Обзор кроссовера toyota rav4 2019

Содержание:

Стоимость и цены Тойота Рав 4 в 2019 году

Старт продаж Тойота Рав 4 2019 должен начаться не позднее, чем в середине наступившего года, но точная дата официального старта продаж пока не известна. Разработчики модели говорят, что они смогут обнародовать, когда выйдет в свет партия пробного типа.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Москве:

  • «Тойота Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
  • «АЦ Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить Тойота Рав 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «АЦ Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
  • «Невский», г. Санкт-Петербург, проспект Московский, д. 154.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Екатеринбурге:

  • «Авто-Бессер», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «АЦ Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Луидор», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
  • «АЦ Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить Тойота Рав 4  2019 в Самаре:

  • «Премьер», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Фольксваген Тигуан 2018 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56-1.

Эксперты утверждают, что точного прайса пока нет, но можно указать примерные комплектации и цены в рублях:

  • Adventure обойдется покупателям в 1 800 000;
  • Limited – 2 100 000;
  • ХSE Hybrid – 3 200 000.

Стоимость конкретной модели toyota rav 4 может меняться в зависимости от дилера, поэтому надо уточнять ее.

Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.

Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.

Габариты первой пятидверной Toyota RAV4

Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2021 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.

С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2021 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.

Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.

Блок цилиндров

Для изготовления рядного четырех цилиндрового двигателя Тойота Рав 4 дизель используется алюминиевый сплав. Диаметр цилиндра равняется 86 мм. Чтобы обеспечить соответствующий уровень теплоотвода, блок выполняется с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные гильзы производятся из чугуна, наружная поверхность которых обладает специальными неровностями. Монтаж гильз осуществляется методом вплавления, что способствует высокому сцеплению с блоком.

Поршни легкосплавные с защитным слоем из полимера на юбке, ход которых составляет 96 мм. На поршне нирезистивная вставка, которая расположена непосредственно в верхней установочной канавке под компрессионным кольцом. Соединение с шатунами выполнено плавающими пальцами. Для обеспечения охлаждения камеры сгорания в блоке предусмотрен канал. Балансировочный механизм приводится в движение шестеренчатой передачей через коленчатый вал. У дизельного двигателя литой чугунный картер с влитыми крышками коренных подшипников коленчатого вала.

Турбина Toyota Rav 4 дизель

Toyota Rav 4 дизель оснащен турбиной I поколения с жидкостным охлаждением и вакуумным приводом. В турбокомпрессоре применена геометрия направляющего аппарата, которая обеспечивает работу дизеля 2AD-FHV в различных режимах. Когда мотор работает с пониженной частотой вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на управляющее кольцо и прикрывает лопатки турбины. Перемещение лопаток осуществляется за счет шарниров. В момент прикрытия лопастей турбины происходит увеличения крутящего момента за счет роста давления наддува.

При работе дизельного мотора с повышенными оборотами будет происходить открытие лопаток турбины. Что снижает уровень сопротивления на выходе посредством поддержки оптимального давления наддува.

Минусы турбины

В двигателе 1CD-FTV установлен турбокомпрессор Garrett с индексом GTA17V. Такая турбина широко используется в паре с моторами на 110 л.с., имеет изменяемую геометрию, при этом надежная и редко выходит из строя. Поломки случаются при значительном пробеге или из-за использования смазки низкого качества. О том, что турбина неисправна, сигнализирует высокий расход масла, скрежеты, шумы и слабый отклик на педаль газа.

Управление турбиной в GTA17V происходит с помощью вакуумного актуатора. Клин геометрии приводит к передуву турбины, соответствующие коды ошибки можно узнать при диагностике. Проблема устраняется демонтажом и чисткой турбины после ее разборки. Также необходимо провести дефектовку и ремонт валов.

Регулировать геометрию нужно с помощью упорного винта с контргайкой. Не рекомендуется предоставлять эту работу неквалифицированным специалистам — в таком случае возможна неправильная регулировка. Как результат — не удастся добиться максимального давления наддува, может потребовать замены электровакуумный клапан управления геометрией. Иногда появляются дефекты шланга сервопривода.

Контрактную турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы приобретете на сайте .

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях

Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса

К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Детали интерьера Тойота Рав 4 2021 (2016)

Если посмотреть внутрь салона, то сразу можно отметить внешний вид пластиковых панелей и других деталей отделки. Качество их исполнения заметно повысилось. Опционально доступен выбор разных вариантов исполнения интерьера. Благодаря современным шумоизоляционным материалам, в салоне стало тише. Кнопки стеклоподъемников получили новый дизайн. Центральная консоль стала немного массивнее. Рулевое колесо оснастили кнопками управления, а также обшили мягкой натуральной кожей.

Панель приборов теперь комплектуется современным электрооборудованием, благодаря чему все параметры легко просматриваются. Увеличенный до 4,2 дюйма дисплей показывает много полезной информации: расход и количество топлива, включенной передачи КПП, вольтметр, датчик давления воздуха в шинах.

Также в обновленной версии имеются: система обнаружения пешеходов, интеллектуальный круиз контроль с функцией резкого торможения, помощь при парковке. Разработчики Toyota Rav 4 2021 (2017) постарались скомпоновать внутреннее убранство автомобиля так, чтобы добиться максимально свободного внутреннего пространства салона. Плюс к этому немного увеличили габариты автомобиля. Так, немного «поколдовав» над размерами передних кресел, инженерам удалось увеличить пространство для сидящих сзади. Соответственно, при складывании задних сидений, возрос и объем багажного отсека, аж до 2 тыс. литров.

Технические характеристики Toyota RAV4

В автомобиль установлен 2,2 литровый 150-сильный турбодизель 2AD-GHV и полный привод. Лошадиных сил – 150. Производители уверяют, что проблем при эксплуатации не возникнет, если своевременно пригонять машину на СТО. Межсервисный пробег такой же, как и у бензиновых моторов – 10000 км. Заводится с кнопки Стоп/Старт.

Чтобы автомобиль всегда находился в работоспособном состоянии, необходимо вовремя менять масло, беречь турбину, заливать только качественное топливо из проверенных магазинов. В этом случае ресурс мотора будет составлять больше нескольких сотен километров без ремонта.

Не все водители любят дизельные автомобили, поскольку у них присутствуют характерные звуки при работе двигателя. Иногда это даже принимают за дефект.

Вместе с 2,2 литровым двигателем в автомобиль поставили 6-диапазонную коробку «автомат». Во время движения переключение скоростей происходит максимально мягко, а включенную передачу легко отследить по большой стрелке тахометра на панели приборов.

Изучив технический паспорт автомобиля, можно понять, что до 100 км разгон происходит за 10 секунд. Разумеется, есть и более быстрые транспортные средства, но по ощущениям не скажешь, что скорость набирается долго. При переключении на повышенные передачи транспортное средство не теряет динамики разгона. Это особенно ощущается на трассе.

Если автолюбитель привык к быстрому обгону на дороге, то тяги автомобиля ему будет вполне достаточно.

Машина с данными характеристиками подойдет для водителей, которые передвигаются в городской среде, и тем, кто совершает путешествия на значительные расстояния.

Подвеска рассматриваемого автомобиля ничем не отличается от бензиновой версии и достойна похвал. На автомобиле можно легко проехать по мелким и значительным неровностям, лежачим полицейским, различным стыкам на дороге. Чтобы пробить подвеску, нужны серьезные воздействия.

Технические характеристики

Основным отличием новой линейки является отсутствие дизельной комплектации силового агрегата. Потребителям представлены только бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра и гибридный 2,5. Производители усовершенствовали мотор на бензине. Мощность выросла до 175 л/с. Суммарная мощность гибридного силового агрегата – 222 л/с.

Новый бензиновый двигатель не уменьшил время разгона автомобиля до 100 км/час. Оно осталось на уровне 11 секунд. Производители заявляли, что средний расход топлива составит 6 литров на 100 км. Этот показатель явно уменьшен. Покупатели указывают значение в 10 литров в смешанном режиме.

Причем механика только у автомобилей с передним приводом. Полноприводные – автоматы и гибриды. Особых отличий и проблем в работе коробки передач новой модели «РАВ 4» владельцы не отмечают.

Разработчики внесли изменения в подвеску автомобиля. Сзади у RAV4 появились двойные рычаги, изменилось положение передних амортизаторов. Общие настройки подвески были усовершенствованы, потому идет машина мягче.

Комплектации и цены

Базовая версия автомобиля (Classic), начало продаж которого состоялось летом этого года, оценивается дилерами в 1,281 млн. руб. – за эту сумму покупатель получает светодиодные передние и задние огни, многофункциональный руль и обогреваемые зеркала, кондиционер и аудиосистему с 4 колонками.

Особенности комплектации «Стандарт» (от 1,59 млн. руб.) включают в себя усовершенствованную мультимедиа систему, кожаную обивку руля, камеры заднего вида и навигатор Toyota Touch 2 с диагональю дисплея 6,1 дюйма.

Топовые варианты «Престиж» и «Престиж Safety» комплектуются максимальным числом опций, а их цена в России составляет 1,99–2,14 млн. рублей. При этом цена в Украине на сегодняшний день равна от 615 тыс. до 1,06 млн. грн. А стоимость гибридной версии на отечественном рынке пока не известна, так как она ещё не продаётся – за рубежом же она начинается с $31300.

Впечатления

Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции — проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).

Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.

Багажник в новом РАВ 4 большой, с «волосатым» полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю «волосами» вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.

Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.

Из минусов:

— Громкий и неинтересный звук двигателя

— Объем бака

— Рычаг открытия капота и бака рядом, и ночью я промахиваюсь

— Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к ней привыкаешь быстро

Скоро первое ТО на 8000 км. Если отзыв интересен, то дополню еще.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.
  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Изменения в новом кузове Тойота Рав 4 в 2019 году

Сегодня в интернете часто появляются фотографии Rav 4 2019 в новом кузове, которые позволяют оценить внешний вид автомобиля. Новая версия не будет отличаться от предыдущих вариантов, хотя станет более агрессивной.

Многочисленные видео и отзывы тех, кто попал на тест-драйв, указывают на то, что в мощном авто появится:

  • крупноформатная облицовка радиатора;
  • укрупненные воздухозаборники;
  • увеличенный угол в наклоне лобового стекла;
  • слегка неправильная кузовная геометрия;
  • уменьшенные фонари, которые получили светодиодную начинку.

Слегка изменились и габариты автомобиля, которые были приведены к формуле в миллиметрах: 4595х1854х1699, стала больше база колесного типа примерно на 30 миллиметров, а клиренс увеличился до 19.7 сантиметров.

Особенности автомобиля

На презентации производитель заявил, что Рав 4 теперь не просто городской автомобиль. Машина предназначена для активных людей, которые любят поездки на природу по пересеченной местности.

По сравнению с прошлым поколением, экстерьер кроссовера претерпел ряд изменений. В дизайне появилась широкая решетка радиатора, массивный передний бампер, угловатые арки колес.

Внешний вид стал более спортивным и агрессивным, такое впечатление создается благодаря пластиковым вставкам черного цвета, установленным по низу кузова.

В салоне установлена мультимедийная система Entune 3.0. Управление ею осуществляется через сенсорный дисплей на центральной панели.

Автомобиль пятиместный, но за счет обновленного кузова багажное отделение увеличилось. Семиместных вариантов на российском рынке нет, даже за дополнительную плату.

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

Незначительно, всего на 5 мм, уменьшилась длина корпуса, ширина возросла на 1 см. Расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось на 3 см. За счет увеличения колесной базы, по отзывам владельцев, машине стало легче преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Добавилось пространство в салоне. Объем багажника возрос на 80 литров.

Отзывы владельцев нового «РАВ 4» линейки 2019 года свидетельствуют, что обзор улучшился благодаря уменьшению толщины передних стоек и увеличению размеров задних боковых окошек. Водителю стало легче вести наблюдение за дорожной ситуацией.

Изменилась форма передней части внедорожника. Корпус с более заметными гранями стал напоминать Lexus UX. Впервые в моделях Toyota потребитель сможет заказать отдельно цвет крыши автомобиля, что придаст каждой машине уникальный дизайн.

Рестайл 2 поколения (XA20, 2003-2005)

Двигатели (бензин):

Список двигателей не изменилась, и пополнилась за счет двигателя рабочей величиной 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Автомашина с таким ДВС предлагалась исключительно с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,4 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,2 расход

Рестайл 3 поколения (XA30, 2010-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2.0, 158 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,4 расход
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6.4 ла на сто километров.
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,5, 179 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6.8 расход

Двигатели (дизель):

2,2, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,5 расход

Рестайл 4 поколения (CA40, 2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 146 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,4 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,4 расход
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,9 расход

Какие еще функции будут добавлены?

Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Экстерьер

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Комплектация Тойота Рав 4 модификации 2019 года

Последние новости о Тойота Рав 4  2019 гласят, что данное автотранспортное средство через некоторое время появится на территории нашего государства.

Тойота Рав 4 2019 в новом кузове на фото будет реализовываться в России в некоторых комплектациях, у которой имеются разнообразные технические характеристики. В нашей стране реально будет отыскать несколько моделей комплектации автомобилей 2019 модельного года:

  1. Adventure – модель автомобиля для активных пользователей, которая характеризуется маневренностью, поэтому человек получил при его приобретении:
  • наличие расширительных колесных арок;
  • интересный рисунок на арках;
  • рейлинги, расположенные на крыше;
  • передний привод;
  • коробкой автоматического типа;
  • классическую мультимедийную систему;
  • система климатического контроля.
  1. Limited – улучшенная версия автотранспортного средства:
  • многозональный климатический контроль;
  • диски из качественного алюминия;
  • видоизмененная оптика автомобиля;
  • подогрев не только рулевого колеса, но и сидений;
  • появление дополнительных подушек безопасности;
  • помощники при опускании по крутому склону.
  1. ХSE Hybrid – наиболее престижный вариант, в который добавлены:
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • возможность оборудования вариатором за доплату;
  • МКПП или АКПП;
  • ручной тормоз электрического типа;
  • полный привод;
  • улучшенная мультимедийная система.

Каждый вариант автомобиля toyota rav4 2019 может дополняться большим спектром дополнительных опций и систем, на них монтируется оборудование для повышенного уровня комфорта.

Технические характеристики кроссовера для России не изменяются, но могут дополняться вариатором, или же более мощным двигателем.

Угловатый и острый экстерьер

В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения

Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.

Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Устройство вариатора Toyota RAV 4

Конструкция устройства позволяет при передаче крутящего момента от движка к колесам обеспечить бесступенчатое изменение передаточного числа. Потому автомобиль начинает двигаться плавно, без рывков и толчков при разгоне.

Устройство вариатора.

Принцип работы вариатора

Клиноременный вариант состоит из 2 клиновидных валов (шкивов), один из которых запускается двигателем, а другой – приводит ведущие колеса. Между шкивами натянут резинометаллический ремень, степень натяжения которого изменяется за счет положения на валах.

Один из конусов (валов) – подвижный. Когда он сдвигается, ремень смещается от середины к одному из краев. На одном валу диаметр ремня увеличивается, на другом – соответственно уменьшается.

Увеличение и уменьшение расстояния между валами, а также положения ремня позволяют плавно регулировать передаточное число трансмиссии. На модели К112 это реализуется за счет системы пружин и шагового электродвигателя, управляемого электронным блоком.

Она считается наиболее стабильной, безопасной, исключает проскальзывание ремня.

Ресурс

Длительность работы вариатора на 90% зависит от износостойкости ремня и условий эксплуатации автомобиля. Многие автовладельцы даже при условии систематического нарушения правил эксплуатации CVT проезжают на машине до 140 тыс. км без больших проблем. Отдельные автолюбители свидетельствуют о беспроблемной эксплуатации на пробегах от 200 тыс. до 300 тысяч км. Но это только при условии бережной эксплуатации и своевременного ухода.


Работа вариатора зависит от условий эксплуатации.

Срок службы вариатора

Жизненный цикл вариатора до момента выхода его из строя составляет 200 тыс. км. Уменьшить ресурс этого устройства могут следующие факторы:

  • систематическое несоблюдение правил эксплуатации;
  • применение низкокачественного масла, нарушение сроков его замены;
  • резкие ускорения и торможения, длительные поездки на высоких скоростях;
  • частая эксплуатация в тяжелых условиях (горная местность, бездорожье, работа с полной загрузкой и прицепом).

Даже при бережном отношении к машине бесступенчатая трансмиссия (CVT) – это хрупкий механизм, уязвимый к механическим нагрузкам, поэтому его владельцы не застрахованы от неожиданных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *