Kia ceed 2022 2023 3 поколение
Содержание:
- Технические характеристики Kia Ceed
- Обзор Kia Cee’d 2022
- Kia Ceed X-Line 2021 2022
- Технические характеристики
- Ходовая
- Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
- Бензиновые двигатели
- Комплектации и цена
- Салон автомобиля
- Месторасположение курорта
- Все поколения Kia Cee’d
- Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид
- Отели Сиде
- Комплектации
Технические характеристики Kia Ceed
Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.
Габариты и объемы
Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.
Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.
Тип кузова
Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.
При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.
Характеристики двигателей
Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.
«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:
- 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
- 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
- 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.
Коробка передач
Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.
Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.
Подвеска, тормоза и колеса
Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.
Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.
Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.
Размерность колес:
- посадочный диаметр диска – R15, R16;
- ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
- высота профиля – 55, 65.
Безопасность, результаты краш-тестов
Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.
Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.
Обзор Kia Cee’d 2022
Kia Ceed 2022 представляет собой яркий образец автомобиля, в котором органично сочетаются спортивные характеристики, надежность и комфорт машин, предназначенных для семьи.
Спортивное семейное авто
Почитатели автомобилей Киа по достоинству оценили Сид, который доступен как в варианте хэтчбек, так и в версии минивэна. Покупатели могут выбрать себе авто в различных формах кузова, который выполнен в энергичном спортивном стиле.
Экстерьер Kia Ceed 2022
Внешне автомобиль выглядит достаточно динамично. Спереди кузов немного срезан под углом, что обеспечивает отличные аэродинамические характеристики машины. Решетка радиатора выглядит довольно оригинально и напоминает звериную пасть, которая открылась в ожидании добычи. Инженеры несколько изменили форму стекол, расположенных по бокам, а в задние фары внедрили светодиоды. В длину хэтчбек достигает 431 см, в ширину – 178 см, а в высоту – 147 см. Багажное отделение достаточно вместительное – его объем равен 380 л.
Интерьер Ceed 2022
Спортивный вид присущ не только внешнему, но и внутреннему облику автомобиля. Рулевое колесо, дверные боковины, приборная панель – все элементы интерьера оборудованы накладками из металла. Детали из пластмассы исполнены очень аккуратно, что лишний раз подчеркивает дороговизну салона и его спортивный вид. Сидения обиты материалами отличного качества и, хотя сами по себе не являются спортивными, но выглядят достаточно привлекательно и обеспечивают хороший уровень безопасности для водителя и пассажиров. В салоне наличествует немало полезных опций: круиз-контроль, спортивный режим, 2-зонный климат-контроль, максимальное количество безопасных подушек, подогрев и вентиляций кресел.
Технические характеристики автомобиля
Силовая установка Киа Сид 2022 вместимостью 1,6 л обладает неплохой мощностью 204 л.с. и способна разогнать машину до 100 км/час за 7,6 с и достичь максимальной скорости 235 км/час. Выдающиеся скоростные характеристики мотора стали возможны благодаря стараниям конструкторов, которые установили турбину, обеспечивающую прямой впрыск горючего в камеру сгорания.
Общий обзор Киа Сид 2022
Автомобиль стал намного увереннее чувствовать себя на дороге по сравнению с предшественниками. Инженеры позаботились о повышенном уровне комфорта и безопасности для покупателей. Машина привлекательна тем, что она может использоваться как семейное авто с оригинальным дизайном и в то же время демонстрировать выдающиеся спортивные качества и динамичную езду.
Kia Ceed X-Line 2021 2022
Эта модификация представляет собой нечто среднее между седаном и внедорожником. Действительно, X-line — это симбиоз моделей Rio и Sportage. Они взяли качества кроссовера у первого и наградили второго отделкой и оборудованием.
Внешне X представляет собой копию задней двери с расширенными колесными арками, порогами и бамперами, клиренс увеличен до 170 мм.
Под капотом у X-line один из трех двигателей: бензиновый 1,4 (100 л.с.), 1,6 (130 л.с.), 1,6 с прямым впрыском (только для версий Prestige, Premium). Сид работает с 6 МКПП, вторая опционально оснащается автоматом, а 135 форте оснащается роботом. В таких условиях по техническим показателям двигатель разгоняется до 197 км / ч, первую сотню за 10,7 секунды, средний расход составляет 6,2 литра.
Страна-производитель линейки — Словакия, но в 2021 году производитель снова оснастит местного перевозчика.
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Ходовая
Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки.
На передней оси установлены стойки Макферсон. Устройство рычага позволяет обновлять и шаровые опоры (1-3 тыс. рублей), и сайлентблоки (400-800 рублей), что существенно снижает затраты на ремонт. Стоимость переднего рычага — 4-5 тысяч рублей.
Сзади используется многорычажная схема.
Владельцы хвалят шасси за долговечность. Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются после 100-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и шаровые опоры передних рычагов.
Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (1-2 тысячи рублей за подшипник).
Задние ступичные подшипники обычно ходят более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей (5-6 тыс. рублей).
Вибрации, появляющиеся после 150 000 км пробега, могут быть вызваны износом внутреннего ШРУС (около 5000 рублей за аналог). Проблеме способствует и недолговечный пыльник ШРУС, рвущийся в раойне хомута.
В рулевом управлении используется электрический усилитель. После обновления существенно улучшились его эксплуатационные характеристики – руль стал немного легче, и одновременно с этим повысилась обратная связь с дорогой. Самое главное то, что усилитель достаточно надежен.
Время от времени владельцы сталкиваются со стуком в рулевой рейке. Иногда удается отделаться заменой правой опорной втулки (300-1000 рублей). В иных случаях предстоит ремонт рейки (5-7 тыс. рублей) или ее замена (от 8000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).
Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.
- Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
- Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
- И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
- Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.
Бензиновые двигатели
Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.
Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).
И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.
Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).
Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.
В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.
Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.
2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).
Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества
Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.
Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.
Месторасположение курорта
Сиде расположен в южной части Турции и омывается Средиземным морем. Природа сочетает пустынные районы и обилие зелени. Море кристально чистое, а курортный сезон длится очень долго. К тому же, рядом с Сиде крупные города и аэропорты.
Курорт на карте Турции
Сиде расположен в южной части страны на побережье Средиземного моря. Рядом находятся такие известные города как Анталья и Аланья.
Расстояние от Антальи
Сиде Турция находится в 66 км от Анталийского аэропорта. Простой и удобный способ добраться из Антальи в Сиде — взять трансфер из отеля. По времени поездка займет примерно полтора часа.
Популярны услуги таксистов. Машина эконом-класса будет стоит примерно 47 евро. Время в пути — около полутора часов.
Самым комфортным вариантом доехать из аэропорта Анталии до отеля в Сиде станет персональный трансфер Киви-такси.
- Во-первых, можно подобрать авто любого класса и вместимости, а также заказать детское кресло или бустер для ребенка.
- Во-вторых, цена поездки будет известна еще при бронировании и не изменится.
- В-третьих, по прилету вас встретит вежливый водитель с именной табличкой, проводит до машины, поможет с багажом и довезет до отеля.
К тому же, на любой вопрос о поездке 24/7 готова ответить русскоязычная служба клиентской поддержки.
Общественный транспорт — не самый удобный, но зато очень дешевый способ путешествовать. От Антальи до Манавгата ходит рейсовый автобус четыре раза в день, ночных рейсов нет. Стоимость поездки — 6 евро. Длительность — 1 час 40 минут. От Манавгата в Сиде есть маршрутка, стоимость которой — 1 евро. Дорога занимает 15 минут.
Регионы курорта
Весь Сиде делится на пять частей. Каждая из них оригинальна и своеобразна. Регионы:
- Западный. Это курортная часть города, где расположены отели. Здесь есть любая гостиница, от дешевых до люксовых. Также западный регион славится широкими пляжами и отличной туристической инфраструктурой.
- Восточный. Также представляет собой ряд отелей. Цены здесь в среднем выше, чем в западной части, а добраться из центра сложнее. Этот регион подходит для спокойного отдыха с детьми.
- Центр. Оживленная и шумная часть города. Здесь можно поселиться недалеко от пляжа, но при этом иметь рядом разнообразные развлечения. Идеален для тех, кто не любит сидеть на месте и предпочитает активный отдых.
- Полуостров. Очень атмосферный и исторический район. Здесь расположены античные руины и туристический базар. А вот отелей на полуострове не так много, да и пляжи узкие. Эта часть города понравится тем, кто хочет жить в традиционном турецком отеле и гулять рядом с историческими памятниками.
- Манавгат. Нетуристический район города. Здесь почти нет отелей и достопримечательностей. Зато в этой части Сиде удобно снимать квартиру на длительный срок.
Районы Сиде
Также город делится на районы.
Некоторые из них включают близлежащие города. Шесть районов:
- Кызылач / Кызылагач. Находится в 15 км от Сиде. Эта зона востребована среди туристов. Здесь множество отелей с системой “все включено”, ресторанов и баров. Территория засажена деревьями и цветами. Район подходит для спокойного отдыха с детьми.
- Кызылот. Расположен недалеко от Сиде. Здесь большое количество новых отелей и гостиниц. Но инфраструктура развита не слишком сильно, так как район все еще строится. Кызылот подойдет для размеренного пляжного отдыха.
- Кумкой. Идеален для тех, кто любит тусовки. Развлечения повсюду, а ночные дискотеки часто длятся до утра. Рядом с отелями — модные клубы и рестораны. Подойдет для компаний, молодых пар и студентов. Семейным людям с детьми и пожилым лучше избегать этого района. Кроме того, здесь почти нет живописной природы.
- Соргун. Его главная достопримечательность — природа. Здесь рядом растут и яркие цветы, и пальмовые аллеи, и сосновые леса. Соргун часто выбирают семейные пары и молодожены.
- Титреенгель. Это поселок рядом с Сиде. Здесь очень развитые и комфортные отели. Помимо системы “все включено” они имеют на территории магазины, сувенирные лавки и рестораны. Также в районе красивая природа: широкие пляжи, сосновые леса, апельсиновые рощи и хлопковые поля.
- Чолаклы. Здесь прекрасные пляжи и гостиницы с большими территориями. Идеален для тех, кто не любит выезжать за пределы отеля и предпочитает, чтобы все было под рукой. Если же все таки захочется увидеть достопримечательности, до центра Сиде можно добраться за 20 минут. Еще одна особенность района — природа: здесь нет зелени и вокруг одна пустыня.
Все поколения Kia Cee’d
III 2018 – н.в.
Универсал 5 дв.
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Опубликованы фото «заряженного» электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
- На выставке SEMA показан кастомный двухдверный Jeep Wrangler JTe
- Флагман LADA Vesta получит систему ABS от поставщика KESENS из Китая
- Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
- Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
- Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
- Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
- Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
- Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
- Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
- Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
- Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
- АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- Автосервис «Клен» Кузовные работы, покраска, аргонная сварка.
- Движение-Автомасла
- Хелп-Сервис
- Шиноавтосервис
- Юмакс
- Орион-Авто
- АвтоРемЗона
- Кик
- СТО Бомба-Сервис
- Пентагон
- Автомойка
- Шиномонтаж
- Demra
- Старт-Авто
- Reikarden
- Авторемонт
- Инавто+
- Дервейс Chery Черкесск
- АльфаДизель
- Шиномонтаж24 часа
- Экс Авто LADA
- СТС-автомобили Mercedes-Benz Обь
- Спектр
- Armada
- Мобильный шиномонтаж
- Сenter Обь Service
- Автомаркет
- Клаксон-Авто Brilliance Липецк
- ТРЕК
- АвтоГуру
- Шиномонтаж
Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид
Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.
Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.
В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.
Отели Сиде
В Сиде большое количество отелей разного уровня и ценовых категорий.
Отели 5 звезд
Пятизвездочные отели отличаются великолепным сервисом и полном комплектом услуг. На территории имеются огромные бассейны, кафе и рестораны, магазины, спа и т.д. В некоторых отелях есть свои аквапарки. Большинство пятизвездочных отелей имеет свой выход к морю, т.е. на территории пляжа отдыхают только проживающие в этом отеле.
Популярные отели:
- Ardisia De Luxe Resort. Общая площадь гостиницы более 50 тыс. кв. км. На территории есть рестораны, бары, дискотека, семь бассейнов, спа-центр, кинотеатр, парикмахерская и прокат автомобилей. Единственный минус — идти до пляжа нужно через подземный переход.
- Kaya Side. В отеле есть несколько разных бассейнов, ресторан, теннисный корт, интернет-кафе и торговый центр. Также имеется свой галечный пляж.
- Silence Beach Resort. На территории есть различные бассейны, несколько конференц-залов, ресторан. Отель имеет свой песчаный пляж.
Отели в г. Сиде: 5 звёзд
Отель | Звездность | Скидка | Цена до скидки | Выберите даты |
---|---|---|---|---|
Kaya Side | ★★★★★ | -53% | 54 020 25 234 | Посмотреть отель |
Hotel Sultan Of Side | ★★★★★ | -30% | 76 314 53 714 | Посмотреть отель |
Отели 4 звезды
Такие отели считаются ниже по уровню, чем пятизвездочные. Но нередко условия в них бывают не хуже. Территории таких отелей, как правило, меньше, и не у всех из них есть свой пляж.
Популярные отели:
- Can Garden Beach Hotel. На территории отеля есть большой бассейн, ресторан, спа, бар и фитнес-центр.
- Barut B Suites. Также есть бассейн, ресторан, фитнес-центр и бар. Кроме того, имеется возможность взять няню для ребенка.
Отели 3 звезды
Это бюджетный вариант для тех, кому не нужны излишества. При этом многие путешественники выбирают именно такие отели, ведь здесь уровень оказанных услуг бывает не ниже, чем в более дорогих.
Популярные отели:
- TUI SENSIMAR Barut Andiz. В отеле есть бассейны, спа, бар, фитнес-центр и конференц-зал.
- Lemas Suite Hotel By Kulabey. Есть бассейн, ресторан и сауна.
Апартаменты и квартиры
Апартаменты чаще всего располагаются не на пляже, а в нескольких кварталах от моря.
Самостоятельные путешественники снимают отдельную квартиру
Комплектации
Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.
Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.
Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.
Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.
Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой.
Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.
Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.