Как поменять щетки генератора ваз 2107 карбюратор

Содержание:

Ремонт генератора

Генератор ВАЗ 2107 представляет собой довольно сложный узел, ремонт которого предполагает частичную либо полную разборку, но предварительно устройство нужно снять с автомобиля. Для работы потребуются следующие инструменты:

  • ключи на 17 и 19;
  • головки на 10, 17 и 19;
  • трещоточные рукоятки и вороток;
  • удлинитель с карданным шарниром.

Демонтаж генератора

Работу по снятию генератора проводим в таком порядке:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ и отсоединяем все провода, идущие от генератора.

Видео: демонтаж генератора на «классике»

Разборка

Для разборки узла нужны такие инструменты:

  • накидной или рожковый ключ на 19;
  • трещотка с удлинителем;
  • головки на 8 и 10;
  • молоток.

Последовательность действий по разборке такова:

  1. Отворачиваем 4 гайки, которыми крепится задняя часть корпуса.

Подшипники генератора

Прежде чем приступать к замене подшипников генератора, нужно знать, какова их размерность и возможна ли установка аналогов. Кроме этого, стоит учесть, что такие подшипники конструктивно могут быть открытыми, закрытыми с одной стороны стальной шайбой и закрытыми с обеих сторон резиновыми уплотнителями, которые препятствуют попаданию пыли и утечке смазки.

Таблица: размеры и аналоги подшипников генератора

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры, мм Количество
Подшипник генератора задний 180201 6201–2RS 12х32х10 1
Подшипник генератора передний 180302 6302–2RS 15х42х13 1

Замена подшипников

Замена подшипников на генераторе «семёрки» проводится на разобранном устройстве с применением специального съёмника и ключа на 8. Процедуру выполняем таким образом:

  1. На передней крышке отворачиваем гайки крепления накладок, расположенных с обеих сторон и удерживающих подшипник.

Независимо от того, какие подшипники я меняю на своём автомобиле, всегда перед установкой новой детали вскрываю защитную шайбу и закладываю смазку. Объясняю я такие действия тем, что не каждый производитель добросовестно относится к наполнению подшипников смазкой. Бывали случаи, что смазочный материал практически отсутствовал. Естественно, что в ближайшее время такая деталь попросту вышла бы из строя. В качестве смазочных материалов для подшипников генератора я использую Литол-24.

Регулятор напряжения

Реле-регулятор, как и любое другое устройство, может выйти из строя в самый неподходящий момент

Поэтому важно знать не только, как заменить его, но и какие есть варианты этого изделия

Какой можно поставить

На ВАЗ 2107 устанавливали разные реле-регуляторы: внешние и внутренние трёхуровневые. Первые представляют собой отдельное устройство, которое располагается с левой стороны передней колёсной арки. Такие регуляторы удобно менять, да и стоимость их невысока. Однако внешняя конструкция ненадёжна и имеет большие размеры. Второй вариант регулятора на «семёрки» начали устанавливать с 1999 года. Устройство имеет компактные размеры, располагается на генераторе, обладает высокой надёжностью. Однако заменить его гораздо сложнее, чем внешнюю деталь.

Замена регулятора

Сперва нужно определиться с набором инструментов, которые потребуются для работы:

  • рожковый ключ на 10;
  • отвёртка плоская;
  • отвёртка крестовая.

Выявив во время проверки, что устройство работает неправильно, нужно заменить его на заведомо исправное. Для этого выполняют следующие шаги:

  1. Если на генераторе стоит внешний регулятор, то для его демонтажа снимают клеммы и отворачивают крепёж ключом на 10.

Регулятор напряжения — деталь, которую я всегда вожу с собой в качестве запасной, тем более что много места в бардачке она не занимает. Устройство может выйти из строя в самый неподходящий момент, например, среди трассы да ещё и ночью. Если же под рукой не оказалось регулятора на замену, то добраться до ближайшего населённого пункта можно попытаться, отключив все лишние потребители (музыка, печка и т. п.), оставив включёнными только габариты и фары.

Щётки генератора

Замену щёток удобнее всего проводить на снятом генераторе, но специально его никто не демонтирует. Деталь имеет каталожный номер 21013701470. Аналогом является щёткодержатель от UTM (HE0703A). Кроме этого подойдут аналогичные детали от ВАЗ 2110 или 2114. Из-за своеобразной конструкции внутреннего регулятора напряжения при его замене одновременно меняются и щётки.

Отсутствие заряда или плохой заряд.

Если значение меньше мало допустимого, то проверьте напряжение без нагрузки. Так же нужно замерить напряжение меж выводом 30 генератора и его корпусом.

Если при проверке генератора ваз 2107 значение напряжения, при включении далекого света фар, на клеммах аккумуляторной батареи ниже 13,5.В, а при выключенном свете напряжение медлительно растёт до значения до 13 – 13,4В. Причину в данном случае нужно находить в нехорошем контакте от вывода 30 генератора до аккумуляторной батареи, нехорошем контакте минусовой клеммы и корпуса мотора.

Для проверки надёжности соединения в клемме 30 генератора нужно замерить напряжение меж клеммой и корпусом генератора. Если напряжение существенно выше значения на клеммах аккумуляторной батареи, то следует открутить гайку крепления провода и зачистить места соединения и протянуть гайку самого вывода находящуюся меж проводом и генератором. Нехороший контакт в этом месте будет так же сопровождаться сильным нагревом контактного болта.

Если напряжение на выводе больше 13,5.В, то произведите застыл меж плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора. При значении равном значению напряжения меж выводом 30 генератора и его корпусом, убрите нарушение контакта меж минусовой клеммой генератора и корпусом мотора. Если же значение меньше, то проверьте значение напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до аккумуляторной батареи. Если значение напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и выводе 30 генератора однообразные, то неисправен сам генератор. Самой распространённой неисправностью в данном случае служит пробой 1-го диодика выпрямительного моста.

Как прозвонить щетки генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

генератор под конусновидный ремень.

Неисправность регулятора напряжения.

Если при проверке генератора ваз 2107 напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном и выключенном далеком свете идиентично. При всем этом значение напряжения меж клеммой

Для начала нужно проверить наличие напряжения на возбуждение генератора. Это лучше сделать с помощью контрольной лампы, соединив один её конец с корпусом, а 2-ой с проводом подходящим к щёткам генератора либо выводу 61 генератора, если генератор имеет интегрированный регулятор напряжения. Если питание на проводе отсутствует, то нужно проверить целостность проводов, предохранителя и исправность регулятора напряжения на автомобилях с выносным регулятором.

Интегрированные регуляторы напряжения нужно проверить при наличии питания, на проводе, подключённом к ним либо клемме 61 генератора. Как это сделать описано в статье «Проверка регулятора напряжения» и останавливаться на этом вопросе здесь не имеет смысла. Если питание на возбуждение подходит и регулятор, и щёточный узел исправны, то неисправность нужно находить в генераторе.

Пробуксовка приводного ремня.

Разглядим ещё один вариант событий выявленных при проверке генератора ваз 2107. После запуска мотора, без включения нагрузки значение напряжения меньше нормы, но через некое время нормализуется. При включении нагрузки резко падает. Так же падение может быть в итоге резкого роста оборотов двигателя с следующей нормализацией при работе на неизменных оборотах. Это свидетельствует о проскальзывании приводного ремня генератора, которое может быть вызвано его ослаблением либо износом, как самого ремня, так и шкивов. Износ в данном случае просто найти по наличию блеска дна шкива. Ремень в данном случае нужно непременно поменять, натягивать в данном случае никчемно. Причём лишне натянутый ремень может быть предпосылкой разрушения подшипников генератора

При установке нового ремня нужно направить внимание на величину его погружения в ручей шкива. Если ремень провалился вполне, то шкив нужно так же поменять. Ну, в конце концов, и последнее когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проверке генератора ваз 2107 выше 14,5В

это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения либо нехорошем контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при интегрированном расположении регулятора либо кузовом автомобиля при выносном расположении

Ну, в конце концов, и последнее когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проверке генератора ваз 2107 выше 14,5В. это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения либо нехорошем контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при интегрированном расположении регулятора либо кузовом автомобиля при выносном расположении.

Щетки генератора – зачем они нужны?

Довольно часто (особенно в старых моделях) бывают такие случаи, когда при резком увеличении скорости движения происходят разные на первый взгляд необъяснимые вещи: тускнеет свет приборной панели или фар, прикуриватель и (или) магнитола работают с перебоями. Водители, не закалившись в холодном озере многолетнего опыта, ошибочно могут подумать на сгоревшие предохранители, проводку или замыкание приборов. Для проработки всех этих версий может уйти целый день и даже больше. Но каково будет удивление водителя, когда выяснится истинная причина неисправности, что вся суть проблемы из-за каких-то небольших кусочков металла черного цвета, именуемых щетками генератора.

Устройство генератора

Исходя из уроков физики 9 ли 8 класса, всем известно, что в состав любого генератора должны входить две основные части, одна из которых подвижная (ротор), а вторая, соответственно, неподвижная (статор). Каждая из частей имеет медную (в большинстве случаев) обмотку. Под действием магнитной силы ротор начинает вращаться, питаясь электричеством через якорь и еще две детали из металла. А называются они щетками генератора. Из-за постоянного воздействия силы трения все детали понемногу изнашиваются из-за постоянного вращения ротора. Происходит это в любом случае, независимо от качества материала деталей (а он действительно крепкий).

Щетки генератора.

Как определить, что щетки генератора необходимо заменить?

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Восстановление электродвигателя у ВАЗ

Посмотрим первоначально, как производится замена щеток генератора ВАЗ 2107. Для работы оснастимся следующими инструментами:

  • набор накидных ключей;
  • отвертки – набор;
  • молоток резиновый.


Итак, начинаем работу по смене щеток генератора на ВАЗ 2107.

  1. Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи, а также откручиваем кабели с выводов электродвигателя, демонтируем его, отвернув крепления. Ослабив ремень, извлекаем электрический мотор.
  2. Откручиваем крепление шкива, одновременно придерживая инструментом ротор.
  3. Отсоединяем тяговое реле.
  4. Выкрутив гайки, извлекаем переднюю крышку сборочной единицы с помощью резинового молотка.
  5. Также посредством резинового молотка выталкиваем наружу ротор.
  6. Открепляем от статора заднюю крышку.
  7. Достаем из статора щеткодержатель, производим переустановку изношенных деталей.
  8. Сборка электрического мотора осуществляется в обратной последовательности.

Данный процесс, если что-то непонятно, можно также наглядно изучить видео с названием «замена щеток ВАЗ 2107». Замена щеток в генераторе ВАЗ 2106 производится точно так же.

Если же обратиться к моделям ВАЗ с передним приводом, то отличий по ходу выполнения процедуры не так уж много.Для примера рассмотрим сначала, как делается замена щеток у ВАЗ 2110, для чего возьмем предварительно вот что:

  • гаечные ключи;
  • набор отверток;
  • молоток, брусок или молоток с резиновым наконечником.
  1. Ослабив ремень, отсоединив провода и открутив три болта, демонтируем электродвигатель.
  2. Достав агрегат из авто, снимаем шкив, придерживая отверткой ротор. В принципе, тяговое реле и ротор можно не демонтировать, у «семерки» мы сделали это для удобства работ.
  3. Далее отщелкиваем на задней части электромотора защелки, после чего извлекаем пластиковый кожух.
  4. Нам сразу открывается узел регулятора напряжения вкупе со щеткодержателем.
  5. Откручиваем два винта и снимаем щеткодержатель.
  6. Производим обновление изношенных деталей.
  7. Сборку делаем от обратного.

Кстати, смена щеток у ВАЗ 2112 осуществляется один в один по этой же инструкции.

А теперь разберемся, как произвести замену элемента у ВАЗ 2109.

Нам потребуется приготовить:

  • набор накидных ключей;
  • отвертки крестовую и шлицевую;
  • резиновый молоток.

Делаем вот что (это вариант без снятия тягового реле).

  1. Ослабив ремень и сняв планку натяжителя, демонтируем весь агрегат.
  2. На демонтированном узле откручиваем шкив.
  3. Открутив гайки, извлекаем переднюю крышку электродвигателя.
  4. Выталкиваем ротор наружу резиновым молотком.
  5. Открепляем статор от задней части электромотора.
  6. Открепляем диодный мост, достаем наши вышедшие из строя графитовые наконечники и устанавливаем новые.
  7. Сборка делается по пути назад.

Надо сказать, что работа по замене щеток на ВАЗ 2114 проходит в точно такой же последовательности. То же самое касается и проведения работы у ВАЗ 2115.

Вообще все электродвигатели для генерации тока у ВАЗ имеют практически одинаковое устройство. Мы разобрали лишь разные методы, как добираться до заветных деталей.

Есть даже путь без демонтажа узла. Скажем, для замены щеток генератора у Приоры, причем, не снимая генератор, необходимо сделать вот что, взяв отвертку и гаечные ключи и открыв капот.

  1. Отсоединить аккумулятор.
  2. Открепить провода от электродвигателя.
  3. Снять клемму цепи возбуждения.
  4. Демонтировать задний пластмассовый кожух электромотора, открутив винты.
  5. Открепить регулятор напряжения, а затем снять его в сборе со щеточным узлом.
  6. Вот теперь можно переустановить наши детали.
  7. После чего надо собрать всё в обратной последовательности.

Итак, смену щеток генератора у Приоры вполне можно произвести прямо на машине, открыв капот.


В то же время смену на Ладе Калине лучше произвести, сняв электродвигатель с автомобиля. Ведь он компактный и крепится на кронштейне всего двумя болтами. Взяв те же инструменты, что и в предыдущем случае, нужно воспроизвести следующие действия.

  1. Отсоединить аккумулятор и провода электромотора.
  2. Ослабив ремень и открутив два крепления, снять электродвигатель.
  3. Извлечь задний кожух.
  4. Открутив винты, достать щеткодержатель с регулятором и произвести переустановку деталей.
  5. Собрать всё обратно.

Устройство генератора

На ВАЗ 2104 стоит штатный генератор Г-222. С 1988 года он был несколько доработан и стал называться по маркировке 37.3701 (точно такие же устройства устанавливались на ВАЗ 2108). Г-222 и 37.3707 отличаются только данными обмоток, наличием встроенного реле регулятора.

Устройство фиксируется к литому кронштейну на двигателе одним болтом и одной шпилькой. Этого крепежа вполне достаточно для надёжной работы генератора.

Г-222 состоит из нескольких деталей, основными же считаются ротор, статор и крышки.

Ротор

Ротор — это вращающийся элемент генератора. Он состоит из вала с рифлёной поверхностью. На вал насаживаются стальная втулка и полюса, которые вместе образуют сердечник электромагнитного поля.

Ротор вращается в двух шариковых подшипниках

Важно, что подшипники закрытые, то есть дополнительной смазки не требуют. Поэтому если они разбиваются со временем, то проще их заменить. Устройство имеет вал и зубчатую передачу для облегчения вращения


Устройство имеет вал и зубчатую передачу для облегчения вращения

Шкив

Также на валу ротора устанавливается и шкив. На поверхности шкива имеется три удлинённых отверстия — это необходимый элемент конструкции для вентиляции генератора и защиты устройства от перегревания. Шкив получает энергию вращения от коленчатого вала и передаёт ей ротору.


Центральное отверстие шкива совпадает с диаметром вала ротора

Статор с обмотками

Статор выполняется из пластин электротехнической стали. Все пластины соединены в одно целой сваркой. В специальные пазы изделия вставляется обмотка из медной проволоки. В свою очередь, каждая из трёх обмоток делится на шест катушек.


Внутри статора располагается обмотка

Реле регулятора

Реле регулятора представляет собой пластину с электрической схемой. Главная задача этой пластины — контролировать напряжение на выходе из корпуса, поэтому элемент крепится с задней стороны генератора.


Электросхема встроена непосредственно в корпус генератора

Щётки

Щётки являются главным элементов в системе выработки электрической энергии. Они зажимаются в щёткодержателе и располагается также на статоре.


Щётки фиксируются в специальном держателе

Диодный мост

Диодный мост (или выпрямитель) конструктивно представляет собой объединение шести отдельно взятых диодов, которые на равном удалении закреплены на одной плате. Выпрямитель нужен для того, чтобы перерабатывать переменный ток и делать его постоянным, стабильным. Соответственно, если хотя бы один из диодов выходит из строя, будут наблюдаться проблемы в работе генератора.


Устройство по форме напоминает подкову, поэтому среди водителей чаще всего так и называется

Советы по замене щёток генератора ВАЗ 2107/ ВАЗ 2105

Если вы уверены в обязательности замены именно щеток, то их можно поменять своими руками и без снятия генератора. Для этого отключаем питание АКБ, откручиваем два винта держателя щёточного узла и меняем узел. В другом случае, когда не получается открутить болты или нужна расширенная диагностика исправности деталей генератора, то необходимо произвести снятие генератора.

Возбраняется запуск генератора автомобиля с отсоединенным аккумулятором. Это приведёт к кратковременному повышению напряжения на клемме «30», вследствие чего придут в негодность детали выпрямителя и устройства электросети автомобиля.

Для замены щёток понадобится следующие инструменты:

  • накидные ключи на «8», «13»;
  • трещотка;
  • набором насадок «на 13», «на 10», «на 17»; «на 19»;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • проникающая жидкость WD 40;
  • тиски (если понадобятся);
  • новые щётки на генератор ВАЗ 2107.

Цена щёток ВАЗ 21013701470 составляет 34 рубля. Их аналог от UTM с артикулом HE0703A — 120 рублей.

Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.

О проблеме в системе электропитания сигнализирует стрелка зарядки аккумулятора. Это указывает на то, что при работающем двигателе, зарядка АКБ происходит плохо.

Вольтметр показал напряжение 11,2 вольта. В конечном итоге подозрение падает на генератор.

Приступаем к ремонту. Для начала снимаем клеммы и вынимаем АКБ.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку и снимаем регулировочную планку.

Сдвигаем изоляционный чехол, ключом «на 10» отвинчиваемым гайку крепления проводов на выводе «30» генератора и отсоединяем провода.

Отсоединяем колодку провода от вывода «61» генератора.

Головкой на «19» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора.

Снимаем ремень привода со шкива генератора.

Выбиваем болт и вынимаем втулку. Следует учесть, что при этом генератор будет держаться на кронштейне.

Снимаем генератор с автомобиля, опустив его вниз между кронштейном и балкой переднего моста.

А вот и виновник «долгого пути» винт с сорванными краями.

Устанавливаем генератор в тиски и отвёрткой выкручиваем два болта щёткодержателя.

Старый щёткодержатель со щётками.

Устанавливаем новый щёткодержатель, собираем всё в обратной последовательности.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как известно, электродвигателей в обычном автомобиле два – один заводит поршневой агрегат, а второй генерирует необходимый для жизнедеятельности машины электрический ток. Последний, как любой электрический мотор, со временем стареет и ломается. Хотя дело не только в старении. Чаще всего нужна просто замена щеток генератора.

Ведь эти элементы выходят из строя у электродвигателя в первую очередь. Почему это происходит? Вот несколько причин:

  • просто изнашиваются, столь банальная причина встречается чаще других;
  • влажность внутри электрического двигателя, она появляется из-за неаккуратной мойки или проезда глубоких луж;
  • постоянно плохой контакт с якорем;
  • частая работа электродвигателя на предельных режимах.

https://youtube.com/watch?v=x6wlXJOpLz0

Диагностировать износ этих деталей, контактирующих с якорем для подачи ему электротока, можно путем замера напряжения на выводах электродвигателя. Если напряжение на выходе снижено или вообще пропало, значит, скорее всего, необходима замена щеток генератора. При их снятии еще смотрят рабочий размер этих концевиков и сверяют с паспортными данными. Если величина ниже нормы, необходимо установить новые детали.

А как произвести данную переустановку, разберем на примере нескольких автомобилей. Также почитайте про замену тросика сцепления приоры и сколько стоит расточка коленвала.

Ремень генератора на ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.

Размеры ремней генератора

Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *