Lamborghini huracan lp 610-4
Содержание:
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.
Модификации Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan LP610-4 5.2 AMT
Цена (январь 2022 г) |
17 760 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 610/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Lamborghini Huracan LP580-2 5.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 580/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Модификации Lamborghini Huracan
Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.
Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.
В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.
Lamborghini Huracan — обзор автомобиля
Lamborghini Huracan / Ламборгини Уракан
Основная информация, касающаяся автомобиля Lamborghini Huracan, была раскрыта за три месяца до его официального дебюта на Женевском моторшоу. В январе 2014 года российское представительство Lamborghini объявило цены на эксклюзивный суперкар Huracan. Новинка эффектно заменит Lamborghini Gallardo в модельном ряду компании. В «Ламборгини» не стали изменять своим традициям и назвали свою новинку в честь быка с именем Huracan, который сражался на корриде еще в XIX веке. К слову, Huracan — бог ветра у индейцев племени майя. Lamborghini Huracan реализован на модульной платформе MSS (Modular Sportcar System), которую разработали в Audi. Такая конструкция также войдет в основу Audi R8 следующего поколения. Что касается внешности, то ничего революционного не произошло. Lamborghini Huracan во многом похож на «Галлардо», хоть это уже совсем другой автомобиль.
В качестве силового агрегата для Lamborghini Huracan служит доработанный «Галлардовский» двигатель V10 5.2 л, отвечающий нормам экологичности Евро-6. Предусмотрено три режима передвижения, каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и работы двигателя. Ураганный крутящий момент в 560 Н·м на все 4 колеса грамотно распределяет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза обеспечат идеальную согласованность с водителем и продемонстрируют отменную работу. Как заявляют в компании, для суперкара Huracan предусмотрены огромные возможности индивидуализации. Это касается всевозможных доработок в экстерьере, цветовых решений кузова, вариантов отделки салона.
Внутренний мир Lamborghini Huracan
В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.
В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.
Второе поколение Lamborghini Huracan
В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.
В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.
На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.
В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.
В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.