Cadillac escalade (эскалейд) реальный расход топлива на 100 км. отзывы
Содержание:
- Экстерьер
- static_21
- Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
- Считаем экраны
- Cadillac Escalade GMT900
- Двигатели
- Почти дама сердца
- Cadillac Escalade третье поколение GMT900, 2006-2014. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
- О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
- Расход топлива на 100 км Кадиллак Эскалейд
- Техническое обслуживание
- БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ
Экстерьер
Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.
Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.
Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.
static_21
Cadillac Escalade 2015
Первый блин комом
И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.
С тех пор общая концепция остается неизменной — все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней — 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество — давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.
Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 765 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 796 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 696 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 326 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 579 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 649 000 ₽
Считаем экраны
Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.
Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.
Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.
Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.
Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.
Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Cadillac Escalade GMT900
Эта модель автомобиля появилась в 2006 году. Ее выпускали 8 лет – до 2014 года. Кадиллак эскалейд GMT900 имеет отличительные черты от предыдущего поколения не только во внешнем виде, но и во внутренней наполненности. В линейке GMT900 есть гибридная и обычные модели; есть пятидверные внедорожники и четырехдверный пикап. Двигатель эскалейда алюминиевый, что значительно облегчает его общий вес.
Большим отличием от моделей предыдущих годов является то, что автомобили оснащены не четырех, а шестиступенчатыми коробками передач.
Эскалейд легко справляется практически с любыми препятствиями, неровности на дорогах его не страшат. А все потому, что он имеет высокую жесткость кузова, усиленную, и в тоже время мягкую, подвеску и послушное рулевое управление. Эти преимущества сглаживают негатив большого расхода бензина.
Особенности 6.2 GMT900:
- внедорожник;
- количество мест – восемь;
- двигатель объемом 6,2 литра;
- мощность – 403 лошадиные силы;
- шестиступенчатая АКПП;
- инжекторная система распределения топлива;
- время разгона до 100 километров в час – 6,7 секунды;
- средний расход бензина Кадиллак Эскалейд – 16,2 литра;
- объем топливного бака у эскалейда – 98,4 литра.
Особенности EXT 6.2 AWD:
- кузов – пикап;
- рассчитан на пять посадочных мест;
- двигатель объемом 6,2 литра;
- мощность двигателя – 406 лошадиных силы;
- инжекторная система подачи топлива;
- до 100 километров в час разгоняется за 6,8 секунд;
- максимальная скорость передвижения – 170 километров в час;
- расход топлива по городу – 17,7 л на 100 километров;
- расход топлива по загородному циклу – 10,8 литра;
- если вы выбираете смешанный цикл передвижения, то, проехав 100 километров, автомобиль скушает 14,6 литра
- топливный бак 117 литров.
Cadillac Escalade (2014)
Новая модель Кадиллака, которая появилась в 2014 году, практически сразу стала очень популярной и собрала множество позитивных отзывов на разных форумах. Производитель усовершенствовал автомобиль как снаружи, так и изнутри.
Он предлагает разные цвета корпуса, среди которых наиболее модные: белый бриллиант, серебристый, лучистый серебристый, гранит темно-серый, кристалл красный, магический фиолетовый, черный.
Автомобиль укомплектован системой противоугона, а также датчиками, которые срабатывают в случае несанкционированного проникновения внутрь эскалейда – разбития окон, вплоть до незначительной вибрации.
Двигатели
Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.
После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).
На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).
Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.
В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.
За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.
Почти дама сердца
Уже подходя к новому Escalade, понимаешь, что в сравнении с предыдущим поколением он изменился почти кардинально, однако остался узнаваемым. С одной стороны, автомобиль сохранил брутальность и фирменные кадиллаковские фишки: некоторую угловатость, рубленые формы кузова, огромный, как у рыцарей, щит радиаторной решетки, вытянутую вертикальную оптику. Вместе с тем внедорожник стал куда более элегантным, современным. Одни только фары чего стоят! Ночью они выглядят потрясающе, хотя важнее то, что впервые в автоиндустрии в качестве ламп дальнего света здесь применены светодиоды полного внутреннего отражения. Лучи от них преломляются через хрустальные линзы (как, впрочем, и в блоке ближнего света), тем самым обеспечивая ровный яркий пучок. Рассказывая об этой технологии, инженеры сопоставляют ее с лазером.
Еще больше комплиментов заслуживает интерьер, и это неспроста. Один из дизайнеров модели рассказал, что было много споров о том, должен ли салон выглядеть столь же богато, как и кузов. Пришлось даже сравнить машину с женщиной
Дескать, внешний вид, как и макияж, может лишь привлечь внимание, выделить из толпы (иначе говоря, продать автомобиль), в то время как внутренний мир – именно то, что будет удерживать мужчину рядом с его дамой, заставляя всегда быть вместе с ней (то есть с удовольствием эксплуатировать авто на протяжении многих лет)
Действительно, в отличие от прежних генераций, когда этот внедорожник был по-американски простоват, в чем-то непритязателен, нынешний Escalade стал просто образцом роскоши. Причем его салон отделан и богато, и со вкусом: практически исчез пластик, зато повсюду кожа, натуральное дерево, ковры. Куда бы вы ни заглянули (даже под сиденье или в багажник), увидите идеальные стыки и минимальные зазоры, а любой материал приятен глазу и на ощупь. Американцы уверяют, что ни один прямой конкурент не может похвастаться таким объемом работ ручной отделки, как новый флагман бренда Cadillac. Пожалуй, не лукавят: обивка выполнена методом стачивания шва (как на очень дорогой мебели), да и сама кожа выделана тщательно; то там, то здесь вы видите замшевые элементы, удачные цветовые сочетания.
Эстетика подкреплена комфортом. В салоне по-американски много места, особенно в удлиненной модификации Escalade ESV, где колесная база увеличена на 355 мм, а общая длина машины в сравнении со стандартной версией выросла более чем на полметра! Тут явно не мелочились: огромный бокс между передними креслами (в него даже небольшой арбуз поместится) и большой проход между сиденьями второго ряда к ряду третьему, причем там, на “галерке”, без выраженного дискомфорта могут сидеть двое взрослых мужчин. И ведь не в ущерб багажнику – сев в этот автомобиль вшестером (когда поехали в аэропорт), мы запросто разместили позади сидений шесть чемоданов. А можно и две дюжины, если сложить “в пол” задний ряд кресел и сдвинуть вперед средний, причем все это делается не вручную – достаточно нажать нужную кнопку (как, кстати, и для управления дверью багажника).
Все кресла плотные и с удобным профилем, передние с большим диапазоном электрических настроек (включая поясничные подпоры, подогрев и вентиляцию), а на втором ряду регулируется наклон спинок и тоже есть обогрев. Добавьте к этому фирменную мультимедийную систему CUE, действующую по принципу смартфона, кожаный руль с обогревом, трехзонный климат-контроль, множество всевозможных ящичков и карманов, а также дорогую аудиосистему Bose Centerpoint с 16 динамиками, и поймете, что путешествовать в этом авто можно почти по-домашнему комфортно.
Cadillac Escalade третье поколение GMT900, 2006-2014. Уровень расхода топлива на 100 км (пробки/за городом/средний)
В городе (бензин) | В среднем 12-20 |
Трасса (бензин) | В среднем 11-17 |
Средний (бензин) | В среднем 10-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
Бензин 6.0 337 л. с. вариатор, полный привод, гибрид
- Официальный расход – 11,8/10.2/11.2 л
- Какой расход на самом деле – 12,6/10,6/11,5 л
- Зимний расход – 13/11/12 л
Что пишут в интернете
Гибридная силовая установка позволяет заметно снизить расход Кадиллака Ескалейд с прожорливым двигателем объемом 6.0 л. Тем не менее, в городских условиях расход может достигать 13 литров, а зимой этот показатель увеличивается до 14 литров.
Бензин 6.0 337 л. с. вариатор, задний привод, гибрид
- Официальный расход – 11,8/10.2/11,2 л
- Какой конкретно расход – 12,5/10,5/11,4 л
- Зимний расход – 12,8/10,8/11,9 л
Что пишут в отзывах
Гибридный Кадиллак Эскалейд с мотором 6.0 (337 л. с.), задним приводом и вариатором потребляет от 12 до 14 литров в зависимости от характера езды, дорожных и климатических условий.
Бензин 6.2 409 л. с. АКПП, полный привод
- Официальный расход – 18,1/13,1/15,7 л
- Что на практике – 19/14/16.2 л
- Зимний расход – 19,5/14,5/16,6 л
Предельный расход топлива для Cadillac Escalade с двигателем 6.2 (409 л. с.) и полным приводом может достигать 20 л на сотню.
Бензин 6.2 409 л. с. АКПП, задний привод
- Официальный расход – 16,8/13,1/14,7 л
- Реальный расход на практике – 17,5/14,5/16 л
- Зимний расход – 17,7/14,8/16,1 л
О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.
Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.
Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.
Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами
По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:
- 5698 мм по длине;
- 2045 мм по ширине;
- 1880 мм по высоте;
- 3302 мм колесной базы;
- 230 мм дорожного просвета.
Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.
Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:
- Silver Coast (серебристый);
- Black Raven (черный);
- Dark Granite (темно-серый гранит);
- Majestic Plum (магический фиолетовый);
- White Diamond (белый бриллиант);
- Crystal Red (красный кристалл);
- Radiant Silver (лучистый серебристый).
Расход топлива на 100 км Кадиллак Эскалейд
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Кадиллак Эскалейд. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 5 – 2020-по настоящее время);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 4 – 2014-2020);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 3 – 2006-2015);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 2 – 2001-2006);
- Кадиллак Эскалейд (Поколение 1 – 1998-2002).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Cadillac Escalade является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Кадиллак Эскалейд является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Cadillac Escalade подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Техническое обслуживание
Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение
Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт
БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ
О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.
Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.
Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.
Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!
А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.
Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.
Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!
А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.
Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.