Совсем не комом

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 после рестайлинга

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

  • объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
  • 1.6/122;
  • 2.0/143.

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

  • 1.6/122;
  • 1.6/115;
  • 2.0/140.

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Киа Сид 2022 года: фото, цены и дата выхода новой модели в России

В Южной Корее уже представили обновленный седан Kia K3, это европейский аналог Kia Cerato, и очевидно, что родственный хэтчбек и универсал Kia Ceed тоже скоро подвергнется обновлению, это ещё и подтверждают шпионские фото рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года.

То, что новой модели производитель тоже собирается изменить дизайн передней и задней части кузова, не является большим секретом. Об этом говорят защитные чехлы на тестируемых машинах, да и плановый рестайлинг Сида должен слегка подправить стилистику экстерьера, дабы соответствовать изменениям, которые уже произошли с другими моделями, включая вышеупомянутый Kia Cerato 2022 года.

Официальные фото рестайлинговой версии Kia Ceed 2022 модельного года.

На странице все подробности о новом кузове рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото хэтчбека и универсала SW;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Было-стало

Но одной из главных обсуждаемых новостей в преддверии скорого дебюта Kia Ceed 2022 модельного года стал далеко не экстерьер. В российских дилерских центрах корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в виде полузависимой балки.

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на бампере, плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.


Kia Ceed ED до рестайлингаВсё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.


Kia Ceed ED после рестайлинга

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.

Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами.

Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности.

Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер.

Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера.

Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см.

Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль.

Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.

А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно.

Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD.

Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Бензин:

Бензиновые двигатели

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).

И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.

Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).

Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.

В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Двигатели Киа Сид 1

В рестайлинговой версии кроссовера 70% бензиновых установок семейства Gamma – это мотор на 1,6 л и 15% – двигатель 1,4 на Киа Сид. Однако у подобных агрегатов низкий уровень надежности. Поэтому при приобретении ранее использованных движков их надо внимательно проверять на наличие неисправностей. Обороты начинают снижаться уже через пробег в 50 000 — 60 000 км. Чтобы исправить такую проблему, надо почистить заслонку дросселя.

При заливке низкокачественной смазочной жидкости в двигателе начинает падать мощность. После пробега в 150 000 км приходится заменять поршневые кольца. Средняя стоимость расходника + установка составляет 2500 руб. Помимо того требуется замена вкладышей коленчатого вала – коренных и шатунных. В этом случае ремонтные работы обходятся в 5000-5500 руб.

Использование топлива низкого качества приводит к обязательному приобретению нейтрализатора. Его стоимость составляет более 50 000 руб. На хэтчбеке Киа Сид 1 с пройденным расстоянием в 100 000 км появляются провалы во время разгона по причине растянутого ремня ГРМ. Цена фирменного расходного материала составляет 2500 руб.

Среди особенностей бензиновых двигателей выделяют возникновение хлопков из-за залипания клапана бензобака. Только на 3% кроссоверов были расположены дизельные агрегаты емкостью 1,6 л. Версии с 2 л получил всего лишь 1% автомобилей. Лучшим решением для Kia Ceed 1 генерации является покупка движка Beta, работающего на бензине.

Дизайн Киа Сид 1 поколения

Экстерьер отличается сдержанным дизайном без лишних декоративных элементов и вызывающих деталей. Передняя часть автомобиля выглядит сдержанно за счет формы фар Киа Сид 1, а также решетки радиатора с хромированной окантовкой. В нижней части бампера расположен воздухозаборник. Помимо основной оптики установлены противотуманки.

На капоте имеются замысловатые ребра жесткости. Штампованные пластины переходят в стояки на крыше. Для боковых сторон кроссовера был использован дизайн европейских представителей авторынка. На автомобиле имеются плавные переходы, в то время как арки колес слегка раздутые. На зеркалах расположен боковой повторитель указателя поворота.

Размеры Киа Сид 1 стандартной комплектации:ширина – 179 см, длина 423,5 см, высота – 1480 см. Параметры колесной базы и дорожного просвета – 265 и 15 см соответственно.

Основные характеристики нового KIA Ceed

Автомобили комплектуются цельнометаллическим кузовом несущего типа с подрамниками для установки подвески и силового агрегата. В конструкции использованы элементы из стального сплава, обеспечивающие сохранение жилого пространства в салоне при лобовых и боковых ударах. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности и системы ABS с поддержкой экстренного снижения скорости. В комплект системы безопасности входят блок контроля давления в шинах и модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

В задней части находится торсион CTBA и независимая рычажная конструкция MultiLink, дополненная стабилизатором. Дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с гидравлическими колодками и вакуумным усилителем тормозов. Стояночный тормоз сохранил свой электропривод с кнопкой управления, расположенной на центральной консоли.

Размер и вес

Масса и основные габариты автомобиля (кузов седан):

  • масса пустого — до 1402 кг;
  • длина — 4310 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1457 миллиметров;
  • клиренс — 150 мм;
  • шаг — 2650 мм.

Модификация ProCeed отличается увеличенной длиной до 4605 мм и уменьшенной (за счет уменьшения резинового профиля) на 10 мм по высоте. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяло сохранить базовую геометрическую способность. XCeed был разработан для любителей активного отдыха, зазор между днищем и землей увеличен до 172 мм благодаря использованию других пружин и амортизаторов.

Трансмиссия

Базовая модель оснащена 6-ступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач. Для двигателя объемом 1,6 л предлагается гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Tiptronic.

Независимо от типа коробки передач крутящий момент передается на передние колеса.

Управляемость авто

Электроусилитель руля обеспечивает изменение скорости. Жесткая подвеска снижает наклон кузова при резких маневрах, а система стабилизации предотвращает занос на скользкой поверхности. Управляемость осталась на прежнем уровне, южнокорейская машина уступает своим немецким конкурентам по радиусу поворота.

Двигатель и расход топлива

Машины оснащены 4-цилиндровыми рядными двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро-5. Для атмосферной модификации допускается кратковременное использование бензина А-92. Версии с наддувом предназначены для использования топлива А-95 или А-98. Топливо подается от форсунок во впускной коллектор (MPI) или цилиндры (GDI). Выхлопная система имеет 3-х компонентный катализатор.

В таблице приведены основные технические характеристики двигателей, используемых на автомобиле.

Параметр 1,6 MPI 1.4 T-GDI 1,6 т-GDI
Рабочий объем, см³ 1591 1353 1591
Номинальная мощность, л.с вместе с. 128 140 200
Крутящий момент, Н * м 155 242 265
Средний расход топлива, л / 100 км от 6,8 до 7,3 6.1 7

Траты на обслуживание

Производитель предписывает проводить ТО ежегодно или каждые 15 тыс. Км. Основное обслуживание предоставляется через 2 тыс. Км, что с учетом материалов обойдется в 5,2 тыс. Руб. Последующее обслуживание стоит от 10 до 22 тысяч рублей вместе с запчастями.

Прием

  • Авто Экспресс — Новые автомобильные награды — Особая награда за семилетнюю гарантию
  • Autocar — «Идея года» для Cee’d семилетней гарантии
  • Какой дизельный автомобиль? — Хэтчбек года
  • Награды Towcar 2007
  • Кемпинг Fritid (Датский журнал Camping, изданный DCU) — Кемпинговый автомобиль 2007 года
  • Согласно опросу, проведенному в Великобритании, Cee’d занял первое место в категории Compact Family Driver Power, опередив Volkswagen, Toyota, Fiat и других заметных конкурентов в этом сегменте. Driver Power — это исследование надежности и удовлетворенности владельцев автомобилей, проводимое компанией Auto Express, в котором представлены откровенные и честные мнения водителей в Великобритании.
  • Высшая передача назвали его вторым в своей премии «Автомобиль года» в 2009 году (трансляция 3 января 2010 года). Затем они назвали его своим новым «автомобилем по разумной цене» от серии 15 до серии 20.
  • Немецкий автомобильный журнал ACE Lenkrad, Kia Cee’d превзошла Toyota Auris и Volkswagen Golf.
  • Немецкий автомобильный журнал Autobild Cee’d получил рейтинг выше Toyota Auris, Citroen C4 и Honda Civic.
  • Автомобильный журнал Австрии Автотуризм (2007.4), Cee’d был оценен выше Toyota Auris, Volkswagen Golf, Mazda 3.
  • Датский автомобильный журнал Мотор, Kia Cee’d — первый автомобиль, получивший оценку 6 из 6.
  • Шведский журнал Vi Bilägare В ходе ежегодных испытаний на дальние расстояния (один год, 40 000 км) выяснилось, что Kia Cee´d имеет самую высокую стоимость подержанных автомобилей среди всех автомобилей, которые журнал тестировал за эти годы.
  • Немецкий автомобильный журнал Autobild протестировал Kia Cee’d на протяжении 100000 км. Всего несколько недостатков, высоко оценены.
  • Французское автомобильное издание L’Automobile Magazine, Kia Cee’d победил в исследовании качества / надежности 2009 года в категории компактных автомобилей.

ISG

Непосредственно перед обновлением, в марте 2009 года, появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки автомобиля, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя, в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Интерьер

Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.

Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.

В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.

Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.

Багажник

В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.

3-е поколение (2018-настоящее время)

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2021 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

  • хетчбэк;
  • универсал (Ceed SW);
  • городской внедорожник (SUV Xceed);
  • фургон (Proceed).

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

  • взрослые — 5;
  • дети — 4;
  • пешеходы — 2.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом 60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *