Cadillac escalade

Технические характеристики

За мощь этого “зверя” отвечает V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель EcoTec, объем которого составляет 6.2 литра.

Максимально он выдает 426 л.с. За такую прыть придется доплачивать! Cadillac Escalade 4 поколения попадает под транспортный налог.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической заднего межколесного дифференциала.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6.7 секунд. Максимальная скорость упирается в отметку 180 км/ч. Но если вам недостаточно этой динамики, то всегда можно обратится к специалистам и сделать чип-тюнинг.

Потребляет такой монстр бензин АИ-95. Расход на пробег в “сотню” составляет около 12.6 литров горючего топлива.

Гарантийный срок на такие машины обычно составляет 4 года либо 100 тысяч километров пробега.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Обзор Cadillac Escalade 2022

Обновленный Cadillac Escalade 2022 года гарантированно может стать лидером продаж в России, ведь его экстерьер и габариты нацелены продемонстрировать статус и уровень достатка своего владельца.

Сразу же стоит сказать, что в Европе автомобиль не будет пользоваться таким спросом, ведь, как известно, тамошние автолюбители предпочитают менее габаритные модели.

А вот главным конкурентом автомобиля на российском рынке сможет стать только Land Rover Freelander, не уступающий ему по техническим характеристикам и вместительности.

Экстерьер

На своей Родине – в Америке – полноприводный Cadillac Escalade 2022 года пользуется большой популярностью, ввиду своих характеристик и практичности.

Что касается интерьера обновленного внедорожника, то черты его кузова, по решению дизайнеров, стали резкими, острыми и рубленными. Производитель обновил радиаторную решетку, заменив ее на более массивную, добавил головные фары со светодиодами, обновил капот и увеличил колесные диски.

К слову, Cadillac Escalade 2022 года – единственный автомобиль, передние и задние фары которого были полностью заменены светодиодами.

Примечательно, что задние фонари модели стали длиннее и теперь оканчиваются практически на уровне крыши.

А в топовой версии, Кадиллак Эскалейд имеет LED-подсветку ручек для открывания дверей, что придает автомобилю особого шарма, в особенности в темное время суток.

Интерьер

Салон обновленного Cadillac Escalade 2022 года кардинально изменен – в нем нет ничего общего с моделями-предшественниками, да и с остальными моделями данного производителя.

В интерьере задействованы высококачественные материалы, которые позволяют создать замечательную звукоизоляцию салона. Также салон отличается отличной эргономикой – все кнопки и рычаги управления находятся в доступных для владельца местах.

Стоит отдельно сказать и про увеличенное пространство Cadillac Escalade 2022 года, салон которого может вместить до восьми взрослых пассажиров. К слову, на задних сидениях комфортно расположиться взрослым пассажирам вряд ли удастся, однако дети и подростки смогут комфортабельно разместиться там в случае семейных поездок.

Двигатель

Под капотом Кадиллак Эскалейд производителем установлен мощный силовой агрегат – 6,2-литровый V8 EcoTec 3 мощностью 420 л.с.

Разгон «великана» до первой сотни возможен за 6,5 секунд, что очень неплохо, учитывая его габариты.

Динамика Cadillac Escalade ESV

Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.

Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.

Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Салон

Интерьер “четвертого” Cadillac соответствует его внешнему виду. В салоне автомобиля все также роскошно и презентабельно. Садиться на водительское кресло и рулить — стало удобнее. Четырехспицевое рулевое колесо не только приятно глазу, но и крайне многофункционально. На нем находятся кнопки управления  музыкой и круиз-контролем. Благодаря этому пилот не будет лишний раз отвлекаться на центральную консоль. Приборная панель исполнена 12.3- дюймовым графическим дисплеем. Другим мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов увенчана центральная консоль автомобиля. Она обеспечивает быстрый доступ к списку контактов, плейлистам и другим данным через ваш телефон.

Рычага КПП между передними сиденьями нет. Его переместили на рулевую колонку.

Открывать окна в мир роскоши, позволяет внутренне убранство авто. Премиальные материалы отделки салона радуют глаз: кожаная обивка, вставки из дорогого дерева. Толстое стекло, на котором стоит защита от ультрафиолета, и полная шумоизоляция также добавляют комфорта при передвижении.

Климат-контроль пассажирских сидений — однозонный. Его обеспечивает потолочный вариант дефлекторов.

Задний стеклоочиститель аккуратно спрятан в специальный модуль, чтобы не мешать водителю.

Цвета обшивки салона

Обшивка салона представлена такими цветами:

  • черный с акцентами jet black;
  • jet black;
  • tuscan с акцентами brown;
  • shale с акцентами cocoa;
  • kona brown с акцентами jet black.

Первое поколение (1999–2000) [ править ]

GMT 400
Обзор
Производство Август 1998–2000 гг.
Модельные годы 1999–2000
сборка США: Арлингтон, Техас ( Арлингтонская ассамблея )
Дизайнер Уэйн Черри (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет F4 ( передний двигатель, полный привод )
Платформа GMT435
Связанный Chevrolet Suburban Chevrolet Tahoe GMC Юкон
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4L60-E автомат
Размеры
Колесная база 117,5 дюйма (2984 мм)
Длина 201,2 дюйма (5110 мм)
Ширина 77,0 дюйма (1,956 мм)
Высота 74,3 дюйма (1887 мм)

Появление Lincoln Navigator в 1998 модельном году потребовало от General Motors возможности конкурировать на растущем американском рынке полноразмерных грузовиков класса люкс. Это поколение представляло собой пятиместный внедорожник. Опасаясь растущей гегемонии Lincoln Navigator, Escalade быстро прошел процесс проектирования, чтобы быстро добраться до дилеров. По сути, это немного больше, чем GMC Yukon Denali , спроектированный с помощью значка , эстетика внедорожника была похожа на Denali, а конечный автомобиль был меньше, чем Navigator. Основа Escalade была заимствована из линейки Yukon Denali, а логотипы GMC на центральных крышках заменены гербом Cadillac. В Escalade также использовался тот же 5,7-  литровый двигатель V8. на 255 л.с. (190 кВт), что было недостаточно по сравнению с 300 л.с. (224 кВт) и 365 фунт-фут (495 Нм) у Navigator 5,4-литровый двигатель InTech V8. Все Escalades первого поколения были оснащены системой 4×4 с возможностью выбора. 1999-2000 Эскалады достигает 11 миль на галлон -us (21 л / 100 км) город и 15 миль на галлон -us (16 л / 100 км) шоссе , основанных на протоколах испытаний США EPA.

Escalade первого поколения (а также его идентичный с механической точки зрения близнец GMC Yukon Denali) был доступен в единственной конфигурации (один «базовый» уровень отделки салона с одним вариантом трансмиссии с полным приводом (4X4)) и включался в комплект поставки. большое количество стандартного оборудования с несколькими доступными опциями. Стандартное оборудование включало шестнадцатидюймовые хромированные алюминиевые диски, окрашенные в разные цвета передний и задний бамперы и боковые панели обшивки, бортовую телематику и систему связи OnStar , топовую премиальную модель GM-Delco A / Кассетная стереосистема MF / M с выносным CD-чейнджером, автоматической регулировкой тембра (ATC), часами и Bose с шестью динамикамиаудиосистема с усилителем премиум-класса, роскошные сиденья с кожаной отделкой и тиснеными логотипами на обоих передних ковшеобразных сиденьях, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и системой памяти водителя, полное электрооборудование (окна, дверные замки и боковые зеркала с подогревом), охранная сигнализация, бесключевой доступ, полный комплект приборов, трехзонный климат-контроль для передних и задних сидений, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, задняя аудиосистема и климат-контроль, полная потолочная консоль с вещами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и указателем температуры, дерево отделка салона, обшитое кожей и деревом рулевое колесо с круиз-контролем и тисненым логотипом, автоматические передние фары и противотуманные фары, рейлинги с подготовкой для установки дополнительного багажника на крыше, среди прочего стандартного оборудования. В то время как базовая рекомендованная производителем розничная цена GMC Yukon 2000 г.Стоимость Denali выросла до 43 535 долларов (на 460 долларов больше с 43 075 долларов в 1999 году), Cadillac Escalade сохранил базовую рекомендованную цену в 46 225 долларов как в 1999, так и в 2000 году. GMC Yukon Denali включал уникальную переднюю панель, а также передний и задний бамперы, чтобы отличать его от не роскошного. двоюродный брат, GMC Suburban . Единственными другими физическими отличиями между Cadillac Escalade первого поколения и GMC Yukon Denali были эмблемы на передних решетках, передних дверях, задних дверях, рулевых колесах и вышивка передних сидений. General Motors сохраняет первый Cadillac Escalade, произведенный на Arlington Assembly в 1998 году, модель Aspen White 1999 года выпуска, в своей коллекции Heritage, VIN # 400001. Единственными доступными стандартными цветами были Silver Sand, Sable Black, Aspen White и Bordeaux Red Pearl.

GMT400 GMC Yukon Denali (слева), демонстрирующий сходство с Escalade (справа).

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд

Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Также на эту тему вы можете почитать:

Американские легковые автомобили такие разные

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Cadillac CTS-V – американский конкурент заряженной БМВ 5-й серии

Высокое качество и надежность – это автомобили Тойота

Итальянский Maserati Ghibli уже представлен в Шанхае

Alexander Stepanoff 15 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Cadillac, Американские авто, Внедорожники, Крутые, люкс, Огромные, Представительские

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *