Где находится стартовый предохранитель киа спортейдж?
Содержание:
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов, на левой стойке, за защитной крышкой.
Вариант 1
Фото — пример

Пример схемы на крышке блока

Схема

Описание
| 1 | 10А Бензиновые двигатели: датчик кислорода |
| 2 | 10А Электрический блок управления двигателем |
| 3 | Пинцет |
| 4 | 10А Освещение салона, освещение багажника |
| 5 | 10А Звуковой сигнал |
| 6 | 15А Аварийная сигнализация, указатели поворота |
| 7 | 20А Фары, подрулевой переключатель |
| 8 | 10А Запасной предохранитель |
| 9 | 20А Обогреватель, система кондиционирования |
| 10 | 20А Передний стеклоочиститель и омыватель, стеклоподъемники, реле ABS |
| 11 | 10А Задний стеклоочиститель и омыватель, люк, система кондиционирования |
| 12 | 10А Фары |
| 12 | 15А Люк |
| 13 | 15А Запасной предохранитель |
| 14 | 30А Запасной предохранитель |
| 15 | 10А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем |
| 16 | 15А Фонарь заднего хода |
| 17 | 15А Измерительные приборы, контрольная лампа системы управления двигателем, обогреватель заднего стекла |
| 18 | 15А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем Дизельные двигатели: Блок управления свечами накаливания |
| 19 | 20А Запасной предохранитель |
| 20 | 15А Противотуманные фары |
| 21 | 10А Индикатор освещения, задние фонари, лампа освещения номерного знака, TCU, часы, аудиосистема, габаритные фонари |
| 22 | 30А Центральный замок |
| 23 | 15А Аудиосистема, антенна, стоп-сигналы |
| 24 | 30А Электрические стеклоподъемники |
| 25 | 20А Обогреватель заднего стекла |
| 26 | 15А Люк |
| 27 | 20А Аудиосистема, электропривод зеркал, часы, прикуриватель |
Вариант 2

Схема на русском

Оригинальная схем

Обозначение
| P/ WINDOW | Электро стекло подъемники |
| HEATER | Вентилятор отопителя |
| MEMORY | Память |
| TAIL | Габаритные/ парковочные огни, подсветка радио |
| HAZARD | Указатели поворотов, аварийная сигнализация |
| D/LOCK | Автоматическая блокировка дверей |
| STOP | Стоп-сигналы |
| HORN | Клаксон |
| ROOM | Внутренние осветительные приборы |
| DEF | Обогрев заднего стекла |
| ST.SIGN | Боковые повторители указателей поворотов |
| F/PUMP | Топливный насос |
| RR.WIPER | К/В, задний стеклоочиститель |
| WIPER | Передние стеклоочистители |
| ECU | Модуль управления двигателем (ECM) |
| CIGAR | Прикуриватель |
| RADIO | Аудиосистема, бортовой хронометр |
| ENG | Двигатель |
| A/BAG | Подушки безопасности (SRS) |
| METER | Комбинация приборов, огни заднего хода |
| TURN | Сборки осветительных приборов |
| O2 SEN1 | До каталитический лямбда-зонд |
| O2 SEN2 | Пост каталитический лямбда-зонд |
| T G O | Антиобледенитель |
| SPARE | Запасные |
Неисправности систем стабилизации
Надписи Trac, DTC, VSA, TCS
Такие лампочки обозначают проблемы с антипробуксовочной системой, которая может иметь различные названия — TRAC (Traction and Active Traction Control), DTC (Dynamic Traction Control), TCS (Traction Control System). Антипробуксовочная система связана с тормозной, поэтому в случае проблем с последней могут быть ошибки и по DTC.
Надпись КDSS
Ошибка по KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) означает, что система кинетической стабилизации подвески неисправна.
Значки спуска/подъема в гору
Подсветка этих индикаторов носит информационный характер и отображает состояние вспомогательных систем подъема или спуска в гору. Могут присутствовать на машинах, в списке оборудования которых значатся системы помощи при трогании с места и поддержания постоянной скорости.
Надписи ESP BAS
Обнаружена неисправность с системой помощи при экстренном торможении ESP (Electronic Stability Program) и стабилизации BAS (Brake Assist System). Обе системы связаны друг с другом, поэтому на лампочке изображены аббревиатуры двух систем сразу.
Надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF
Все эти лампочки означают отключение системы стабилизации (Stability Control), отвечающей за выравнивание автомобиля в экстренных ситуациях (например, при заносе). У разных производителей данные системы именуются по-разному.
Индикатор горного тормоза
Если этот значок горит зеленым — означает активацию системы горного тормоза. Если горит желтым — она отключена или неисправна. Выключатель, как правило, находится на подрулевом переключателе.
Восклицательный знак в треугольнике и стрелка
Отключена система динамической стабилизации автомобиля -Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC).
Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4
Неисправность в системе полного привода.
Колесо со стрелками или надпись BAS
Проблемы с системой помощи при экстренном торможении автомобиля BAS (Brake Assist System) еще эту систему именуют в народе «дотормаживатель». Ошибка по этой системе приводит к отключению антипробуксовочной системы ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation).
Надпись IBA OFF
Не работает система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения IBA (Intelligent Brake Assist). Отвечает за автоматическое срабатывание тормозной системы в случае вероятности столкновения.
Скользящая машина
Датчики обнаружили проскальзывание колес, в этом случае может быть активирована система стабилизации.
Две машины столкнулись
Данный индикатор обозначает неисправность системы экстренного торможения (FCA). Вероятные причины: неисправна камера переднего вида или передний радар.
Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP
Система стабилизации неисправна, в обычных условиях не мешает управлению автомобилем, но в экстренной ситуации «искусственный интеллект» ничем не поможет.
1.51. Предохранители
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Электрическое оборудование автомобиля защищено от повреждения при электрической
перегрузке с помощью предохранителей.
| Автомобиль имеет два блока предохранителей, один из них располагается в нижней части со стороны водителя, другой в моторном отсеке около аккумуляторной батареи. |
Блок предохранителей со стороны водителя
Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке
предохранителей со стороны водителя
| Описание | Ток, А | Защищаемые компоненты |
| A/BAG | 10 | Надувная подушка безопасности |
| TURN LAMP | 10 | Лампа указателя поворота |
| METER | 10 |
Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал |
| ILLUMI | 10 | Подсветка выключателя |
| POWER SOCKET | 15 | Лампа багажного отсека, розетка электропитания |
| HAZARD | 15 | Лампа аварийной сигнализации |
| STOP | 15 | Лампа стоп-сигнала, АБС |
| TAIL (RH) | 10 |
Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя |
| TAIL (LH) | 10 | Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя) |
| CIGAR | 15 | Прикуриватель |
| AUDIO | 10 | Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида |
| WIPER (FRT) | 15 | Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк |
| WIPER (RR) | 15 | Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний) |
| (WARMER) | 15 | Обогрев переднего сидения |
| MIRROR DEF | 10 | Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
| START | 10 |
Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
| . |
Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке
предохранителей в моторном отсеке.
| Описание | Ток, А | Защищаемые компоненты |
| ABS | 15 | ABS |
| PR FOG | 10 | Задние противотуманные фонари |
| F/FOG | 15 | Передние противотуманные фары |
| MAIN | 80 | Аккумуляторная батарея без подзарядки |
| IG1 | 30 |
Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A |
| BLOWER | 30 | Отопитель |
| COOLING | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
| ABS 1 | 30 | АБС |
| COND. FAN | 20 | Вентилятор конденсатора |
| HEAD-HI | 15 | Лампа дальнего света |
| HEAD-LOW | 15 | Лампа ближнего света |
| EMS | 10 | Датчики двигателя |
| INJECT | 15 | Инжектор, датчик кислорода |
| F/PUMP | 10 | Топливный насос |
| ECU | 10 | Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле |
| RELAY | 10 |
Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности) |
| HLLD | 10 | Регулировка угла наклона света фар |
| MAIN RELAY | 25 |
Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A |
| S/ROOF | 15 | Люк |
| HEAD | 25 |
Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А |
| IG2 | 30 | |
| TNS | 15 |
Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А |
| HORN | 10 | Звуковой сигнал |
| RRDEF | 25 | Обогреватель заднего стекла |
| ABS 2 | 30 | AБC |
| P/WIN | 30 | Электрический стеклоподъемник |
| BTN | 30 |
Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A |
| D/LOCK | 25 | Центральный замок дверей |
| IG COIL | 15 | Катушка зажигания |
| ROOM | 15 |
Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал |
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
| № 1 | — |
| № 2 | — |
| № 3 | — |
| № 4 | Постоянное питание |
| № 5 | Питание антенны |
| № 6 | Подсветка |
| № 7 | Зажигание |
| № 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
| ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
| Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
| Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
| Mute | Регулировка звука |
| А4 | Включение/выключение |

Распиновка ISO-разъема магнитолы
| А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
| А 5 | Цв. синий | Антенна. |
| А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
| А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
| А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
| Цв. белый | Левая передняя |
| Цв. серый | Правая передняя |
| Цв. зеленый | Левая задняя |
| Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.

Схема

Обозначение предохранителей
| COOLING FAN 3 | 80А Мотор вентилятора охлаждения |
| MDPS | 80А Блок электро усилителя руля |
| BAT 1 | 60А Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10 |
| BAT 2 | 60А Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель — МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP) |
| BAT 3 | 50А Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель — SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника) |
| BLOWER | 40А Реле вентилятора |
| REAR HEATED | 40А Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла) |
| IG1 | 40А Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC)) |
| IG2 | 30А Реле 11 (реле стартера), Замок зажигания, Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2)) |
| BAT 4 | 50А Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель — AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8 |
| COOLING FAN 1 | 50А Реле 1 охлаждающего вентилятора |
| ABS 1 | 40А Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем |
| POWER LIFTGATE | 40А Модуль крышки багажника с электроприводом |
| ABS 2 | 40А Модуль ESC |
| COOLING FAN 2 | 40А Реле 1 охлаждающего вентилятора |
| WIPER FRT 2 | 10А BCM |
| E-CVVT 2 | 20А PCM, контроллер модуля подачи |
| E-CVVT 1 | 20А PCM, контроллер модуля подачи |
| WIPER FRT 1 | 30А Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2) |
| TCU 1 | 15А PCM |
| A/C | 10А Реле блока регулирования подачи воздуха |
| ECU 3 | 20А PCM |
| HORN | 15А Реле сигнала |
| BATTERY MAN. | 10А Датчик батареи |
| SENSOR 2 | 10А Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV |
| SENSOR 1 | 15А Датчик кислорода (вверх / вниз) |
| ECU 2 | 20А Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 |
| ECU 4 | 15А PCM |
| SENSOR 3 | 10А Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом) |
| MODULE 2 | 10А Соединительный блок E / R (реле топливного насоса) |
| VACUUM PUMP 1 | 20А Вакуумный насос |
| DEICER | 15А Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя) |
| FUEL PUMP | 20А Реле топливного насоса |
| MODULE 1 | 7,5А Выключатель стоп-сигнала |
| B/ALARM HORN | 15А Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сиреныохранной сигнализации) |
| H/LAMP HI | 10А Реле фар «BI-Function» |
| FCA | 10А Передний датчик помощи при столкновении (FCA) |
| ABS 3 | 10А Модуль ESC |
| VACUUM PUMP 2 | 15А Вакуумный насос, вакуумный выключатель |
| POWER OUTLET 1 | 20А Передняя розетка №2 |
| ECU 6 | 10А PCM/ECM |
| TCU 2 | 15А TCM, датчик положения селектора, выключатель света заднего хода |
| B/UP LAMP | 10А Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало |
| POWER OUTLET 2 | 20А Задняя розетка |
| ECU 1 | 30А Реле управления двигателем |
Назначение реле

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Вашим комментария.
Прочие ошибки на панели приборов
Волны в круге и скобки с двух сторон
Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.
Руль с восклицательным знаком
Проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS).
Красная буква P в кружочке со скобками
Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.
Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками
Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.
Желтый круг с прерывистыми скобками
Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.
Молния в кружочке со скобками
Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.
Индикатор низкого давления шин
Такие индикаторы обычно используются у автомобилей, оборудованных датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении в шинах (падение давления на более чем 25% от номинального).
Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC
Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.
Надпись ENG A-Stop
Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.
Двигатель со стрелкой вниз
Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).
Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике
Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.
Индикатор катализатора
Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.
Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap
Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,
Буква «i» в круге
Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.
Книга с буквой «i»
Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.
Молния и две скобки
Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change
В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.
Точки и стрелки
Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.
Надпись Night view
Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.
Надпись VGRS
Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).
Надписи ETCS, ECT PWR, EML
Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.
[Sportage KM] Пропал звуковой сигнал
McAss » 03 авг 2012, 19:55
ну не то, чтобы не смотрел — но и не то, чтобы смотрел.Времени особенно не было, чтобы досконально разбираться. Глянул слева на панели бегло предохранители все ли целые, на глаз горелых не обнаружил.Искал что-то с надписью «хорн», «фа-фа», «сигнал» или что-то, наводящее на мысль о проблеме — не обнаружил. ВотЪ.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: scroll17 , волговские фафакалки двухтональные лично привезенные ещё в далеком 2005-м верой и правдой отработали своё и на жись ни жаловались ни разу.
aab-2008 » 03 авг 2012, 20:54
МихМих » 03 авг 2012, 20:57
aab-2008 » 03 авг 2012, 23:05
Ivan555 » 04 авг 2012, 06:55
Ivan555 » 04 авг 2012, 07:53
McAss , Максим, тестер тебе в руки, проверяй электроцепи- можно начать от сигнала…
Я бы начал с реле в моторном отсеке «HORN» , щелкает оно или нет, потом достал бы его и замкнул бы контакты 87-30 и в зависимости гудит не гудит — и куда примерно идти можно определиться: первичка- до реле или вторичка- после реле … и тд
Домосед515 » 04 авг 2012, 09:18
McAss » 04 авг 2012, 10:35
scroll17 » 04 авг 2012, 10:36
McAss » 04 авг 2012, 10:47
AndreS » 04 авг 2012, 11:29
McAss » 04 авг 2012, 16:45
пишу с мобильника. Проблему решил. Дело было в сгоревшем предохранителе на 10 А возле реле фафакалки спасибо всем огромное.опять фафакаю двумя тонами волги, аж радуюсь как дитё.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а рядом на парковке стоит старая убитая волга. наверное единствегная в стране.такое интересное чувство фафакнуть волговским сигналом рядом с волгой, которая уже это сделать не может.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Андрей, штатный я выкинул и заменил на два волговских.
McAss » 04 авг 2012, 19:21
Я имел ввиду что в состоянии различить звук пробегающей искры в момент контакта. И в состоянии отличить его от замыкания обесточенных контактов. Тем более что это находится рядом со мной. Может это и смешно, не знаю.Но для меня замыкающиеся контакты фафакалки очень отчетливо озвучивают пробегающую искру — это такой лёгонький треск как бы, а уж только потом это звук соприкасающихся пластин, звук срабатывающего реле — дальше, слева спереди ( я думал что это где-то в торпеде спрятано, потому и напрягся)У поворотников звук замыкающихся контактов под напряжением или нет мне определить не удавалось, равно как и услышать звук пробегающей там искрыТакой опыт имею только с прослушиванием замыкающихся контактов фафакалки.Сравнить могу с закорачиванием плюса и минуса проводов блока питания на те же 12 вольт, около пол ампера мощности. Силы вернее
Но это в принципе не важно, ибо зависимо.Там звук очень похожий. У трансформатора на 300 мА при закорачивании звук слабее
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду: сейчас, случайно подумав — что мне, вообще-то, не свойственно, — сообразил такую штуку. Фьюз у меня стоял десятиамперный, синенький.Кениг сообщил что должен быть на 15А при том, что был уверен, что у меня с завода две фафакалки.Раз я установил две вместо одной, то, возможно, при возросшей нагрузке десятиамперника уже и не хватает и вполне закономерно, что он вывалился.Не понятным остаётся лишь, почему это произошло именно сейчас, ведь заменена фафакалка на волговскую пару была более двух лет назад.
McAss » 06 авг 2012, 09:52
МихМих » 06 авг 2012, 11:42
McAss » 06 авг 2012, 16:07
KENIG » 06 авг 2012, 19:55
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
Вариант 1


p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
| FUEL INJ | Система впрыска топлива |
| ADD | Вентилятор К/В |
| EGI MAIN (80 A) | Главное реле (зажигание) |
| BTN | Лампы стоп — сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации |
| IGN | Зажигание |
| P/WIN | Электро стеклоподъемники |
| MAIN | Топливный насос, реле топливного насоса, инжекторы, главное реле |
| FUEL PUMP (80 А) | Главное реле (топливный насос, инжекторы) |
| ABS | Система анти блокировки тормозов |
| HEAD | Фары |
| START | Реле стартера |
Вариант 2

Пример схемы с крышки блока

Расшифровка предохранителей
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
| 1 | 30А Фары |
| 2 | 40А Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация |
| 3 | 40А Зажигание |
| 4 | 15А Освещение салона, комбинация приборов, аудиосистема |
| 5 | 30А ABS |
| 6 | 10А Система управления двигателем |
| 7 | 15А Топливный насос, инжектор, главное реле, реле топливного насоса |
| 8 | 10А Датчик кислорода |
| 9 | 10А Датчик кислорода |
| 10 | 10А Топливный насос, диагностический разъем |
| 11 | 30/60А Инжектор |
| 12 | 40А Кондиционер |
| 13 | 40А Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация |
| 14 | 30А ABS |
| 15 | 30А Зажигание |
| 16 | 30А Электрические стеклоподъемники |
| 17 | 80А Главный предохранитель |
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- R1 — Главное реле
- R2 — Реле топливного насоса
p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>
Если есть что добавить, пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/kia/sportage.html