Самые потрясающие автомобили шкода с 1895 года

Что означает слово «ШКОДА»?

Фамилия Шкода принадлежит к древнему типу славянских семейных именований, образованных от личных прозвищ. Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, существовала издревле, (в том числе и на Руси вплоть до XVII века). Запас прозвищ, позволявших легко выделить человека среди других носителей того же имени, был неисчерпаемым.

По всей видимости, прозвание Шкода восходит к древнерусскому, украинскому, белорусскому, чешскому или польскому слову «шкода» – «вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча». Кроме того, фамилия могла быть образована от глагола «шкодить» в значении «проказить, прокудить, пакостить». Так, именем Шкода родители могли наделить шаловливого, своевольного, проказливого ребенка.

Но возможно также, что прозвание Шкода – это имя-оберег, которое обладало, согласно языческим верованиям славян, магическими, «охранительными» свойствами. Родители нередко давали детям имена, несущие отрицательные, негативные значения, в надежде, что такие именования способны перенять на себя все зло, которое может случиться с их ребенком. Таким образом, в давние времена считалось, что обладатель имени Шкода обязательно будет послушным и порядочным, здоровым и красивым. Таково было представление наших далеких предков о силе имени над судьбой человека.

Иногда, в более редких случаях, фамилией становилось имя или прозвище отца без добавления специального суффикса, что было характерно для тех давних пор, когда традиционные фамильные суффиксы еще не утвердились. Для украинских и белорусских семейных именований, история которых начинается столетием раньше русских, это было частым явлением. В чешском языке присутствие суффиксов в мужской фамилии и вовсе не нужно. Так что фамилия Шкода остается без изменений. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Шкода в настоящее время говорить сложно. Однако, так как прозвание Шкода закрепилось в качестве фамилии без изменений, то можно предположить, что оно имеет старинное происхождение.

Эмиль Шко́да (по-чешски: Emil Škoda, родился ноября 1839 года в городе Пльзень. чешский инженер и предприниматель. Основатель крупнейшего машиностроительного завода Škoda в Пльзене (в настоящее время Škoda Holding, a.s.).

Отец Эмиля был советником по вопросам здравоохранения, имел дворянский титул, который ему присвоил император Франц-Иосиф I. Врачом был и дядя Эмиля —Йозеф Шкода, который жил в Вене.

После окончания средней школы в городе Хеб Эмиль продолжил обучение сперва в Чешском Техническом Университете в Праге, затем и в Техническом Университете Карлсруэ, Германия. После завершения учёбы, уже инженером Эмиль Шкода направился проходить практику во Францию, Англию и США. Долгое время провёл в Пруссии — одной из самых технически развитых стран того времени. Но с началом австро-прусской в 1866 году Эмиль вернулся в свой родной город Пльзень, где стал главным инженером небольшой фабрики техники Валленштейна-Вартенберга. Три года спустя, в 1869 году, он купил фабрику, перенёс её из центра города на окраину и начал расширяться.

В 1876 открылось первое зарубежное представительство в Киеве, позднее были созданы представительства и в других странах. В 1880-х годах фабрика представляла собой современное литейное и металлообрабатывающее предприятие, способное производить литье весом в десятки тонн. Под руководством Эмиля Шкоды компания начала производство оборудования для сахарных и пивоваренных заводов, рудников. В 1886 году компанией Škoda была построена железная дорога, а в 1890 году построен новый завод по производству оружия для австро-венгерской армии.

Эмиль Шкода также принимал участие в создании пивоварни Gambrinius. 12 декабря 1899 года завод Škoda преобразован в акционерное общество, в котором Эмиль Шкода стал генеральным директором. За развитие машиностроения в Чехии Эмиль Шкода получил многочисленные награды. Среди прочего, он был членом парламента государства и ряда промышленных предприятий и учреждений.

Эмиль Шкода умер 8 августа 1900 года в поезде на пути из Австрии, где он находился на курорте, в селе Зельцталь, Штирия. Похоронен на Свято- Николаевском кладбище в Пльзене.

Снимок: Jan Hutter

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Четвёртое поколение

В конце 2019 года публика увидела на автошоу в Праге презентацию новой генерации модели. Несмотря на то, что эта генерация собрана на прежней «тележке» MQB, заметно изменились внешний вид и внутренняя обстановка салона, стали больше размеры.

Вновь рекордными показателями порадовал объём багажного отсека: 640 л – универсал, 600 л – лифтбек. Также существенно улучшились аэродинамические коэффициенты: 0,26/0,24 соответственно.

Skoda Octavia IV лифтбек

Трансмиссия может быть оснащена шестиступенчатой МКПП, шести- или восьмиступенчатой АКПП, роботом DSG-7. Произошли изменения в модельном ряду моторов. Среди них можно отметить двигатели:

  • 1.4 л, 150 л. с.;
  • 1.6 л, 110 л. с.;
  • 2.0 л, 190 л. с.

Эта генерация пока последняя из всех поколений Октавия. Однако, учитывая неубывающую популярность модели, становится ясно – на ней история Skoda Octavia не заканчивается.

Новая Шкода Октавия А8 2020 представлена в данном видеообзоре:

Силовые агрегаты и коробки передач

Поговорим о том, что невозможно рассмотреть на фото или видео. Основная линейка силовых агрегатов Skoda Octavia представлена 4 вариантами турбированных двигателей:

  • 1.2 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 105 л.с. Предел скорости: 192 км/ч. «Сотня» за 10.2 секунды;
  • 1.4 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 122 (140) л.с. Предел скорости: 215 км/ч. «Сотня» за 8.4 секунды;
  • 1.8 л. бензиновый агрегат TSI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 188 л.с. Предел скорости: 231 км/ч. «Сотня» за 7.4 секунды;
  • 2.0 л. дизельный агрегат TDI на четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность: 143 л.с. Предел скорости: 212 км/ч. «Сотня» за 8.9 секунды.

Вкупе с добавочными электронными системами двигатели Skoda Octavia позволяют экономно расходовать топливо. В обычном городском режиме авто будет «кушать» от 5.8 до 7.4 литров на 100 км пути. При таком расходе на одной заправке получится преодолеть почти 1000 км.

Коробка передач в Шкоде Октавии поставляется в четырех вариантах: механические на 5 или 6 ступеней, либо автоматические шести- или семиступенчатые DSG. Фирменные преселективные коробки передач DSG переработаны так, что характерные толчки при переключении передач теперь не будут беспокоить водителей.

У чешского концерна получился надежный, экономный, а главное, как видно на фото и видео, самобытный автомобиль. Во внешнем виде присутствуют некоторые черты Rapid и VW Jetta, но они не настолько выражены, чтобы повлиять на индивидуальность авто.

Интерьер

Салон Шкода Йети 2014 тоже немного изменился. Передняя часть обладает простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев, что очень хорошо. Свободного места хватает. На втором ряду расположен диван, который вмещает трех пассажиров. Хотя там свободного места меньше, все пассажиры не будут чувствовать дискомфорт даже во время длительных поездок. Приятно, что инженеры оснастили задний ряд столиками с подстаканниками в спинках передних кресел.

Перед водителем размещено 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное алюминиевые вставками и клавишами, позволяющими управлять мультимедийным центром. Руль можно настроить по высоте и вылету. Водительская дверь может похвастаться широким кармашком и выемкой под бутылку, куда точно можно поставить литровую тару. Приборная панель имеет классический стиль, представленный аналоговыми датчиками в колодцах, а также большим, информативным бортовым компьютером.

Передняя панель Шкода Йети нового кузова в самом верху получила отделения для мелочи. Далее разместилась пара дефлекторов климатической установки и клавиша «аварийки». Нижняя часть обладает небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Есть немного механических клавиш и два круглых регулятора. Блок настройки «климата» имеет привычный стиль, однако оснащен некоторыми уникальными элементами, заметными по фотографиям. Сама нижняя часть получила клавиши, которые включают режим спуска, парковки, ESP и прочее.

Тоннель имеет большую пепельницу и отделение для мелочевки, однако наверняка оба отделения будут служить нишей для различной мелочи. Далее идет переключатель КПП, рукоятка механического стояночного тормоза, а также подлокотник. Над головой можно заметить 2 фонарика, отделение для очков и несколько клавиш, позволяющих управлять освещением салона. Багажное отделение получило 405 л. Однако при необходимости его можно расширить, убрав задний ряд. В таком случае багажник получил 1 760 литров полезного пространства.

Сравнение шкода и ауди, фольцваген

Сравнение фольксваген и шкода. Если вы посмотрите технические характеристики современных моделей, вы увидите, что VW Passat, VW Golf, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Skoda Karoq, Kodiaq и Superb используют одну и ту же платформу — платформу MQB. Модельный ряд MQB варьируется от супермини до больших семейных автомобилей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили с MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры. MQB — это модульный способ создания платформ. Таким образом, VW Golf, Skoda Octavia, VW Passat и Skoda Superb имеют разную колесную базу. Самая длинная колесная база из этого набора — Superb, самая короткая — Octavia.

Skoda использует одну очень удачную уловку. Он продает товары высокого класса, которые на самом деле не так высококлассны, людям, которым плевать на 20 процентов разницы.

Octavia 2020 года выпуска, действительно хороший шаг вперед

Двигатель, скоростные характеристики

Представленный в 2016 году кроссовер Skoda оснащен двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л. Мощность движков составляет 125 и 150 лошадиных сил. Отдельно были упомянуты модели с 2-х литровым объемом бака и мощностью до 220 лошадиных сил. Производитель заверил, что для покупки будут доступны модели с дизельными движками объемом 2 л, но мощность у них будет ниже — 150 и 184 лошадиных силы. Не исключено, что одной из модификаций Кодьяка станет гибридная модель электрокара и дизеля либо бензинового движка. С 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7,4 с. Средний расход топлива на 100 км — чуть меньше 2 литров. Полностью заправленного бака хватает на 1 тыс. км поездки. В машинах используется 3 типа коробок передач

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Шестиступенчатая роботизированная система.
  3. Семиступенчатая роботизированная КПП.

Огромный выбор модификаций будет доступен в Европе:

  1. Движок 1,4 л мощностью на 125 л. с. на бензине, переднеприводный авто с 6-ти ступенчатой механической КПП.
  2. Двигатель на 1,4 л мощностью 150 л. с., с возможностью регулировать работу отдельных цилиндров. Варианты с механической и роботизированной коробкой передач.
  3. Двухлитровый движок на семиступенчатой роботизированной коробке передач мощностью 180 л. с. На бензине, полноприводная модель.
  4. Для дизеля только два варианта, оба на 2 л:
  • передний привод и полноприводная комплектация с шестиступенчатой механикой либо роботизированной семиступенчатой КПП. Мощность — 150 лошадиных сил;
  • только полный привод с роботизированной коробкой передач DSG7 улучшенной версии для 189 л. с.

Лишь несколько моделей будет доступно в СНГ, но какие именно, пока не известно.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Цены на данный вид авто

Зарубежный паркетник будет довольно дорогим для российского пользователя. Средняя цена базовой модели сейчас составляет 25-27 тыс. евро. Новая модель с полной комплектацией и заменой кресел обойдется примерно в 35 тыс. евро, но до релиза цена может измениться. Российскому потребителю придется ориентироваться минимум на 1,4 млн. рублей в случае базовой комплектации. Кроме того, можно докупить подогрев сидений, противотуманные фары, круиз контроль, систему безключевого доступа и кучу других мелочей. Все это обойдется еще в 2 тыс. евро. Еще за столько же удастся докупить камеру заднего вида, детали для салона и кузова из хрома, увеличенные колеса. По окончании 2016 года будут известны детали продажи модели для Европы, а для СНГ — только в начале 2017.

Все модели Skoda

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 699 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Skoda Kodiaq

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Skoda Octavia

1996 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Skoda Octavia RS

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2019

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Skoda Roomster

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 614 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
кабриолет

Все фото

Skoda Superb

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

У истоков компании

Логотип Slavia (1895—1905)

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:

Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.

Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.

Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.

«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.

Шкода против ауди

Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».

Для многих водителей это не критично.

Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.

В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.

Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.

Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм

Продажа Skoda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 924 000 ₽

Санкт-Петербург

Karoq 2022

3 278 500 ₽

Санкт-Петербург

Karoq 2022

3 397 300 ₽

Санкт-Петербург

Kodiaq 2022

4 219 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

2 003 034 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 921 734 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

2 002 734 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 988 300 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

2 062 000 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 906 534 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург

Karoq 2022

3 128 500 ₽

Санкт-Петербург

Karoq 2022

3 047 500 ₽

Санкт-Петербург

Kodiaq 2022

4 065 900 ₽

Санкт-Петербург

Kodiaq 2022

3 452 000 ₽

Санкт-Петербург

Superb 2022

3 642 200 ₽

Санкт-Петербург

Kodiaq 2022

4 654 600 ₽

Санкт-Петербург

Rapid 2022

1 777 600 ₽

Санкт-Петербург

Kodiaq 2022

3 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Superb 2022

4 382 600 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda

Отзыв о Skoda Karoq, 2022
Приветствую всех дромовцев!

И сегодня расскажу я вам сказку.

Комуто она покажется странной, комуто волшебной, комуто напомнит о сказках про Иванушкудурачка, но по порядку…

Начну очень издалека, со времен давних, когда новыми были Октавии А5 FL () и люди их покупали. В те времена…

Отзыв о Skoda Karoq, 2020
Здравствуйте. Для полноты картины решил написать не сильно большой отзыв о прошлой машине.

Ездили мы на Skoda karoq 1.5 года, это была машина в максимальной Style комплектации и почти со всеми доп. опциями. Покупали мы её в конце 2020 года, но приехала она уже после нового года, в новогодние…

Отзыв о Skoda Yeti, 2012
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! В мире все относительно, поэтому прошу не придираться к словам (и к предложениям тоже), написанным в моем отзыве. Поэтому сразу скажу, что если Вы его читаете, то либо Вам делать нечего, либо нужны дельные советы/ощущения/, аргументы и факты, которые…

Статьи о Skoda

Статьи об автомобилях Skoda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

По дорогам Сибири на Skoda Octavia;
Мы Дима и Катя. И мы снова куда-то едем.

Каждую новую историю о путешествии я могу начинать одинаково, ведь с годами почти ничего не меняется. Мы по-прежнему любим путешествия на авто, любим забираться подальше…

Переезд в Турцию;
Я пользователь этого ресурса с многолетним стажем и любитель автопутешествий. Много прочитал чужих отчётов и много раз ездил на дальние расстояния на машине, но никогда раньше не писал отчёты об этом. Меня мучает…

На Балхаш с маленьким ребенком;
Лето 2018. Как всегда оно в Томске дождливое и холодное. Вроде во времена детства было не так — можно было купаться, загарать, но сейчас почему-то не так. То ли вырос, то ли изменился климат. Ну а солнца хочется.

Новости о Skoda

Электрокроссовер Skoda Enyaq получил спортивный вариант;
Skoda Auto представила новую модификацию электрокроссовера Enyaq iV — она спортивная и обозначается приставкой RS в названии.

Skoda Octavia будет электромобилем ;
Skoda Octavia, самый популярный автомобиль чешской марки, в следующем поколении, которое увидит свет в 2025-2026 годах, наряду с привычным исполнением с двигателями внутреннего сгорания будет предложена в версии…

Skoda показала, как изменится ее фирменный стиль;
Skoda Auto 30 августа представила концептуальный электрический кроссовер Vision 7S — помимо прочего этой разработкой чешская компания показывает вектор развития своего фирменного стиля.

  • ТО SKODA
  • Магнитола для Skoda rapid
  • Предположительно актуатор турбины на шкода йети 2011 год парит. В чем причина?
  • skoda a5 по зажиганию
  • Вопрос по Skoda Octavia Scout

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Skoda.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

«Шкода Йети»

Последняя версия данной марки «Шкода» была разработана и реализована на платформе Tiguan. Этот компактный кроссовер выходил в двух вариантах, которые конструктивно не отличались между собой. Разница была лишь во внешнем дизайне.

Техническое оснащение модели включает в себя наличие систем антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, пару подушек безопасности по фронтам, кондиционер, электрические стеклоподъемники для передних дверей, рейлинги, противотуманки и стальные диски 16 дюймов.

Практически все модификации переднеприводные, однако авто с 152-сильным двигателем реализовывался с полным приводом на все колеса.

Коробки передач поставлялись в 4 вариантах. Это механическая коробка переключения передач с пятью ступенями, автоматическая с шестью диапазонами и пара роботизированных с шестью и семью скоростями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *