Byd han 2021: премиальный электромобиль в кузове «седан»
Содержание:
- Интересные факты
- Преимущества BYD F3
- Технические характеристики
- Можно ли купить сейчас
- Глобальные сроки запуска китайского электромобиля BYD Yuan
- Центр дизайна BYD
- Мощность
- Значимые автомобили марки
- Товары
- ПРОИЗВОДСТВО
- Центр дизайна BYD
- Совместное предприятие Toyota
- Продажи
- Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)
- Технические особенности модели
- Товары
Интересные факты
Совместное с Daimler AG предприятие собирается выпустить автомобиль на базе предыдущего поколения Mercedes-Benz B-Class.
Автомобили BYD продаются в Бахрейне ( 3000 автомобилей работают в такси), Молдавии, на Украине, а также в странах Африки и Южной Америки.
Название производителя переводится как «Воплоти свои мечты».
Специализация корпорации — не только автомобили, но и IT- технологии, альтернативные виды энергии.
В 2010 году BYD заняла первое место в списке самых технологичных компаний мира и второе среди автомобильных производителей по версии журнала Business Week.
На некоторые модели устанавливаются двигатели Mitsubishi объемом 1.5, 1.6 и 2.4 литра.
В начале 2000-х годов BYD был главным поставщиком телефонных аккумуляторных батарей для Nokia.
В 2012 году автопроизводитель представил первую в мире машину с системой дистанционного управления. Радиус действия устройства около 10 метров. Примерно такой же пульт демонстрировался в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.
Преимущества BYD F3
В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:
- Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выгодно выделяется в городском потоке.
- Просторный салон и вместительное багажное отделение.
- Высокий уровень звукоизоляции.
- Бесшумная работа двигателя.
- Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость только дает преимущества при динамичной спортивной езде.
- Четкое и легкое управление, отличная курсовая устойчивость.
- Эффективные дисковые тормоза.
- Наличие в базовой комплектации системы ABS.
- Отсутствие скрипов и стуков в салоне благодаря качественным уплотнителям на дверях.
- Комфортные и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
- Кожаная отделка салона, выполненная в светлых тонах, визуально расширяет пространство.
- Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запасное колесо, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и прочее.
- Эффективная отопительная система.
- Заводская сигнализационная система с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
- Световая индикация не пристегнутых ремней безопасности.
- Стальная защита картера, отличающаяся повышенной прочностью и используемая при буксировке автомобиля.
- Мощная аудиосистема с чистым звучанием, несмотря на то, что предусмотрено только два динамика.
- Хороший уровень обзора благодаря высокой посадке и крупным зеркалам заднего вида.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг затронул и техническую сторону автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Впрочем, подобный нюанс нисколько не смутил владельцев BYD F3: в отзывах автолюбители не считали это чем-то из ряда вон выходящим, поскольку подвеска и платформа позаимствованы у японского концерна.
Оснащается китайский седан двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что и роднит его с Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: для достижения первой сотни автомобилю требуется 13 секунд.
В паре с японским двигателем идет механическая трансмиссия. Владельцы BYD F3 в отзывах весьма негативно о ней высказываются: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а сам «ход» передачи довольно долгий. Автоматическая КПП, к сожалению, на седан не устанавливается.
Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, приходится постоянно подруливать, однако для бюджетного седана динамические показатели и поведение на дороге весьма неплохие.
Несколько мудреной в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее зажатость и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.
Можно ли купить сейчас
Да, производство такого замечательного автомобиля закончилось еще в далеком 2008 году, целых 11 лет назад. На момент 2019 года, всем автолюбителям доступны лишь б/у модели, и они, конечно же, могут быть уже совсем непригодны для езды. Зачем было так быстро прекращать производство — не понятно никому. Ведь эта модель была действительно любимой многими.
Отзывы владельцев о Byd Flyer были просто отличными, как написано выше в материале статьи. Ведь она надежная, компактная, красивая. Он стал новой эпохой: инженеры и дизайнеры начали делать машины, похожие на Byd Flyer. И начали создавать что-то похожее по качеству.
Однако догнать китайский оригинал не удалось никому. Именно он был самым лучшим, неконкурентоспособным автомобилем.
Глобальные сроки запуска китайского электромобиля BYD Yuan
Австралия
Модели BYD в Австралии получают рыночные буквенно-цифровые названия, начинающиеся со слова «Atto», и первая из них — китайский электромобиль BYD Atto 3. Зарядка CCS2 — ещё одно рыночное изменение.
BYD Atto 3BYD Atto 3 поставляется в единственной полностью загруженной комплектации «Superior» с двумя вариантами диапазона
Nexport – принадлежит EVDirect.com.au, который является официальным импортером BYD в Австралию и Новую Зеландию. Первый выставочный зал BYD в Австралии расположен в Дарлингхерсте, пригороде Сиднея. Как и Yuan Plus, китайский электромобиль Atto 3 доступен в стандартном варианте и расширенном варианте. Стандартная линейка китайского электрического автомобиля Atto 3 стоит 44 381 австралийский доллар, а расширенная линейка китайского электромобиля Atto 3 – 47 381 австралийский доллар. Поставки начнутся в июле 2022 года. Люк Тодд, генеральный директор, EVDirect.com.au, сказал The Driven, что Yuan Plus/Atto 3 предназначен для удовлетворения 5-звездочных рейтингов ANCAP. Ниже приведены австралийские спецификации:
За исключением расположения рулевого колеса, интерьер BYD Atto 3 выглядит так же, как и BYD Yuan_PlusТехнические характеристики BYD Atto 3
Сингапур
BYD планирует запустить китайский электромобиль Yuan Plus в Сингапуре во втором квартале года (апрель-июнь 2022 года). E-Auto, подразделение Vantage Automotive и член группы Sime Darby Motors, является официальным дилером компании в стране.
Европа
Нам ещё предстоит понять, когда BYD начнет европейские поставки китайского электрического автомобиля Yuan Plus, где он может стать прорывом в сегменте.
Центр дизайна BYD
Mercedes-Benz CLK-Класс
BYD S8
В 2019 году BYD запустил свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда ветеранов индустрии из Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководить командой Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает изящные линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского культурные символы в будущих моделях.
BYD Auto обвиняли в том, что он брал дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 «является точной копией Toyota Aygo,» что BYD S6 «близко обезьяны Lexus RX «, в BYD F3 «является копией Тойота Королла в BYD S8 похож на Mercedes-Benz SL-Класс, и BYD F8 «имеет почти идентичный Мерседес-Бенц CLK интерфейс и задний». Хотя генеральный консул в Гуанчжоу (Китай) сообщил правительству США, что BYD использует подход «копирования, а затем изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.
Мощность
Да, характеристики Byd Flyer ничем не примечательны: очень слабый мотор, жесткая подвеска и, конечно же, не лучшая управляемость. Однако чего ожидать от малолитражки, мощностью около 40 лошадиных сил? Это машина лишь для города, и, конечно же, трассы. Она не может быстро обгонять фуры, не может двигаться в потоке очень быстро.
Зато она обладает самым минимальным расходом топлива на 100 километров пробега. По городу эта цифра примерно 4-5 литра. По шоссе — 3-4 литра на 100 километров пути. И это было прекрасно: особенно в те времена, когда автомобиль только вышел в продажу. Ведь топливо стоило около 20 рублей за 1 литр, и владельцы тратили лишь 100 рублей на 100 километров пути по трассе. Byd Flyer — очень экономичный автомобиль, который действительно заслуживает внимания и сегодня.
Значимые автомобили марки
BYD F3DM, выпущенный в 2008 году, стал первой попыткой компании создания гибридного автомобиля. На батареях машина могла проехать около 100 километров, причем, что бы зарядить батарею на 50%, достаточно было подключить их к обычной бытовой электросети на 10 минут.
Cамая продаваемая модель в Китае — BYD F3. Внешне она похожа на такие автомобили как Toyota Corolla и Honda Fit.
BYD F6DM – гибридный седан среднего класса, с запасом хода на электромоторе около 100 километров. Производитель обещает зарядку батареи на 70% в течение 9 минут. Этот автомобиль только готовится для выхода в серию.
BYD K9 – автобус, полностью работающий на электричестве. Запас хода составляет около 250 км. Продажа автобусов налажена в США, Канаде, Чили, Бразилии, а так же в странах с развивающейся экономикой.
В 2009 году на моторшоу в Шанхае был представлен BYD S8 – кабриолет «С» класса. Это авто интересно схожим дизайном с моделью Mercedes-Benz CLK и задней оптикой как у Renault Megane CC.
Товары
Бывшие модели
- BYD F0 супермини (бензиновый двигатель)
- BYD F6 седан среднего размера
- BYD Флаер городской автомобиль (2003–2008)
- BYD G3 компактный салон
- BYD G3-R компактный хэтчбек
- BYD G5 компактный седан преемник BYD G3
- BYD G6 среднего размера седан
- BYD L3 (или Новый F3) — компактный салон
- BYD F5 Surui компактный седан (бензиновый двигатель), который был вариантом F3 и основа для e5
- BYD F3-R компактный хэтчбек
- BYD M6 MPV
- BYD S6 Внедорожник
- BYD S7 Внедорожник
- BYD S8 кабриолет
Текущие автомобили
- BYD D1 Компактвэн разработан с DiDi исключительно для услуги по вызову такси (электромобиль)
- BYD e1 городской автомобиль на базе F0 (электромобиль)
- BYD S2 субкомпактный внедорожник на базе Юань (электромобиль)
- BYD e2 компактный хэтчбек (электромобиль)
- BYD e3 компактный седан (электромобиль)
- BYD e5 компактный седан (электромобиль)
- BYD e6 компактвэн (электромобиль)
- BYD F3 компактный седан (бензиновый двигатель)
- BYD Han среднеразмерный спортивный седан (подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Qin компактный седан (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль
- BYD Qin Plus компактный седан (бензиновый двигатель / плагин-гибрид / электромобиль
- BYD Qin Pro компактный седан (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль
- BYD Песня компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Song Plus компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Song Pro компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Песня Макс MPV (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Tang среднеразмерный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD юань субкомпактный внедорожник (электромобиль)
Текущие транзитные автобусы
BYD K8A, K9FE, C9, C8, K6, T8SA, T3
- Электробус BYD K6 (7 м / 23 фута)
- Электробус BYD K7 (8 м / 26 футов)
- Электрический автобус BYD K8 (10,5 м / 35 футов)
- BYD K9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
- Электробус BYD K10 (двухэтажный, 10 м / 32 фута)
- Электробус BYD K11 (сочлененный, 18 м / 60 футов)
Текущие тренеры
BYD C9
- Электрический автобус BYD C6 (7 м / 23 фута)
- Электрический автобус BYD C8 (10,5 м / 35 футов)
- BYD C9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
- Электрический автобус BYD C10 (14 м / 45 футов)
Текущие грузовики
Подметально-уборочная машина BYD T8
- BYD T5 (электрогрузовик 5 класса)
- BYD T7 (электрогрузовик 6 класса)
- BYD T8 (электрогрузовик класса 8)
- BYD T10 (электрогрузовик 8 класса)
- BYD 8TT (Электрический полуприцеп класса 8)
- BYD Q1M / BYD 8Y (Класс 8 Терминальный тягач )
ПРОИЗВОДСТВО
Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.
В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные class=»aligncenter» width=»750″ height=»500″
В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.
Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая
Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса
Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.
Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.
В 2021 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…
Но а самым популярном автомобилем BYD в 2021 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.
Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…
Основные производственные базы этой компании, на сегодняшний день, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.
BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.
Центр дизайна BYD
Mercedes-Benz CLK-Класс
BYD S8
В 2019 году BYD запустил свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда ветеранов индустрии из Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководить командой Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает изящные линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского культурные символы в будущих моделях.
BYD Auto обвиняли в том, что он брал дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 «является точной копией Toyota Aygo,» что BYD S6 «близко обезьяны Lexus RX «, в BYD F3 «является копией Тойота Королла в BYD S8 похож на Mercedes-Benz SL-Класс, и BYD F8 «имеет почти идентичный Мерседес-Бенц CLK интерфейс и задний». Хотя генеральный консул в Гуанчжоу (Китай) сообщил правительству США, что BYD использует подход «копирования, а затем изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.
Совместное предприятие Toyota
2 апреля 2020 года BYD и Toyota объявили о создании нового совместного предприятия между двумя компаниями с целью «разработки BEV (аккумуляторных электромобилей), которые понравятся клиентам». Частично это связано с тем, что Toyota, несмотря на то, что была одним из первых производителей автомобилей, начавших разработку гибридных автомобилей, медленнее всех в отрасли двигалась к полностью электрическим. Нежелание переходить на электромобили привело к тому, что крупнейшая автомобильная компания в мире отстала от других крупных конкурентов с точки зрения ее способности производить электромобили, поэтому они стали партнерами BYD.
Новая компания будет называться BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD. С головным офисом в Шэньчжэне, провинция Гуандун.
Продажи
В 2010 году BYD Auto продала в общей сложности 519 800 автомобилей, что составляет 2,9% рынка Китая и является шестым по величине производителем. В 2011 году рейтинг продаж BYD не входил в первую десятку. В 2012 году компания стала 9-м крупнейшим производителем автомобилей в Китае, выпустив более 600 000 автомобилей.
Большинство автомобилей продается в Китае, однако экспортные рынки включают Бахрейн, Доминиканскую Республику, Украина и Молдова.
Штаб-квартира в Северной Америке открылась в Лос-Анджелес в 2011. По состоянию на 2013 год BYD Auto продает e6 и Электрический автобус в США только как автомобильный парк. BYD поставил Лос-Анджелес Метро система с автобусами с 2015 года. Расследование 2018 года Лос-Анджелес Таймс обнаружил проблемы с надежностью автобусов BYD.
Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)
BYD: обзоры и тесты BYD F3 21 февраля 2011
Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела , на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.
Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.
Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.
Характеристики BYD F3
Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.
Двигатель — Mitsubishi 4G 15S; Четырехрядное расположение цилиндров; 16 клапанов DOHC; Тип используемого топлива – бензин Аи92; Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.; Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил; Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.; Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач; Привод у автомобиля передний; Тип кузова – седан; 4 двери, 5 мест; Объем багажника составляет 460 литров; Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм; Передняя подвеска McPherson; Задняя подвеска торсионная полузависимая; Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые; Дисковые задние тормоза; Шины 195/60R15; Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм; Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг; Максимальная скорость 180 км/ч; При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км; Емкость топливного бака составляет 50 литров;
Плюсы и минусы BYD F3
Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.
Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.
Стоимость BYD F3
В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.
Отзывы
Добавить комментарий
Технические особенности модели
В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и весьма сдержанной внешностью. Впрочем, экстерьер полностью компенсируется неплохими техническими особенностями автомобиля:
- Проведенный рестайлинг кузова подарил модели новой дизайн головной оптики.
- Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российских и европейских рынках.
- Дополнительным плюсом, отмечаемым владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
- Автолюбители отмечают схожесть дизайна кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается только приятным дополнением.
- Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан.
- Отделка салона выполнена из качественных материалов.
- Продуманная эргономика интерьера повышает уровень комфорта автомобиля.
В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских машин. Несмотря на некоторую аскетичность и простоту экстерьера, модель пользуется немалой популярностью и востребованностью.
Товары
Бывшие модели
- BYD F0 супермини (бензиновый двигатель)
- BYD F6 седан среднего размера
- BYD Флаер городской автомобиль (2003–2008)
- BYD G3 компактный салон
- BYD G3-R компактный хэтчбек
- BYD G5 компактный седан преемник BYD G3
- BYD G6 среднего размера седан
- BYD L3 (или Новый F3) — компактный салон
- BYD F5 Surui компактный седан (бензиновый двигатель), который был вариантом F3 и основа для e5
- BYD F3-R компактный хэтчбек
- BYD M6 MPV
- BYD S6 Внедорожник
- BYD S7 Внедорожник
- BYD S8 кабриолет
Текущие автомобили
- BYD D1 Компактвэн разработан с DiDi исключительно для услуги по вызову такси (электромобиль)
- BYD e1 городской автомобиль на базе F0 (электромобиль)
- BYD S2 субкомпактный внедорожник на базе Юань (электромобиль)
- BYD e2 компактный хэтчбек (электромобиль)
- BYD e3 компактный седан (электромобиль)
- BYD e5 компактный седан (электромобиль)
- BYD e6 компактвэн (электромобиль)
- BYD F3 компактный седан (бензиновый двигатель)
- BYD Han среднеразмерный спортивный седан (подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Qin компактный седан (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль
- BYD Qin Plus компактный седан (бензиновый двигатель / плагин-гибрид / электромобиль
- BYD Qin Pro компактный седан (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль
- BYD Песня компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Song Plus компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Song Pro компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Песня Макс MPV (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD Tang среднеразмерный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль)
- BYD юань субкомпактный внедорожник (электромобиль)
Текущие транзитные автобусы
BYD K8A, K9FE, C9, C8, K6, T8SA, T3
- Электробус BYD K6 (7 м / 23 фута)
- Электробус BYD K7 (8 м / 26 футов)
- Электрический автобус BYD K8 (10,5 м / 35 футов)
- BYD K9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
- Электробус BYD K10 (двухэтажный, 10 м / 32 фута)
- Электробус BYD K11 (сочлененный, 18 м / 60 футов)
Текущие тренеры
BYD C9
- Электрический автобус BYD C6 (7 м / 23 фута)
- Электрический автобус BYD C8 (10,5 м / 35 футов)
- BYD C9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
- Электрический автобус BYD C10 (14 м / 45 футов)
Текущие грузовики
Подметально-уборочная машина BYD T8
- BYD T5 (электрогрузовик 5 класса)
- BYD T7 (электрогрузовик 6 класса)
- BYD T8 (электрогрузовик класса 8)
- BYD T10 (электрогрузовик 8 класса)
- BYD 8TT (Электрический полуприцеп класса 8)
- BYD Q1M / BYD 8Y (Класс 8 Терминальный тягач )