Новый cadillac escalade

Экстерьер Cadillac Escalade

Габариты Cadillac Escalade: длина короткой версии – 5.18 м; длина длинной версии ESV – 5.7 м; ширина — 2.04 м; высота – 1.89 м; колесная база короткой версии – 2.95 м; колесная база длинной версии ESV – 3.3 м; дорожный просвет, который заявлен производителем – 20 см; дорожный просвет, замеренный нами от пола до пластиковой защиты на бампере, составляет 21 см; расстояние от пола до нижней точки металлической защиты – 24 см.

На Cadillac Escalade может быть один из двух типов дисков. Диски всегда идут 22 диаметра, но визуально они могут отличаться. Колеса 285/45R22. Тормозные диски как передние, так и задние вентилируемые. Тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет 26м. Если же Вы хотите более эффективную тормозную систему, можно заказать такую в отделе доп.оборудования.  А за счет того, что в данном автомобиле установлена подвеска Magnetic Ride Control, во время торможения автомобиль не кренится. Помимо этого, данный тип подвески тысячу раз в секунду определяет дорожное полотно и в зависимости от этого изменяет жесткость, а также есть возможность перевести Magnetic Ride Control в режим спорт, то есть подвеска будет жесткая, что добавит динамики и управляемости автомобилю.

На выбор предлагается один из 8 вариантов расцветок. Шесть из них бесплатный, а черный и белый доступны за дополнительную плату в размере 100 тыс. рублей.

Во всех комплектациях есть бесключевой доступ, который предназначен для всех дверей. Если Вы подходите к водительской двери и нажимаете на кнопку на ручке, то открывается только водительская дверь, а при следующем нажатии будут открываться все двери. В случае, если Вы подходите к пассажирской двери и нажимаете на кнопку, тогда открываются все двери. На Cadillac Escalade может быть один из двух типов подножек: стационарные и выдвижные. В комплектации Luxury всегда будут стационарные подножки. А в Premium можно установить как стационарные, так и выдвижные подножки. Но выдвижные могут быть только в том случае, если на втором ряду сидений у Вас будет не диван, а два независимых капитанских кресла. При открытии дверей на пороге будет подсвечиваться логотип Cadillac, а если это комплектация Platinum то будет надпись Platinum.

Overview

Even though it shares parts with lesser GM products, the 2020 Escalade is unmistakably a luxury SUV. Along with its chrome-laden shell, the Escalade has a host of upscale standard features such as a leather interior, heated and ventilated front seats, self-parking assist, and more. Every Slade is motivated by a gutsy V-8 that pairs with rear- or all-wheel drive and can tow up to a hefty 8300 pounds. Both short- and long-wheelbase versions can fit up to eight people, but the extended Escalade ESV has a roomier third row and more cargo space. The Caddy looks snazzier than its corporate cousins—the GMC Yukon and the Chevy Tahoe—but it’s considerably more expensive and its ride isn’t any more refined. Although the 2020 Cadillac Escalade evokes the Hollywood lifestyle, it doesn’t truly deliver the red-carpet experience.

Интерьер и оснащение

Салон нового Escalade удивляет своей просторностью. Увеличение габаритов не прошло даром – внутри предусмотрено целых три ряда кресел. А благодаря конкретно увеличенной колесной базе запас ног у самых крайних пассажиров стал больше на 40% (886 мм).

Объем багажного отделения значительно подрос – он стал больше на 68% (722 литра) и это при стандартном положении сидений, но стоит сложить все задние спинки, как пространство становится еще больше – 3089 литров.

Снаружи перемены не столь значительны в отличие от оборудования, которому производитель отдает предпочтение

Прежде всего, все внимание приковывается к высокотехнологичному изогнутому OLED экрану, объединяющему три информационных дисплея. Непосредственно за рулевым колесом располагается цифровая приборная панель размером 14.2 дюйма

Немного левее разработчики поместили экран в 7.2 дюйма – он служит для управления вспомогательным функционалом.

С правой стороны находится самый большой и основной дисплей (16.9 дюйма) мультимедийной системы. Здесь формируется наиболее качественные изображения при широком спектре цветовых диапазонов.

Кроме того, на панель могут выводиться необходимые данные в формате дополненной реальности, включая показания камеры кругового обзора. При этом вид сверху обладает разрешением в два мегапикселя.

Для повышения удобства управления автомобилем рулевое колесо обзавелось отдельным переключателем стеклоочистителей. Подрулевой рычаг КПП сместился на центральный тоннель. Элемент стал более аккуратным и не фиксируемым.

На смену сенсорной кнопки бардачка пришла механическая клавиша. Но не только перчаточный ящик лишился инновационного управления, систему климат-контроля производитель также решил наделить физическими клавишами.

Отдельного внимания удостаивается комплекс Super Cruise, который, по сути, является автопилотом третьего поколения. В него входит оптический датчик и множество прочих сенсоров.

Cadillac Escalade фото салона версия Sport

В результате можно во время движения автомобиля немного расслабиться – убрать на время руки с руля и ногу с педали акселератора. Однако электроника всегда остается на страже и не только управляет транспортным средством, но и следит за тем, чтобы водитель не отвлекался на посторонние дела.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля является модульная «тележка» С1ХХ, за счет которой разработчики смогли существенно уменьшить его вес (до 126-ти килограмм). Фронтальная часть снабжена независимыми стойками «МакФерсон», а сзади оборудована архитектура на нескольких рычагах. Все колеса получили дисковые тормоза (передние имеют вентиляцию).

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база — 2,86 метра.

Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Багажное отделение может похвастаться 849 литрами полезной емкости при неубранных спинках. Если задний ряд убрать, объем багажника вырастет до 1784 литра.

Подкапотное пространство заполняет новейший двухлитровый турбинный силовой агрегат, развивающий до 200 лошадиных сил при пиковой тяге в 350 Нм. Он произведен по наиболее современным технологиям и оснащен специальной системой, которая обеспечивает автоматическое отключение двух цилиндров при размеренной езде для снижения потребления горючего. Также такой движок отвечает экологическому стандарту Euro-6 и дает возможность автомобилю достичь 210 км/ч.

В паре с двигателем работает девятискоростная автоматическая коробка передач, которая гарантирует маневренность, динамику и легкое ускорение. Благодаря ей водитель сможет почувствовать абсолютный контроль над дорожной ситуацией.

Кроссовер сконструирован на адаптивном шасси и оснащен активной подвеской, которую можно настраивать самостоятельно посредством нажатия одной кнопки. Предусмотрена полноприводная система с четырьмя режимами езды, что позволяет уверенно и комфортно ощущать себя на любой поверхности. Подсоединение задней оси при пробуксовке выполняется с помощью муфты. Установлен задний дифференциал, управляемый посредством электроники.

Габаритные размеры модели

Как и ближайшие родственники (Тахо, Юкон) новинка перешла на платформу GMT-T1XX. Это повлекло за собой изменения габаритов:

  • Длина – кузов удлинился на 203 мм, достигнув 5382 мм;
  • Ширина практически осталась на прежнем уровне: 2059 мм;
  • Высота, как и ширина, если и поменялась, то незначительно: 1948 мм;
  • Колесная база – центральные оси колес разошлись друг от друга на расстояние 125 мм, что в итоге составило дистанцию в 3071 мм.

Недаром всех троих называют родственниками, ведь они принадлежать трем подразделениям General Motors – у Tahoe это Chevrolet, у Yukon – GMC, у Escalade соответственно Cadillac.

Первое поколение (1999–2000) [ править ]

GMT 400
Обзор
Производство Август 1998–2000 гг.
Модельные годы 1999–2000
сборка США: Арлингтон, Техас ( Арлингтонская ассамблея )
Дизайнер Уэйн Черри (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет F4 ( передний двигатель, полный привод )
Платформа GMT435
Связанный Chevrolet Suburban Chevrolet Tahoe GMC Юкон
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 4L60-E автомат
Размеры
Колесная база 117,5 дюйма (2984 мм)
Длина 201,2 дюйма (5110 мм)
Ширина 77,0 дюймов (1956 мм)
Высота 74,3 дюйма (1887 мм)

Появление Lincoln Navigator в 1998 году потребовало от General Motors возможности конкурировать на растущем американском рынке полноразмерных грузовиков класса люкс. Это поколение представляло собой пятиместный внедорожник. Опасаясь растущей гегемонии Lincoln Navigator, Escalade спешно прошел через процесс проектирования, чтобы быстро добраться до дилеров. По сути, это немного больше, чем GMC Yukon Denali , спроектированный с помощью значка , эстетика внедорожника была похожа на Denali, а конечный автомобиль был меньше, чем Navigator. Основа Escalade была заимствована из линейки Yukon Denali, при этом логотипы GMC на центральных крышках были заменены гербом Cadillac. В Escalade также использовался тот же 5,7-  литровый двигатель V8. на 255 л.с. (190 кВт), что было недостаточно по сравнению с 300 л.с. (224 кВт) и 365 фунт-фут (495 Нм) у Navigator 5,4-литровый двигатель InTech V8. Все Escalades первого поколения были оснащены системой 4×4 с возможностью выбора. 1999-2000 Эскалады достигает 11 миль на галлон -us (21 л / 100 км) город и 15 миль на галлон -us (16 л / 100 км) шоссе , основанных на протоколах испытаний США EPA.

Escalade первого поколения (а также его идентичный с механической точки зрения близнец GMC Yukon Denali) был доступен в единственной конфигурации (один «базовый» уровень отделки салона с одним вариантом привода с полным приводом (4X4)) и включался в комплект поставки. большое количество стандартного оборудования с несколькими доступными опциями. Стандартное оборудование включало в себя шестнадцатидюймовые хромированные алюминиевые диски, цветные передний и задний бамперы и боковые панели облицовки, бортовую телематику и коммуникационную систему OnStar , топовый премиальный GM-Delco A / Кассетная стереосистема MF / M с выносным CD-чейнджером, автоматической регулировкой тембра (ATC), часами и Bose с шестью динамикамиаудиосистема с усилителем премиум-класса, роскошная кожаная отделка сидений с тиснеными логотипами на обоих передних ковшеобразных сиденьях, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и системой памяти водителя, полное электрооборудование (окна, дверные замки и боковые зеркала с подогревом), охранная сигнализация, бесключевой доступ, полный комплект приборов, трехзонный климат-контроль для передних и задних сидений, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, задняя аудиосистема и климат-контроль, полная потолочная консоль с вещами, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и указателем температуры, дерево внутренняя отделка, обшитое кожей и деревом рулевое колесо с круиз-контролем и тисненым логотипом, автоматические передние фары и противотуманные фары, рейлинги с подготовкой для установки дополнительного багажника на крыше, среди прочего стандартного оборудования. Базовая рекомендованная производителем розничная цена GMC Yukon 2000 г.Стоимость Denali выросла до 43 535 долларов (на 460 долларов больше с 43 075 долларов в 1999 году), Cadillac Escalade сохранил базовую рекомендованную цену в 46 225 долларов как в 1999, так и в 2000 году. GMC Yukon Denali включал уникальную переднюю панель, а также передний и задний бамперы, чтобы отличать его от не роскошного. двоюродный брат, GMC Suburban . Единственными другими физическими различиями между Cadillac Escalade первого поколения и GMC Yukon Denali были эмблемы на передних решетках, передних дверях, задних дверях, рулевых колесах и вышивка передних сидений. General Motors сохраняет первый Cadillac Escalade, произведенный на Арлингтонской ассамблее в 1998 году, модель 1999 Aspen White, в своей коллекции Heritage, VIN # 400001. Единственными доступными стандартными цветами были Silver Sand, Sable Black, Aspen White и Bordeaux Red Pearl.

GMT400 GMC Yukon Denali (слева), демонстрирующий сходство с Escalade (справа).

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Комплектации

Всего производитель планируется выпустить несколько версий:

  • Luxury;
  • Premiu Luxury;
  • Platinum;
  • Sport.

Стандартное оснащение автомобиля выглядит следующим образом:

  • Трехзонная система климат контроля;
  • Интеллектуальный комплекс с круговым обзором;
  • Акустическая система AKG Studio – в ее распоряжении 19 динамиков.

А вот панорамная крыша, салонное цифровое зеркало являются уже дополнительными опциями, которые доступны за соответствующую плату. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен развлекательный комплекс. Он включает два экрана по 12.6 дюйма, способных дублировать дисплей смартфонов на операционной системе Андроид, порты HDMI, USB. Современная акустическая система включает 36 динамиков.

Отделка интерьера представлена в 8 вариациях, покупателям остается выбрать вариант по душе. Вместо кожи можно заказать дорогую высококачественную ткань.

Характеристики Cadillac Escalade

Под капотом у Cadillac Escalade может быть установлен один вариант двигателя: V8, 6.2 л, 426 л.с., 621 Н*м крутящего момента. Двигатель идет с системой Active Fuel Management, которая понимает Ваш стиль вождения и отключает цилиндры, что способствует снижению расхода топлива до 10л на 100 км пути по трассе, а при смешанном цикле – до 13л на 100 км. На данном автомобиле можно перевозить до 8 человек и до 2.5 тонн груза с прицепом. Всю мощность двигателя на колеса позволяет передать 8-ступенчатая автоматическая классическая коробка передач Hydramatic. Плюс большого количества ступеней передач в том, что меньше расходуется топлива, так как «коробка» не позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов.

Cadillac Escalade – это заднеприводный автомобиль, но при желании Вы можете сделать его полноприводным. Для этого Вам нужно переключить шайбу в один из трех режимов:

  • режим auto: 10% мощности двигателя передается на переднюю ось и 90% – на заднюю. В случае пробуксовки автомобиль может перебросить до 50% крутящего момента на переднюю ось;
  • режим 4WD: мощность двигателя равномерно распределяется между осями, то есть 50 на 50. При этом переброс мощности осуществляется за счет электромагнитной муфты;
  • режим 4WD Low с понижающей передачей. Распределение крутящего момента также происходит 50% на 50%. Но данный режим позволяет автомобилю спокойно выбраться из песка, грязи: то есть, своего рода, режим для бездорожья. Несколько особенностей: 4WD Low работает на малых скоростях; включить его можно только, если коробка передач переведена в режим нейтральный.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Luxury 6.2 AT от 6 646 000 р
Cadillac Escalade Premium 6.2 AT от 7 026 000 р
Cadillac Escalade Platinum 6.2 AT от 7 296 000 р

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Технические характеристики

Помимо новой платформы Эскалейд обрел раму с повышенной жесткостью. Сама «тележка» получила подвеску независимого типа в задней части, тогда как раньше здесь был неразрезной мост. Шасси Magnetic Ride Control сменило стандартную конфигурацию, которая обычно представлена пружинами, а также амортизаторами. Более дорогие модификации оснащаются Пневматической подвеской Air Ride с возможностью регулировки дорожного просвета. К примеру, чтобы облегчить выход из автомобиля, его можно опуститься на 51 мм.

Что касается привода, то у новинки он по-прежнему либо только задний, либо со всеми ведущими осями. За дополнительную плату производитель оснастит транспортное средство задним дифференциалом повышенного трения eLSD, оборудованный электронной блокировкой.
Теперь стоит перейти к линейке силовых агрегатов. И здесь всего два экземпляра:

  • V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий не бензине объемом 6,2 л, мощностью 426 л.с. и с крутящим моментом 623 Нм;
  • Трехлитровый 6-цилиндровый дизельный мотор Duramax выдает мощность в 281 л.с. и крутящий момент 623 Нм.

При этом бензиновый двигатель достался новинке от предшественника, тогда как дизельная установка ставится под капот Cadillac Escalade 2021 впервые. То есть за все время существования серии Escalade, а это без малого 22 года, дизельный агрегат никогда не ставился под капот этих моделей.

Оба агрегата дополняются 10-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 10L80.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Начало продаж и стоимость

Поступление Кадиллак Эскалейд 2020-2021 на рынок США ожидается не ранее третьего квартала текущего года. Доступные комплектации – Luxury, Premium Luxury, Platinum и Sport. Сборочный процесс будет налажен на том же заводе, с которого сходят модели Tahoe и Yukon, то есть штат Техас, г. Арлингтон.

Сведений касательно точной стоимости той или иной комплектации пока нет, а потому можно только строить догадки на основе прежней версии внедорожника. Его цена составляет 76 500 USD, к этой сумме смело приписываем сверху еще 1 500 USD и получаем ценник нового поколения. В итоге, начальная стоимость внедорожника составит порядка 78 000 USD, что эквивалентно 4 900 000 рублей.

Но в конечном итоге российским автолюбителям не стоит рассчитывать на сумму меньшую 5 00 000 рублей с учетом налогов. При этом сами продажи стартуют в период с конца 2020 по начало 2021 года.

Дизайн

Кадиллак ХТ5 2020 обладает эффектным и стильным внешним видом.

  • В лицевой проекции заметна укрупненная решетка радиатора с большим количеством небольших планок из металла. Фары головного освещения сохранили каплевидную форму и теперь снабжаются высококачественными светодиодами. Бампер остался прежним, он имеет отверстия, в которые встроены противотуманные огни.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно. Здесь присутствуют окна, выполненные в несколько иной форме с хромированной окантовкой и уменьшенной шириной разделительных стоек. На кузове видно небольшое количество ступенчатого рельефа, а в нижней части располагаются колесные арки и юбка с накладками из пластика.
  • Корма оснащена козырьком, выходящим непосредственно из крыши со стоп-сигналами и маленьким окном двери багажника. В бампер интегрированы изящные габаритные фонари и декоративные вставки, покрытые хромом.

Разработчики поработали и над внутренней архитектурой, улучшив эргономику и повысив уровень комфорта. Появилась новая мультимедийная система с возможностью управления шайбой на центральном тоннеле и модернизированная панель приборов с 2 профилями отображения информации. Отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *