Subaru legacy (субару легаси)

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

Безопасность

Subaru Legacy оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности, что делает автомобиль устойчивым к мелким ошибкам водителя. Кроме того, всё это оборудование поможет не доводить до критических ситуаций, которые вполне возможны на дороге.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • Камера заднего вида с направляющими линиями
  • EyeSight – две камеры установленные за зеркалами заднего вида, которые используются для активного круиз контроля, а также помогают избежать столкновения путём торможения
  • Слежение за слепыми зонами и предупреждение при попытке перестроиться

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 79%

    Безопасность взрослых

  • 79%

    Безопасность детей

  • 58%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    A
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходнос учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Легаси видео

Уровни отделки салона

В Брайтон уровень отделки салона также перенесен из обновленной версии первого поколения, которая была оценена ниже варианта отделки «L».

Комплектация «GT» появилась в 1995 году в 1996 году. Термин «Limited» появился на «GT», известном как «GT Limited» для модельного года 1998. Термин «Limited» использовался сам по себе на Outback для 1998 модельного года.

GT модели, впервые предложенные как пакет отделки кузова для версии для США в 1994 году, стали полноценным обновлением для 1996 модельного года с использованием новых DOHC 2,5 л квартира-4 двигатель. Модели GT продолжают существующую модель, с Ограничено доступны версии, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом и отделку, а также люк из тонированного стекла. Водитель и передний пассажир подушки безопасности были добавлены переработанный интерьер. Новое оборудование добавлено в список включенных функций РФ дистанционный вход без ключа, противотуманные фары на верхних уровнях отделки салона и усилитель руля с регулируемым усилителем.

Фотогалерея Subaru

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

Североамериканские модели

Универсал North American Legacy Outback был выпущен в июле 1994 года, а передний привод был стандартным с 1994 по 1995 год. Впервые полный привод был предложен в 1995 году и был настолько популярен, что в 1996 году Subaru решила установить стандартное оборудование полного привода на все автомобили, выпускаемые для рынка Северной Америки. с этого года до сегодняшней текущей даты, за исключением Subaru BRZ.

Выпуск к 30-летию (1999)

30th Anniversary Edition был выпущен ограниченным тиражом в честь 30-летия Subaru в Америке. Он включал модернизированный интерьер и люк, спойлер и легкосплавные диски на автомобилях уровня отделки «L».

Плюсы и минусы

У  Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

Плюсы машины

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Минусы машины

  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!

Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…

Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

  1. Двигатель

Самым распространенными недугами всех без исключения «Субаровских» моторов являются течи масла. Как правило, здесь текут сальники распределительных валов и прокладки крышек клапанов. Тут ничего нельзя поделать — особенности конструкции, так сказать. Также существует большая проблема высокой стоимости замены свечей зажигания, возникающая из-за их своеобразного и труднодоступного расположения. Не каждая СТО возьмется за такую работу. Еще нередко выходит из строя гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Как правило, эта проблема настигает больше тех водителей, которые пытаются экономить на масле. За ремонт такой неисправности придется выложить около 200-250 у.е.

Если постоянно эксплуатировать машину в режиме «стритрейсинга», то проявляется проблема высокого расхода масла из-за залегания поршневых колец, проблемы с клапанами системы EGR (их тут два), частые загрязнения дроссельной заслонки и, если вовремя не прекратить издевательства над машиной, может проявится главная слабая сторона этих моторов — стук в 4-м цилиндре. Все дело в том, что компоновка мотора сделала именно четвёртый «горшок» самым теплонагруженным из всех. Более того, этот цилиндр еще подвержен масляному голоданию, что, при постоянных высоких нагрузках на двигатель, приведет к его капитальному ремонту. Думаю, не стоит говорить о стоимости такого мероприятия.

  1. Подвеска

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

Помимо этого, вам не стоит уповать на большой ресурс передних стоек стабилизатора. При самом лучшем «раскладе», передвигаясь постоянно по ровной дороге, они пройдут не более 30 тыс. км.

  1. Радиатор

Общая склонность двигателей к перегреву очень сильно нагружает систему охлаждения рассматриваемого авто. Часто бывает, что радиатор дает течи в совершенно разных местах, и, если вовремя это не заметить, «капиталка» мотора вам обеспечена.

  1. Пыльники ШРУСов

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

  1. Вискомуфта дифференциала

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

  1. Рулевая рейка

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

  1. Передние ступичные подшипники

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска

  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Должен ли я его купить..?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — то возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg можно разглядеть сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом модель Subaru- консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя

В дальнейшем, когда продажи модели начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут этот Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару ее фанаты, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60, узнаем с вами со временем.

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Legacy — спортивный седан и спортивный универсал среднего класса

Признаюсь, Legacy IV для меня самая красивая модель из этой серии Subaru. В то время как старшие поколения были менее стилистически эффективны, а поколение V отказалось от спортивного стиля в пользу классического, IV поколения — это идеал. В случае с моделью 2003-2009 годов мы имеем эффектный дизайн, сбалансированные пропорции кузова, характерный горб на капоте и квинтэссенцию спортивного стиля — двери без оконных рам. К минусам стоит отнести не дешевое обслуживание, но снизить эго стоимость все же можно, как это сделать читайте на странице https://glavnoe.ua/news/n357038715-kak-snizit-stoimost-remonta-i-to-avtomobilej-subaru.

К сожалению, это не суперкомфортный автомобиль. Его габариты составляют длина / ширина / высота соответственно: 4729/1730/1420 (седан) и 4793/1730/1480 (универсал), а колесная база составляет всего 2670 мм. Таким образом, ширина и колесная база предполагают спортивный стиль, а не комфорт для трех задних пассажиров.

В интерьере используются качественные обивочные материалы и современные технологические решений при ограничении дизайнерских экспериментов. В Legacy вместо центральной панели, напоминающей кабину самолета, есть всего несколько переключателей, управляющих радио и кондиционером. Единственная ссылка на 21 век — это жидкокристаллический дисплей в верхней части центральной панели, на котором вы можете видеть данные о вождении и навигацию. Передние сиденья — это сочетание стиля и элегантной спортивной комплектации.

Трасса её дом родной

Как и остальные авто компании Subaru, Легаси обладает отличной управляемостью, достигаемой за счёт постоянного полного привода и хорошо настроенной подвеске.

В обновлённой версии были уменьшены вибрации, которые, по отзывам, досаждали водителю.

Subary Legacy на бездорожье

Поведение авто на трассе претендует на высшую оценку. Повороты Subaru Legacy проходит играючи, и на сей раз, в этом заслуга не только механики, но и электроники. Данная модель оснащена помощником водителю для устойчивого курсового движения.

Авто оснащается двумя двигателями.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.5 167 11 6.2
Бензин (турбо) 2.5 265 14.9 8.1

Более слабый, 167 сильный мотор агрегатируется только с вариатором, который, опять же, по отзывам, совсем неплохо справляется со своей работой.

А мощный, турбо двигатель поставляется с полноценным, 5-ти ступенчатым автоматом, который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 6.2 секунды. Согласитесь, это очень хорошее время. Хотя взамен мотор требует несколько повышенного расхода бензина.

Видео Субару Легаси по снегу

Задняя подвеска Subaru Legacy многорычажная, независимая. Передняя, также независимая – McPherson.

Технические характеристики Субару Легаси позволяют использовать этот автомобиль не только на городских дорогах, но и за их пределами.

Конечно, клиренс Субару Легаси в 150 мм не позволит разъезжать по ухабам, однако такой дорожный просвет в купе с полным приводом и электроникой, позволяют свободно перемещаться по грязи, не застревая. Что и доказывает тест драйв на видео ниже.

Тест драйв Субару Легаси видео

https://youtube.com/watch?v=gZKBajPs8Bg

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7 л/100 км

3.6i (бензин) 6-вар, 4×4

8.1 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

Внешность Subaru Legacy 2010

Может быть, Legacy будет поярче? Усаживаемся в седан – и правда, здесь больше света. Тестовый автомобиль обтянут изнутри белой кожей, который почему-то выглядит гораздо наряднее и дороже черной. Тут же завязывается дискуссия с коллегой – о плюсах и минусах светлых салонов. Но я энтузиаст этого дела, иначе бы не возил собаку вот уже год, умудряясь содержать автомобиль в идеальном порядке. А вот о чем не поспоришь, так это о том, что в Легаси на порядок просторнее, а мягкие сиденья – гораздо более уместны. Впрочем, центральная консоль, за исключением цвета и селектора «автомата» (точнее – вариатора Lineartronic, идущего в паре с тем же 2,5-литровым оппозитным «бокстером»), полностью копирует интерьер Аутбека.

На первый взгляд, Легаси более темпераментный автомобиль. В поворот ныряет охотнее, бодрее ускоряется, резвее тормозит. Крены здесь не так досаждают – все-таки седан посажен чуть ближе к земле. К тому, как вариатор переваривает мощность мотора, не придерешься – все, что есть, идет по назначению. Вот только мощности по-прежнему маловато, а довести стрелку тахометра до отсечки не получится. Вариатор сам переключит псевдопередачу, словно приревновав вас к своим обязанностям! Впрочем, в данном случае основная претензия не в недостаточной мощности, а, как ни странно, в нехватке акустического комфорта. На скорости за 120 в салоне становится очень шумно, причем – в основном впереди. От машины этого класса ждешь большего…

Тест-драйв Subaru Legacy 2010

Получается странное дело. Вроде бы, желание идти навстречу клиенту похвально и заслуживает уважения. Однако создается впечатление, что Subaru, делая ставку на комфорт, занялись не своим делом. Можно на десятки страниц расписывать, какие замечательные технические решения применены в новом автомобиле и насколько он стал лучше в сравнении с предшественником, от реальности не уйдешь. Другие производители (да хотя бы Тoyota) делают комфортный автомобиль лучше и главное дешевле. Почему бы не попытаться обыграть свои сильные стороны?

Субаровцы отвечают: хотите спорта – покупайте WRX Sti. Там и ручник на месте, и полный привод настоящий, и турбина высокого наддува… Разве что рамки дверные присутствуют – без них теперь никуда. Но взгляните на цену!

Многие из потенциальных покупателей Субару просто не могут себе позволить сегодня купить мощную модель с «честным полным приводом». Машина, которая работают на 98-м бензине (не дай Бог залить 95-й), – не лучший выбор на каждый день. А то, что «Субару предлагают как альтернативу, – увы, имеют мало общего с тем, что мы привыкли считать “Созвездием Плеяды”.

Сегодня, как ни парадоксально, Subaru постепенно отказываются от турбированных оппозитных движков – слишком невелик их ресурс и хлопотно обслуживание. Получается, в этом как раз японцы исключительны: когда BMW сделали половину моторов надувными, Субару идут в обратную сторону. В арсенале Легаси – всего одна турбоверсия. Это тоже 2,5 литровый движок, но уже мощностью 265 л.с. и в паре с только автоматом. Его-то и хотелось видеть под капотом бизнес-седана.

Вот и Станислав Новиков вторит: «Внутри компании Субару идет битва между маркетологами и инженерами. Первые стараются угодить рынку, вторые – сохранить традиции и фирменные технологии. Оправдает ли себя ставка на комфорт – покажет время».

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Характеристики Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

Параметры

Subaru Legacy 2,5 AT (вариатор)

Subaru Outback 2,5 MT

Число дверей/мест

4/5

5/5

Длина, мм

4730

4775

Ширина, мм

1780

1820

Высота, мм

1550

1605

Колёсная база, мм

2750

2745

Клиренс, мм

Н/д

200

Снаряженная масса

1462

1493

Двигатель: тип, объем, количество цилиндров

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Мощность, крутящий момент (при оборотах)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

Динамика разгона до 100 км/ч

10,3

9,6

Максимальная скорость

210

201

Коробка передач

Вариатор с 6 псевдопередачами

МКПП 6-ст.

Привод

Полный, с активным распределением крутящего момента

Полный, межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты

Расход топлива: /шоссе/смешанный/город

6,4/8,2/11,2

6,8/8,6/11,7

Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

Багажник, л.

476

1726

Емкость топливного бака, л.

65

65

Моторы Subaru Outback 2010

Самый «честный» полный привод оказался как раз на тестовом Outback, оснащенном 2.5-литровым движком с новой шестиступенчатой механической трансмиссией. Здесь используется комбинация межосевого дифференциала с базовым соотношением распределения крутящего момента 50:50 и самоблокирующегося дифференциала на основе вискомуфты. Когда переднее или заднее колесо начинает проскальзывать, вискомуфта обеспечивает коррекцию соотношения распределения крутящего момента для сохранения сцепления колес с дорогой.

Если же брать другие модификации – скажем, тот же двигатель 2,5 литра, но с вариаторной трансмиссией Lineartronic, имитирующей 6 передач (забегая вперед, скажу – такой была тестовая Легаси), то такие машины оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Иными словами, электронные «мозги» сами распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Ну а в версии 3,6 литра с 5-ступенчатым автомат полный привод не только не постоянный, но и несимметричный. Механизм распределения крутящего момента выполнен на основе планетарной передачи, обеспечивая базовую пропорцию распределения 45:55, т.е. подавая больший крутящий момент на задние колеса. Субаровцы уверяют, что именно данная система оптимальнее других сочетается с двигателем высокой мощности.

В целом, новый Атубек гораздо больше стал похож на еще один кроссовер – без ярко выраженных недостатков и харизмы.

Внешность Subaru Outback 2010

Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.

Заключение

Завершая этот обзор, хочется отметить, что обновлённая Subaru Legacy вполне достойна рассматриваться как бизнес автомобиль повышенной проходимости. Это может пригодиться, например, если дела погонят вас по, не совсем асфальтированным, дорогам.

Также, машина может стать хорошим семейным авто, в котором ваша семья будет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вид сзади на Subary Legacy белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару Легаси

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 8.1 л. трасса 14.9 л. город 2.5 AT YQ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 1, 2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *