Kia magentis ii

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Внешность и особенности Маджентис в разных поколениях

Для покупки на вторичном рынке стоит рассматривать вторую и третью генерацию автомобиля. Это поколения с 2005 до 2008 и с 2008 до 2010 года выпуска. Конечно, предпочтительным будет приобретение более свежих версий, но в данном случае нужно смотреть на состояние авто, его технические особенности, пробег и другие параметры. Покупать корейские седаны первой генерации не рекомендуют специалисты. В них затраты на ремонт уже превышают допустимый порог.

Главные особенности 2 и 3 поколения Magentis следующие:

  • довольно строгие линии кузова, которые вырисовывают обычный седан в классическом стиле, огромный багажник позволяет перевозить несколько чемоданов и массу мелких вещей;
  • салон просторный, на любом месте пассажиры почувствуют комфорт и уверенность в безопасности, несмотря на довольно преклонный возраст автомобиля, ему есть, чем похвастать;
  • седан предлагает очень впечатляющую отделку интерьера в последней генерации, все выглядит довольно качественно и красиво, материалы служат долго, это салон элитного класса;
  • технологическое наполнение самое простое, в дорогих комплектациях есть немало интересных дополнений по технологиям, которые делают поездку более комфортной, но они не так важны;
  • первые ощущения от эксплуатации будут очень впечатляющими, в больше степени это чувства мягкости и комфорта, тишины в салоне и отсутствия любых раздражающих факторов в поездке.

Машина даже 2006 года выпуска может похвастать целым салоном, так что по затертости рулевого колеса пробег здесь вы не определите. Автомобиль интересен для тех покупателей, которые предпочитают классику и консервативность в каждой вещи. Это практичное авто, которое обладает довольно большим ресурсом и собрано в разы лучше своего основного соперника тех лет — Hyundai Sonata. Сегодня этот автомобиль все еще может качественно и надежно возить вас даже при большом пробеге на одометре.

Ходовая часть

По ходовой части все просто. Передний привод, дорожный просвет составляет 16 см, что немало. Спереди установлена классическая независимая подвеска типа McPherson. Сзади стоит независимая многорычажка.

По управлению нареканий никаких нет – управляется все очень легко, мягко и плавно. Подвеска отрабатывает отлично, так что всякие ямки, выбоины, кочки и прочее, практически не ощущаются.

Стоит также отметить один большой плюс для владельцев – все детали ходовой имеют очень большой рабочий ресурс, так что менять их нужно будет не очень часто. Да и когда подойдет время замены, затраты на расходники будут минимальны, что не может не радовать.

Технические характеристики

За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».

Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.

В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.

Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.

Другие технические характеристики:

  • габариты – 4800х1805х1480 мм;
  • вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
  • колесная база – 2720 мм.
  • объем багажника – 500 л.

Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Комплектации

Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+. 

Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему. 

В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона. 

Интерьер

Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.  

Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна.  Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.  

Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто.  Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы. 

Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.  

Блок в салоне

Маджентис 1

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

RR НТО IND 10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
HAZARD 10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов
RRFOG 15A Задние противотуманные фары
A/CON 10A Кондиционер
ETACS 10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей
DR LOCK 15A Привод замков дверей
P/SEAT 25A Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN 15A Привод замка багажника
STOP LP 15A Стоп-сигналы
HL/P 10A Передние фары
AJBAG IND 10A Подушка безопасности
T/SIG 10A Указатели поворотов
A/COM SW 10A Проводка системы кондиционирования
ACC SOCKET 15A Розетка для дополнительного оборудования
S/HTR 15A Обогрев сидений
A/BAG 15A Подушка безопасности
B/UP 10A Фонари заднего хода
CLUSTER 10A Комбинированный фонарь
START 10A Выключатель пуска
SP1 15A Резерв
SP2 15A Резерв
SP3 15A Резерв
SP4 15A Резерв
D/CLOCK 10A Цифровые часы
TAIL(LH) 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
AUDIO 10A Аудиосистема
WIPER 20A Стеклоочиститель
ROOM LP 10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей
TAIL(RH) 10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
C/LIGHTER  15A Прикуриватель
EPS  10A Электроснабжение блока EPS

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

Маджентис 2

Расположен в торце панели слева.

Фото – пример исполнения

Схема

Назначение

H/LP 10А Передние фары
A/CON SW 10А Кондиционер
START 10А Пуск двигателя
P/SEAT RH 30А Сиденье с электроприводом (справа)
P/WDW RH 25А Стекло подъемник (справа)
WIPER 25А Передний дворник
MIRR HTD 10А Обогрев наружного зеркала заднего вида
RR FOG 15А Задний противотуманный фонарь
P/SEAT LH 30А Сиденье с электроприводом (слева)
P/WDW LH 25А Электро стеклоподъемник (слева)
SPARE 10А Запасной предохранитель
MODULE-2 10А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева)
W/DEICER 15А Антиобледенитель
TAIL RH 10А Задний фонарь (справа)
TAIL LH 10А Задний фонарь (слева)
EPS 10А Усилитель руля
A/CON 10А Кондиционер
SAFETY PWR 20А Окно безопасности
A/BAG IND 10А Предупреждение о подушке безопасности
A/BAG 15А Воздушная подушка
DR LOCK 25А Центральный замок
SPARE 10А Запасной предохранитель
CLUSTER 10А Кластер
MODULE-1 10А Зуммер BWS, выключатель ESP
HAZARD 15А Предупредительный световой сигнал опасности
STOP LP 15А Стоп свет
SPARE 15А Запасной предохранитель
TELL TALE 15А Часы
T/LID OPEN 15А Открыватель крышки багажника
ADJ PEDAL 10А Отрегулируйте реле педали
SPARE 15А Запасной предохранитель
T/SIG 10А Световой сигнал поворота
TPMS 10А TPMS
BLOWER MTR 10А Ветилятор кондиционера
MEMORY 15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник)
AUDIO 15А Аудио
C/LIGHTER 15А Прикуриватель
D/CLOCK 10А Часы

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Magentis 1

Фотография

Пример Схемы

Расшифровка предохранителей

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Описание реле

HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

Magentis 2

Схема

Назначение

I/P B+ 2 50А На панели B +
ABS 2 40А ABS
DRL 15А Дневные ходовые огни
HORN 15А Сигнал
H/LP LOW 15А Фары
F/PUMP 20А Топливный насос
H/LP HI 15А Фары
ECU 10А Блок управления двигателем
ABS 1 40А ABS
ALT 125/150A Генератор
SPARE 10А Запасной предохранитель
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
FRTFOG 15А Передний противотуманный фонарь
ECU RELAY 30А Блок управления двигателем
POWER AMP 20А Усилитель звука
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 20А Запасной предохранитель
P/OUTLET 25А Розетка
RAD FAN 30/40A Вентилятор радиатора
PCU 10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
ABS 10А ABS
S/WARMER 25А Подогрев сидений
ATM 20А Автоматическое управление коробкой передач
S/ROOF 20А Люк в крыше
SPARE 20А Запасной предохранитель
BACK UP 10А Фонарь заднего хода
RR HTD 40А Обогрев заднего стекла
IGN 1 30А Зажигание
B+ 30А В панели B +
TAIL 20А Задний свет
A/CON 10А Кондиционер
ECU-1 20А Блок управления двигателем
IGN COIL 20А Катушка зажигания
SNSR 3 10А Датчики
BLOWER 40А Вентилятор
IGN 2 30А Зажигание
SNSR 2 15А Датчики
HORN RELAY Реле сигнала
HDLP_LOW RELAY Реле фар
RAD FAN_HI RELAY Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW RELAY Реле вентилятора радиатора
F/PUMP RELAY Реле топливного насоса
WIPER RELAY Реле стеклоочистителя
MAIN RELAY Главное реле
START RELAY Реле стартера
ATM CONT RELAY Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON RELAY Реле кондиционера

Дополнительный блок

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

Описание

GLOW PLUG FUSIBLE LINK 80А Свеча пред пускового подогрева, Воздушный обогреватель
PTC HEATER #1 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 1
PTC HEATER #2 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 2
PTC HEATER #3 FUSIBLE LINK 50А Реле обогревателя PTC 3
FUEL FILTER HEATER FUSIBLE LINK 40А Обогреватель топливного фильтра
GLOW PLUG RELAY Реле свечи пред пускового подогрева
PTC HEATER RELAY #1 Реле обогревателя PTC 1
PTC HEATER RELAY #2 Реле обогревателя PTC 2
PTC HEATER RELAY #3 Реле обогревателя PTC 3
FUEL FILTER HEATER RELAY Реле обогревателя топливного фильтра

На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

Техника — чем наполнен KIA Magentis под капотом?

Разновидностей двигателей в автомобиле было довольно много. Чаще всего встречается 2-литровый мотор на 145 или 150 сил. Есть также довольно интересный двигатель на 2.5 л и 168 лошадок. Все версии бензиновые, дизели в России просто не продавались. Половина моделей на вторичном рынке оснащена механической коробкой, которая работает без проблем и трудностей, а другая половина — автоматом с классической конструкцией.

При покупке стоит обратить внимание на такие особенности технической части:

лучше выбирать 2.5-литровый двигатель, который сохраняет больше ресурса в сравнении со своими младшими братьями, агрегат вполне надежный и не обладает фирменными проблемами;
среди коробок оптимальным вариантом окажется механика, так как работает она безукоризненно и практически не доставляет владельцам проблем, а вот с автоматом неприятности случаются;
среди комплектаций стоит обратить внимание на те варианты, в которых есть климат-контроль и прочие интересные особенности, это поможет получить больше приятных эмоций от поездки;
пробеги автомобилей уже достаточно большие, но стоит подобрать варианты до 180 000 км, чтобы оставить хоть немного ресурса без проблем, после 220 000 км авто начинает сыпать проблемами;
третье поколение отличается от второго многими деталями технического наполнения, корейцы много чего доработали и устранили, поэтому лучше обратить внимание именно на третью генерацию.

По технике этот автомобиль можно смело считать середнячком своего класса. Машина очень интересна в плане технических возможностей, хорошо работает в сложных климатических условиях, прекрасно справляется с разгонами на трассе и длительными путешествиями. Но это однозначно не Мерседес по надежности и комфорту. Впрочем, в своем ценовом классе машинка оказывается вполне приемлемой покупкой, значительных проблем в ее эксплуатации не возникает.

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит весьма привлекательно и чем-то даже напоминает модели бизнес-класса. Переднюю часть украшает решетка радиатора, которая окружена хромированной рамкой. Фары не очень большие и имеют некий «агрессивный взгляд». На переднем бампере имеется широкий воздухозаборник с решеткой, а по его краям в небольших нишах расположились противотуманные фары.

Задняя часть выглядит не менее эффектно

Внимание сразу же привлекают большие задние огни со светодиодными элементами. Бампер имеет немного выпуклую форму с плавными переходами

Также в зависимости от комплектации у автомобиля могут быть 2 выхлопные трубы, разведенные по сторонам, что добавляет некий элемент спортивности.

Вид сбоку у KIA Magentis довольно стандартный и чем-то напоминает даже Toyota Camry VX30 этих же годов выпуска

Внимание тут привлекают только литые диски, люк на крыше и хромированная «рамочка» вокруг окон. В целом, все смотрится очень даже неплохо, но у владельца со временем будет появляться ощущение, что чего-то во «внешке» все же не хватает

Двигатель

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами. 

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути. 

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. 

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера. 

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов

Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха. 

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны. 

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров. 

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме. 

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров. 

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме. 

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом

Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника

Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах. 

Второе поколение КИА Маджентис

Вскоре после выхода рестайлинговой версии стало доступным для широкого круга автолюбителей и второе поколение КИА Маджентис. Представительский седан существенно прибавил в габаритах, и его размеры стали следующими:

  • Длина – 4740 мм;
  • Ширина – 1800 мм.

Благодаря увеличению габаритов, вместимость салона и багажника стала еще больше: на заднем ряду сидений стало еще больше пространства, а багажник прибавил к своему объему 15 литров. Также как и для первого поколения, основой для второго стала опять платформа новой версии Hyundai Sonata.

Автомобиль КИА Маджентис в разное время и в разных поколениях носил и разные названия. Так, первое поколение в Европе и Канаде носило имя KIA Magentis, тогда как в других частях света модель уже называлась KIA Oprima. Второе поколение этой модели практически везде продавалось как Magentis, но у себя на родине называлось KIA Lotze и KIA K5, а в Малайзии и США сохранилось название Optima.

Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году, уже получило название Optima во всем автомобильном мире, кроме Малайзии, Китая, Южной Кореи и Индонезии, где этот же автомобиль и сейчас называется KIA Optima K5 или просто KIA K5. Более поздние модификации KIA Magentis сейчас именуются KIA Optima.

Экстерьер КИА Маджентис

Новый дизайн представительского седана D- класса стал современным, а также строгим и спортивным одновременно (если такое вообще возможно), в чем можно убедиться, взглянув на фото. Новая форма радиаторной решетки и головной оптики кардинально изменили внешний вид передней части авто.

Интерьер КИА Маджентис

Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил оформление в новомодном стилей Хай-Тэк. Для отделки салона были использованы самые качественные и современные материалы.

Приборная панель стала очень эргономичной, расположение датчиков, кнопок управления и других важных узлов стало удобным и интуитивно понятным. Благодаря возможности широкой настройки положений водительского сидения, а также рулевого колеса по высоте и вылету модель стала удобной для водителя любого роста и комплекции. Расширился и набор опций, которые стали включать в себя дополнительно такие позиции, как:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Высококлассную систему мультимедиа;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на всех окнах;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Полный набор для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и многое другое, необходимое для комфортабельной поездки.

Технические параметры КИА Маджентис

Использование современных материалов позволило модернизировать работу силовых агрегатов, снизив шум и вибрацию от работы мотора и повысив экологические показатели выхлопных газов. К установке на новую КИА Маджентис стали доступны 5 двигателей – 4 бензиновых и 1 дизельный.

Самый слабый из бензиновых – 2х литровый с мощностью 136 л. с. обеспечивал разгон до 100 км/ч за 10 с и максимальную скорость 208 км/ч. При такой мощности расход горючего можно считать очень даже приемлемым: 7 литров на трассе и 12 в городском цикле движения на каждые 100 км. Дополнялся этот силовой агрегат 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП.

Второй бензиновый двигатель при таком же объеме развивал 145 л. с., сохраняя другие показатели аналогичными прежнему мотору.

https://youtube.com/watch?v=BjWeZnN2f4w

Далее идет 6-цилиндровый бензиновый агрегат V-образный с рабочим объемом 2.5 л, развивающий 168 л. с. Конечно, увеличился и расход бензина – 8 л на шоссе и 14 в городском цикле на 100 км пробега.

Завершающий из бензиновых двигателей при объеме в 2.7 л выдавал мощность 189 л. с.

Дизельный двигатель с объемом 2 л и мощностью 140 л. с. комплектовался либо 6-ступенчатой МКПП, либо 4- ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Повысилась и управляемость автомобиля, который стал себя чувствовать значительно увереннее на трассах с любым покрытием. Даже в базовой комплектации стали доступными такие опции, как системы EBD и ABS, что является неоспоримым преимуществом.

Безопасность

В плане безопасности, KIA Magentis зарекомендовала себя очень хорошо. Помимо стандартных подушек для водителя и пассажира, в автомобиле установлены боковые подушки безопасности и так называемые «шторки». Для детей предусмотрены крепления по типу ISOFIX. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть автоматические натяжители ремней безопасности.

В качестве активных систем безопасности на дороге, в машине установлены ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), ESP (устойчивость на дороге) и круиз-контроль. Также, для безопасной парковки у Magentis имеется полный набор парктроников.

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *