Новый chevrolet cruze ii (2016

Конструкция оптимизированная в аэродинамической трубе

Экспрессивный дизайн 2016 Chevrolet Cruze уравновешивает передовые дизайнерские решения и эффективность, оптимизированную в ходе тестирования в аэродинамической трубе, одного из самых действенных средств для достижения наименьшего аэродинамического сопротивления. Подобное тестирование проходила одна из наиболее футуристичных моделей Chevrolet, Volt.

Результатом является один из самых красивых силуэтов автомобиля в своем классе, а значение, коэффициент лобового сопротивления 0.29 – атрибут, который не в последнюю очередь позволил добиться потрясающей экономичности бензинового двигателя в 5.8 л/ 100 км.

Пропорционально этому новый Cruze на 68 мм длиннее и почти на 25 мм ниже, чем текущая модель это придает его наружности стройность и спортивный вид. Острый наклон лобового стекла и покатый профиль задней части дополнительно делают спортивной всю конструкцию. А задний профиль со стандартным интегрированным спойлером ставит точку в аэродинамической эффективности.

Стройный вид дополняется многоуровневой проработкой линий капота, боковых панелей кузова, что также способствует приданию «накаченного» вида. Перед нами не просто седан, а спортивный седан созданный для массового производства и покупателя «средней руки».

С созданной под влиянием нашумевшего 2014 Impala и Malibu стилистикой, 2016 Chevrolet Cruze, стал выразителем глобального языка дизайна в сегменте компактных автомобилей, — так отозвался о новинке Джон Кафаро, исполнительный директор Chevrolet Design.

Дизайн и вправду удался, в нем сочетаются школы стиля Америки, Европы, Японии и в какой-то степени Кореи

Передняя и задняя светотехника, крылья, измененный бампер и новая фальшрешетка радиатора, внимание приковывается к деталям

Автомобили Chevrolet Cruze в комплектациях LT и Premier оснащены премиальной системой фронтального освещения, в том числе системой проецирования светового пучка фар дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Новый Chevrolet Cruze 2016,- подробные технические характеристики

Автофирма «Шевроле» показала свое второе поколение машин известной многим модели Cruze в кузове седан, обещая тем самым своим почитателям больший по размерам и более эффективный автомобиль с лучшей управляемостью, чем прежняя модель автомобиля.

Теперь о всем по порядку.

Особое внимание в новинке 2016 Chevrolet Cruze привлекает два его новых мотора, а именно, турбонаддувный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обладающий мощностью в 153 л.с. и обновленный, часто ставившийся когда-то на модель Cruze первого поколения, 1,8-литровый атмосферный агрегат мощностью в 141 л

с.

Крутящий момент у 1,4-литрового мотора поднялся еще на большую и существенную высоту, а именно с 200 Нм — до 240 Нм максимально крутящего момента в новой версии. Пик крутящего момента проявляется в диапазоне между 2.000 тыс. и 4.000 тыс. об/мин. Ранний выход на максимальный крутящий момент положительно сказывается на динамических характеристиках двигателя и на отзыве работы с педалью газа. В сочетании с облегченной архитектурой, что уменьшила снаряженную массу этого нового Cruze на 113 кг (жаль фактическая снаряженная масса не была озвучена Chevrolet), новая же четырехдверка может теперь разогнаться до 100 км/ч за солидные восемь секунд! Показатели для для модели Cruz очень даже серьезные. И это при том условии, что автомобиль седан предназначен для среднестатистических потребителей и это не заряженный ни чем хэтчбек от фирмы «VW». Но ВОСЕМЬ секунд до 100 км/ч на Chevrolet Cruze это действительно мощно!

Потребитель должен также оценить и экономичность нового двигателя в модели. Круз перешёл рубеж расхода топлива в 5,8 литра на шоссе и способен преодолеть расстояние в 850 км на одном баке (данные по всей видимости были обнародованы компанией «Chevrolet» с учетом использования нашего отечественного бензина марки АИ 92 ). Будут также устанавливаться на Cruze и дизельные моторы, хотя «Шеви» и не раскрывала конкретных деталей кроме одного небольшого заявления в котором сказано, что дизельный вариант автомобиля прибудет к дилерам в 2017 году, т.е. через год после бензиновой версии модели, продажи которой начнутся в начале 2016 года.

Несмотря на снижение веса этот новый Cruze по габаритам значительно «вырос». Его колесная база стала теперь самой длинной в данном сегменте автомашин, т.е. стала составлять 2700 мм полезной площади между передней и задней осями по сравнению с 2684 мм в прошлогодней модели. В то же время новый хорошо «зализанный» кузов уменьшил коэффициент лобового сопротивления воздуха в машине до 0,29. Общая длина также увеличилась с 4597 мм — до 4665 мм, хотя сама высота у новой модели Cruze уменьшилась на 25 мм. Это так сказать хорошие и плохие новости для объема интерьера одновременно. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось с 899 мм до 916 мм, а вот пространство над головами передних и задних пассажиров стало меньше приблизительно на 12 мм.

Фанаты техники тем временем по достоинству оценят новый стандарт MyLink дисплея. Семидюймовый сенсорный экран совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. В качестве доп.опции будет предлагаться восьмидюймовый дисплей. Из других технических дополнений на новом Cruz(e) поставят следующее: 4G LTE Wi-Fi интернет модуль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, а также беспроводную зарядку мобильных телефонов. Все это можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования.

Из новых функций безопасности выделяются такие: система отслеживания автомобилей в «мертвой зоне» с функцией предупреждения «Cross-traffic», система «Lane Keeping Assist» и система предупреждения о лобовом столкновении Forward Collision warning.

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Chevrolet > Cruze

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода.
  • Недорогое обслуживание, широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

Euro NCAP 2009 год:

общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:

Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

Фото: Chevrolet

Усовершенствованные функции безопасности включают в себя:

— На модели 2016 Cruze стоит система распознающая присутствие переднего пассажира (сигнализирует о не перестёгнутом переднем пассажире), а также функция распознавания опрокидывания и одновременно система защиты.

— Складной педальный узел создан для того, чтобы помочь защитить ноги водителя от серьезных травм

— Фиксатор детского кресла LATCH  с системой фиксации на задних сидениях.

— Система контроля давления в шинах, а также дневные ходовые огни.

— Автоматические фары.

Сейчас в России модель Cruze предлагается с 1,6 и 1,8-литровыми атмосферными моторами мощностью соответственно 109 и 141 л.с. и 140-сильный небольшой турбированный мотор объемом в 1,4 литра. Цены на автомобили хетчбэк и седан со скидками начинаются от 543 тысяч рублей.

Технические характеристики Круз

Первое пора обновленный Cruze будет предлагаться с единственно доступным бензиновым мотором, в дополнение к которому чуть позже добавится и дизельный двигатель. Действующий мотор представляет собой четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 1.4 литра, развивающий максимальную мощность в 153 л.с. Особенностью такого агрегата является применение технологий, направленных на существенное уменьшение процессов трения, присутствие алюминиевого блока цилиндров, а также применение системы непосредственного топливного впрыска. Помимо этого, мотор оснащается системой «старт/стоп». Пик тягового момента, равновеликий 240 Нм, доступен в диапазоне работы от 2000 до 4000 об/минуту. По заявлению разработчиков, устанавливаемый двигатель отличается хорошей топливной экономичностью, расходуя порядка 5.8 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды.

Коробок передач две – шестиступенчатые «механика» и «автомат».При разработке автомобиля была использована переднеприводная перрон D2, разработанная инженерами General Motors, благодаря которой массу машины удалось снизить на 113 кг, при том что жесткость кузова повысилась на 27% в связи с применением при постройке кузовных конструкций стали, изготовленной по технологии горячей штамповки.

Для передней колесной оси предусмотрена установка пружинной алюминиевой подвески, включающей стойки МакФерсон. Позади инженеры компании установили скручивающуюся балку, дополненную механизмом Уатта. Новоиспеченный седан получил дисковые тормоза для всех четырех колес. Тормозные диски передней пары – вентилируемые. В поддержка водителю предлагаются АБС, электронная система стабилизации, а также электрический усилитель рулевого механизма.

По предварительным данным, новоиспеченный Круз не планируют официально торговать в России, в связи с чем цены на автомашина в нашей стране не установлены.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Конструкция, что была оптимизирована в аэродинамической трубе

Экспрессивный дизайн модели 2016 Chevrolet Cruze уравновешивает передовые дизайнерские решения и саму ее эффективность, оптимизированную в ходе тестирования в аэродинамической трубе одного из самых действенных средств для достижения наименьшего аэродинамического сопротивления. Подобное тестирование также проходила одна из наиболее футуристичных автомашин Chevrolet, модель Volt.

Результатом этому является один из самых красивых силуэтов автомобиля в своем классе, а значением — коэффициент лобового сопротивления равный 0,29  – это тот самый атрибут, который позволил и не в последнюю очередь добиться действительно потрясающей экономичности бензинового двигателя при расходе 5,8 литра бензина на 100 км пути.

Пропорционально этому данный новый автомобиль Cruze на 68 мм длиннее своего собрата и почти на 25 мм ниже, что придает его наружности стройность и спортивный вид. Острый наклон лобового стекла и покатый профиль в задней части дополнительно делают спортивной всю конструкцию машины. А задний профиль со стандартным интегрированным спойлером ставит последнюю точку в аэродинамической эффективности кузова.

Стройный вид машины дополняется многоуровневой проработкой линий капота, боковых панелей кузова, что также способствует приданию ей «накаченного» вида. Перед нами не просто автомобиль седан, а спортивный седан созданный для массового производства и для покупателя «средней руки».

С созданной под влиянием нашумевшего 2014 Impala и Malibu стилистикой, этот 2016 Chevrolet Cruze стал выразителем глобального языка дизайна в сегменте компактных автомобилей, — так о новинке отозвался Джон Кафаро исполнительный директор «Chevrolet Design».

Дизайн машины и вправду удался, в нем сочетаются школы стиля Америки, Европы, Японии и в какой-то степени еще и Кореи

Передняя и задняя светотехника, сами крылья, измененный бампер и новая фальшрешетка радиатора, все это приковывает особое внимание к деталям машины

Автомобили марки Chevrolet Cruze в комплектациях LT и Premier оснащены премиальной системой фронтального освещения, в том числе и системой проецирования светового пучка фар дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Интерьер этого Шевроле 2016

Салон новинки стал намного просторнее, этому помогло увеличение базы колес. Внутри все как-будто знакомо по предыдущему экземпляру, но при всем заимел другой дизайн, теперь автомобиль имеет новое мультифункциональное рулевое колесо, рычаг переключения скоростей так же теперь располагается по-другому. В салоне много деталей из хрома и все сделано из изделий высочайшего класса. Сидеть на передних креслах весьма удобно, так как они имеют хорошую боковую поддержку. Задним пассажирам тоже очень комфортно, благодаря увеличению салона на целых 5 см и 1 мм. Там весьма удобно могут расположиться три взрослых человека.

В общем, салон 2-го поколения Круз сделали очень просторным, роскошным и наиболее оснащенным. Кроме всего, в машине есть много эл. систем безопасности.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Технические характеристики автомобиля

Про технические характеристики пока можно рассказать не так много. Дело все в том, что со старта Шевроле предусмотрела лишь один силовой агрегат. Но его данные таковы, что альтернатив искать и не хочется.

Система непосредственного впрыска, блок цилиндров из алюминия, современная компоновка позволили снизить трение, улучшить эффективность расхода топлива. Также во многом экономии будет способствовать стандартно включаемая во все комплектации система Старт-Стоп.

Большая радиаторная решетка

По пока неофициальной информации, скорость разгона с 0 до 100 километров в час занимает 8 секунд ровно. Расход топлива за пределами города около 5,8 литров. Объема топлива в баке хватит на преодоление примерно 850 километров при наличии автоматической КПП.

Через два года, то есть в 2017 году, второе поколение Chevrolet Cruze 2016—2017 года получил новых представителей в гамму силовых агрегатов. Кроме того, появятся и новые кузновые версии — хетчбек.

Вывод

По сути, перед нами спортивный седан. Именно таким видится этот автомобиль за счет своей внешности. Хотя внутреннее оформление и ряд других параметров говорит о том, что перед нами вполне городская машина, на которой можно возить детей в школу.

В белом цвете

Будет хорошо, если автомобиль все же окажется на российском рынке. Как ни крути, но для нашей молодежи подобный седан вызовет повышенный интерес.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Техническая часть

Пришло время проанализировать технические характеристики Шевроле Круз 2016-2017 модельного года. Сразу после появления седана на рынке компания планирует устанавливать на машину только 1,4-литровую бензиновую «четверку», оснащенную турбонаддувом. Мощность данного агрегата достигает 154 «лошадей», а его пиковый крутящий момент составляет 240 Нм. Движок получил алюминиевый блок цилиндров и систему Start/Stop. Он будет сочетаться с АКПП и механической трансмиссией с 6-ю ступенями.

Согласно предварительным данным, разгон до сотни будет длиться около восьми секунд. Заявленный расход Шевроле Круз 2 составит примерно 5,8 л на 100 км по трассе, а это значит, что на полном топливном баке можно проехать около 850 километров, причем речь идет о версии с автоматической коробкой передач.

Основные моменты по кузову

Chevrolet Cruze 2-го поколения получил совершенно новую тележку GM. Эта платформа уже использовалась для создания новых версий Buick Verano и Opel Astra. Применение данного решения позволило инженерам уменьшить вес нового «Круза» примерно на 110 килограммов. При этом жесткость кузова седана выросла на целых 27%, по сравнению с первой генерацией модели.

Около 8% кузовных деталей выполнены из стали горячей штамповки, а подвеска включает в себя компоненты из алюминия. Примечательно, что исполнение задней подвески Chevrolet Cruze 2 зависит от выбранной комплектации. Так, модификации L, LS и LT получили балку кручения, а вот топовая версия RS обзаведется подвеской, в которой балка имеет механизм Уатта. Уже в базовую комплектацию Шевроле Круз 2016-2017 года вошли дисковые тормоза по кругу, ABS, электронный контроль устойчивости, электроусилитель руля, а также Traction control.

Также хочется упомянуть о том, что глобальный вариант популярной модели компании получил некоторые отличия экстерьера от аналогичного автомобиля для рынка Китая. Дебют версии для Поднебесной состоялся на весенней автовыставке в Пекине. В отличие от китайского собрата, модификация, представленная в США, отличается более динамичным и солидным внешним видом.

Глобальный седан Chevrolet Cruze обзавелся передней оптикой в строгом стиле, ходовыми огнями с LED-начинкой, массивным бампером с крупным воздухозаборником, красивыми наружными зеркалами, а также компактной задней частью кузова.

Габаритные размеры Chevrolet Cruze 2016-2017:

  • длина – 4 666 мм;
  • ширина – 1 795 мм;
  • высота – 1 458 мм;
  • колесная база – 2 700 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Шевроле Круз 2016-2017 равен 140 мм. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью от 15 до 18 дюймов.

Совершенные функции безопасности Cruze 2016 года

История безопасности 2016 Chevrolet Cruze начинается с новой усиленной структуры кузова, которая включает в себя высокопрочные стали, используемые в ключевых областях для повышения прочности и защиты при аварии, помогая предотвратить разрушения в пассажирском отсеке.

Cruze также возвращается в лидеры сегмента с 10 стандартными подушками безопасности, включая фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности «шторки», которые помогают защитить передних и задних пассажиров, установленные в сиденья боковые подушки безопасности (передние и задние) защитят при боковом ударе, спереди установлены подушки безопасности для коленей.

Оформление интерьера 2016 Chevrolet Cruze

Оценивая оформление интерьера нового Шевроле Круз, возможно утвердительно заявить, что салон автомобили сохранил в полной мере узнаваемую архитектуру прошлого поколения седана. Наряду с этим дизайнеры и инженеры попытались, дабы внутреннее убранство новой автомобили стало более современным и стильным. Основное место на внушительной передней панели седана отводится громадному дисплею мультимедийной установки MyLink, что, в зависимости от уровня комплектации автомобили, возможно диагональю 7 либо 8 дюймов. Чуть ниже дисплея расположились блоки с двумя парами громадных «крутилок» и несколькими большими кнопками климатической установки и аудиосистемы.

Слева и справа от центрального дисплея нашлось место дефлекторам совокупности вентиляции, украшенным хромированной окантовкой.

Какие конкретно самые немыслимые дополнительные опции смогут устанавливаться на машины?

В неспециализированный антураж интерьера здорово вписалось новое трехспицевое рулевое колесо с несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

Прямо перед водителем установлена красивая приборная панель с парой стрелочных тахометра и циферблатов спидометра, между которыми нашлось место маленькому, но прекрасно читаемому дисплею бортового компьютера.

По заверению производителей, для отделки салона автомобиля использованы более качественные пластики нового поколения. Помимо этого, более шепетильно подошли разработчики и к качеству сборки салона – пластиковые элементы четко подогнаны, все зазоры и стыки в салоне выглядят ровными и однообразными.

Сравнивая новый автомобиль с версией прошлого поколения, необходимо заявить, что салон Круза сейчас не только более современно и стильно выглядит, но и выполнен заметно более дружелюбным для пассажиров и размещения водителя. Седокам передних кресел предлагаются эргономичные, эргономичные места с широким оптимальным профилем и диапазоном настроек спинок. Водительское место организованно так, дабы руководя автомобилем, шофер минимально отвлекался от дороги – все рычаги и основные кнопки расположены под руками, а обзор на приборную панель ничем не перекрывается.

Платформы General Motors, от Альфа до Омега

Места во втором последовательности пятиместного седана заметно прибавилось – с показателем в 917 мм по этому критерию новый Круз есть лучшим автомобилем в собственном классе.

Машина владеет хорошим уровнем оснащения уже в стандартном выполнении. В арсенале обладателя автомобиля в базисном выполнении будут: фирменный мультимедийный комплекс Шевроле MyLink, талантливый трудиться с мобильными устройствами на базе Android и Apple, электрический ручной тормоз, современная климатическая совокупность, камера заднего обзора, подогрев передних и руля сидений, и десять подушек безопасности.

Еще более широк список дополнительного оборудования, среди которого привлекают внимание такие опции, как: громадный дисплей мультимедийного комплекса, зарядное устройство для смартфонов беспроводного типа, хот-спот Wi-Fi для раздачи мобильного интернета, навигация, электрический привод переднего пассажира и кресел водителя, кожаная отделка салона, и целый список современных электронных устройств активной безопасности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *