Как сделать тюнинг ваз 2104
Содержание:
Подытожим
Сегодня «четвёрка» действительно многими воспринимается не иначе как тележка с мотором. Но на самом деле это всё-таки автомобиль. И, к слову, достаточно универсальный: багажник присутствует, клиренс хороший, подвеска не понаслышке знает, что такое наши дороги, мотор тянет и на радость всеядный, колёса крутятся, сиденья в наличии ну и т. д. Даже часы есть, и они тикают. Для региональных реалий «четвёрка» по сей день одна из самых оптимальных, разве что с электронным впрыском разобраться «на коленке» уже не выйдет — придётся-таки ехать на компьютерную диагностику. И, конечно же, главное — это автомобиль за очень небольшие деньги.
Модификации и заводской тюнинг 2104
ВАЗ 2104 довольно редкая по количеству комплектаций ВАЗовская модель. В разное время можно было встретить четвёрку с такими индексами, коробками, салонами и двигателями:
-
обычная 2104, двигатель 2105, карбюратор, четырехступенчатая КПП, база;
-
21043, более мощная версия автомобиля с мотором от тройки, среди них встречались варианты с салоном и электрооборудованием от 2107, также впервые на ней могла быть установлена 5-ступенчатая КПП;
-
21044 — автомобиль с впрысковым семерочным 1700-кубовым мотором и 5-ступенчатой КПП;
-
21045 — редкая дизельная модификация с мотором ВАЗ 341, её выпускали только шесть лет, до 2006 года;
-
21041i — 1,6-литровый мотор от шестёрки с инжектором, салон и электрооборудование от 2107, передние кресла от Иж 2126.
В остальном, кроме задней части салона, спинки сиденья и багажного отсека 2104 ничем не отличалась от пятёрки.
Выполнение работы по установке светодиодов
Как ранее было отмечено, рассматриваемая доработка конструкции предусматривает установку дополнительных светодиодов. Дальнейшие работы по изменению конструкции выглядят следующим образом:
1. Для начала при помощи дрели, на которой установлено сверло диаметром 7 миллиметров, в самом низу шкалы создается отверстие. Созданное отверстие выглядит как выемка.
2. Ранее используемая черная накладка также может применяться для установки дополнительного источника света. Работа предусматривает использование специального герметика в качестве клеящего состава. На черной накладке наносится герметик, после чего к нему прикладывается светодиод. Застывание клеящего состава проходит в течение нескольких минут, после чего черную накладку можно использовать дальше. Для того чтобы ускорить засыхание используемого герметика можно использовать тепловой фен.
3. Изменение приборов предусматривают создание отверстия в корпусе. Оно создается при помощи сверла, необходимо для подвода проводков, которые будут питать диоды.
После того как герметик высох можно провести сборку конструкции. Диод и дырки будут спрятаны под накладкой, что и позволит сделать конструкцию более привлекательной. Далее проводим надевание стекла и колечка, после чего проводится зажимание хромированного кольца. Как и ранее, в данном случае можно использовать отвертку.
Важно! Использовать плоскогубцы не стоит, так как подобным инструментом можно повредить декоративную часть колечка. Заключительный этап заключается в подключении устройства к штатным проводкам, от которых и будет проходить питание подсветки
Фиксируем конструкцию и проверяем ее работоспособность, для чего достаточно включить ближний свет при включенном зажигании
Заключительный этап заключается в подключении устройства к штатным проводкам, от которых и будет проходить питание подсветки. Фиксируем конструкцию и проверяем ее работоспособность, для чего достаточно включить ближний свет при включенном зажигании.
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: тюнинг ВАЗ 2104
– мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!
Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.
Улучшение характеристик при ремонте ВАЗ 2104
Красивая машина привлекает внимание, однако настоящие автолюбители интересуются не только внешней оболочкой — для них огромное значение имеет и внутренняя «начинка». Так как «четвёрка» появилась очень давно, до современных автомобилей она не дотягивает, однако авто всегда можно доработать. Чтобы увеличить скорость машины, следует заняться её подвеской – при правильной настройке подвески можно добиться колоссальных скоростных характеристик
Если заменить штатные стойки на спортивные, то автомобиль станет намного лучше держаться на дороге, причём в не зависимости от того, по твёрдому или по мягкому дорожному покрытию он едет. Спортивные подвески отличаются тем, что они оснащены двойными пружинами, также их можно регулировать по мере необходимости
Чтобы увеличить скорость машины, следует заняться её подвеской – при правильной настройке подвески можно добиться колоссальных скоростных характеристик. Если заменить штатные стойки на спортивные, то автомобиль станет намного лучше держаться на дороге, причём в не зависимости от того, по твёрдому или по мягкому дорожному покрытию он едет. Спортивные подвески отличаются тем, что они оснащены двойными пружинами, также их можно регулировать по мере необходимости.
Тюнинг двигателя позволяет увеличить его мощность. Часто автомобилисты производят так называемую расточку цилиндров для увеличения мощности силового агрегата. Делается это так: стенки цилиндров просто растачиваются до необходимой толщины, в результате чего мощность мотора увеличивается.
Также можно приобрести новый коленвал, с большим эксцентриситетом, и заменить им штатный агрегат. Обязательно необходимо подобрать подходящие шатуны с поршнями – такой ремонт ВАЗ 2104 тоже увеличит мощность мотора, а также его КПД.
Часто автолюбители прибегают к так называемому чип-тюнингу, при котором производится перенастройка блока управления двигателя, то есть его заводская «прошивка» заменяется на другую. Как правило, в качестве новой «прошивки» используют «спортивную», что «заточена» под определённый силовой агрегат. Этот способ модернизации мотора является недорогим, на него тратится немного времени – именно поэтому он стал самым популярным.
Помимо этого, автолюбители часто устанавливают турбонаддув с воздушным фильтром пониженного сопротивления.
При модернизации и ремонте ВАЗ 2104 также следует поменять систему зажигания – штатная система зажигания «четвёрки» имеет ряд недостатков, она уже давно устарела, поэтому лучше всего при первой же возможности заменить её на бесконтактную систему зажигания. После такой замены двигатель будет запускаться в морозы намного быстрее, возрастёт динамика автомобиля, увеличится надёжность машины, да и воздушно-топливная смесь будет сгорать полнее, соответственно, в выхлопе снизится содержание СО.
Преображение кузова
В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:
Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:
- лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
- при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
- глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.
Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.
Преображение внешнего вида ВАЗ-21043
Изменение кузовной конструкции
А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.
Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.
Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.
ВАЗ-2104 в стиле Stance
Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.
Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.
Окрашивание
Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.
Аэрография делает ВАЗ-2104 выразительнее
Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 и экономия топлива
Я Вам представляю автолюбителя с двадцатилетним (без малого) водительским стажем Решетникова Валерия, который ездит на «Универсале» прошлого поколения — ВАЗ-2104, гос. номер В 195 ОМ, 1999 года выпуска, пробег 165 тыс. км, телефон +7-905-877-76-54.
Он сам расскажет об изменениях, которые произошли после обработки — тюнинга двигателя на ВАЗ-2104.
Валерий : я сам так долго сомневался, что работает ли этот РВС-состав и какие бывают последствия. Сначала один мой знакомый Михаил сделал ремонт двигателя своей машины ВАЗ-2109 (см. «Испытания»), потом другой — тоже успешно, с хорошим результатом. Тогда мои сомнения становились все меньше и меньше. И однажды летом я решился заказать Алексею один тюбик для двигателя. Обработал и сразу проехал (как по инструкции — 30 км минимум) 42 км: из Сарапула до деревни Тарасово. Я мечтал: как мне уменьшить расход топлива и несколько раз засекал его: он составлял примерно около 10 л/100 км. Засек я таким образом: 10 литров бензина мне хватало проехать до д. Тарасово и обратно — это 84 км и еще немного поездить по г. Сарапулу. Итого, около 100 км. |
Поездив какое-то время после тюнинга двигателя поРВС-нанотехнологии, я заметил некоторые особенности и изменения. А именно: во-первых, увеличилась мощность, приемистость двигателя, машина стала лучше тянуть: в затяжной подъем я выезжал только на 4 передаче, а после РВС — на 5 передаче.
Во-вторых, заметил, что когда утром прогревал двигатель, то приходилось открывать заслонку — вытягивать подсос. А после ремонта двигателя прогрев производился без подсоса и гораздо быстрее.
В-третьих, я испытал приятный шок после того, как снова засек расход бензина по пробегу в километрах при том же объеме заливки бензина: расход топлива составил около 5 литров на том же расстоянии.
То есть я проезжал на своей «четверке» до д. Тарасово и обратно уже два раза, а не один, как раньше. Вот и получилось, что я уменьшил расход топлива и экономия топлива составила около 5 литров (!) на 100 км. Соответственно, я сэкономил еще и семейный бюджет на свою машину примерно в 2 раза.
У кого еще такой же расход топлива и такая мощность?!
Но и это еще не все. Я расскажу один случай, произошедший со мной. Однажды я ехал на своем авто по тракту. Передо мной ехала иномарка «Дэу Матиз», шел примерно 130 км/час. Я его догнал и, когда стал обгонять, то водитель так удивленно посмотрел на меня, что мол я обгоняю на какой-то «четверке» его на иномарке. У меня на спидометре было 140 км/час. Вы скажете: «Ну и что удивительного? Для „четверки“ это не предел.» Все правильно. Но моя-то машина раньше могла ехать только 110-120 км/час, да и то уже вся начинала трястись. А здесь 140 км/ч и никакой тряски. В общем я был приятно удивлен, и результатом очень доволен. Теперь возьму еще тюбик РВС-состава и обработаю коробку передач и задний мост, пока не загудел, чтобы не было поздно. |
По моей рекомендации уже обработали свои машины по РВС-нанотехнологии несколько моих знакомых c отличным результатом. Я призываю всех автолюбителей (кто действительно Любит свою машину) обрабатывать свои авто РВС-составами, и тогда машины будут в порядке. И самое главное — делать это без боязни навредить своему «железному коню».
А ваша машина в порядке?
Еще посмотреть отзывы людей по результатам ремонта двигателя автомобилей на ходу по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике«Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это можно посмотреть на главной странице: https://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».
По вопросам Вы также можете связаться со мной:
skype: Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
Похожие посты:
- Тюнинг двигателя «Нивы»
- Тюнинг двигателя старого автомобиля
Тюнинг салона ваз 2104
Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона
Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький
Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.
Что нужно для замены подсветки:
- светодиодные лампы;
- отвертки разных размеров;
- сильный клей;
- современные, модные шкалы спидометра и других приборов;
В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”. Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея. Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.
Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.
Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.
Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха. Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух. Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.
Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник. Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял. Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.
Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.
Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.
(2698)
2 Тюнинг кузова ВАЗ 2104
После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?
Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле. Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города
При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов
Тонировка стекол «четверки»
Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.
Накладки для тюнинга ВАЗ 2104
На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе. Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.
Тюнинг внешнего вида
Другое название внешнего тюнинга – это стайлинг. Если переводить на наш язык, то это значит стилизация. Изменения вида сразу становятся заметны окружающим людям и относится к числу самых эффектных. В данном случае не ведется речь о механических переделках. Чаще всего добавляется аэрография, разного рода подсветки, тонировка, спойлеры и другое. Все это в комплексе придает машине неповторимый вид. Кроме необычной внешности тюнинг способен оказать пользу при использовании автомобиля. Например, ксеноновые фары увеличивают видимость в пути при поездке в ночное время суток, а легкосплавные диски делают меньше нагрузку на работающий двигатель и трансмиссию, что позволяет экономить бензин. Аэродинамические обвесы могут повысить управляемость машины.
Доработки внутри
Тюнинг относится к внутреннему убранству. В него входит смена панели спереди, установка спортивного рулевого колеса и сидений, обтяжка сидений и салона натуральной кожей, плюс добавление разных полок и выдвижного стола, что отлично поможет тем, кто путешествует на дальние расстояния. В переделки салона включают установку аудиосистемы, мониторов, шумоизоляции и сигнализации. Для придания уникальности некоторая часть автовладельцев вставляет неоновые и светодиодные полосы
Тем, кто любят спортивный стиль важно знать, что внутренние доработки отличаются от остальных. Чтобы усилить управляемость, придется расстаться с комфортом. Тюнинг будет направлен на получение схожести со спорткаром
Тюнинг направлен на снижение веса автомобиля, что позволяет улучшить механические показатели
Тюнинг будет направлен на получение схожести со спорткаром. Тюнинг направлен на снижение веса автомобиля, что позволяет улучшить механические показатели.
Чаще всего механические доработки имеют всего два вида:
- моторной части;
- ходовой части.
Двигатель
В моторе тюнинг направлен на получение большего количества мощности, что приводит к увеличенной мощности при большой скорости. Время разгона становится меньше, а мотор приобретает динамичность. В доработки входит использование определенного метода улучшения работы мотора или сразу все. Для повышения крутящего момента на коленвале делается расточка цилиндра под поршень большего размера. Если двигатель турбированный, то скорость увеличивается путем получения большего наддува. Поэтому обороты становятся больше, а также давление. Однако нужно отдельно отметить пределы, которые значатся в БУ, поскольку при избытке блок управления будет мешать его работе.
Осторожные доработки в двигателе
Когда крутящий момент исправить на высокие обороты и вставить распределительный вал в двигатель, без труда можно лишится их на низкой скорости. Можно добиться плохого продува. Однако с повышением оборотов, если цилиндры хорошо наполняются, увеличивается вращающий момент, что поможет добиться увеличения мощности мотора. Для регулировки неправильной работы необходима настройка передаточных чисел в трансмиссии. Все выполнить нелегко, но в результате тюнинг сделает машину с настоящим гоночным характером.
Ходовая
Создатели при выполнении подвески прикладывают силы для получения максимального комфорта при поездке. Но не каждому автолюбителю нравится такая езда. Чтобы получить динамические достижения, придется принести в жертву удобство. Доработки имеют широкий ассортимент. К примеру, амортизаторы сменяются на более жесткие. Чаще всего они газонаполненные и есть возможность их регулировки. Определенные, особенно дорогостоящие амортизаторы регулируют в самом салоне, взяв с собой специальное оборудование. Также выполняется замена пружин подвески, а чтобы уменьшить наклон машины на поворотах, необходимы жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. При выборе колес выбор останавливают на низкопрофильных спортивных шинах. В дополнение идут кованые диски. Если выбирать литые диски, то существует вероятность расколоть их на высокой скорости.
Смелый тюнинг ходовой части
Случается, что решаются на полную замену подвески. Но эту работу можно отнести к числу особенно сложных и дорогих. На динамику машины больше всего влияет трансмиссия. И на первом месте стоит коробка переключения переда. Если правильным образом отрегулировать передаточные числа, то машина станет шустрее и без других доработок.
На сцеплении тоже следует заострить внимание. Главная работа сводится к передаче мощности от двигателя к трансмиссии, уменьшении рывков при переключении скоростей и резком наборе скорости. Чтобы увеличить мощность, работу выполняют два ведущих колеса
Чтобы увеличить мощность, работу выполняют два ведущих колеса.