Skoda scala

С мягкими материалами

Новая Skoda сделана явно лучше, чем предшественник. Кабина в верхней части отделана мягкими материалами, которые от диска снизу отделяет лакированный пояс. В целом кабина была отделана неплохо, – в манере, типичной для компактных моделей, хотя в варианте с обивкой материально-кожаный смотрится некрасиво: „сморщенные” швы. Центральное место в приборной панели занимает сенсорный экран (9,2”) обширной мультимедийной системы (в т. ч. с функциями онлайн, реализованными с помощью карты e-SIM, Android Auto и Apple CarPlay), который работает эффективно и имеет лаконичное и простое в использовании меню. Жаль, что нет ручки громкости, являющейся прерогативой небольших систем (экран 6,5 » и 8”), а также классических разъемов USB. На их месте оказались USB-C.

1. Приборная панель в верхней части отделана мягкими материалами. Лакированный ремень доступен в более дорогих версиях Scala.

3. Плюс за широкие возможности и простоту эксплуатации.

4. Окна с электроприводом в четырех дверях — от центральной версии оборудования. Плюс для больших карманов.

5. Классический «ручник», а рядом — кружки для чашек в среднем тоннеле.

6. В варианте с тканевой и кожаной обивкой используются «сморщенные» швы.

Во второй версии Scala вы можете купить цифровую приборную панель, который в Skoda называется так же, как в Audi, или «Виртуальная кабина». В то время как разрешение дисплея и плавность передачи данных абсолютно безупречны, внешний вид отдельных экранов (5 видов на выбор) не имеет особенно сложной графики. Это особенно относится к непривлекательному центральному счетчику оборотов с введенным в него цифровым спидометром.

1. Виртуальные часы происходят от средней версии оборудования.

2. Немного привлекательный вид с центральным тахометром.

3. Один из экранов содержит только самые необходимые данные.

4. Основные данные плюс информация от активных систем безопасности.

5. Карта навигации может отображаться между часами или занимать всю их поверхность.

Особенности внешнего вида Skoda Scala

Наружные габариты Skoda Scala имеют следующие характеристики: длина составляет 4 м 36 см, ширина равняется 1 м 79 см, высота ограничена 1 м 47 см, межосевое расстояние составляет 2 м 64 см. Данные габариты позиционируют Skoda Scala как полноценный автомобиль класса С.

Если верить словам представителям прессы и руководству компании, то интерьер Skoda Scala отличается простотой, которая наблюдается в более габаритной Skoda Octavia. Разница лишь в том, что салон Skoda Scala более проcторный по высоте по сравнению с салоном Skoda Octavia.

Skoda Scala может похвастаться довольно вместительным багажным отсеком, полезный объём которого составляет 476 литра. Трансформация спинок кресел заднего ряда позволяет увеличить вместительность до 1410 литров. В багажном отсеке Skoda Scala имеется целый ряд разнообразных карманов для мелких предметов. Водительская дверь Skoda Scala оборудована скрытым отсеком, где можно удобно разместить зонтик.

Базовая комплектация Skoda Scala традиционно выглядит пресно, поэтому сразу перейдем к осмотру предлагаемых опций. В наличие световая оптика светодиодного типа, система обогрева ветрового стекла, прозрачная крыша с панорамным люком. В качестве незаменимых помощников водителю выступают парковочные ассистенты, и система экстренного торможения.

Приборная панель обзавелась большим дисплеем диагональю 10.25 дюйма, а мультимедийный комплекс представлен в трех разных вариантах. Руль Skoda Scala оснащен системой подогрева, а водительское сидение может похвастаться электрическим приводом.

Вот в таком образе предстала перед нами Skoda Scala, готовящаяся покорить европейских автолюбителей в ближайшее время. Данный обзор носит поверхностный характер из-за дефицита доступной информации. Более подробное обозрение стоит ожидать после официальной презентации Skoda Scala, которая состоится уже совсем скоро.

Особенности выпускаемой серийной Skoda Scala

Если раньше велись только разговоры, то сейчас можно оперировать достоверной информацией. Именно на Млада-Болеслав компактный хэтчбек выпускается с полностью оборудованными светодиодными фарами спереди и сзади. К этому стоит добавить внедрение целого пакета систем безопасности и комфорта:

  • контроль разметки на дороге;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • датчики на столкновение сзади;
  • экстренное торможение в автономном режиме;
  • адаптивный круиз-контроль.

Перед нами уже автомобиль высокого ценового сегмента недоступный для большинства жителей России. Официально старт продаж назначен на вторую половину 2019 года для европейского потребителя

Сейчас оформляются предварительные продажные списки для тех, кто желает попасть под разные акции, приуроченные к такому важному событию


Интересным дополнением является появление в некоторых странах Шкоды Скалы с газовым двигателем. Предположительно его характеристики будут на отметке в 90 л. с. (1.0 G-Tec).

По двигателям ожидаемая комбинация: один дизель и три бензиновых агрегата. Бензиновые аналоги получили следующий разброс мощности: от 95 до 150 л. с. Дизель ограничен стандартными 115 лошадками.

Трансмиссий несколько на выбор: «робот» на семь ступеней и «механика» на шесть.

Техническое оснащение Skoda Scala

В основе Skoda Scala лежит модульная платформа MOB-AO, которая ранее была использована иными хэтчбеками европейских производителей. Платформа имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески.

Начальные версии Skoda Scala отличаются барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Более мощные вариации Skoda Scala вооружены спортивной подвеской с уменьшенным на 1.5 см дорожным просветом и двумя режимами функцинирования амортизаторов.

Чешский хэтчбек Skoda Scala может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов – в подкапотном пространстве в зависимости от комплектации устанавливаются 5 разных движка. Из них три движка бензинового типа, один дизельный и один, функционирующий от газовой установки.

Бензиновые движки Skoda Scala:

  • В роли базового движка выступает 1.0 – литровый 95 – сильным агрегат, функционирующий с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Второй по мощности движок представлен 1.0 – литровым 115 – сильным агрегатом с 6 – ступенчатой механической и 7 – ступенчатой роботизированной коробками передач.
  • Наиболее мощным силовым агрегатом признан турбированный 1.5 – литровый движок, способный развивать мощность до 150 лошадок. Данный агрегат функционирует с тандеме с 6 – ступенчатой механической и 7 – ступенчатой автоматической коробками переключения передач.

В качестве дизельной силовой установки представлен один дизельный движок с 4 цилиндрами и объёмом 1.6 литра. Данный агрегат развивает мощность до 115 лошадей и функционирует в тандеме с 6 – ступенчатой или 7 – ступенчатой механической и роботизированной коробками соответственно.

Самым скромным относительно силовых качеств является 1.0 – литровый движок, потребляющий в качестве топлива природный газ. Данный агрегат работает в паре с 6 – ступенчатой механической коробкой передач и является наиболее экономичным и экологичным силовым агрегатом чешского хэтчбека.

Безопасный и… блочный

Внешний вид, отделка и оборудование для обеспечения безопасности, включая стандартные помощники по полосе и аварийные тормоза (в качестве опции: адаптивный круиз-контроль и помощник для слепых зон, контролирующие больше места, чем раньше — теперь 70, а не 40 м позади автомобиля), обещают многое. Переехав с места, Скала больше не производит такого хорошего впечатления.

Да, рулевое управление работает легко и точно, а кузов не позволяет вам нырять во время торможения или опрокидывания. Кроме того, у автомобиля хорошая тяга, что, среди прочего, обеспечивает электронный пропуск (XDS +), и он работает стабильно, но далеко не обеспечивает удовольствие от вождения, такое как, например, в новом Ford Focus. Скала работает стабильно, но не убеждает комфортом.

Да, Шкода Scala не убеждает комфортом, что, безусловно, отчасти связано с использованием спорта, уменьшающего клиренс на 1,5 см подвески. Есть две не сильно различающиеся настройки — Normal и Sport, в которых машина просто слишком жесткая. Это раскрыто, в частности, на поперечных, грубо нейтрализованных углублениях. Также рябь дороги и единичные неравенства новой Skoda тонко тушат. Вполне возможно, что с классической подвеской чешская модель будет работать лучше. Но мы проверим это только тогда, когда машина придет к нам на более длительное время.

Skoda Scala тест-драйв

Динамичные и экономичные двигатели, но …

Во время вождения Шкода Scala кажется звучит громче среднего, а 1,5-литровый двигатель при выше 4500 оборотов в минуту начинает реветь. Он выступает исключительно в дуэте с высокоценной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и имеет много ярких примет.

Легко «включает» обороты, охотно реагирует на добавление газа и обеспечивает хорошую производительность (от 0 до 100 км / ч. разгоняет автомобиль за 8,2 с) и может быть экономичным (в среднем по заводским данным расходует 5,0 л топлива на 100 км). Последняя особенность частично связана с использованием двухцилиндровой системы отсоединения, когда двигатель работает с низкой нагрузкой. Двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. работает только с коробкой передач DSG.

Двигатель Skoda Scala

Коробка передач DSG не имеет тенденции к рывкам при запуске, быстро переключает последующие передачи и хорошо работает с водителем. Базовый двигатель имеет 3 цилиндра и 1 литр. До 100 км / ч Scala разгоняется за 9,8 секунды, а для работы требуется около 2000 об / мин. Это удивляет практическим отсутствием вибраций и тем фактом, что он кажется лучше с глушителем, чем 1,5 TSI. Это действительно успешное устройство, которое при спокойной езде на постоянной скорости представляет собой лишь фон для остальных шумов в кабине. Пара имеет исключительно точную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Чехия первая запускает конвейер с серийной Scala

Чехия по праву занимает главенствующее место в праве первой начать серийный выпуск Шкода Скала. Если быть точнее, то производство налажено в городе Млада-Болеслав. Отсюда состоится первая продажа нового автомобиля для экспорта в разные страны, а также для внутреннего рынка. Но пока российскому автомобилисту приходится обходиться прочтением статей вроде этой, чтобы не упускать новости о Skoda Scala.


Шкода Скала обладает свойственными только ему особенностями, которые делают акцент на выпуске все же нового продукта, а не переработанного «старичка»

Напомним, что новинка за основу взяла архитектуру MQB-A0. Своего рода «братьями» можно считать такие модели как Audi A1 и Volkswagen Polo.

Бернхард Майер, генеральный директор «Skoda» в Чехии, возлагает большие надежды на платформу MQB-A0 в Скала. Благодаря синтезу проверенной платформы и новой технологической начинки автомобиль должен подарить «второе дыхание» всему компактному сегменту автопроизводителя.

Стоимость европейского аналога Skoda Scala

Комплектация Ambition обойдется своему покупателю в 15 тыс. евро. Комплектация Style еще дороже – 21 тыс. евро. При этом многое будет зависеть от внутреннего наполнения автомобиля, где предлагается масса полезных опций. Водителям в таком положении остается только запасаться деньгами, ведь от некоторых пакетов будет крайне сложно отказаться.

  • 860 евро за светодиодные фары и бесключевой доступ;
  • 470 евро попросят отдать за приборы в цифровом исполнении;
  • только аудиосистема Bolero стоит 290 евро.


На сегодняшний день автомобиль полностью акцентирован на европейского потребителя по соответствующей цене.

Очевидным становится то, что конкурентов у нашей новинки предостаточно, если смотреть по стоимости. К примеру, Hyundai i30 Trend может предложить значительно больше российскому автолюбителю, чем пока что переоцененная Skoda Scala. Окончательный вывод еще предстоит сделать после тест-драйва и наглядной демонстрации работы всех систем хэтчбека. Ранее мы писали про технические характеристики и цены на новый хэтчбек.

Хорошее серийное оборудование Шкода Scala

Базовый вариант Scala Active, оснащенный 1-литровым 115-сильным двигателем TSI. Ее оборудование включает ассистенты полосы движения и дистанционное управление с функцией торможения, радио Swing с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два разъема USB типа C и систему Bluetooth, ручной кондиционер, сдвижной подлокотник, электрические стеклоподъемники и зеркала (с подогревом) и даже светодиодные фонари (спереди и сзади). Автомобиль также имеет стандартный тормоз для скатывания, запасное колесо и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. На самом деле, многофункциональный кожаный руль и задний парктроник отсутствуют для полного счастья. В отличие от автомобиля на фотографиях с 18-дюймовыми колесами, базовый вариант имеет 16-дюймовые диски с… колпаками.

За практически те же деньги мы можем купить 120-сильный Kia Ceed 1.0 T-GDI (3 цилиндра, с турбонаддувом), который по сравнению со Skoda хуже по сравнению с мультимедийной системой (имеется серийное радио) и светодиодные фонари, но для этого он имеет электрическое управление также задними окнами, круиз-контроль и более продвинутые системы безопасности — автоматическое обслуживание полосы движения, переключение с дальнего света на ближний свет и информацию об усталости водителя.

Преемник Rapid — это автомобиль, который, несмотря ни на что, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он использует легкую и прочную модульную платформу MQB A0, современное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности, удивительно просторный, аккуратно отделанный салон, динамичные и экономичные двигатели — все это плюс довольно приятный внешний вид пробуждает большие ожидания. С другой стороны, его подвеска работает слишком резко, а кузов кажется слишком тихим. Уйдет ли Scala от своих конкурентов на рынке? Мы скоро узнаем.

Но это, вероятно, преднамеренная процедура для концерна Volkswagen. Таким образом, Scala сохраняет дистанцию ​​до более крупной Octavia и не является прямым конкурентом Seat Leon и Volkswagen Golf, чья преемственность появится в 2019 году.

Шкода Скала видео:

Просмотров: 2 911

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *