Новый внедорожник cadillac escalade (2021) получил еще больше роскоши и технологий

Cadillac Escalade 2021 года экстерьер

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Технические характеристики

Независимо от типа кузова, Escalade оснащается 6,2-литровым двигателем V8, выдающим 420 л.с., и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта пара обеспечивает достаточную мощность для большинства потребностей вождения. Переключение передач происходит плавно, а ускорение — легко. “100” на спидометре появляется через 6,4 с.

Escalade 2021 года расходует 16,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе. Это приличные оценки экономии топлива для роскошного большого внедорожника . Добавление полного привода увеличивает расход до 16,8/11,2 л/100 км.

Большой Cadillac Escalade построен на платформе грузового автомобиля «кузов на раме». В результате он временами кажется громоздким, с тяжелым управлением. Езда в целом комфортная. Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод.

Салон

Внедорожник вмещает до восьми человек, если вы выберете многоместное сиденье второго ряда. Cadillac Escalade 2021 имеет роскошный интерьер. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, так же как и рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, вентилируемые и подогреваемые сиденья переднего ряда с 12-позиционной регулировкой мощности, подогрев сидений второго ряда и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда. Доступны улучшенная кожаная обивка, регулируемые по 18 параметрам передние сиденья с функцией массажа, а также сиденья второго и третьего ряда с механической регулировкой. Вы можете получить убирающиеся электроприводом подножки для облегчения входа и выхода.

В то время как первые два ряда достаточно просторны, чтобы с комфортом разместиться взрослых, места в третьем ряду чрезвычайно мало, даже по стандартам типичных трехрядных транспортных средств. Cadillac Escalade ESV с длинной колесной базой более комфортный благодаря дополнительному пространству для ног.

Этот роскошный автомобиль имеет в основном высококлассный салон, но есть несколько пластиковых деталей, что снижает общее впечатление о качестве интерьера Escalade.

У Escalade 430 литров пространства, когда все три ряда стоят вертикально, что мало для роскошного трехрядного внедорожника . Багажник расширяется до 1 461 литров при сложенном третьем ряду и 2 667 литров при опущенных задних рядах. Оба показателя выше среднего для полноразмерного внедорожника.

Вариант с длинной колесной базой Escalade ESV имеет более вместительные 1 112 литров пространства за третьим рядом, 2 171 литров за вторым рядом и максимальную грузоподъемность 3 423 литров.

Стандартное оборудование Escalade включает информационно-развлекательную систему CUE, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi, спутниковое радио, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB. и система объемного звучания Bose с 16 динамиками.

Дополнительное оборудование — это панорамная крыша и развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном.

Освоение элементов управления информационно-развлекательной системой требует некоторого обучения, физическим кнопкам не хватает обратной связи. Еще одним недостатком является то, что отпечатки пальцев сильно заметны на экране.

Комплектации Cadillac Escalade 2021

Cadillac Escalade оснащается мощным бензиновым атмосферным мотором V8 6.2 (425 лс 623 Нм) с системами Dynamic Fuel Management и Stop/Start в паре с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10L80. По умолчанию привод на задние колеса, но в качестве опции предусмотрен и полный привод с задним дифференциалом с электронной блокировкой eLSD.

В дальнейшем под капотом американского гиганта пропишется экономичный шестицилиндровый турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс 623 Нм).

Полноразмерный внедорожник предлагается в пяти фиксированных комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Цена варьируется от 77,5 тыс. долларов за Cadillac Escalade с задним приводом в базовой комплектации Luxury до 103 тыс. долларов за богатую версию Sport Platinum также с задними ведущими колесами.

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2021 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2014 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения. 

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с

(460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  • Platinum;
  • Base;
  • Luxury;
  • premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Подробно об автомобиле Cadillac Escalade

Интерьер

При впечатляюще просторном салоне новый Escalade позволяет сполна насладиться изысканной кожей, деревянными акцентами и современными технологиями. Внедорожник вмещает восемь пассажиров со сплошным сиденьем второго ряда и семь с двумя отдельными креслами. Третий ряд тесноват для высоких пассажиров, но в версии Cadillac ESV можно рассчитывать на дополнительные сантиметры и, заодно, лучший объем багажного отделения. Второй и третий ряды полностью складываются, позволяя максимально увеличить грузовое пространство.

Экстерьер

Не заметить массивную решетку радиатора невозможно, но вполне реально пропустить активные аэрозатворы за ней, которые закрываются для улучшения аэродинамики и экономии горючего. Выигрывает Escalade от полностью светодиодных фар с четырьмя кристаллами, которые выполняют роль дальнего света, обеспечивая впечатляющее освещение. Длинные вертикальные задние фары тоже используют светодиоды, что позволяет не терять внедорожник из виду при плохих погодных условиях и способствует моменту безопасности. Установленный для улучшения аэродинамики, задний спойлер не только добавляет спортивной харизмы, но и скрывает задний дворник.

Базовая комплектация

В 2018-м стандартными элементами для Cadillac Escalade нового поколения стали передние сиденья с 12 режимами автоматической настройки, 20-дюймовые колеса, система «Magnetic Ride Control» и функция открывания багажника без рук. Дистанционный старт, трехзонный климат-контроль и переменная приборная группа не дадут забыть о высоком статусе Escalade, так же как третий ряд сидений, который складывается автоматически, подогрев и охлаждение передних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя, камера кругового обзора, автоматическая вспомогательная система парковки, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема «Bose Centerpoint» на 16 динамиков, точка Wi-Fi, информационно-развлекательная система CUE с навигацией, рулевая колонка, которая регулируется по углу и вылету, и кожаный руль.

Опционное оборудование

Система слежения за дорожной разметкой, система помощи движению по полосе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, 22-дюймовые колеса доступны Cadillac Escalade. Желающим получить больше топовая Platinum предлагает кожу Nappa, замшевое микроволокно потолка, 18 режимов настройки передних сидений с массажем для водителя. Опциями стали приборная панель на ветровом стекле, люк крыши, развлекательная система для задних сидений с 9.0-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и дистанционным управлением. Модель Platinum получила уникальную хромированную решетку радиатора, автоматические подножки, замшевую отделку потолка, кожаную приборную группу и консоль.

Безопасность

Система помощи при парковке, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система парковочных камер с объемным обзором и дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию каждого Escalade. Teen Driver также входит в базовое оснащение. Эта система позволяет вам устанавливать ограничения громкости и скорости.

Доступные средства помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, автоматическое экстренное торможение на полной скорости вперед и назад, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, зеркало с камерой заднего вида, проекционный дисплей и сиденье с функцией аварийной сигнализации.

Размерность

Новый автомобиль от GeneralMotors прибавит в габаритах, чем выгодно будет отличаться от предшествующих моделей. Таким габаритам можно только позавидовать (все измерения в мм):

  • Длина – стандартная модель прибавила 238, что в итоге составило 5 382. Версия (ESV) удлинилась ненамного (69), но и такая длина внушительна – 5766.
  • Ширина – у обоих вариантов это 2 059.
  • Высота – 1 948 у стандарта, ESV чуть ниже (1 942).
  • Колесная база – 3 071 (стандарт) и 3 407 (ESV).

Передняя, как и задняя колея также одинаковая у обеих версий – 1737 мм и 1 730 мм соответственно. Что касается несущей системы автомобиля, то, как и раньше, это рамная конструкция.

Интерьер и оснащение

Салон нового Escalade удивляет своей просторностью. Увеличение габаритов не прошло даром – внутри предусмотрено целых три ряда кресел. А благодаря конкретно увеличенной колесной базе запас ног у самых крайних пассажиров стал больше на 40% (886 мм).

Объем багажного отделения значительно подрос – он стал больше на 68% (722 литра) и это при стандартном положении сидений, но стоит сложить все задние спинки, как пространство становится еще больше – 3089 литров.

Снаружи перемены не столь значительны в отличие от оборудования, которому производитель отдает предпочтение

Прежде всего, все внимание приковывается к высокотехнологичному изогнутому OLED экрану, объединяющему три информационных дисплея. Непосредственно за рулевым колесом располагается цифровая приборная панель размером 14.2 дюйма

Немного левее разработчики поместили экран в 7.2 дюйма – он служит для управления вспомогательным функционалом.

С правой стороны находится самый большой и основной дисплей (16.9 дюйма) мультимедийной системы. Здесь формируется наиболее качественные изображения при широком спектре цветовых диапазонов.

Кроме того, на панель могут выводиться необходимые данные в формате дополненной реальности, включая показания камеры кругового обзора. При этом вид сверху обладает разрешением в два мегапикселя.

Для повышения удобства управления автомобилем рулевое колесо обзавелось отдельным переключателем стеклоочистителей. Подрулевой рычаг КПП сместился на центральный тоннель. Элемент стал более аккуратным и не фиксируемым.

На смену сенсорной кнопки бардачка пришла механическая клавиша. Но не только перчаточный ящик лишился инновационного управления, систему климат-контроля производитель также решил наделить физическими клавишами.

Отдельного внимания удостаивается комплекс Super Cruise, который, по сути, является автопилотом третьего поколения. В него входит оптический датчик и множество прочих сенсоров.

Cadillac Escalade фото салона версия Sport

В результате можно во время движения автомобиля немного расслабиться – убрать на время руки с руля и ногу с педали акселератора. Однако электроника всегда остается на страже и не только управляет транспортным средством, но и следит за тем, чтобы водитель не отвлекался на посторонние дела.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?

Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.

Читайте також


Как мы тестировали Cadillac Escalade 2019

Варианты комплектации и стоимость

Минимальная цена модели CadillacEscalade с базовым оснащением составляет 76 195 долларов, что сопоставимо с сумой около 6 миллионов рублей. Соответственно заряженные модификации обойдутся дороже, и конкретный ценник будет варьироваться в зависимости от желаемых опций. Предшествующая модель Кадиллак Эскалейд на текущий момент стоит $75 195. На российском рынке внедорожник с базовой комплектацией можно найти за 4 950 000 рублей. Новинка, по мнению экспертов, обойдется на порядок дороже.

Представительский внедорожник не должен вызвать проблем у покупателей. К тому же транспортное средство рассчитана на обеспеченную аудиторию. Из возможных конкурентов можно выделить одного сильного представителя – LincolnNavigator. Его цена не сильно отличается от стоимости CadillacEscalade 2021.

Внешний облик

Новика получила более округлые очертания, что отличает ее от своих предшественников. Специалисты сделали упор на обтекаемость кузова, что в сочетании с улучшенной динамикой позволит экономно расходовать топливо. Хоть разработчики и планировали обновить эмблему, в действительности на решетке радиатора все тот же узнаваемый значок. Саму радиаторную решетку изменения тоже не затронут. Но кое-какие изменения у Эскалейдавсе же присутствуют:

  1. Головная светодиодная оптика обретет узкие черты.
  2. Дневныеходовые огни (ДХО) приняли L-образную форму.
  3. Изменилась геометрия фонарей задней оптики.
  4. Шины надеты на 22-дюймовые диски.
  5. Капот с бампером стали массивнее.
  6. Стильная окантовка хромом окон, а также другие вставки из этого же металла.
  7. Пороги стали шире, чтобы обеспечивать комфортную посадку в автомобиль.

Вдобавок в качестве дополнительного функционала предусмотрены лазерные фары. При этом в обновленном дизайнерском решении можно четко разглядеть черты XT6, а также концепт-караCadillacEscala 2020 года выпуска.

Цветовая палитра состоит из 8 оттенков, причем одного тона. Производитель отказался от двухцветного исполнения, и поэтому кузов новых моделей будет окрашиваться в одну гамму. Из дополнений будут присутствовать хромированные или черные вставки.

Экстерьер

Внешне новый Cadillac Escalade, ожидаемый в 2021 году, получит ряд дизайнерских доработок, на которые указывают первые фото.

Хотя производитель тщательно скрывает подробности нового дизайна, уже сегодня можно предположить, что новинка получит:

  • узкие блоки популярной сегодня светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • большую решетку радиатора;
  • стильную хромированную отделку;
  • рейлинги на крыше;
  • широкие пороги для более удобной посадки;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • новую геометрию задних фонарей.

Вполне вероятно, что в экстерьере 5-й генерации самого большого внедорожника от компании Кадиллак будет просматриваться новая дизайнерская линия, реализованная в уже представленной модели XT6 и концепте Escala 2021 года.

При этом авто сохранит свои внушительные габариты и характерные для модели черты.

Техническое оснащение

Из силовых агрегатов на выбор будут два двигателя:

  1. LM2. Дизельный рядный 6-цилиндровый (24 клапана) мотор с турбиной объемом 3 литра, мощностью 277 л. с. показатель максимального крутящего момента – 623 Н·м.
  2. L86. Бензиновый (АИ-98) V-образный двигатель ДВСс 8 цилиндрами (32 клапана) объемом 6,2 литра мощностью 420 л. с. Что характерно, крутящий момент данный агрегат развивает столько же – 623Н·м.

Оба агрегата «доукомплектовывается» 10-ступенчатой АКПП. Привод у новинки полный либо передний.

Также в планах производителя выпустить гибридный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который получает в помощь два электромотора. General Motors включилещесобственнуюразработку – Active Fuel Management (AFM).Данная технология позволяет отключать несколько цилиндров (наполовину) – есть у мотора вместо 6 (8) работают только 3 (4). Тем самым обеспечивается экономия топлива на 15%.

Платформа осталась прежней (GMT1), но получила независимую подвеску со стабилизаторами. В передней части это двойные А-образные рычаги, а сзади установлена пятирычажная система. Такое оснащение приближает Эскалейд к категории SUV.

Новинка оснащена современными комплексами безопасности:

  • в наличии полный комплектподушек;
  • автоматическая система торможения на случай риска аварийной ситуации;
  • вибрация сидения, как эффективный маяк на потенциальную угрозу;
  • система, контролирующая движения автомобиля по своей полосе.

Нечто похоже присутствует и в автомобилях ChevroletTahoe, Suburban.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *