Компания cadillac презентовала самый мощный серийный внедорожник escalade-v 2023 года

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Нюансы статистики

Увы, американский тест не дал возможности испытать автомобиль на бездорожье – времени на это просто не было. Что ж, сделаем это позже, когда модель появится в России, хотя случится это и не быстро: новый Cadillac Escalade в нашей стране станут продавать в 2015 г. Зато впервые на российский рынок решено поставлять как стандартную, так и удлиненную модификацию машины, и, разумеется, с обоими типами привода.

Кстати, по статистике, практически на всех рынках мира подавляющая часть Escalade (более чем две трети) востребована именно в версии 4WD. С маркетинговой точки зрения любопытен и тот факт, что в Северной Америке в стандартной комплектации эту модель выбирает только 5% покупателей, в то время как на две “верхние” – Luxury и Premium – приходится соответственно 50% и 45% спроса.

В США дилеры марки начнут предлагать новый внедорожник уже этим летом, его наиболее доступная версия там будет стоить 72 690 долларов, самая дорогая – 81 190 долларов. Однако россиянам ориентироваться на эти цифры я бы не советовал: ценообразование на автомобильном рынке в нашей стране зависит от очень разных факторов, причем на многие из них сами автопроизводители никак не влияют. 

Технические характеристики Cadillac Escalade 4WD (ESV 4WD)

Габариты, мм

5179х2044х1889 (5697х2045х1880)

Колесная база, мм

2946 (3302)

Диаметр разворота, м

11,9 (13,1)

Клиренс, мм

205

Объем багажника

–2667 (1113–3424)

Снаряженная масса, кг

2649 (2739)

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

6162

Макс. мощность, л.с./об/мин

420/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

460/4100

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

11,2–16,8 (11,8–16,8)

Объем бака

98 (117)

НАЙТИ ДОКТОРА

Все видео

Новостная лента

  • «Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence

    Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…

  • Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»

    «…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»

  • Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

    Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

  • Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

    Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

  • В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

    В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

Все новости

История компании

Эмблема Cadillac

С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.

В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.

Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.

Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.

Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2016 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2017 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.

Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.

Владельцам

Разрешите представить вам Cadillac будущего – автомобили класса люкс завтрашнего дня, которые изменили современные представления о дизайне, ездовых качествах и технологичности.

CADILLAC ELMIRAJ

Технологии и роскошь. Прозрачная шкала спидометра наглядно демонстрирует работу 4,5-литрового двигателя V8 мощностью 500 л. c., а бразильское розовое дерево и обивка из кожи верблюда создают ни с чем не сравнимый интерьер нового концепт-кара Cadillac Elmiraj.

CADILLAC CIEL

Симбиоз технологий и изысканного дизайна — вот что такое Cadillac Ciel. В нем бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель сочетаются с футуристическим дизайном новой эпохи концепт-каров.

CADILLAC ESCALA

Escala – это новая ступень эволюции бренда, символ истинной роскоши. Автомобиль, органично сочетающий выразительный дизайн экстерьера с авангардным оформлением интерьера. Буквально каждый элемент отделки подчеркивает исключительность дизайна Cadillac, будь то вкрапления полированного алюминия или вставки из уникальных пород дерева.

CADILLAC URBAN LUXURY

Созданный в соответствии со специфическими требованиями жителей завтрашнего мегаполиса, Cadillac Urban Luxury наглядно демонстрирует дизайнерский и технический потенциал марки в сегменте компактных автомобилей.

Cadillac CT6

Это вторая по значимости модель компании Кадиллак и флагман среди её, скажем так, гражданских автомобилей, я имею ввиду, не внедорожники.

Модель эта не новая и выпускается с 2016 года, однако, в 2018 году она пережила плановый рестайлинг. Правда, изменений после рестайлинга совсем не много, но они достаточно существенные.

Что касается технической начинки, то на автомобиле появятся сразу два новых силовых агрегата. Самый мощный из них будет устанавливаться на спортивную версию автомобиля Cadillac CT6 V-Sport. Этот силовой агрегат имеет объём 4,2 литра, двойной турбонаддув Twin Turbo и мощность 557 л.с.

Чуть менее продвинутая версия этого мотора устанавливается на обычные версии машины. От предыдущего силового агрегата она отличается чуть меньшим давлением наддува и соответственно на 50 л.с. уменьшенной мощностью. Она у этого двигателя составляет 507 л.с.

Кроме нового двигателя у машины сохранят и старые хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Они оба имеют одинаковый объём 3,6 литра, но разные технические характеристики.

1Первый, обычный атмосферный, имеет мощность 335 л.с.

2Второй, оснащён двойным турбонаддувом, развивает мощность 404 л.с.

На дореформенном СТ6 в США устанавливался ещё и двухлитровый двигатель мощностью 265 л.с. Но, скорее всего, на новом автомобиле его уже не будет, хотя, официальной информации по этому поводу нет.

Размерность

Новый автомобиль от GeneralMotors прибавит в габаритах, чем выгодно будет отличаться от предшествующих моделей. Таким габаритам можно только позавидовать (все измерения в мм):

  • Длина – стандартная модель прибавила 238, что в итоге составило 5 382. Версия (ESV) удлинилась ненамного (69), но и такая длина внушительна – 5766.
  • Ширина – у обоих вариантов это 2 059.
  • Высота – 1 948 у стандарта, ESV чуть ниже (1 942).
  • Колесная база – 3 071 (стандарт) и 3 407 (ESV).

Передняя, как и задняя колея также одинаковая у обеих версий – 1737 мм и 1 730 мм соответственно. Что касается несущей системы автомобиля, то, как и раньше, это рамная конструкция.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d e Оренстен, Эван (19 августа 2016 г.). «Концепт-кар Cadillac Escala» . Крутая охота . Проверено 19 августа 2016 года .
  2. ^ a b c d Эванс, Скотт (18 августа 2016 г.). «Первый взгляд на концепцию Cadillac Escala: иллюстрированное окно в будущее Cadillac» . Motor Trend . Проверено 19 августа 2016 года .
  3. ^ a b c d e f «Cadillac представляет концепт Escala, предваряя будущее направление дизайна» . GM Media . 19 августа 2016 . Проверено 19 августа 2016 года .
  4. ^ Szymkowski, Шон (15 августа 2016). «Кадиллак привносит футуристический дизайн в галечный пляж: видео» . Полномочия GM . Проверено 20 августа 2016 года .
  5. Рианна Эстрада, Зак (19 августа 2016 г.). «Концепт Cadillac Escala дебютирует на Пеббл-Бич в стиле будущего компании» . Carscoops . Проверено 19 августа 2016 года .
  6. ^ a b c d Лорио, Джо (19 августа 2016 г.). «Концепция Cadillac Escala: он будет играть за пределами Пеббл-Бич» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 августа 2016 года .
  7. ^ Truett, Ричард (16 августа 2016). «Cadillac готовит концепт для показа на Пеббл-Бич» . Автомобильные новости . Проверено 20 августа 2016 года .
  8. ^ Katakis, Manoli (18 августа 2016). «Концепт Cadillac Escala: вот оно» . Полномочия GM . Проверено 20 августа 2016 года .

Cadillac XT5

Машина создана на абсолютно новой платформе концерна General Motors – C1XX. Автомобиль стал крупнее своего предшественника SRX. Его габаритные размеры составили:

  • Длина – 4815 мм;
  • Ширина – 1903 мм;
  • Высота – 1675 мм;
  • Колёсная база – 2857 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Всё увеличения размеров пошло на увеличение пространства для пассажиров и прежде всего задних. Кроссовер очень богато оснащён электронными опциями, причём, присутствуют некоторые которых нет даже у немецких конкурентов.

Что касается силовых агрегатов, то для «Икс Ти 5» их предусмотрено два, один объёмом 2 литра, мощностью 269 л.с. и другой, на много большего объёма, 3,6 литра, мощностью 310 л.с. Правда машины с двухлитровым мотором в Россию не поставляются.

Двигатель 3,6 литра, представляет серию VVT и имеет следующие технические характеристики:

Позиции Характеристики
Модель двигателя 3.6L V-6 VVT DI
Объём, см. кубических 3 649
Мощность, л.с./при оборотах в минуту 314/6700
Крутящий момент, Н*м/при оборотах в минуту 367/5000
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 95
Ход поршня, мм 85,8
Материал блока алюминий
Материал головки блока цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания топлива Непосредственный впрыск

Двигатель 3.6L V-6 VVT DI

Этот силовой агрегат работает в паре с новейшей 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением Electronic Precision Shift. Кстати первой, которая появилась на автомобилях американской компании.

Что касается подвески колёс то тут владельцев, не ждёт ни каких сюрпризов, и ни каких технических изысков. Спереди у ХТ5 стоят стандартные стойки МакФерсон, сзади многорычажка.

Обзор Cadillac XT5

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор Cadillac XT5 глазами механика

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Салон

Любой большой внедорожник, к которому приписывается слово «роскошный», нельзя оценивать по внешнему виду. Он будет грузным и большим. Всё. А вот внутри всё должно быть шиком. И с новым Escalade всё именно так:

Как и ранее, новое поколение 2021 модельного года получило две версии кузова: просто длинную и очень длинную, если просто длинной не хватает. Причём просто длинная стала длиннее прошлого поколения: на третьем ряде сидений аж 886 мм, что на 40 % больше, чем в прошлом Escalade. А в длинной версии места для ног почти метр — 933 мм. При этом в семиместной «короткой» версии 722 литра багажника и 1214 л в «длинной»!

Ранее был анонсирован большой 38-дюймовый OLED-дисплей для водителя, но на деле это оказалось небольшим заигрыванием: тут три экрана, объединённых единым интерфейсом. Слева дисплей на 7,2 дюйма, по центру идёт 14,2-дюймовый дисплей, а справа довольно крупный дисплей на 16,9 дюйма. Звучит как костыль, но выглядит очень круто:

Вон та пластиковая штука сверху руля отвечает за новую систему «автопилота». Она теперь умеет не только придерживаться выбранной полосы, но и перестраиваться на другую, если это необходимо.

Тут абсолютно новая аудиосистема AKG. В топе 39 динамиков с тремя отдельно настраиваемыми под каждый ряд сидений усилителями, а также возможность управления голосовым ассистентом. Правда, в базе будет всего 19 динамиков. Пфффффф…

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Обзор

Внешний вид

Экстерьер, окрашенный в девятислойную перламутровую черновато-коричневую отделку «Gaia», сочетает в себе дизайнерские элементы торговой марки эпохи Art and Science Cadillac с более современными, поскольку это первый Cadillac с горизонтальными фарами с момента прекращения производства Seville в 2004 году. сделано, чтобы придать автомобилю более сдержанный, гармоничный вид, в котором простота является преобладающей темой в дизайне Escala. Их дополняют две вертикальные полосы дневных ходовых огней на органических светодиодах, расположенные прямо под фарами. Монотонная эмблема Cadillac украшает трехмерную решетку радиатора с несколькими миниатюрными гербами. Автомобиль спроектирован как четырехдверный хардтоп с покатой задней линией крыши, что придает более спортивный вид, с задней дверью с подъемным механизмом в задней части. Когда багажник открывается, грузовой пол поднимается, чтобы облегчить доступ к багажу. Также присутствует автомобиль C-столб является Хофмейстер излом , редко видел черт для Cadillac, возможно , отдать дань уважения фастбэк Cadillac купе от конца 1940 — х лет. Фирменные вертикальные задние фонари Cadillac переработаны, теперь они дополнены горизонтальной полосой. Он установлен на 22-дюймовых двухслойных спицевых колесах, оснащен 20-дюймовыми шинами, разработанными совместно с Michelin , на протекторе которых выгравирован шеврон Cadillac. Ожидается, что новая передняя панель появится на серийных моделях Cadillac, начиная с конца 2018 года.

Интерьер

Изготовленный вручную интерьер «двойного индивидуума» разработан специально для того, чтобы объединить в одном автомобиле удобства водителя и комфорт пассажиров на заднем сиденье. Широкий трехслойный изогнутый OLED-экран, разработанный совместно с компанией Samsung, простирается через приборную панель в кабине водителя, а для задних пассажиров на задней части передних сидений расположены выдвижные дисплеи меньшего размера. Обычный металлический верх заменен панорамной стеклянной крышей, которая наряду с отсутствием средних стоек придает автомобилю более «воздушное» ощущение, ассоциирующееся с хардтопами Cadillac с 1950-х по 1970-е годы. Большая часть обивки, включая спинки сидений, дверную панель и нижнюю часть приборной панели, отделана бледно-серой кожей, похожей на ту, что используется в дизайнерских костюмах, контрастирующей с тканой белой шерстью. Знаменитая летающая богиня Cadillac, разработанная Уильямом Шнеллом в 1930 году и в последний раз появлявшаяся в 1950-х годах, возвращается после долгого перерыва в виде гравировки на стекле информационно-развлекательного контроллера автомобиля, которая заменяет старую систему CUE .

Трансмиссия

Escala приводится в движение эксклюзивным для Cadillac 4,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и мощностью 500 лошадиных сил, который должен быть представлен в качестве более мощного варианта двигателя в CT6. В двигателе используется новая система отключения цилиндров Active Fuel Management, разработанная General Motors , позволяющая двигателю работать на четырех цилиндрах для повышения топливной экономичности. Автомобиль разделяет заднеприводную платформу Omega из смешанного материала с CT6, хотя она увеличена на 4,7 дюйма, что дает автомобилю дополнительные 6,5 дюйма в общей длине по сравнению с последним.

Обзор [ править ]

Внешний править

Внешний вид, окрашены в перламутровый черновато-коричневый «Gaia» конца девятислойной, товарный знак Искусство и наука дизайн эпохи киев смесей Кадиллака с более современных из них, будучи первым Кадиллак для удобства горизонтальных фарах , так как Севилья была прекращена в 2004 году Это было сделано для того, чтобы придать автомобилю более сдержанный, гармоничный вид, в котором простота является преобладающей темой в дизайне Escala. Их дополняют две вертикальные полосы дневных ходовых огней на органических светодиодах, расположенные непосредственно под фарами. Монотонная эмблема Cadillac украшает трехмерную решетку радиатора с несколькими миниатюрными гербами. Автомобиль спроектирован как четырехдверный хардтоп с покатой задней линией крыши, что придает более спортивный вид, с задней дверью с подъемником в задней части. Когда багажник открывается, грузовой пол поднимается, чтобы облегчить доступ к багажу. Также присутствует автомобиля C-столба является Хофмейстер излом , редко видел черта для Cadillac, возможно , воздавая к фастбэк Cadillac coupés от конца 1940 — х годов. Фирменные вертикальные задние фонари Cadillac переработаны, теперь они дополнены горизонтальной полосой. Он установлен на 22-дюймовых двухслойных спицевых колесах, оснащенных 20-дюймовыми шинами, разработанными совместно с Michelin , на протекторе которых выгравирован шеврон Cadillac. Ожидается, что новая передняя панель появится на серийных моделях Cadillac, начиная с конца 2018 года .

Интерьер править

Изготовленный вручную интерьер «двойственности личности» спроектирован специально для того, чтобы объединить в одном автомобиле удобства водителя и комфорт пассажиров на заднем сиденье. Широкий трехслойный изогнутый OLED-экран, разработанный совместно с компанией Samsung, простирается через приборную панель в кабине водителя, а для задних пассажиров в задней части передних сидений расположены выдвижные дисплеи меньшего размера. Обычный металлический верх заменен панорамной стеклянной крышей, которая наряду с отсутствием средних стоек придает автомобилю более «воздушное» ощущение, связанное с хардтопами Cadillac.с 1950-х по 1970-е гг. Большая часть обивки, включая спинки сидений, дверную панель и нижнюю часть приборной панели, отделана бледно-серой кожей, похожей на ту, что используется в дизайнерских костюмах, контрастирующей с тканой белой шерстью. Знаменитая летающая богиня Кадиллака, разработанная Уильямом Шнеллом в 1930 году и последний раз появлявшаяся в 1950-х годах, возвращается после долгого перерыва в виде гравировки на стекле информационно-развлекательного контроллера автомобиля, которая заменяет старую систему CUE .

Трансмиссия править

Escala оснащен эксклюзивным для Cadillac 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и двумя верхними распределительными валами мощностью 500 лошадиных сил, который должен быть представлен в качестве более мощного варианта двигателя в CT6. В двигателе используется новая система отключения цилиндров Active Fuel Management, разработанная General Motors , позволяющая двигателю работать на четырех цилиндрах для повышения топливной экономичности. Автомобиль разделяет заднеприводную платформу Omega из смешанного материала с CT6, хотя она увеличена на 4,7 дюйма, что дает автомобилю дополнительные 6,5 дюйма в общей длине по сравнению с последним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *