компактного кроссовера Лексус

Мощный спортивный кроссовер по-началу начинает радовать: и в момент посадки в салон, и в момент движения в обычном городском ритме. Машине присуща уверенная начальная динамика разгона, очень отзывчивый и информативный руль, крейсерская устойчивость на дороге. Но в момент, когда возникает необходимость нажать на педаль акселератора (или просто желание «дать газку») автомобиль моментально разочаровывает – машина разгоняется неспешно, чересчур равномерно и с некоторой ленью набирает скорость до определенных оборотов двигателя. Трудно сказать, в чем причина – то ли недостаточная мощность электродвигателя, то ли дефициту тяги на низких оборотах, а может это связано с особенностью работы вариатора и гибридного привода. Даже включенный или выключенный климат-контроль совершенно не меняет ситуацию. В общем, в кроссовере не ощущается ее драйв и норов, к которым располагает внешность автомобиля. Не хватает задора и огонька, который «зажигается» только тогда, когда NX 300h движется в одном из спортивных режимов — Sport или Sport+. Хотя и здесь на суммарную мощность 197 л.с. (а именно столько выдают два электромотора и бензиновый двигатель) динамика разгона не тянет. Зато подняли настроение фирменная подвеска и система безопасности BAS.

Тонко настроенная подвеска четко передает самые незначительные погрешности на дороге. Но такой эффект информативности не всем придется по душе, хотя он оправдывает претензию кроссовера на спорт-сегмент. Настройку подвески можно перенастроить благодаря функции AVS.

Таким образом, кроссовер Lexus NX 300h оказался всего лишь одним из многих автомобилей, то есть при всех своих достоинств (вычурности, изящества, стиля, управляемости, дизайна, соответствия цены качеству и т.д.) он ими не удивил. Все замечательно у него, но не более.

Interface and Connectivity

The base trim NX 300h includes an 8-inch display, and our Luxury trim tester added the larger 10.3-inch split screen display as an option. Both trims include Bluetooth, a Wi-Fi hotspot, HD Radio, and have Amazon Alexa, Android Auto, and Apple CarPlay compatibility.

Living up to Lexus’ reputation, the NX 300h provides a comfortable, elegant, and quiet ride inside the cabin, which is an ideal setting for the optional—and exceptional—Mark Levinson speaker system. The voice-activated navigation system offers real-time traffic and weather information, 3D city views, and simulated views of approaching highway junctions. It also highlights nearby gas stations when you run low on fuel.

We found the large display layout and design easy to learn. However, the remote touch pad controller is distracting to use while driving, even when switching between screens or choosing a radio station. It requires you to align a glowing orange cursor on the screen with your finger on a matte black pad on the center console, out of the sight line of the driver.

Since we review many vehicles each year, we evaluate user experience based on how intuitively we can adapt to a new interface. Lexus thought smartphone-like ergonomics would transfer to the touch pad, but we found it a bit difficult to align your finger flicks and presses with the screen on the dash.

О салоне F SPORT

Интерьер кроссовера NX 300h просто шикарен, если говорить о качестве материалов и его эргономике, что соответствует цене и статусу автомобиля. Сидя за рулем этого внедорожника ощущается тщательная работа дизайнеров по удивительно удобному расположению всех основных кнопок, рычагов и дополнительных функций. К примеру, джойстик для управления аудиосистемой Lexus Media Display, представляет собой шайбу и три кнопки. Все очень просто и легко управляется на ощупь. Внутри кроссовер F SPORT отличается от других комплектаций такими мелочами, как эмблемой «F SPORT» на рулевом колесе и металлическими накладками на педалях.

Посадочные места в салоне довольно удобные, а задний ряд сидений пусть и не предлагает огромное свободное пространство, но сидеть там довольно комфортно. Главное преимущества второго ряда сидений – практически отсутствующий посередине тоннель, что существенно облегчает расположение там трех человек.

В «спортивных» версиях появляются подрулевые лепестки, которые отсутствуют в других комплектациях, функция которых – переключение виртуальных передач. Но, если быть более точным, то, нажимая на эти лепестки, происходит не включение определенной фиксированной передачи, а просто ограничение передаточного числа вариаторной трансмиссии в ее верхнем диапазоне. Например, при описанном переходе в «ручной режим» включается «четвертая передача» по умолчанию (из возможных шести). За все подобные спортивные опции комплектация NX 300h спорт лишается доступных автомобилям такого уровня опций премиум-уровня, среди которых камера заднего вида или навигация.

Располагает к спортивной езде удобное рулевое колесо, так сказать хваткое, и очень удобные кресла со спортивным характером. Салон спереди разделен высоким тоннель (в отличие от его части на втором ряду), который добавляет динамичности и дерзости салону, но, а для поддержания высокого уровня респектабельности, на центральную консоль установлены аналоговые часы Лексус.

В салоне Lexus NX 300h в верхней части подлокотника, представляющего собой бокс для мелочевки (ничего оригинального!), расположено отделение со специальным лотком для беспроводной зарядки смартфона. Очень редкая на сегодняшний день опция!

Благодаря отличной шумоизоляции и великолепной аудиосистеме, состоящей из 10 динамиков (а в топовой комплектации это Mark Levinson), в салоне не слышны посторонние звуки.

На ходу

Среди всех технических характеристик Lexus NX 300h основной является его гибридная силовая установка, включающая:

  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона;
  • специальную систему газораспределения VVT-i;
  • электрический двигатель.

Система VVT-i в каждом из режимов может работать совместно с электромотором, который запитан от аккумуляторов. Максимальная суммарная отдача гибридного авто составляет 197 лошадиных сил. Принцип работы не отличается от модели Lexus RX 400H. Скорость в 50 км/ч дает кроссоверу возможность ехать на электротяге практически бесшумно до разрядки батареи. Это расстояние может колебаться в пределах 3-4 км. Зарядка осуществляется в период торможения. Все это – обещания производителей, а что же происходит на самом деле станет ясно по результатам тест-драйва.


Автомобиль Lexus NX 300h: вид сзади

«Оживить» все приборы на передней панели поможет нажатие кнопки «Старт». Теперь можно трогаться. Начало движения Lexus NX 300h осуществляется достаточно бодро. В его характеристиках указано, что разгон до 100 км/ч займет 9,2 с, на самом же деле все происходит быстрее, по крайней мере, складывается такое ощущение. Скорее всего, это заслуга электродвигателя

При этом важно установить необходимый режим. Всего их три:

  1. ECO;
  2. Sport;
  3. Sport+.

В каждом отдельном случае скорость реакции, как и отклик на «газ», будет отличаться. Экономный режим обуславливает как бы сопротивление педали нажатию, чего нельзя сказать о спорт-режиме, где ускорение происходит мгновенно. Если и этого недостаточно, тогда всегда можно самостоятельно задавать виртуальные передачи. Для этого версия F Sport оснащена подрулевыми лепестками, в других комплектациях придется ограничиться рычагом трансмиссии. В случае серпантинной дороги есть возможность выбрать определенное число ступеней в пределах которых можно будет регулировать скорость.

Специфика гибридного автомобиля – бесступенчатая КПП, а также возможность преобразования механической энергии в электрическую при выполнении торможений или при движении накатом (рекуперация). За счет этого придется смириться с особенным звуком, издаваемым электрическим мотором. С этим поможет справиться прекрасная аудиосистема Mark Levinson, которой оснащен Lexus NX в комплектации Luxury, и отменная шумоизоляция, препятствующая проникновению посторонних звуков.

При тестировании подвеска автомобиля полностью удовлетворила ожидания. Не стоит исключать возможность, что этому поспособствовали идеальные австрийские дороги. Как бы то ни было, система подрессоривания отлично справилась с мелкими неровностями, но ее характер несколько изменился. Теперь она стала более европейской. Наиболее оптимальный вариант шин среди разнопрофильной испытуемой резины – 225/60R18. Особой похвалы заслужил руль, а если точнее выразится, обратная связь. За счет него возникает желание проходить повороты.

Lexus NX 300h, как указано в паспортных данных, потребляет на 100 км от 5 до 5,3 л. На практике эти цифры не соответствуют действительности, хоть и не многим отличаются. Наиболее реальные показатели – 6-7 л на 100 км доже при динамичной езде.

Несомненным преимуществом Lexus NX 300h является и обилие систем активной безопасности, а также различных ассистентов:

  • камера, обеспечивающая круговой обзор;
  • проекционный дисплей;
  • круиз-контроль;
  • система, позволяющая удерживать авто в полосе;
  • система мониторинга «мертвых зон» и др.

Еще одна характерная черта японского авто – светодиодные фары главной оптики, каждая из которых содержит по 6 светодиодов, обеспечивающих ближний и дальний свет. Одна секция дневных ходовых огней содержит их аж 23 шт. За поворотные сигналы отвечают еще по 16 диодов с обеих сторон. В общей сложности их насчитывается 90 штук. В салоне светодиодные плафоны активируются прикосновением или взмахом. Просто невероятно!

Подводя итог, Lexus NX 300h имеет все необходимое, чтобы быть успешным и пользоваться огромным спросом.

Lexus NX 300h: обзор дизайна

Раньше автомобили делились на 3 категории: компактные, средние и полноразмерные. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.

В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX350: 42,8” и 36,1” у NX против 43,1” и 36,8” для RX. Но NX на 14 см меньше (463 см против 477 см), что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже.

Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв. И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен 472 л против 1130 л у RX350. Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен 1520 л против 2270 л у RX. Этого в реальных условиях мало. Audi Q5 такого же размера (4,64 м в длину, бампер к бамперу) за вторым рядом имеет 824 л багажного пространства.

Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX 300h затруднено довольно низкой крышей (высота NX – 165 см от земли против 168 см у RX), что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета. Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие (и более удобные для парковки) размеры автомобиля.

Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F – в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика. Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все. Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля.

Models

NX 250

Build & Price

See Full NX 250 Specifications

Power

203 hp6

Engine
2.5 L 4‑cyl

Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)

9.4/7.4 (City/Hwy)

Seats
5

Airbags10 12
8

Build & Price

See Full NX 250 Specifications

  • Lexus Interface including standard 9.8” HD Touchscreen Display, Lexus Assistant, wireless Apple CarPlay and Android Auto compatibility, up to 10-year complimentary subscription46 for Safety Connect37 and Service Connect36; Remote Connect35 (3-year trial); with available Drive Connect (Cloud Navigation, Intelligent Assistant, Destination Assist. Paid subscription required)
  • AWD
  • LSS+ 3.0
  • 18” Alloy Wheels
  • Heated Steering Wheel
  • LED Fog Lamps & Daytime Running Lights
  • Digital Latch & Safe Exit Assist
  • Blind Spot Monitor with RCTA
  • Electrochromic Driver Mirror
  • Dual Zone Automatic Climate Control

Show Fuel Ratings and More

Hide Details

NX 350h

Build & Price

See Full NX 350h Specifications

Power

240 (179) Net HP5

Engine
Lexus Hybrid Drive

Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)

5.7/6.4 (City/Hwy)

Seats
5

Airbags10 12
8

Build & Price

See Full NX 350h Specifications

  • Self-Charging Hybrid Electric with standard All Wheel Drive
  • Lexus Interface including standard 9.8” HD Touchscreen Display, Lexus Assistant, wireless Apple CarPlay and Android Auto compatibility, up to 10-year complimentary subscription46 for Safety Connect37 and Service Connect36; Remote Connect35 (3-year trial); and available 14” Touchscreen Display with an included 3-year Drive Connect trial (Cloud Navigation, Intelligent Assistant, Destination Assist)
  • LSS+ 3.0
  • 18” Alloy Wheels
  • Heated Front Seats & Heated Steering Wheel
  • Digital Latch & Safe Exit Assist
  • Blind Spot Monitor with RCTA
  • Electrochromic Driver Mirror
  • Available Optional Packages: Premium, Luxury, Ultra Luxury & Executive

Show Fuel Ratings and More

Hide Details

NX 350

Build & Price

See Full NX 350 Specifications

Power

275 hp6

Engine
2.4 L 4‑cyl Turbo

Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)

10.5/8.3 (City/Hwy)

Seats
5

Airbags10 12
8

Build & Price

See Full NX 350 Specifications

  • Lexus Interface including standard 9.8” HD Touchscreen Display, Lexus Assistant, wireless Apple CarPlay and Android Auto compatibility, up to 10-year complimentary subscription46 for Safety Connect37 and Service Connect36; Remote Connect35 (3-year trial); and available 14” Touchscreen Display with an included 3-year Drive Connect trial (Cloud Navigation, Intelligent Assistant, Destination Assist)
  • Full-Time AWD
  • LSS+ 3.0
  • 20” Alloy Wheels
  • Digital Latch & Safe Exit Assist
  • Available Panoramic Moonroof
  • Thematic Ambient Illumination – 64 colours
  • Intuitive Parking Assist with Auto Braking
  • Available Optional Packages: Ultra Luxury, Executive, F SPORT  Series 1, 2 & 3

Show Fuel Ratings and More

Hide Details

Уровень безопасности кроссовера на высоте

Сотрудники японской компании Тойота еще в начале разработки первой модели Лексус сделали ставку не только на демонстрацию престижа машины, но и на ее безопасность. Данное решение стало традиционным для Лексусов, а потому его реализацию можно увидеть и в данном гибридном кроссовере. В автомобиле установлены:

  • система из восьми подушек безопасности;
  • два крепления, предназначены для детских сидений, по типу ISOFIX;
  • преднатяжители ремней на креслах спереди и на боковых сидениях второго ряда.

Кроме пассивных систем безопасности в автомобиле работают и активные интеллектуальные аналоги, а именно:

  • ABS;
  • TRC;
  • VSC.

Эти системы производят контроль за состоянием автомобиля во время движения и помогают водителю в проблемных ситуациях. Дополняет этот опцион в комплектации Exclusive и специализированная система, осуществляющая непрерывный мониторинг так называемых «слепых зон», а также парктроник.

Багажный отсек можно сделать больше

Better a trackpad than a mouse

Do you like cladding and angular design? Lexus sure does. The NX 300h is loaded with angles and edges, with sinister-looking headlights and taillights. It also sports the ridiculously large front grille that’s part of Lexus’ current identity that reminds of the cowcatchers found on old locomotives. If you’re a fan of the Lexus design language, you’ll like how the NX 300h looks.

The interior is a mixed bag. The seats are comfortable (although the passenger seat lacks lumbar support), and the reclining back seats offer enough legroom for a pair of adults to sit comfortably. You can even stick someone in the middle without too much pain, as the floor of the vehicle is only slightly raised. There are no USB ports in the rear, which will disappoint teenagers looking to charge their phones on the way to soccer practice. The NX 300h offers a modest 16.8 cubic feet of cargo area, 53.7 cubic feet with the back seats folded down (although they do not fold flat). That’s more than, say, an Alfa Romeo Stelvio but several cubic feet shy of a Q5 or X3.

As an NX 300h driver, the feeling is like being enclosed in a cockpit. The epic center console forms a demarcation between you and your passengers. Sight lines are decent, about standard for a smaller SUV-slash-crossover, but I didn’t feel as high above the road as I do in other SUVs. Whether that’s a good or bad thing depends on your tastes.

Now, about that center console. It’s huge, and it’s a mess. Let’s start with the worst bit: the trackpad. Truth be told, I am a big trackpad fan, having used one with my desktop computer for well over eight years. Please don’t make me use one while I’m driving—or while I’m parked. Perhaps realizing the limitations of this input format, Lexus did increase the size of the trackpad for the 2018 model year, but that’s like slapping a couple of extra cherubim and curlicues on an overstuffed chesterfield—when it’s all said and done, you’ve still got a gauche rococo sofa in your living room. When you move the cursor over a menu item or icon, there is haptic feedback to help you out, but it can be imprecise. I found myself overshooting my target on occasion, despite the silent buzz of the trackpad.

The 10.3-inch display is nice and sharp, but the Lexus infotainment UI looks dated with its black-and-blue gradients. Also, the display is positioned farther back on the dashboard than any other car, which could lead to legibility issues for some drivers.

The rest of the center console is a confusion of brushed metal knobs, buttons, and switches. There’s no apparent unifying design theme here, other than «here are all the possible ways to interact with your car.» Worst of all, the console is trimmed with a matte chrome finish, which throws up a reflection in the windshield. I abhor dashboard clutter in large part because I hate seeing a reflection of a parking pass in the windshield, so the chrome trim is a big non-starter for me.

The instrument cluster has two analog dials and a small screen in the middle to show the usual stuff, in this case battery status, trip info, radio station, and driver assist mode. In normal or economy mode, the left analog dial—which is actually an HD display—shows whether the car is charging or using the battery. In sport mode, the display changes to show an analog tachometer.

Въезжаем на скользкую горку

Жесткой карданной связи между осями у Lexus NX 300h нет, связь обеспечивают провода. Насколько крутую горку может взять такой полный привод, можно увидеть на видео. Забраться на самый верх мы и не мечтали. Но эксперимент получился наглядный. Уже вначале подъема Lexus NX 300h отказался помогать себе задними колесами: молчали провода, тихо спал предназначенный для задних колес мотор. Беспомощно раскручивая передние колеса и сползая на них в сторону, Lexus NX 300h как бы давал понять о каких кроссоверных возможностях можно с ним говорить.

И пусть чуть недокроссовер, зато с дорожным просветом, ездовым комфортом, хорошей настройкой шасси. Зрелость и беспроблемность гибридной техники Тойоты привлекает, надежность других гибридов марки обещает и в этом отношении многое.

Lexus NX 300h, очевидно, автомобиль для гурманов, не любящих запаха солярки, которым не требуется регулярно преодолевать большие расстояния, нет нужды бороться с бездорожьем. Да и и с тремя надежными моторами им будет как-то спокойнее.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Lexus NX 300h, технические характеристики внизу.

Ездовые повадки

О том, что едешь на гибриде говорят мультики, которые демонстрируются на экране. В них электричество «бегает» то от генератора в батарею, то от батареи к электроморам, которые вращают колёса. Время от времени то подключается, то отключается безниновый мотор. Можно предаться занятию весьма любопытному: вести мониторинг работы гибридной силовой установки.

Суммарная мощность привода довольно впечатляющая. Если от бензинового мотора кроссовер получает 155 л.с., то суммарная мощность электрических двигателей почти такая же 143 л.с. (105 кВт). Водитель вправе рассчитывать от такой мощи прямо-таки звериных рывков, но, к сожалению, создатели гибридных машин стремятся вовсе не к тому, чтобы обеспечить автомобилю невероятные спортивные характеристики.

Нет, основная цель гибрида, как мы знаем, это экономить топливо. Однако и с этим показателем получается как-то не очень впечатляюще. Хотя официальные данные по расходу обещают около 5 литров на трассе, на самом деле, добиться расхода на уровне менее 9 литров не так-то просто.

Поскольку это гибрид, то тут, кроме спортивного, естественно, есть еще и ЭКО-режим. Его наличие даёт возможность тешить себя мыслью о том, что уж в этом-то режиме Lexus будет экономить топливо. Увы, тот средний расход на уровне 6 литров, который указан в паспортных данных, в реальной жизни недостижим, у нас на тесте было в среднем 9,3 литра на 100 километров. Причем таким он был без нажимания «тапки в пол», без перехода в спортивный режим и при том, что на скорости до 30 км/ч кроссовер NX300h автоматически переходит на электрическую тягу.

Динамические характеристики кроссовера не самая яркая черта новинки. Рулевое управление, несмотря на остроту руля, который делает всего два оборота от упора до упора, слегка невнятное, да и сама управляемость слишком спокойная, а потому невыразительная. Тем не менее, следует отдать должное, когда машине едет по неровной дороге, никакая вибрация на руль не передается и усилие сопротивления на руле всё-таки чувствуется, причём достаточно хорошо.

Технические характеристики компактного кроссовера Lexus NX300h

  • Привод: полный;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,3 сек;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Расход топлива: 5,4 л на 100 км пути;
  • Клиренс: 190 мм;
  • Цена тестируемого экземпляра: 2.735.000 руб.

Lexus NX 300h Features, Pricing, and Design

The 2021 Lexus NX 300h is the tallest and most SUV-like five-seat compact luxury hybrid crossover in its class. It comes in two trims, both of which are powered by a 2.5-liter four-cylinder engine and a nickel-metal hydride battery pack and electric drive motor combined with a two-speed continually variable transmission with sequential shifting to supply 194hp and 258 lb.-ft. of torque.

Our Experts Have Tested 17 Products in the Cars & Auto Category in the Past Year

Since 1982, PCMag has tested and rated thousands of products to help you make better buying decisions. See how we test.(Opens in a new window)

While perhaps showing its age, the exterior styling is distinctive and the interior lives up to the Lexus brand of refined elegance, with plenty of space, save for a small-for-the-segment cargo hold. For 2021, the NX 300h adds as standard features blind spot monitoring with rear cross traffic alert, updated low-profile wiper blades, power-folding and auto-dimming reverse-tilt mirrors, two new exterior colors, minor interior tweaks, and a more powerful Mark Levinson amplifier as an option.

Similar Products

The base NX 300h starts at $40,160 and includes 17-inch wheels, LED headlights and foglights, automatic high beams, adaptive cruise control, keyless ignition and entry, a rearview camera, a 4.2-inch multi-information display in the gauge cluster, and power-adjustable front seats clad in NuLuxe simulated leather. Standard multimedia features include an 8-inch display with a touch pad interface, two USB ports, Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay, a three-month SiriusXM trial, a three-month 4GB Wi-Fi hotspot subscription, a one-year Enform Remote access trial subscription with smartwatch and Alexa integration, and an eight-speaker sound system.

The NX 300h Luxury trim that we tested starts at $46,610 and adds a power tilt and telescoping steering column with a heated steering wheel, a power-tilt and slide moon roof, perforated leather-trimmed seats, heated and ventilated front seats, Linear Black Shadow wood trim, and rain-sensing windshield wipers.

The Lexus’ Safety System+ 2.0 suite of driver assists includes forward collision warning with pedestrian detection and automatic emergency braking, lane-departure warning with lane centering and steering assist, road sign recognition, and auto high beams. Active Cornering Assist, a new brake-based torque-vectoring system, and Lexus’ Enform Safety Connect telematics system, are also standard

We drove the Lexus NX 300h decked out in the new Nori Green Pearl paint. Added to the base trim was a $600 panoramic-view camera, $1,515 for triple-beam adaptive LED headlights, $535 for automated parking with auto braking, $150 for a kick-activated power liftgate, $165 for mud guards, $425 for a rear cargo mat and net, $275 for all-weather floor mats, $395 for roof-rack crossbars, and $1,060 for the 10.3-inch infotainment display with navigation, a 14-speaker Mark Levinson audio system, and an auto-dimming rearview mirror with HomeLink. With these options and a destination charge of $1,025, the base price jumped to $52,855 on the final sticker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *